Разработка нового товара в маркетинге и особенности его реализации на рынке на примере туристической компании «Пеликан»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 20:52, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – разработка рекламной кампании туристского предприятия.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучение теоретических основ рекламной кампании;
2) исследование организации и планирования рекламной деятельности фирмы;

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании 5
1.1 Планирование рекламной работы на предприятии 5
1.2 Сущность, роль и цели рекламной кампании 7
1.3 Этапы планирования рекламной кампании 10
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности турфирмы «Пеликан» 25
2.1 Характеристика «Пеликан»………………………………………………... 25
2.2 Рекламно-информационная деятельность……………………………….. 30
Глава 3. Разработка проекта рекламной кампании туристической фирмы на примере «Пеликан»…………………………………………………………...... 34
Заключение…………………………………………………………………….. 41
Список использованной литературы……………………………………….... 43

Файлы: 1 файл

Курсовая Илья маркетинг.docx

— 142.87 Кб (Скачать)

Размещение: в двухкомнатных номерах 2+2 (по 2 человека в комнате), удобства в номере.

Питание: 3-х разовое.

В отеле: парковая территория, фруктовые деревья, большой плавательный бассейн, оборудованный  зонтиками и лежаками, бар у  бассейна, мини маркет, спортивная площадка, место для игр и дискотек. Отель имеет прямой выход к песчаному пляжу, рядом Аквапарк (пешком 10-15мин).

Экскурсии: 2-3 раза в неделю

Круглосуточно с молодежью находятся опытные  воспитатели. В свободное время  – игровые программы, конкурсы, викторины  с призами, спортивные соревнования по плаванию и бадминтону, шашки, шахматы. Ежедневно - дневная и вечерняя анимации, игры у бассейна.

График  заездов: еженедельно

Стоимость 680 €.

В стоимость  входит:

  1. Авиаперелет Калининград-Ларнака-Калининград
  2. Трансфер аэропорт-отель-аэропорт
  3. Проживание в номерах со всеми удобствами
  4. Питание
  5. Медицинская страховка
  6. Ежедневные мероприятия

Дополнительно оплачивается:

Экскурсионный пакет 50euro

Описание  экскурсий:

Экскурсии в окрестностях Лимассола перенесут ребят во времена крестоносцев в средневековые замки, где, словно сойдя с книжной страницы, явится король Ричард Львиное Сердце, венчавшийся здесь, в Лимассоле, с очаровательной принцессой Беренгарией Наваррской. Затем – замок Колосси, военная крепость, построенная в XIII Лузиньянами. Посещение Греко-римского амфитеатра и античных руин величественного города-государства Куриума II веке до н. э.

Экскурсии в Пафосский округ позволят окунуться  в мир истории и романтических  мифов. По пути в Пафос остановка  у живописных скал Петра ту Ромиу – образного символа Кипра. Здесь явилась миру из пены морской Афродита, древнегреческая богиня Любви и Красоты. В самом Пафосе группа увидит базилику и церковь св. Кириаке V века, Колонну Апостола Павла, к которой, по преданию, он был привязан и избит плетью, уникальный археологический комплекс «Дом Диониса» III века н.э. со всемирно известными мозаиками. Посещение кипрской деревни Героскипу, славящейся пяти-купольной церковью св. Параскевы X века и традиционными сладостями.

Монастырь Николая-Кошатника и «космическое плато»

Новая в  этом сезоне экскурсия предлагает туристам одними из первых посетить уединенный, самый древний монастырь Кипра, связанный со старинным преданием  о посещении острова св. Еленой, матерью византийского императора Константина Багрянородного, а также  «кошачий остров» и «космическое плато».

Посещение Аквапарка "WET`n WILD" в Лимассоле на целый день

Аттракционы и водные развлечения наверняка  пленят юных туристов. Размеренная нега на «Ленивой реке», стремительные горки «Камикадзе», экстремальные длинные «Трубы», аттракцион «Черная дыра». Огромный бассейн с шестью различными видами искусственных волн [51].

Для организованных групп действует формула 20 + 1 руководитель – бесплатно.

Целевая аудитория

Работающая  молодёжь, студенты, учащиеся старших  классов, постоянные клиенты фирмы

Выбор средств  распространения рекламы

Для достижения наибольшей эффективности от рекламной  кампании мы считаем, что в данной ситуации целесообразно использовать различные СМИ, но какие-то в большей  степени, какие-то - в меньшей (по рейтингам  и тематике).

Телевидение

Реклама на каналах Муз-ТВ, СТС, MTV,ТНТ

Все эти  три канала являются очень популярными  среди нашей целевой аудитории. Поэтому мы считаем, что на них  обязательно нужно разместить рекламу в виде заставки канала и бегущей строки. Заставка канала будет способствовать как формированию благоприятного образа фирмы и имиджа продукта, так и информированию потенциальных клиентов о молодёжном туре, бегущая строка будет информировать потенциальных клиентов о содержании, особенностях, преимуществах, ценах продукта и реквизитах фирмы.

Радио

Реклама на радиостанциях Европа+, D-FM, Русское радио.

