Региональный политический маркетинг: современное состояние, проблемы. перспективы развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 11:51, реферат

Краткое описание

В современной научной литературе нашли отражение как теоретические, так и практические аспекты развития регионального политического процесса. По мнению исследователя А. А. Вартумяна, региональный политический процесс направлен на развитие и изменение политической системы региона. Важной составляющей регионального политического процесса является, считает А. А. Вартумян, электоральный процесс. В качестве основных субъектов регионального политического процесса А. А. Вартумян рассматривает региональные отделения политических партий и региональную политическую элиту

Оглавление

Предисловие ………………………………………………7
Глава I
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
РЕГИОНАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО
МАРКЕТИНГА ………………………………………….17
1.1. Региональный политический маркетинг: понятие, сущность, виды и подвиды……………………………….17
1.2. Структура, принципы, методы и технологии
регионального политического маркетинга………………61
1.3 . Место и роль регионального политического маркетинга в региональном политическом процессе………….70
Глава II
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЫНОК
И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА………………………………………………..79
2.1. Региональный политический рынок: состояние, тенденции и перспективы развития………………………79
2.2 Современное состояние, цели и задачи регионального политического маркетинга как открытой неравновесной системы……………………………………………….92
Глава III
ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА…………………………………………………….120
3.1. Социально-экономические проблемы адаптации
регионального политического маркетинга………………120
3.2. Политико-правовые, нравственные и психологические проблемы адаптации регионального политического маркетинга………………………………………………134
3.3. Трудности формирования правовой, политической
и электоральной культуры у граждан региона………….155
Глава IV
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА……………………………………………………164
4.1. Воздействие политического маркетинга на избирательный процесс в регионе………………………………164
4.2 . Влияние политического маркетинга на совершенствование регионального политического управления и местного управления……………………………………...178
4.3 . Пределы и возможности оптимизации межрегиональных технологий политического маркетинга………..195
Заключение……………………………………………….209
Библиографический список………………………...

Файлы: 1 файл

Палитология.doc

— 1,022.50 Кб (Скачать)

Ирина Заславская, представитель Международного фонда избирательных систем, старший ассистент программ «Европа» и «Азия»;

Н. Кэтрин Барнс, директор проекта, старший координатор программ «Европа» и «Азия»;

Джемери Франклин, долгосрочный наблюдатель, представитель миссии по наблюдению за выборами. Выборы в Государственную думу 7 декабря 2003 года в Российской Федерации от организаций ОБСЕ/БДИПЧ;

Аннете  Моника Фат-Лигиц, долгосрочный наблюдатель, представитель миссии по наблюдению за выборами Президента Российской Федерации 14 марта 2004 года;

Ингрид Гессингер, долгосрочный наблюдатель, представитель миссии ОБСЕ/БДИПЧ по наблюдению за выборами в Российской Федерации;

Мауро Кальво, долгосрочный наблюдатель, представитель миссии ОБСЕ/ БДИПЧ по наблюдению за выборами в Российской Федерации;

Алинда Бернадин Аалпоел, долгосрочный наблюдатель, представитель миссии по наблюдению за выборами. Выборы в Государственную думу 7 декабря 2003 года в Российской Федерации от ОБСЕ/БДИПЧ;

Олексий Лычковах, долгосрочный наблюдатель, представитель миссии по наблюдению за выборами Президента Российской Федерации 14 марта 2004 года от ОБСЕ/БДИПЧ.

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                Научное издание

 

Михаил Михайлович Кисляков

 

Региональный  политический маркетинг:  
современное состояние, проблемы,  
перспективы развития

 

Монография

 

 

 

Редактор Г. А. Рудакова

Компьютерная верстка Е.Г.Шарф

                               Обложка Л.Ю.Леонова

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

Кисляков Михаил Михайлович – кандидат исторических наук, профессор кафедры социально-экономической истории Кемеровского института (филиала) РГТЭУ, академик Сибирской академии политических наук

Автор и соавтор более 45 научных работ, четырех коллективных монографий в области регионального политического маркетинга, регионального избирательного маркетинга, проблем местного управления, федеральных и региональных выборов.


 



Информация о работе Региональный политический маркетинг: современное состояние, проблемы. перспективы развития