Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2012 в 00:15, дипломная работа
Цель данной дипломной работы – изучение системы маркетинговых коммуникаций компании «АДА–ДАЛ» и определение мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.
Для достижения данной цели, задачами работы рассматриваются:
Изучение теоретических аспектов разработки и использования системы маркетинговых коммуникаций.
Изучение системы маркетинговых коммуникаций в компании «АДА–ДАЛ».
Определение эффективности используемой системы маркетинговых коммуникаций в реализации поставленных целей компании.
Определение «отклонений» от оптимальной модели маркетинговых коммуникаций.
Определение мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании.
Следовательно, необходимо
Исходя из выбора проекционной стратегии рекламы, необходимо учитывать уровень ответной реакции потребителей на рекламу по телевидению. Данная характеристика имеет следующую зависимость
Рис.3.3. Динамика ответной реакции потребителей на единовременную демонстрацию рекламы
Таким образом, максимальный уровень ответной реакции происходит при трех единовременных демонстрациях рекламы, т.е. 3 ролика в течение одной передачи или промежутка времени нахождения потребителей у экрана.
Исходя из этого, предложена схема реализации 3 ролика в период 20ч30мин-21ч 05мин по СЭТ (блок «сегодня» и «Мировые новости») ( R –«Сегодня»-R-Мировые новости).
Анализ действенности рекламы является, из-за ее особого значения и стоимости, важным компонентом совершенствования системы МК. Необходимо еще до опубликования рекламы иметь информацию о шансах на успех. Отправным пунктом является созданное рекламное послание. Измерить можно только наличие преимуществ, а недостатками являются:
Предложенный подход определяется как метод предварительного прогноза успеха (протест). Выделяются следующие субъективные и объективные методы протеста.
Субъективные:
Целесообразно использовать комбинированный подход
Объективные методы как правило подразделяются по направлениям переработки информации при восприятии рекламы потребителями.
Протест позволяет прогнозировать потенциальный успех рекламы. Протест выясняет, какие цели достигнуты рекламной компанией. Полученные результаты необходимы для планирования дальнейших стадий компании. Таким образом, основные усилия по совершенствованию системы стимулирования сбыта в компании «АДА - ДАЛ» необходимо сосредоточить на совершенствовании рекламной деятельности:
Заключение
Целью данной работы было – изучение системы стимулирования сбыта компании «АДА-ДАЛ» и определение мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании. Результаты работы подтвердили актуальность темы для компании.
Компания затрачивает значительные средства на стимулирование сбыта, при этом не достигает целей маркетинговой деятельности – увеличение доли рынка.
Изучение теоретического аспекта вопросов систем сбыта показывает, что связи основных факторов, обеспечивающих эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций, следует рассматривать:
Анализ использования системы стимулирования сбыта в компании «АДА-ДАЛ» позволил выявить следующие недостатки:
Среди основных причин можно выделить:
Таким образом, при определении уникальности услуги (только «ДАЛ» осуществляет перевозки самолетами ИЛ 96) и аналоги этой ценовой политики с конкурентами, именно неэффективная система маркетинговых коммуникаций, не позволяет компании реализовать маркетинговые цели, вести эффективную конкурентную борьбу на рынке.
Для совершенствования
системы маркетинговых
а) способов получения информации пассажирами;
б) стоимости рекламы (по 1000 контактов);
в) возможностей компании
предложенные в работе и позволяющие осуществлять действенный контроль за эффективностью элементов маркетинговых коммуникаций.
Предложенные
меры позволяют оптимально использовать
систему маркетинговых
Цель данной работы достигнута, задачи отработаны, рекомендации обоснованы аналитическими материалами.
Библиографический список
С. 2-14.
21. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 1995. -№6. –С. 11-25.
Приложение
Характеристика услуги (перевозка)
Приложение 2
Корреляционный анализ
Оценим, как
влияют изменения содействия продажам
и рекламы на объем продаж фирмы.
Для анализа воспользуемся
Таблица П. 2.1.
Исходные данные для корреляционно-
Месяцы |
Объем продаж, тыс. р. (х1) |
Затраты | |
Содействие продаж, % (х2) |
Реклама, % (х3) | ||
Май |
80,1 |
100 |
100 |
Июнь |
106,3 |
115 |
118 |
Июль |
79,9 |
118 |
122 |
Август |
40,6 |
100 |
82 |
При анализе исходных данных в пакете прикладных программ STORM была выявлена следующая зависимость между этими факторами:
Х1= -160,34+0,852Х2-1,124Х3
Основным показателем точности уравнения регрессии является стандартная ошибка оценки регрессии (Standard error of estimate). Для нашего уравнения значение ошибки довольно мало и составляет 0,016 по данным программы STORM.
Кроме стандартной ошибки оценки регрессии необходимо определить наличие автокорреляции в остаточных членах. При наличии автокорреляции, это будет свидетельствовать о неучтенных факторах или неправильно выбранной зависимости регрессионного уравнения.
По таблицам находим значения для расчета интервалов Du=2,6; De=0.3 при n=5, а m=3.Строим интервалы и смотрим куда попадает значение критерия Дарбина-Уотсона, рассчитанного программой.
(есть -) 0,3 ? 1,4 (нет) 2 (нет) 2,6 ? 3,7 (есть +)
De 4-Du Du 4-De
Критерий Дарбина-Уотсона рассчитанный программой равен 3,1667. По построенным интервалам он попадает в зону неопределенности (от 2,6 до 3,7) т.е. нельзя опровергнуть или принять гипотезу об автокорреляции остатков.
Еще одним важным фактором в оценке регрессионного уравнения является уровень значимости коэффициентов. Если уровень значимости коэффициента превышает фиксированный уровень (для нашего уравнения фиксированный уровень = 0,05) то влияние данного фактора на объем реализации незначимо. Программа вывела следующие коэффициенты: для Х2 – 0,049 и для Х3 – 0,051. Как видно, фактор Х3 – реклама – незначительно влияет на объём продаж.