Разработка нового товара в маркетинге и особенности его реализации на рынке на примере туристической компании «Пеликан»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 20:52, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – разработка рекламной кампании туристского предприятия.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучение теоретических основ рекламной кампании;
2) исследование организации и планирования рекламной деятельности фирмы;

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании 5
1.1 Планирование рекламной работы на предприятии 5
1.2 Сущность, роль и цели рекламной кампании 7
1.3 Этапы планирования рекламной кампании 10
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности турфирмы «Пеликан» 25
2.1 Характеристика «Пеликан»………………………………………………... 25
2.2 Рекламно-информационная деятельность……………………………….. 30
Глава 3. Разработка проекта рекламной кампании туристической фирмы на примере «Пеликан»…………………………………………………………...... 34
Заключение…………………………………………………………………….. 41
Список использованной литературы……………………………………….... 43

Файлы: 1 файл

Курсовая Илья маркетинг.docx

— 142.87 Кб (Скачать)

Цель  партнерских программ - сформировать наиболее привлекательный спектр дополнительных услуг.

Партнерами  Сети являются лидеры рынка банковских и страховых услуг, информационных и компьютерных технологий, ведущие  специалисты в области права  и управления.

«Спортмастер» - это крупнейшая в России сеть спортивных супермаркетов, которая предоставляет  самый широкий спектр товаров  для спорта и отдыха для самого широкого круга потребителей.

«МТС» - мобильный оператор нового поколения, самая быстрорастущая компания сотовой связи. Сеть «МТС», построенная на базе новейших технологий, открылась в конце 2001 года и за относительно короткий срок собрала под свои знамена более 2.5 миллиона абонентов.

ЗАО КБ «Энерготранс банк» является одним из крупнейших российских банков по размеру активов, капитала, уровню привлеченных средств и объемам финансирования. ЗАО КБ «Энерготранс банк» – участник торгов Московской Межбанковской Валютной Биржи (ММВБ), единственный расчетный агент VISA International и American Express в России и один из крупнейших депозитариев на рынке.

«Вояж и  отдых» - ежемесячный иллюстрированный журнал о туризме. Здесь вы найдете  интереснейшие статьи о дальних  городах и странах, туристические  новости, советы путешественникам, полезные заметки, встречи со звездами и многое-многое другое.

ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» - крупнейшая российская авиакомпания.

ИНГОССТРАХ - один из признанных лидеров среди  страховых компaний Роccии. Более чем полувековой опыт деятельности, высокaя финaнсовaя устойчивость и пpoфecсионaльные кaдры обecпечивaют нaдежную зaщиту и высокую репутaцию среди клиентов и пaртнepов. Признaнный более чем в 130 стрaнaх мирa стpaxовой полис ИНГОССТРАХ - это нaдежнaя гaрaнтия от любых неожидaнностей.

Группа  Ренессанс страхование - один из крупнейших российских страховщиков, чей высокий  уровень надежности подтвержден  рейтингом А++ агентства «Эксперт РА». Группа Ренессанс страхование обладает уникальным опытом в области страхования выезжающих за рубеж туристов и работает с лучшими ассистанскими компаниями мира. Размер уставного капитала Группы 1 млрд.800 тыс. рублей и лицензии на осуществление 60 видов страхования позволяют компании обеспечивать своих клиентов всесторонней страховой защитой.

 

2.2 Рекламно-информационная деятельность

 

" Пеликан " ведет плодотворную рекламную деятельность в различных направлениях: ТВ, печатные издания, оформление витрин, сувенирная продукция и др.

Витрины в офисах " Пеликан "

Специальные предложения постоянно находятся  на витринах всех офисов Сети Бюро путешествий «Пеликан» и несут в себе оперативную информацию о предложениях по продажам и акциях, проводимых в Сети.

Они могут  также содержать рекомендации по специальным направлениям отдыха, авиаперелета или отелям. Смена производится 1 раз в неделю.

Технические стандарты:

- формат - А4;

- полноцветная  печать в фирменном стиле;

- CMYK, 300 dpi, 80 eps или tif.

Стоимость (€):

Срок

Стоимость/ед.

1 неделя

5000

2 неделя

7600

1 месяц

12500


 

Рекламно-информационные стойки

Размещение  POS-материалов на собственных стойках в офисах СБП «Пеликан»

- 70 офисов  по Москве, 30 офисов в регионах.

