Предложения по оптимальному выбору средств рекламы для СП ЗАО «МИЛАВИЦА»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 16:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы - исследовать и проанализировать рекламную деятельность в системе маркетинга предприятия СП ЗАО «МИЛАВИЦА» и разработать план проведения рекламной кампании по продвижению изделий предприятия.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
изучить функционирование общественных организаций;
рассмотреть маркетинговую и рекламную деятельность СП ЗАО «МИЛАВИЦА»;
разработать оптимальный выбор средств рекламы для СП ЗАО «МИЛАВИЦА».

Оглавление

Введение 3
1 Сущность рекламы и ее классификация в маркетинге 5
1.1 Становление современной рекламы, ее виды и особенности 5
1.2 Основные методы исследования эффективности рекламы 11
2 Исследование и анализ рекламной деятельности в системе маркетинга СП ЗАО «МИЛАВИЦА» 14
2.1 Общая характеристика СП ЗАО «МИЛАВИЦА» 14
2.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 16
2.3 Анализ средств рекламы, используемых в СП ЗАО «МИЛАВИЦА» 22
3 Предложения по оптимальному выбору средств рекламы для СП ЗАО «МИЛАВИЦА» 27
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Файлы: 1 файл

Классификация рекламы и её применение в маркетинге (СП ЗАО МИЛАВИЦА).doc

— 411.00 Кб (Скачать)
    • влияние предыдущей рекламной кампании;
    • инертность потребителей (пассивное поведение);
    • повторные закупки;
    • сезонные колебания;
    • общеэкономические изменения (инфляция/дефляция, спад потребительской способности и т.д.).

     Поэтому определить реальный эффект непосредственно  от проведенной рекламной кампании бывает часто затруднительно. Современный  инструментарий специалиста в области маркетинга, рекламы или PR в результате содержит огромное количество инструментов для определения психологических, эмоциональных и мотивационных результатов рекламной компании. Классическим считается измерение коммуникативной эффективности, которое показывает эффективность воздействия рекламы на потребителя. Критериями оценки коммуникативной эффективности рекламы являются:

     1) охват аудитории – количество людей, видевших, слышавших или читавших рекламное сообщение за определенный период времени.

     2) Запоминаемость. Даже если потенциальные потребители неоднократно смотрели или прочитали рекламу, это вовсе не означает, что они ее запомнили. Бывает, что потребители, просмотрев или прослушав рекламу, не могут припомнить ни одной детали. Кроме того, значительная часть аудитории путает рекламу конкурирующих марок, которая имеет сходный сюжет, слоган или форму исполнения. Причина в том, что запоминаемость рекламы не только от качества исполнения и частоты предъявления, но также от психологических характеристик каждого отдельно взятого потребителя. Поэтому критерий запоминаемости рекламы очень важен для оценки ее эффективности.

     3) понимание – характеризует, как было расшифровано аудиторией содержание сообщения, как была понята общая тема сообщения, его суть [10, с. 41].

     Оценка  коммуникативной эффективности  рекламы показывает общее отношение  аудитории, позволяет выявить наиболее и наименее удачные элементы содержания, формы и каналы распространения. На основании вышесказанного автор  делает вывод, что и экономическая, и коммуникативная составляющие эффективности рекламы тесно взаимосвязаны и очень важны при ее создании. Но все же пальму первенства оставим за психологическим воздействием рекламы. Потому что, если рекламодатель вложит значительные средства в рекламу, это не значит, что реклама повлияет на потенциального потребителя так, как нужно. Следовательно, эффективность рекламы как маркетингового инструмента требует сочетания действенного креатива (творческого воплощения) и оптимального размещения, которое должно обеспечить охват наибольшей части целевой аудитории.

     2 Исследование и анализ рекламной деятельности в системе маркетинга СП ЗАО «МИЛАВИЦА»

    1. Общая характеристика СП ЗАО  «МИЛАВИЦА»

     Организационно-правовая форма компании «МИЛАВИЦА» – совместное предприятие закрытое акционерное общество.