Реклама на радио - это очень удобное  и эффективное решение. Преимущества: мобильность, гибкость и относительно дешевые расценки. Эти три радиостанции вещают и в FM, и в AM диапазонах, что значительно расширяет охват целевой аудитории (типы радиоприёмников). Кроме того эти радиостанции имеют очень высокий рейтинг и очень популярны.

Здесь стоит  размещать объявления в рекламных  блоках и специализированных радиопередачах.

Реклама в периодических изданиях

Газета  «Дворник» - является лидером по популярности среди всех печатных СМИ города Калининграда. Впервые за всю историю существования издания, по последним данным TNS Gallup Media (декабрь-апрель 2009), «Дворник» получила первую аудиторию среди всех печатных СМИ Калининграда. Сегодня аудитория одного номера - 128 900 человек (34,5 %), телегид читает каждый третий житель города. Каждая рекламная подача в журнале работает не менее двух недель: в первую неделю газету читают как информационную, во вторую - как телепрограмму [50].

Журнал "Теленеделя" является полноправным участником национального проекта "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" - одного из крупнейших сетевых телегидов России. отвечает всем требованиям современного популярного издания, сохраняя при этом свою самобытность, хороший тираж и качественную читательскую аудиторию. Еженедельный тираж "Теленедели" в Калининграде составляет 44 тысячи экземпляров, а совокупный тираж изданий под этим брендом - более 1,6 миллиона экземпляров [47].

Печатная  продукция

Размещение  листовок формата А4 и плакатов на стендах учебных заведений, а также эти объявления можно расклеить и в других местах, где они будут попадаться на глаза потенциальным клиентам (остановки, набережная, возле ночных клубов и др.)

Наружная  реклама

Данное  предложение разместить на витринах офиса «Пеликан»

Технические стандарты: формат - А4; полноцветная печать в фирменном стиле.

В ВУЗах  города (КГТУ, БФУ, РГГУ, КИУ) разместить световые короба.

Internet

На главной  странице сайта www.Pelikan.ru разместить информацию о данном предложении.

Директ-мэйл - рекламное обращение, посылаемое по почте постоянным клиентам фирмы. Отличается высокой эффективностью, благодаря практическому отсутствию бесполезной аудитории, личностному, избирательному характеру обращения.

Рекламные сообщения

Элементы  содержания (девиз и текст, структура, аргументация, имидж).

Девиз: Совершите путешествие, о котором Вы мечтали!

Текст:

Внимание!!!

Молодые и красивые!!!

Специально  для Вас туристическое агентство  «Пеликан» предлагает

Молодёжный  тур на Кипр.

Всего за 670 € Вы сможете целых 12 дней провести в одном из прекраснейших мест планеты на острове Кипр.

Поехав  в молодёжный тур на Кипр, Вы сможете  не только прекрасно отдохнуть, позагорать под жарким Кипрским солнышком и  искупаться в ласковых тёплых водах  Средиземного моря, но и испытать новые  ощущения благодаря тому, что Вам  будет предоставлена возможность  покататься на водных лыжах, понырять с аквалангом, попробовать себя в  виндсерфинге, парапланеризме и многом, многом другом. Специально для Вас разработаны интереснейшие экскурсии с учётом интересов молодёжи, а также предусмотрены посещения ночных клубов, баров, дискотек и т.п.

Совершите путешествие, о котором вы мечтали

с турагентством  «Пеликан».

Структура: В этом тексте классическая структура: Привлечение внимания (Внимание !!!), обращение (Молодые и красивые !), информация о продукте (о цене, длительности, содержании, особенностях, преимуществах), заключительное пожелание (Девиз) и реквизиты фирмы.

Аргументация: В обращении «Молодые и красивые!» мы обращаемся к нашей целевой аудитории, кроме того, на наш взгляд, это неординарное обращение, которое не привыкли слышать люди, поэтому они не должны пропустить его «мимо ушей» как что-то привычное, это обращение, выражаясь образно, «режет слух», и поэтому привлекает внимание слышащего и заставляет остановить его ход мыслей на этом объявлении и, слушать дальше это объявление, поскольку оно привлекло внимание, осмысляя то, о чём там говорится. Также это обращение может привлечь внимание и потому, что каждому приятно считать себя молодым и красивым, и когда к человеку обращаются как к молодому и красивому, ему интересно, что ему хотят предложить в этой роли.

Далее в  тексте идёт информация о туре. Информация о цене и длительности позволяет  нацелено обратиться к целевой аудитории. У нас стоит цель продвинуть именно молодёжный тур, и поэтому в объявлении мы даём исчерпывающую информацию о  нём. Далее в тексте идёт информация о содержании тура с попыткой воздействия  на эмоции человека, потому что тур - это такой товар, реклама которого должна быть ни рациональной, ни информационной, а эмоциональной. Это объясняется  тем, что когда человек собирается совершить путешествие (не деловое), он собирается отдохнуть, расслабиться, отвлечься от своего постоянного  занятия. Всё это достигается  на эмоциональном уровне. Т.е. отдых  человека тем лучше, чем больше положительных  эмоций он испытывает. И поэтому, когда  мы хотим положительно эмоционально повлиять на человека, мы должны возбудить  в нём такие представления, ассоциации и воспоминания, которые доставляют ему положительные эмоции. Ласковые тёплые воды, жаркое солнце, занятие  неординарными видами спорта - всё  это, на наш взгляд, должно иметь  положительное эмоциональное воздействие  на молодёжь.

