Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2012 в 00:15, дипломная работа
Цель данной дипломной работы – изучение системы маркетинговых коммуникаций компании «АДА–ДАЛ» и определение мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.
Для достижения данной цели, задачами работы рассматриваются:
Изучение теоретических аспектов разработки и использования системы маркетинговых коммуникаций.
Изучение системы маркетинговых коммуникаций в компании «АДА–ДАЛ».
Определение эффективности используемой системы маркетинговых коммуникаций в реализации поставленных целей компании.
Определение «отклонений» от оптимальной модели маркетинговых коммуникаций.
Определение мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании.
Далее, после оценки значимости, вполне логично перейти к оценке силы влияния того или иного коэффициента, эта сила определяется теснотой связи (коэффициентом корреляции). Чем ближе этот коэффициент к 1 тем сильнее связь между данными факторами. Продолжая анализировать наше уравнение рассмотрим коэффициенты корреляции – таблица П. 2.2.
Таблица П.2.2.
Корреляционная матрица
X1 |
X2 |
X3 | |
X1 |
1 |
0.962878 |
0.84321 |
X2 |
1 |
0.9812 | |
X3 |
1 |
Как видно из корреляционной матрицы связь между всеми факторами значительна. Однако следует отметить, что если связь факторов с Х1 является положительным выводом, то тесная связь между самими факторами искажает смысл уравнения и свидетельствует о тесной корреляции между факторами т.е. о коллинеарности, что приносит в уравнение значительную погрешность которая до этого этапа анализа не была выявлена.
Коэффициентом, характеризующим общее влияние всех выбранных факторов на объем продаж (Х1), является коэффициент множественной детерминации. В данном случае он равен 0,91245. Это свидетельствует о влиянии выбранных факторов и что объем продаж зависит от этих факторов на 91,2%.
Программа рассчитала значимость данного уровня, которая равна 0,0393 что меньше 0,05 т.е. уравнение значимо.
При существующей ситуации
на рынке и без изменения подходов
системы маркетинговых
Динамика продажи перевозок в «АДА – ДАЛ» в 1999, 2000 годах
Полугодие |
Билеты | |||||||||||||
Всего продано в кассах города |
Продано в «АДА» |
Возврат в город |
Возврат в «АДА» | |||||||||||
1999 |
2000 |
Дина-мика, % |
1999 |
% |
2000 |
% |
Дина-мика % |
1999 |
2000 |
Дина-мика % |
1999 |
2000 |
Динамика % | |
1 |
10052 |
12925 |
+12,3 |
3927 |
39,1 |
4368 |
52,3 |
+13,2 |
41 |
28 |
+31,1 |
34 |
27 |
+20,6 |
2 |
13179 |
9960 |
-24,4 |
6242 |
47,4 |
3397 |
43,7 |
-3,7 |
34 |
26 |
+13,6 |
58 |
53 |
+87 |
Все го |
23231 |
22885 |
-1,6 |
10169 |
43,8 |
7765 |
33,9 |
-9,9 |
75 |
54 |
+28 |
92 |
80 |
+15,1 |