Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 20:52, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – разработка рекламной кампании туристского предприятия.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучение теоретических основ рекламной кампании;
2) исследование организации и планирования рекламной деятельности фирмы;
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании 5
1.1 Планирование рекламной работы на предприятии 5
1.2 Сущность, роль и цели рекламной кампании 7
1.3 Этапы планирования рекламной кампании 10
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности турфирмы «Пеликан» 25
2.1 Характеристика «Пеликан»………………………………………………... 25
2.2 Рекламно-информационная деятельность……………………………….. 30
Глава 3. Разработка проекта рекламной кампании туристической фирмы на примере «Пеликан»…………………………………………………………...... 34
Заключение…………………………………………………………………….. 41
Список использованной литературы……………………………………….... 43
Заключение
Реклама является одним из важнейших
условий эффективного функционирования
любого предприятия, в то числе и
туристского. Реклама совместно
со средствами стимулирования сбыта
и торговли, элементами пропаганды,
является мощным маркетинговым средством
неценовой конкуренции. Эффективная
организация рекламной
Рекламная кампания это реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, целевую аудиторию.
Необходимость в разработке рекламной кампании возникает в случаях выхода на новые рынки, предложения новой продукции, значительного изменения рыночной ситуации и т.д. Также актуальна в настоящее время разработка рекламных кампаний для привлечения дилеров, торговых посредников.
Рекламная кампания, как правило, требует значительных затрат, львиная доля которых приходится на закупку рекламного места в носителях информации. Качественно спланированная кампания способна достичь своих целей и оправдать вложения, некачественная - означает безрезультатную трату средств.
Главная задача планирования — определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.
В процессе планирования разрабатываются
творческая стратегия торговой марки,
медиа-стратегия, т.е. то, каким образом
будет заинтересован
В процессе исследований, проводимых во время написания курсовой работы, изучалась деятельность «Пеликан», в том числе и рекламная.
Рекламная деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой темы. Это связано прежде всего с тем, что начиная со своего основания ТК «Пеликан» начало активное привлечение рекламы для продвижения на рынок новой продукции и услуг. На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок, но не всегда это бывает эффективно. Как видно из нашего примера ТК «Пеликан» ведет эффективную рекламную деятельность с привлечением комбинированных средств рекламы и применением различных технологий.
При написании курсовой работы решались следующие задачи:
Анализ показал, что несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции. Для осуществления данных задач в дипломном проекте разработана рекламная кампания для предприятия, применение которых на практике позволит фирме " Пеликан " добиться организации эффективной рекламной деятельности.
Среди этих
рекомендаций - рекомендации по совершенствованию
планирования рекламы, по методике проведения
рекламной работы, по выбору средств
распространения рекламы, по изменению
структуры предприятия и
В данной работе нам хотелось показать всю важность и сложность составления рекламной кампании туристского продукта на примере молодежного тура на Кипр.
Список литературы
Федеральные законы
Иностранная литература:
Периодическая издания
Размещено на Allbest.ru
1 Борисова Е. Преуспеть в рекламе и не разориться// Турбизнес. - 2004. - № 9.
2 Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 288 с
3 Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М.: Диалог-МТУ. 1997. – 215 с.
4 Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.: Питер, 2000. – 225 с
5 Борисова Е. Преуспеть в рекламе и не разориться// Турбизнес. - 2004. - № 9.
6 Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».
7 Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Ростов н/Д.: МарТ, 2004. – 240 с.
8 Пономарёва С.В. Реклама. – СПб.: Нева, 2004. – 190 с.
9 Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. – М.: ПРИОР, 2005. – 132 с
10 Батра Р. Рекламный менеджмент. – М.: Вильямс. 1999. – 227 с
11 Катернюк А.В. Современные рекламные технологии. Коммерческая реклама. – М.: Феникс, 2001. – 306 с.
12 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламной кампании. – М.: «Евразийский регион». 1998. – 215 с.
13 Овчаренко А.Н. Основы рекламы. Учебник для ВУЗов. – М.: Аспект Пресс. 2006. – 495 с.
14 Спиридонова И. Организация рекламной кампании. – М.: ВШЭ, 2003. – 189 с.
15 Шевченко Д. Маркетинг и реклама. 1000 терминов. Словарь для студентов. М.: Издательство РГГУ, 2005. – 431 с.
16 Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – Мн.: Ось-89, 2007. – 448 с.
Иностранная литература:
17 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.-364 с.
18 Пономарёва С.В. Реклама. – СПб.: Нева, 2004. – 190 с.
19 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 288 с.
20 Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. - 272 с.
21 Росситер Дж. и др. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000. – 656 с.
22 Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркутский ун-т, 1996. - 92 с.
23 Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. – М.: Изд-во ТРТУ, 1999. – 103 с.
24 Гончарук В.А., Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 1998. – 248 с.
25 Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти. Реклама: принципы и практика – СПб.: Питер. 1999. – 800 с
26 Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: «Финпресс». 2002. – 416 c.
27 Вечерина Е.А. Рекламный «БУМС»// Маркетинг в России и за рубежом – 2004. - №4.
28 Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2006. - 160 с.
29 Преображенский А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам!// Туризм. - 2005. - № 3.
30 Витале Дж. Малый бизнес: Реклама. М.: Довгань, 1998. – 224 с.
31 Кириллов А.Т. Реклама в туризме. – СПб.: «ЛЕКССТАР». 2002. – 112.
32 Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 288 с.
33 Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти. Реклама: принципы и практика – СПб.: Питер. 1999. – 800 с.
Периодическая издания
34 Двоскин С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом?// Туризм. - 2004. - № 1.
35 Крюков П. Рекламные расходы в турфирмах// Турбизнес. - 2005. - № 7.
36 Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании. – М.: РИП-Холдинг, 2003. – 132 с
37 Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. - М.: ЮНИТИ, 2004.- 158 с.
38 Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса. – М.: Маркетинг, 2001. – 244 с.
39 Грачева А. PR в регионах// Турбизнес. – 2003. - №7.
40 Огаркова Т. Рекламный бум// Турбизнес. – 2004. - №4.
41 Ставцева C. Станет ли «Куда.ру» новой доминантой туристического рынка// RATA-news. – 2006. - № 1470.
42 Ворошилова И. «Тез тур» и «Натали турс» - лидеры рейтинга туроператоров// RATA-news. – 2008. - № 2025.