Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 20:52, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – разработка рекламной кампании туристского предприятия.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучение теоретических основ рекламной кампании;
2) исследование организации и планирования рекламной деятельности фирмы;
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании 5
1.1 Планирование рекламной работы на предприятии 5
1.2 Сущность, роль и цели рекламной кампании 7
1.3 Этапы планирования рекламной кампании 10
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности турфирмы «Пеликан» 25
2.1 Характеристика «Пеликан»………………………………………………... 25
2.2 Рекламно-информационная деятельность……………………………….. 30
Глава 3. Разработка проекта рекламной кампании туристической фирмы на примере «Пеликан»…………………………………………………………...... 34
Заключение…………………………………………………………………….. 41
Список использованной литературы……………………………………….... 43
Размещение: в двухкомнатных номерах 2+2 (по 2 человека в комнате), удобства в номере.
Питание: 3-х разовое.
В отеле: парковая территория, фруктовые деревья, большой плавательный бассейн, оборудованный зонтиками и лежаками, бар у бассейна, мини маркет, спортивная площадка, место для игр и дискотек. Отель имеет прямой выход к песчаному пляжу, рядом Аквапарк (пешком 10-15мин).
Экскурсии: 2-3 раза в неделю
Круглосуточно с молодежью находятся опытные воспитатели. В свободное время – игровые программы, конкурсы, викторины с призами, спортивные соревнования по плаванию и бадминтону, шашки, шахматы. Ежедневно - дневная и вечерняя анимации, игры у бассейна.
График заездов: еженедельно
Стоимость 680 €.
В стоимость входит:
Дополнительно оплачивается:
Экскурсионный пакет 50euro
Описание экскурсий:
Экскурсии в окрестностях Лимассола перенесут ребят во времена крестоносцев в средневековые замки, где, словно сойдя с книжной страницы, явится король Ричард Львиное Сердце, венчавшийся здесь, в Лимассоле, с очаровательной принцессой Беренгарией Наваррской. Затем – замок Колосси, военная крепость, построенная в XIII Лузиньянами. Посещение Греко-римского амфитеатра и античных руин величественного города-государства Куриума II веке до н. э.
Экскурсии в Пафосский округ позволят окунуться в мир истории и романтических мифов. По пути в Пафос остановка у живописных скал Петра ту Ромиу – образного символа Кипра. Здесь явилась миру из пены морской Афродита, древнегреческая богиня Любви и Красоты. В самом Пафосе группа увидит базилику и церковь св. Кириаке V века, Колонну Апостола Павла, к которой, по преданию, он был привязан и избит плетью, уникальный археологический комплекс «Дом Диониса» III века н.э. со всемирно известными мозаиками. Посещение кипрской деревни Героскипу, славящейся пяти-купольной церковью св. Параскевы X века и традиционными сладостями.
Монастырь
Николая-Кошатника и «
Новая в
этом сезоне экскурсия предлагает туристам
одними из первых посетить уединенный,
самый древний монастырь Кипра,
связанный со старинным преданием
о посещении острова св. Еленой,
матерью византийского
Посещение Аквапарка "WET`n WILD" в Лимассоле на целый день
Аттракционы и водные развлечения наверняка пленят юных туристов. Размеренная нега на «Ленивой реке», стремительные горки «Камикадзе», экстремальные длинные «Трубы», аттракцион «Черная дыра». Огромный бассейн с шестью различными видами искусственных волн [51].
Для организованных групп действует формула 20 + 1 руководитель – бесплатно.
Целевая аудитория
Работающая молодёжь, студенты, учащиеся старших классов, постоянные клиенты фирмы
Выбор средств распространения рекламы
Для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании мы считаем, что в данной ситуации целесообразно использовать различные СМИ, но какие-то в большей степени, какие-то - в меньшей (по рейтингам и тематике).
Телевидение
Реклама на каналах Муз-ТВ, СТС, MTV,ТНТ
Все эти три канала являются очень популярными среди нашей целевой аудитории. Поэтому мы считаем, что на них обязательно нужно разместить рекламу в виде заставки канала и бегущей строки. Заставка канала будет способствовать как формированию благоприятного образа фирмы и имиджа продукта, так и информированию потенциальных клиентов о молодёжном туре, бегущая строка будет информировать потенциальных клиентов о содержании, особенностях, преимуществах, ценах продукта и реквизитах фирмы.
