Предложения по оптимальному выбору средств рекламы для СП ЗАО «МИЛАВИЦА»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 16:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы - исследовать и проанализировать рекламную деятельность в системе маркетинга предприятия СП ЗАО «МИЛАВИЦА» и разработать план проведения рекламной кампании по продвижению изделий предприятия.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
изучить функционирование общественных организаций;
рассмотреть маркетинговую и рекламную деятельность СП ЗАО «МИЛАВИЦА»;
разработать оптимальный выбор средств рекламы для СП ЗАО «МИЛАВИЦА».

Оглавление

Введение 3
1 Сущность рекламы и ее классификация в маркетинге 5
1.1 Становление современной рекламы, ее виды и особенности 5
1.2 Основные методы исследования эффективности рекламы 11
2 Исследование и анализ рекламной деятельности в системе маркетинга СП ЗАО «МИЛАВИЦА» 14
2.1 Общая характеристика СП ЗАО «МИЛАВИЦА» 14
2.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 16
2.3 Анализ средств рекламы, используемых в СП ЗАО «МИЛАВИЦА» 22
3 Предложения по оптимальному выбору средств рекламы для СП ЗАО «МИЛАВИЦА» 27
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Файлы: 1 файл

Классификация рекламы и её применение в маркетинге (СП ЗАО МИЛАВИЦА).doc

— 411.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Предложения по оптимальному выбору средств рекламы для СП ЗАО «МИЛАВИЦА»