Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2015 в 22:34, курсовая работа
Эффективное функционирование бизнеса как системы определяется качеством управления, способностью своевременно создавать условия для высокой мобильности и развития с требуемыми технико-экономическими показателями, а также обеспечивать выживаемость и конкурентоспособность отрасли в целом и отдельных ее структур в частности.
Маркетинг в рыночных условиях - это деятельность по планированию и разработке товаров и услуг, их продаже и продвижению на рынке, стимулированию на них спроса и ценообразования.
- повышение эффективности
- дальнейшее развитие web – бронирования и Интернет – продаж. Правильная стратегия и эффективная маркетинговая программа позволяют ОАО «РЖД» и его структурным подразделениям определить целевые рынки, выбрать постоянных, надежных партнеров, существенно увеличить объем перевозок и долю рынка.
Постоянные маркетинговые исследования помогают предприятию постоянно быть в курсе нужд и пожеланий клиентов. В соответствии с этим руководство ОАО «РЖД» и его структурных подразделений изменяет, дополняет или создает что-то новое и привлекательное, учитывая все вкусы различных слоев населения.
1. Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А.. «Маркетинг на транспорте». - М: изд. «Желдориздат», 2001. - 330с;
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика,2001. – 248с;
3. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 1997. –79с;
4. Балашов В.Г., Ирикова В.А. Технологии повышения финансового результата: практика и методы. – М.: МЦФЭР, 2006. – 672с;
5. Большая энциклопедия транспорта под редакцией Конарева Н.С., изд. «Большая российская энциклопедия», Москва, 2003. – 680с;
6. Громов Н.Н, Персианов В.А, Усков Н.С. Менеджмент на транспорте, Москва, изд. Центр «Академия», 2003. – 528с;
7. Герчикова И.Н. Менеджмент, Москва, изд. Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. -501с;
8. Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга, Москва, Гардарика, 2001. – 120с;
9. Ильин А.И. Планирование на предприятии, Минск, Новое Знание, 2004. – 635с;
10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, Минск, НПЖ «ФУА», 2000. – 284с;
11. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма, Москва, Финансы и статистика, 2004. – 672с;
12. Котлер Ф, Основы маркетинга, Москва, изд. дом «Вильямс», 1999. – 1056с;
13. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — Москва., изд. дом «Вильямс», 2001.- 398с;
14. Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах: учеб.пособие. М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2004. – 280 с.;
15. Курс экономики: Учебник/ под ред. Б.А. Райзберга, Москва, «ИНФРА-М», 2003. – 720с;
16.Лапидус Б.М. Экономические проблемы транспорта, изд. «Желдориздат», Москва,2002. - 112 с;
17.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, СПб, «Питер», 2004. – 380 с;
18. Менеджмент на транспорте: Учебное пособие под общей ред. Н.Н.Громова, В.А. Персианова, Москва, «Академия», 2003.-528с;
19. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента, Москва, изд. «Дело»,2001. - 704с;
20. Напольский Г. М., Пугин А. В. Реконструкция и техническое перевооружение автотранспортных предприятий: Учеб. пособие. – М.: МАДИ, 1988. – 82 с.
21. Плоткин Б.К. Эконометрические основы коммерческой логистики и маркетинга: Учебное пособие. – СПб.: СПбУЭиФ, 1992. – 64 с.
22. Сервис на транспорте: Учебное пособие/ под ред. В.М. Николашина, Н.А.Зудилина, Москва, изд. «Академия»,2004. – 272с;
23. Соколов Ю.А. Расходы организаций. – М.: Издательство «Альфа – Пресс», 2006. – 224с;
24. Стандартизация и сертификация в сфере услуг / Под ред. А. Ракова - Москва., Омега – М., 2002. – 118 с;
25. Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И. Беляевского. - Москва, МЦФЭР, 1997. – 84 с;
26. Стаханов В.А. Маркетинг сферы услуг. — Москва, «ИНФРА-М», 2004.- 210 с;
27. Основы предпринимательского дела: Учебник / под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой, Москва, изд. « Бек», 2000. – 476с;
28. Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты, Москва, ИНФРА-М, 2004. – 534с;
29. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе, Москва, Аудит, ЮНИТИ, 2006. – 256с;
30.Терешина Н.П. Экономическое регулирование и конкурентоспособность перевозок. – М: ЦНТБ МПС РФ, 1995. - 132с;
31. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия. – М.:, ИНФРА-М, 2004. – 218с;
32. Трифонов Ю.В., Плеханова А.Ф., Юрлов Ф.Ф. Выбор эффективных решений в экономике в условиях неопределенности. – Н.Н.: Издательство ННГУ, 1998. – 140с;
33. Управленческие решения: Учебник / под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2006. – 383с;
34. Чистов Л.М. Совершенствование управления транспортной отраслью. – Л.: ЛИЭИ, 1985. – 80 с.
35.Федько В.П, Федько Н.Г, Шапор О.А, Маркетинг для технических вузов, Ростов/Дону, Феникс, 2001. – 480с.
36. Финансовый менеджмент: Учебник/ под ред. Н.И.Берзона. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 336с;
37. Ховард К, Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринимательства, Москва, ИНФРА-М, 1996. – 224с.
38. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб, Пресс - Инфо, 2002. – 473 с;
39. Экономика переходного периода. Под ред. В.В. Радаева, А.В. Бузгалина. Москва. Изд. МГУ. 1995. – 410с;
40. Журнал «Экономика и жизнь» № 35 за 2006г
41. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг». Журнал «Проблемы теории и практики управления» №1 за 2002г.
42. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом.» №3 за 2000г;
43. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». №4 за 2002г;
Приложение 1
СМОЛЕНСКОЕ (БЕЛОРУССКОЕ) НАПРАВЛЕНИЕ
|
|
|
|||
|
Москва |
|
|||
|
Беговая |
|
Савеловская | ||
|
Тестовская |
|
Станколит | ||
|
Фили |
|
Ржевская | ||
|
Кунцево |
|
Москва-Каланчевская | ||
|
|
|
Рабочий Поселок |
|
Москва-Курская |
|
Ромашково |
|
Сетунь |
||
|
Раздоры |
|
Немчиновка |
||
|
Барвиха |
|
Трехгорка |
||
|
Ильинское |
|
Баковка |
||
|
Усово |
|
Одинцово |
||
|
Отрадное |
||||
|
Пионерская |
||||
|
Перхушково |
||||
|
Здравница |
||||
|
Жаворонки |
||||
|
Дачное |
||||
|
М.Вяземы |
||||
|
|
|
Голицино |
||
|
Захарово |
|
Сушкинская |
||
|
Хлюпино |
|
Петелино |
||
|
Скоротово |
|
Часцовская |
||
|
Звенигород |
|
Портновская |
||
|
Кубинка-1 |
||||
|
|
|
|||
|
Чапаевка |
|
Пл.211 км. | ||
|
Полушкино |
|
Пл.214 км. | ||
|
Санаторная |
|
Акулово | ||
|
Тучково |
|
Пл.221 км. | ||
|
Театральная |
|
Пожитково | ||
|
Садовая |
|
Бекасово-1 | ||
|
Дорохово |
||||
|
Партизанская |
||||
|
Шариково |
||||
|
Кукаринская |
||||
|
Пл.109 км. |
||||
|
Можайск |
||||
|
Бородино |
||||
|
Колочь |
||||
|
Церкви |
||||
|
Пл.144 км |
||||
|
Дровнино |
||||
|
Батюшково |
||||
|
Колесники |
||||
|
Гагарин |
Приложение 2
Блок задач анализа пассажирских перевозок на предприятии
Блок задач изучения перевозок пассажиров на предприятии |
Обобщенные данные первичного учета пассажирских перевозок |
|
Изучение динамики перевозок |
Изучение рынка транспортных услуг |
Основные направления анализа отчетных данных по перевозкам |
|
4.Характеристика ритмичности |
|
Характеристика интенсивности изменения от периода к периоду |
|
||||
1.Определение выполнения плана по объемным показателям |
|
5.Расчет технико- |
|
Выявление влияния факторов динамики |
2.Изучение выполнения плана |
|
6.Анализ влияния технико- |
|
Характеристика сезонной неравномерности |
3.Характеристика перевозок по видам сообщения |
|
7.Изучение качества |
|
Выявление общей закономерности развития перевозок и прогнозирования |
Приложение 3
Система индексации железнодорожных тарифов
Периоды индексации |
Количество дней |
Коэффициент индексации тарифов |
1 января |
1 |
0,45 |
2 января- 6 января |
5 |
1,12 |
7 января- 8 января |
2 |
1,20 |
9 января- 20 февраля |
43 |
0,80 |
21 февраля – 4 марта |
13 |
0,94 |
5 марта- 6 марта |
2 |
1,00 |
7 марта- 10 марта |
4 |
1,12 |
11марта- 28 апреля |
49 |
0,93 |
29 апреля-30 апреля |
2 |
1,30 |
1 мая-3 мая |
3 |
1,10 |
4 мая-6 мая |
3 |
0,80 |
7 мая- 8 мая |
2 |
1,20 |
9мая- 10 мая |
2 |
0,45 |
11 мая- 7 июня |
28 |
1,03 |
8 июня- 9 июля |
32 |
1,12 |
10 июля- 25 июля |
16 |
1,14 |
26 июля- 31 августа |
37 |
1,20 |
1 сентября- 30 сентября |
30 |
1,12 |
1 октября- 10 ноября |
41 |
0,78 |
11 ноября- 20 декабря |
40 |
0,80 |
21 декабря- 24 декабря |
4 |
0,90 |
25 декабря- 26 декабря |
2 |
1,04 |
27 декабря- 28 декабря |
2 |
1,15 |
29 декабря- 30 декабря |
2 |
1,45 |
31 декабря |
1 |
0,89 |
2008 год - всего |
366 |
1,0 |
1.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, СПб, «Питер», 2004. – с.23;
2 Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе, Москва, Аудит, ЮНИТИ, 2006. – с.93;
3 Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, СПб, «Питер», 2004. – с.89;
4 Квартальнов В.А. Теория и практика туризма, Москва, Финансы и статистика, 2004. – с.339;
5 Котлер Ф, Основы маркетинга, Москва, изд. дом «Вильямс», 2003. – с.108;
6 Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга, Москва, Гардарика, 2001. – с.63;
7 Квартальнов В.А. Теория и практика туризма, Москва, Финансы и статистика, 2004. – с.331;
8 Котлер Ф, Основы маркетинга, Москва, изд. дом «Вильямс», 1999. – с.254;
9 Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента, Москва, изд. «Дело»,2001. – с.371;
10 Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента, Москва, изд. «Дело»,2001. – с.377;
Герчикова И.Н. Менеджмент, Москва, изд. Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. –с.264;
11
12 Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, СПб, «Питер», 2004. – с.62;
13 Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, СПб, «Питер», 2004. – с.81;
14 Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — Москва., изд. дом «Вильямс», 2001.- с.237;
15 Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — Москва., изд. дом «Вильямс», 2001.- с.306;
16 Журнал «Экономика и жизнь» № 35 за 2006г;
17 Квартальнов В.А. Теория и практика туризма, Москва, Финансы и статистика, 2004. – 501с;
Информация о работе Маркетинговый анализ деятельности предприятия