Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 21:26, курсовая работа
Цель курсовой работы: разработка рекламной кампании для ООО «Апельсин». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты рекламной кампании;
- проанализировать деятельность предприятия ООО «Апельсин»;
- на основе проведенного анализа разработать рекламную кампанию для предприятия.
Введение
5
1
Теоретические принципы организации рекламной кампании
7
1.1
Рекламная кампания: определение, классификация, типы графиков
7
1.2
Этапы планирования рекламной кампании
10
1.3
Выбор средств распространения рекламной информации
14
1.4
Оценка экономической эффективности рекламной кампании и показатели ее определяющие
18
2
Характеристика деятельности фирмы ООО «Апельсин»
20
2.1
Общие сведения о фирме ООО «Апельсин»
20
2.2
Организационная структура управления фирмой ООО «Апельсин»
22
2.3
Динамика экономических показателей деятельности фирмы за период 2007–2009 гг
26
2.4
Характеристика элементов рекламной деятельности на фирме
28
3
Анализ деятельности фирмы ООО «Апельсин»
30
3.1
Анализ рекламной деятельности фирмы
30
3.2
Анализ целевой аудитории для проведения рекламной кампании фирмы ООО «Апельсин»
33
4
Разработка рекламной кампании по продвижению рекламных услуг фирмы ООО «Апельсин»
36
4.1
Разработка цели и стратегии рекламной кампании
36
4.2
Разработка медиаплана
37
4.3
Расчет эффективности проведения рекламной кампании
49
Заключение
51
Список использованных источников
5. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: ЭКСМО, 2008. – 416 с.
6. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – Спб. Питер, 2005. − 321 с.
7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Ювелир, 2001. – 356 с.
8. Картер Г. Реклама в туристическом бизнесе. – М.: Просвещение, 2006. – 285 с.
9. Крылов Э. И. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции: учебное пособие / Э.И. Крылов, В.М. Власова, И.В. Журавкова. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 720 с.
10. Кирилов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. Учебное пособие. - М.: Лекс Стар, 2006. - 112 с.
11. Маркетинг: учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 623 с.
12. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Просвещение, 2008. – 287 с.
13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра, 2007. – 265 с
14. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада–Пресс, 2005. – 688 с.
15. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Инфра, 2007. – 126 с.
16. Панкратов Ф. Г, Баженов Ю. Т., Серегина Т. К., Шахурин В. Г Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп./Ф. Г Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г Шахурин. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». – 2000. – 364 с.
17. Полукаров В.Л. Рекламная коммуникация: учебное пособие / В.Л, Полукаров, Е.Л. Головлева, Е.В. Добренькова, Е.М. Ефимова. – М.: Международный университет бизнеса и управления: Изд-во «Палеотип»; ИТК «Дашков и К», 2006. – 344 с.
18. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учебное пособие / Е.В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.
19. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в туризме. – М.: Дрофа, 2007. – 154 с.
20. Титова В.А. Маркетинг: учебное пособие / В.А. Титова. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 448 с.
21. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник / Питер Чевертон; пер. с англ. В.Н. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕНСС, 2005. – 608 с.
22. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения.. – М.: Просвещение, 2007. – 220 с.
23. Щепакин М. Б. Экономика рекламной деятельности: учебное пособие для вузов / М. Б. Щепакин. – 2-е изд., изм. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2007. – 448 с.
24. Щепакин М.Б. Информационные технологии в рекламе: учебник / М.Б. Щепакин, В.И. Петровский. – Краснодар: Изд-во КубГТУ, 2004. –276 с.
25. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 2006. –768 с.
1
1
1
Информация о работе Разработка рекламной кампании для предприятия сферы услуг