Радио
Реклама на радиостанциях Европа+, D-FM, Русское радио.
Реклама на радио - это очень удобное и эффективное решение. Преимущества: мобильность, гибкость и относительно дешевые расценки. Эти три радиостанции вещают и в FM, и в AM диапазонах, что значительно расширяет охват целевой аудитории (типы радиоприёмников). Кроме того эти радиостанции имеют очень высокий рейтинг и очень популярны.
Здесь стоит размещать объявления в рекламных блоках и специализированных радиопередачах.
Реклама в периодических изданиях
Газета «Дворник» - является лидером по популярности среди всех печатных СМИ города Калининграда. Впервые за всю историю существования издания, по последним данным TNS Gallup Media (декабрь-апрель 2009), «Дворник» получила первую аудиторию среди всех печатных СМИ Калининграда. Сегодня аудитория одного номера - 128 900 человек (34,5 %), телегид читает каждый третий житель города. Каждая рекламная подача в журнале работает не менее двух недель: в первую неделю газету читают как информационную, во вторую - как телепрограмму [50].
Журнал "Теленеделя" является полноправным участником национального проекта "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" - одного из крупнейших сетевых телегидов России. отвечает всем требованиям современного популярного издания, сохраняя при этом свою самобытность, хороший тираж и качественную читательскую аудиторию. Еженедельный тираж "Теленедели" в Калининграде составляет 44 тысячи экземпляров, а совокупный тираж изданий под этим брендом - более 1,6 миллиона экземпляров [47].
Печатная продукция
Размещение листовок формата А4 и плакатов на стендах учебных заведений, а также эти объявления можно расклеить и в других местах, где они будут попадаться на глаза потенциальным клиентам (остановки, набережная, возле ночных клубов и др.)
Наружная реклама
Данное предложение разместить на витринах офиса «Пеликан»
Технические стандарты: формат - А4; полноцветная печать в фирменном стиле.
В ВУЗах города (КГТУ, БФУ, РГГУ, КИУ) разместить световые короба.
Internet
На главной странице сайта www.Pelikan.ru разместить информацию о данном предложении.
Директ-мэйл - рекламное обращение, посылаемое по почте постоянным клиентам фирмы. Отличается высокой эффективностью, благодаря практическому отсутствию бесполезной аудитории, личностному, избирательному характеру обращения.
Рекламные сообщения
Элементы содержания (девиз и текст, структура, аргументация, имидж).
Девиз: Совершите путешествие, о котором Вы мечтали!
Текст:
Внимание!!!
Молодые и красивые!!!
Специально
для Вас туристическое
Молодёжный тур на Кипр.
Всего за 670 € Вы сможете целых 12 дней провести в одном из прекраснейших мест планеты на острове Кипр.
Поехав
в молодёжный тур на Кипр, Вы сможете
не только прекрасно отдохнуть, позагорать
под жарким Кипрским солнышком и
искупаться в ласковых тёплых водах
Средиземного моря, но и испытать новые
ощущения благодаря тому, что Вам
будет предоставлена
Совершите путешествие, о котором вы мечтали
с турагентством «Пеликан».
Структура: В этом тексте классическая структура: Привлечение внимания (Внимание !!!), обращение (Молодые и красивые !), информация о продукте (о цене, длительности, содержании, особенностях, преимуществах), заключительное пожелание (Девиз) и реквизиты фирмы.
Аргументация: В обращении «Молодые и красивые!» мы обращаемся к нашей целевой аудитории, кроме того, на наш взгляд, это неординарное обращение, которое не привыкли слышать люди, поэтому они не должны пропустить его «мимо ушей» как что-то привычное, это обращение, выражаясь образно, «режет слух», и поэтому привлекает внимание слышащего и заставляет остановить его ход мыслей на этом объявлении и, слушать дальше это объявление, поскольку оно привлекло внимание, осмысляя то, о чём там говорится. Также это обращение может привлечь внимание и потому, что каждому приятно считать себя молодым и красивым, и когда к человеку обращаются как к молодому и красивому, ему интересно, что ему хотят предложить в этой роли.