- от 20 000 экз. в месяц - Москва и от 2 000 экз. - регионы.

- формат  материалов: А5 - А4.

 

Стоимость - Москва (€):

Срок

Стоимость

1 месяц

10 000

2 месяца

17 000


 

Стоимость - регионы (€):

Срок

Стоимость

1 месяц

2 000

2 месяца

3 000


 

Пластиковые зип-конверты для выдачи документов

- тираж  10000 экз, евро стандарт;

- исключительно  удобны для перевозки документов  во время путешествия;

- турист  хранит конверт во время поездки  и использует его еще длительное  время после возвращения.

Варианты  использования:

- нанесение  логотипа;

- вкладка  промо материалов (Приложение 2, рис. 5-6).

 

Стоимость вложений (€):

Кол-во

Стоимость

10 000

4 000

Ко-брэндинг конверта (€):

Кол-во

Стоимость

10 000

8 000


 

Подарки покупателям

Подарок клиенту с символикой вашей компании при покупке тура.

Полезный  сувенир, сопровождающий туриста в  поездке, создает яркие эмоциональные  связи с брендом. Значительно  повышает лояльность к компании.

 

Стоимость (€):

 

Кол-во

Стоимость распространения

10 000 экз.

2 000


 

Детская книжка

- Тираж: 10 000 экз.

- Формат: pocket.

- Выдается  вместе с документами клиенту,  путешествующему с детьми и  всем посетителям офисов Сети  с детьми.

- Целевая  аудитория: дети от 2 до 10 лет и  родители.

 

Стоимость модулей (€):

Размер

Стоимость

Обложка 2

2 000

Обложка 3

1 800

Ко-брэнд на 1-й странице

3 000


 

Интернет-сайт " Пеликан "

Сайт  «Pelikan.ru» - мощный инструмент продвижения туристического продукта. На сайте представлены все виды туристического продукта: туры, отели, авиабилеты, круизы, экскурсионные программы. На главной странице сайта публикуются наиболее интересные спец предложения.

Актуальность  поддерживается в режиме online. Анонсированные предложения пользуются наибольшей популярностью у туристов: продажи туров непосредственно с сайта растут на 50% ежемесячно; клиенты в офисах интересуются именно этими турами. Возможно приоритетное размещение предложений на страницах сервисов по поиску и бронированию туров, отелей и авиабилетов. Наиболее посещаемыми разделами на сайте являются сервисы поиска и online-заказа.

Популярный  раздел Путеводитель содержит базу данных по странам и отелям (более 40 тысяч  отелей и более 500 тысяч фотографий). На страницах, посвященных странам  и городам, также размещены спец предложения. Текущие акции анонсируются с помощью баннеров.

 

Статистика:

 

Месяц

Кол-во посещений

Июль 2008 г.

199 416

Август 2008 г.

197 230

Сентябрь 2008 г.

265 423


 

Журнал  «Пеликан.ru NEWS»

Журнал  «Пеликан.ru NEWS - это не только перечень отелей, а живое, наполненное впечатлениями издание, которое интересно обычному туристу и более интересен как рекламная площадка.

Сейчас  журнал включает в себя 32 полосы и  плотную яркую обложку. Выход  журнала - 4 раза в год. Тираж: 100 000 экземпляров [43].

Дата  выхода: 15 марта, 15 мая, 15 августа, 15 октября. Распространение по сети универсамов, кафе, заправок и др .

Кроме выше перечисленных средств распространения рекламы ТК «Пеликан» использует в своей рекламной деятельности различные СМИ.

Сеть бюро путешествий «Пеликан» ведет ежедневную туристическую передачу «Пеликан шоу!» на радио «Балтик +» (105,2 FM). Передача транслируется в утренний «прайм-тайм» 9:53 и повторяется в вечерний «прайм-тайм» 18:53. Каждая передача посвящена разным направлениям туризма. В начале эфира рассказывается о новостях или привлекательных особенностях какой-либо страны, а в остальное время описываются отели, экскурсии и ценовые предложения от различных туроператоров - партнеров «Пеликан» [42, стр. 7]

Также «Пеликан» тесно сотрудничает с торговыми центрами. Офисы компании действуют в наиболее крупных из них – "Вестер", "Гранд", "Мега-Сити", "Виктория", "Седьмой континент".