Девиз также  имеет эмоциональное воздействие, потому что он заставляет вспомнить  о мечтах, а мечты всегда имеют  ярко выраженную эмоциональную окраску, тем более, что это мечты об отдыхе. Также девиз начинается с глагола в повелительном наклонении. За счёт этого рекламного приёма девиз является подталкивающим к принятию решения, к действия, и, может быть, для кого-то он окажется последней каплей для того, чтобы решиться.

Имидж: Всем текстом мы попытались сформировать имидж фирмы, как фирмы с клиенто - ориентированной политикой, которая заботиться о выявлении и удовлетворении потребностей клиентов, а имидж продукта - молодёжного тура - как тура, разработанного с учётом последних молодёжных тенденций моды и престижа.

Художественные  элементы.

  1. Расклеиваемые объявления и листовки .
  2. Радио объявление: чтение вышеприведённого текста.
  3. Бегущая строка: Укороченный вышеприведённый текст (только предложение тура без информации о нём и реквизиты фирмы).
  4. Модуль в газету.
  5. Рекламная заставка на ТВ каналах.
  6. Официальный сайт «Пеликан» в Internet: размещена информация о спец предложении молодёжного тура на Кипр (фото и тексты).

 

Разработка  рекламного бюджета

Средство рекламы

Рекламный продукт

Ед. измерения

Цена ед. измерения

Длительность

Количество выходов

Сумма1

Муз-ТВ

заставка

секунда

30

20

30

18000

Муз-ТВ

бегущая строка

слово

39

20

28

21840

ТНТ

заставка

секунда

35

20

24

16800

ТНТ

бегущая строка

слово

29

20

28

16240

MTV

заставка

мин.

600

0,3

34

6120

MTV

бегущая строка

слово

10

20

28

5600

Европа+

объявление

прокат

60

5

20

6000

Русское радио

объявление

прокат

52

5

20

5200

DFM

объявление

прокат

59

5

20

5900

Телесемь

Размещение модуля

блок

   

8

17755

Теленеделя

Размещение модуля

блок

   

8

16 621

АРТ Мастер

изготовление световых коробов

кв. м.

5400

1

4

21600

Наружная реклама

Выставление коробов

шт.

5000

4

4

20000

Копи-центр

тиражирование листовок

шт.

0,5

1000

 

500

Витрины

расклейка объявлений

шт.

12500

2

1

25000

ИТОГО

         

203176


 

1. Цены указаны  в рублях.

Источник: таблица  разработана автором по данным Интернет источников [44 - 50]

Ожидаемые результаты

  1. Увеличение количества продаж
  2. Привлечение нового сегмента клиентов

Методы отслеживания эффективности  рекламной кампании:

  1. ведение и статистический анализ базы данных клиентов по данному направлению (осуществляемое в плановой порядке в фирме может использоваться для оценки эффективности рекламной кампании при условии введения дополнительного поля "молодежный тур", которое поможет подсчитать динамику обращений клиентов по данному турпакету);
  2. панельный опрос (Для более точной оценки эффективности рекламной кампании целесообразно проводить 2 раза в год панельный сравнительный опрос потенциальных потребителей в офисе и на сайте фирмы. Цель опроса - выяснить причину обращений в фирму - эффект рекламы; и причину НЕ обращения - пути коррекции рекламной кампании);
  3. количество звонков в офис по данному направлению;
  4. количество клиентов, купивших данный тур.

Анализ  эффективности проведенных рекламных  мероприятий и корректировку  стратегии и тактики рекламной  работы предприятие должно проводить  исходя из степени решения задач, которые были поставлены на первом этапе работ.

На этом этапе следует попытаться определить эффективность каждого из проведенных  рекламных мероприятий в отдельности, выявить его результативность. Предприятию  довольно легко будет выяснить результативность рекламы в ходе бесед с новыми деловыми партнерами и клиентами, привлеченными  в результате проведения рекламной  кампании.

Изучение  конкретной результативности проведенных  рекламных акций позволит предприятию  в случае необходимости вносить  коррективы в стратегию и тактику  рекламной работы в целом и  каждой рекламной кампании в частности; дает необходимый базовый материал для ее наиболее эффективной организации  в будущем.

После завершения последнего этапа начинается новый  цикл работ; определяют новые или  корректируются старые цели и задачи рекламных кампаний; уточняют прежние  или определяют новые группы целевого воздействия; разрабатывают новый  или совершенствуют прежний набор  средств рекламного воздействия (с  учетом фактической результативности первого цикла необходимо выбрать  и более активно использовать самые эффективные виды рекламных  материалов и мероприятий); выдают новые заказы, заключают новые договора и т.д.

Информация о работе Разработка нового товара в маркетинге и особенности его реализации на рынке на примере туристической компании «Пеликан»