Далее в
тексте идёт информация о туре. Информация
о цене и длительности позволяет
нацелено обратиться к целевой аудитории.
У нас стоит цель продвинуть именно
молодёжный тур, и поэтому в объявлении
мы даём исчерпывающую информацию о
нём. Далее в тексте идёт информация
о содержании тура с попыткой воздействия
на эмоции человека, потому что тур
- это такой товар, реклама которого
должна быть ни рациональной, ни информационной,
а эмоциональной. Это объясняется
тем, что когда человек собирается
совершить путешествие (не деловое),
он собирается отдохнуть, расслабиться,
отвлечься от своего постоянного
занятия. Всё это достигается
на эмоциональном уровне. Т.е. отдых
человека тем лучше, чем больше положительных
эмоций он испытывает. И поэтому, когда
мы хотим положительно эмоционально
повлиять на человека, мы должны возбудить
в нём такие представления, ассоциации
и воспоминания, которые доставляют
ему положительные эмоции. Ласковые
тёплые воды, жаркое солнце, занятие
неординарными видами спорта - всё
это, на наш взгляд, должно иметь
положительное эмоциональное
Девиз также
имеет эмоциональное
Имидж: Всем текстом мы попытались сформировать имидж фирмы, как фирмы с клиенто - ориентированной политикой, которая заботиться о выявлении и удовлетворении потребностей клиентов, а имидж продукта - молодёжного тура - как тура, разработанного с учётом последних молодёжных тенденций моды и престижа.
Художественные элементы.
Разработка рекламного бюджета
Средство рекламы |
Рекламный продукт |
Ед. измерения |
Цена ед. измерения |
Длительность |
Количество выходов |
Сумма1 |
Муз-ТВ |
заставка |
секунда |
30 |
20 |
30 |
18000 |
Муз-ТВ |
бегущая строка |
слово |
39 |
20 |
28 |
21840 |
ТНТ |
заставка |
секунда |
35 |
20 |
24 |
16800 |
ТНТ |
бегущая строка |
слово |
29 |
20 |
28 |
16240 |
MTV |
заставка |
мин. |
600 |
0,3 |
34 |
6120 |
MTV |
бегущая строка |
слово |
10 |
20 |
28 |
5600 |
Европа+ |
объявление |
прокат |
60 |
5 |
20 |
6000 |
Русское радио |
объявление |
прокат |
52 |
5 |
20 |
5200 |
DFM |
объявление |
прокат |
59 |
5 |
20 |
5900 |
Телесемь |
Размещение модуля |
блок |
8 |
17755 | ||
Теленеделя |
Размещение модуля |
блок |
8 |
16 621 | ||
АРТ Мастер |
изготовление световых коробов |
кв. м. |
5400 |
1 |
4 |
21600 |
Наружная реклама |
Выставление коробов |
шт. |
5000 |
4 |
4 |
20000 |
Копи-центр |
тиражирование листовок |
шт. |
0,5 |
1000 |
500 | |
Витрины |
расклейка объявлений |
шт. |
12500 |
2 |
1 |
25000 |
ИТОГО |
203176 |
Ожидаемые результаты
Методы отслеживания эффективности рекламной кампании:
Анализ
эффективности проведенных
На этом
этапе следует попытаться определить
эффективность каждого из проведенных
рекламных мероприятий в
Изучение конкретной результативности проведенных рекламных акций позволит предприятию в случае необходимости вносить коррективы в стратегию и тактику рекламной работы в целом и каждой рекламной кампании в частности; дает необходимый базовый материал для ее наиболее эффективной организации в будущем.
После завершения последнего этапа начинается новый цикл работ; определяют новые или корректируются старые цели и задачи рекламных кампаний; уточняют прежние или определяют новые группы целевого воздействия; разрабатывают новый или совершенствуют прежний набор средств рекламного воздействия (с учетом фактической результативности первого цикла необходимо выбрать и более активно использовать самые эффективные виды рекламных материалов и мероприятий); выдают новые заказы, заключают новые договора и т.д.