Система маркетинговых коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2012 в 00:15, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной дипломной работы – изучение системы маркетинговых коммуникаций компании «АДА–ДАЛ» и определение мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.
Для достижения данной цели, задачами работы рассматриваются:
Изучение теоретических аспектов разработки и использования системы маркетинговых коммуникаций.
Изучение системы маркетинговых коммуникаций в компании «АДА–ДАЛ».
Определение эффективности используемой системы маркетинговых коммуникаций в реализации поставленных целей компании.
Определение «отклонений» от оптимальной модели маркетинговых коммуникаций.
Определение мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании.

Файлы: 1 файл

Система маркетинговых коммуникаций .doc

— 664.00 Кб (Скачать)

Далее, после оценки значимости, вполне логично перейти к оценке силы влияния того или иного коэффициента, эта сила определяется теснотой связи (коэффициентом корреляции). Чем ближе этот коэффициент к 1 тем сильнее связь между данными факторами. Продолжая анализировать наше уравнение рассмотрим коэффициенты корреляции – таблица П. 2.2.

Таблица П.2.2.

Корреляционная матрица

 

X1

X2

X3

X1

1

0.962878

0.84321

X2

 

1

0.9812

X3

   

1


 

Как видно из корреляционной матрицы связь между  всеми факторами значительна. Однако следует отметить, что если связь  факторов с Х1 является положительным  выводом, то тесная связь между самими факторами искажает смысл уравнения и свидетельствует о тесной корреляции между факторами т.е. о коллинеарности, что приносит в уравнение значительную погрешность которая до этого этапа анализа не была выявлена.

Коэффициентом, характеризующим общее влияние всех выбранных факторов на объем продаж (Х1), является коэффициент множественной детерминации. В данном случае он равен 0,91245. Это свидетельствует о влиянии выбранных факторов и что объем продаж зависит от этих факторов на 91,2%.

Программа рассчитала значимость данного уровня, которая равна 0,0393 что меньше 0,05 т.е. уравнение значимо.

При существующей ситуации на рынке и без изменения подходов системы маркетинговых коммуникаций как составной компоненты ФОССТИС  менеджмент «АДА-ДАЛ» не реализует цель сбыта – 40% рынка в 2000 году.

 

 

Динамика продажи перевозок  в «АДА – ДАЛ» в 1999, 2000 годах

 

Полугодие

Билеты

Всего продано  в кассах города

Продано в «АДА»

Возврат в город

Возврат в «АДА»

1999

2000

Дина-мика, %

1999

%

2000

%

Дина-мика %

1999

2000

Дина-мика

%

1999

2000

Динамика %

1

10052

12925

+12,3

3927

39,1

4368

52,3

+13,2

41

28

+31,1

34

27

+20,6

2

13179

9960

-24,4

6242

47,4

3397

43,7

-3,7

34

26

+13,6

58

53

+87

Все

го

 

23231

 

22885

 

-1,6

 

10169

 

43,8

 

7765

 

33,9

 

-9,9

 

75

 

54

 

+28

 

92

 

80

 

+15,1


 

 


Информация о работе Система маркетинговых коммуникации