     Совместное  предприятие – предприятие любой  формы собственности, созданное  на основе объединения имущества  учредителей (юридических и физических лиц). В числе учредителей совместного  предприятия могут быть и иностранные юридические и физические лица [4].

     СП  ЗАО «МИЛАВИЦА» является компанией, 80% акций которой принадлежат иностранным инвесторам. 

     Под коммерческой организацией с иностранными инвестициями понимается юридическое  лицо, в уставном фонде которого частично или полностью используются иностранные инвестиции в объеме, эквивалентном не менее чем 20 000 долларов США, которые преследуют извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и (или) распределяют полученную прибыль между участниками. В целях определения особенностей регистрации все коммерческие организации с иностранными инвестициями рассматриваются как коммерческие совместные либо коммерческие иностранные организации [3, 7].

     Коммерческая  организация с иностранными инвестициями может быть создана путем ее учреждения или в результате приобретения иностранным инвестором доли участия (акций) в ранее учрежденном юридическом лице без иностранных инвестиций или приобретения предприятия как имущественного комплекса в целом, собственником которого не является иностранный инвестор, или его части. Решение о создании коммерческой организации с иностранными инвестициями принимается ее учредителями (участниками) самостоятельно, включая случаи приобретения иностранным инвестором в ранее учрежденном юридическом лице без иностранных инвестиций доли участия (акций), в результате чего размер иностранных инвестиций в уставном фонде составит сумму не менее 20 000 долларов США в эквиваленте [7].

     Закрытое  акционерное общество – форма  организации публичной компании; (общепринятое сокращение – ЗАО) – акционерное общество, акции которого распределяются только среди учредителей или заранее определенного круга лиц (в противоположность открытому) [3].

     Уставный  капитал общества составляется из номинальной  стоимости акций общества, приобретенных акционерами. Минимальный уставной капитал 100 базовых величин [5].

     Высшим  органом управления в ЗАО является Общее собрание акционеров общества. Руководство текущей деятельностью  общества осуществляется единоличным  исполнительным органом общества (например, Генеральный директор) или единоличным исполнительным органом общества и коллегиальным исполнительным органом общества (например директор и дирекция либо правление). Исполнительные органы общества подотчетны общему собранию участников общества и совету директоров (наблюдательному совету) общества [4].

     Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной  деятельностью общества общим собранием  акционеров избирается ревизионная  комиссия (ревизора) общества. Аудитор (гражданин или аудиторская организация) общества осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности общества в соответствии с правовыми актами Республики Беларусь на основании заключаемого с ним договора. Общее собрание акционеров утверждает аудитора.

     Общество  несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров.

     Закрытое  акционерное общество – является довольно распространенной формой ведения  предпринимательства в Республике Беларусь после общества с ограниченной ответственностью. При относительно небольших затратах на его создание, и относительно простой отчетностью – эта организационно-правовая также является одной из наиболее привлекательных форм ведения бизнеса. При этом акционерное общество считается более солидной формой ведения бизнеса (особенно при ведении бизнеса с иностранными партнерами). Если участник захочет выйти из общества с ограниченной ответственностью, то ему должна быть выплачена его доля, в действительном размере, на основании данных бухгалтерского учета. В акционерном обществе акционер может продать акции. Требовать покупки акций обществом акционер может лишь в строго определенных законодательством случаях.

     В соответствии с Уставом СП ЗАО  «МИЛАВИЦА» органами управления Обществом являются:

     Общее собрание акционеров – высший орган  управления Обществом;

     Наблюдательный  совет – орган управления, осуществляющий общее руководство деятельностью Общества в период между общими собраниями акционеров;

     Генеральный директор – исполнительный орган  Общества.