Анализируя вышеизложенную информацию можно сделать вывод, что в  целом туристская деятельность " Пеликан " является прекрасным примером поэтапного формирования положительного образа туристской фирмы и ее услуг на российском рынке. В истории «Пеликан» немало моментов, которые были по-настоящему революционными для российского рынка: сеть бюро впервые вошла с целью рекламы в торговые центры и супермаркеты, были введены корпоративные стандарты и униформа для сотрудников, совершен оригинальный маркетинговый ход - вступление в сеть «Шесть семерок».41 [41, стр. 11]. Квалифицированный подбор кадров; индивидуальный фирменный стиль; привлекательный турпродукт; оформление офиса; наличие потенциальных клиентов; скидки; участие в российских и международных туристских выставках и ярмарках; качественное обслуживание; наличие разнообразной рекламы – все это способствует повышению уже создавшегося доброго имени и запоминающегося образа на рынке тур услуг. Все это способствовала тому, что «Пеликан» заняла 3 место в рейтинге пятерки лидеров наиболее известных туроператоров/тур агентов в России.42 [35, стр. 11].

 

 

Глава 3. Разработка проекта  рекламной кампании туристической фирмы «Пеликан».

 

При разработки рекламной кампании, мы руководствовались тем, что у людей, покупающих турпутевки, довольно высокие ожидания от предполагаемой поездки. Покупая их, они покупают некий образ, мечту, праздник.

Суть рекламной  кампании: РК для Калининградского филиала «Пеликан» по выводу на рынок нового туристического продукта «Молодёжный тур на Кипр».

Период проведения: 1 мая – 1 июля 2013 года (3 месяца).

Определение целей РК:

  1. Увеличение объемов продаж.
  2. Привлечение клиентов.
  3. Формированию положительного имиджа фирмы, повышению ее известности и популярности.

Анализ  ситуации.

Турагентство  «Пеликан» выходит на рынок с новым тур продуктом «Молодёжный тур на Кипр».

На данном этапе на Калининградском рынке тур услуг существует достаточно жёсткая конкурентная ситуация. Сформировались турфирмы-лидеры (Летур, Евразия-ту, Компас-М, Вокруг света и др.), у которых уже наработаны достаточно устойчивые связи с иностранными партнёрами, кроме того, у них уже сформировался имидж, они известны и обладают богатым опытом работы. Но их туры в основном универсальны. Предложения специализированных туров, в частности молодежных не велики.

Кроме того, поскольку туры молодёжные, то они  рассчитаны главным образом на то, что потребителями их будет молодёжь. Те универсальные и деловые туры, которые предлагаются сейчас на омском рынке являются достаточно дорогими, потому что потребителями их являются сравнительно богатые люди. Богатые  люди выдвигают достаточно сформировавшиеся и требовательные условия для  путешествия. Для них важно, чтобы  во время путешествия они жили в очень комфортных условиях, не испытывали ни в чём нужды и  чувствовали очень качественное постоянное обслуживание и внимание к себе. Всё это увеличивает  стоимость туров. Для молодёжи же, на наш взгляд, всё это не так  важно. Что в результате позволит снизить стоимость тура, и, тем  самым, увеличить количество потенциальных  клиентов.

Важно заметить, что для туристической отрасли  очень важную роль играет сезонный фактор и т.к. подавляющее большинство  потенциальных клиентов - это студенты и учащиеся старших классов, то поехать в путешествие они могут поехать только на каникулах. Школы и ВУЗы заканчивают учёбу в основном в середине, в конце июня. Мы считаем, что как раз к этому сроку целесообразно привязать начало рекламной кампании.

Рекламная стратегия

Концепция продукта

Молодёжный  тур на Кипр - дешевле предлагаемых на данном этапе на Калининградском рынке тур услуг универсальных туров в силу того, что условия проживания и уровень обслуживания в нём упрощены.

Молодёжный  тур ориентирован на интересы молодёжи. В нём предусмотрено:

Длительность  заезда: 14ночей/15дней

Проживание: отель Ononymous 3*, один из лучших отелей для молодежного отдыха, расположенном на берегу бухты Sandy Bay. Отель расположен в 15 минутах ходьбы от центра Ай a Напы, расположен на первой линии, имеет свой песчаный пляж.. В номерах – современная деревянная мебель, кондиционер, холодильник, оборудованная кухня, ванная, туалет, кондиционер, спутниковое телевидение, балкон, телефон.

Информация о работе Разработка нового товара в маркетинге и особенности его реализации на рынке на примере туристической компании «Пеликан»