Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 21:26, курсовая работа
Цель курсовой работы: разработка рекламной кампании для ООО «Апельсин». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты рекламной кампании;
- проанализировать деятельность предприятия ООО «Апельсин»;
- на основе проведенного анализа разработать рекламную кампанию для предприятия.
Введение
5
1
Теоретические принципы организации рекламной кампании
7
1.1
Рекламная кампания: определение, классификация, типы графиков
7
1.2
Этапы планирования рекламной кампании
10
1.3
Выбор средств распространения рекламной информации
14
1.4
Оценка экономической эффективности рекламной кампании и показатели ее определяющие
18
2
Характеристика деятельности фирмы ООО «Апельсин»
20
2.1
Общие сведения о фирме ООО «Апельсин»
20
2.2
Организационная структура управления фирмой ООО «Апельсин»
22
2.3
Динамика экономических показателей деятельности фирмы за период 2007–2009 гг
26
2.4
Характеристика элементов рекламной деятельности на фирме
28
3
Анализ деятельности фирмы ООО «Апельсин»
30
3.1
Анализ рекламной деятельности фирмы
30
3.2
Анализ целевой аудитории для проведения рекламной кампании фирмы ООО «Апельсин»
33
4
Разработка рекламной кампании по продвижению рекламных услуг фирмы ООО «Апельсин»
36
4.1
Разработка цели и стратегии рекламной кампании
36
4.2
Разработка медиаплана
37
4.3
Расчет эффективности проведения рекламной кампании
49
Заключение
51
Список использованных источников