     Основными направлениями деятельности предприятия  являются:

  • разработка и производство корсетных изделий, купальных костюмов и других потребительских товаров;
  • оказание услуг в области производства корсетных изделий из давальческого сырья;
  • организация торговли промышленными и продовольственными товарами (оптовой, розничной, фирменной);
  • осуществление внешнеэкономической деятельности;
  • услуги автотранспорта, связанные с ним сервисные услуги на территории Республики Беларусь и за рубежом;
  • посредническая, маркетинговая, рекламная деятельность;

     Миссия  предприятия «МИЛАВИЦА» - делать красивые вещи достоянием каждой женщины.  

     Предприятие стремится установить со своими потребителями, сотрудниками и поставщиками отношения  партнерства и сотрудничества. Стремясь всегда удовлетворять запросы клиентов, предприятие постоянно анализирует  состояние рынка, выясняя его  потребности. Усовершенствование существующей техники и появление новой позволяет постоянно развивать бизнес.

     Цели  предприятия «МИЛАВИЦА»:

    • удержание конкурентоспособности предприятия;
    • постоянное повышение качества услуг;
    • привлечение новых клиентов;
    • повышение имиджа предприятия.

     СП  ЗАО «МИЛАВИЦА» производит корсетные  изделия, изделия бельевого и  купального ассортимента для женщин. Значительное место в разработках  СП ЗАО «МИЛАВИЦА» отводится моделям  большой размерно-полнотной группы. Товары, предлагаемые и продаваемые предприятием, пользуются спросом у потребителей, потому что обладают высоким качеством.

    1.   Организация маркетинговой деятельности на предприятии

     Система маркетинга предприятия «МИЛАВИЦА», зависит от поставленных целей. Основная цель системы маркетинга исследуемого предприятия - расширения доли предприятия на рынке путем увеличение потока новых клиентов. Основные функции системы маркетинга предприятия «МИЛАВИЦА» следующие:

     Аналитическая функция. Заключается, с одной стороны, в изучении рынка (тенденций и потребителей) и прогнозировании основных показателей; с другой, - во влиянии на организацию в целом и производство в частности с целью постоянного совершенствования и соответствия запросам потребителей.

     Производственная  функция. Включает в себя управление качеством изделий как одним из факторов конкурентоспособности.

     Коммуникации с потребителями и продвижение товара. Третья функция заключается в организации каналов сбыта , а также включает решение общих вопросов - контроль соблюдения условий договора, решение конфликтов с клиентами, продвижение товара и сбыт.

     Продукт. Политика по развитию товарных позиций основывается на базе учета рыночных тенденций, действий конкурентов и пожеланий потребителей.

     Основными направлениями товарной политики предприятия  являются:

  • повышение качества реализуемых изделий;
  • расширение ассортимента;
  • внесение изменений в существующий  ассортимент реализуемых изделий.

     Производятся  все изделий под заказ, а максимально  широкий хранящийся ассортимент (неликвиды), постоянно имеющийся на складах, также позволяет поддерживать оптовую и розничную торговлю.

     Цена. Стратегией ценообразования предприятие «МИЛАВИЦА» выбрало смешанную политику состоящую из двух основных методов:

     Затратный метод - метод по издержкам.

     При этом методе вычисляются издержки, и к ним прибавляется целевая норма прибыли. При использовании этого метода есть как и положительные стороны, так и отрицательные стороны:

     Таблица 1.

     Положительные и отрицательные  стороны метода по издержкам

      

     Положительные стороны      Отрицательные стороны
1. Издержки легче посчитать, чем спрос.

2. В  условиях, когда данный метод  используется большинством предприятий,  ценовая конкуренция становится  минимальной.

1. Не учитывает  текущий спрос.

2. Не  учитывает потребительские свойства  товара, а так же его заменителей. 

 

         Метод с ориентацией на спрос, ориентированный на ценообразование по ассортиментной группе.

Информация о работе Предложения по оптимальному выбору средств рекламы для СП ЗАО «МИЛАВИЦА»