Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 11:51, реферат
В современной научной литературе нашли отражение как теоретические, так и практические аспекты развития регионального политического процесса. По мнению исследователя А. А. Вартумяна, региональный политический процесс направлен на развитие и изменение политической системы региона. Важной составляющей регионального политического процесса является, считает А. А. Вартумян, электоральный процесс. В качестве основных субъектов регионального политического процесса А. А. Вартумян рассматривает региональные отделения политических партий и региональную политическую элиту
Предисловие ………………………………………………7
Глава I
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
РЕГИОНАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО
МАРКЕТИНГА ………………………………………….17
1.1. Региональный политический маркетинг: понятие, сущность, виды и подвиды……………………………….17
1.2. Структура, принципы, методы и технологии
регионального политического маркетинга………………61
1.3 . Место и роль регионального политического маркетинга в региональном политическом процессе………….70
Глава II
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЫНОК
И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА………………………………………………..79
2.1. Региональный политический рынок: состояние, тенденции и перспективы развития………………………79
2.2 Современное состояние, цели и задачи регионального политического маркетинга как открытой неравновесной системы……………………………………………….92
Глава III
ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА…………………………………………………….120
3.1. Социально-экономические проблемы адаптации
регионального политического маркетинга………………120
3.2. Политико-правовые, нравственные и психологические проблемы адаптации регионального политического маркетинга………………………………………………134
3.3. Трудности формирования правовой, политической
и электоральной культуры у граждан региона………….155
Глава IV
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА……………………………………………………164
4.1. Воздействие политического маркетинга на избирательный процесс в регионе………………………………164
4.2 . Влияние политического маркетинга на совершенствование регионального политического управления и местного управления……………………………………...178
4.3 . Пределы и возможности оптимизации межрегиональных технологий политического маркетинга………..195
Заключение……………………………………………….209
Библиографический список………………………...
Ирина Заславская, представитель Международного фонда избирательных систем, старший ассистент программ «Европа» и «Азия»;
Н. Кэтрин Барнс, директор проекта, старший координатор программ «Европа» и «Азия»;
Джемери Франклин, долгосрочный наблюдатель, представитель миссии по наблюдению за выборами. Выборы в Государственную думу 7 декабря 2003 года в Российской Федерации от организаций ОБСЕ/БДИПЧ;
Аннете Моника Фат-Лигиц, долгосрочный наблюдатель, представитель миссии по наблюдению за выборами Президента Российской Федерации 14 марта 2004 года;
Ингрид Гессингер, долгосрочный наблюдатель, представитель миссии ОБСЕ/БДИПЧ по наблюдению за выборами в Российской Федерации;
Мауро Кальво, долгосрочный наблюдатель, представитель миссии ОБСЕ/ БДИПЧ по наблюдению за выборами в Российской Федерации;
Алинда Бернадин Аалпоел, долгосрочный наблюдатель, представитель миссии по наблюдению за выборами. Выборы в Государственную думу 7 декабря 2003 года в Российской Федерации от ОБСЕ/БДИПЧ;
Олексий Лычковах, долгосрочный наблюдатель, представитель миссии по наблюдению за выборами Президента Российской Федерации 14 марта 2004 года от ОБСЕ/БДИПЧ.
Научное издание
Михаил Михайлович Кисляков
Региональный
политический маркетинг:
современное состояние, проблемы,
перспективы развития
Монография
Редактор Г. А. Рудакова
Компьютерная верстка Е.Г.Шарф
Обложка Л.Ю.Леонова
Кисляков Михаил Михайлович – кандидат исторических наук, профессор кафедры социально-экономической истории Кемеровского института (филиала) РГТЭУ, академик Сибирской академии политических наук
Автор и соавтор более 45 научных работ, четырех коллективных монографий в области регионального политического маркетинга, регионального избирательного маркетинга, проблем местного управления, федеральных и региональных выборов.