Маркетинговые исследования услуг «Кинобизнеса Р.Х.»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 20:23, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе при проведении исследовательской работы по основным разделам маркетинга, выполненные с применением теоретической части которая включает в себя: понятие маркетинг, рынок маркетинга, маркетинговые исследования кинобизнеса, кинобизнес. Аналитическая часть с анализом и выводом анкетных данных и положение данного товара на рынке. В практической части выбираем стратегию рынка и анализируем норма- контроль анкетных данных.

Оглавление

Аннотация……………………………………………………………….........3
Введение………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретическая часть………………………………………………..6
Маркетинг……………………………………………………………….6
1.2.Рынок маркетинга………………………………………………………8
1.3. Маркетинговые исследования кинобизнеса………………………..11
1.4.Кинобизнес Р. Х.(Наутилус) …………………………………………13
Глава 2. Аналитическая часть……………………………………………….15
2.1.Анализ и вывод анкетных данных , положение предоставляемого товара на рынке…………………………………………………………………….15
Глава 3. Практическая часть…………………………………………………32
3.1.Стратегия рынка……………………………………………………….32
3.2.Норма-контроль анкет………………………………………………...34
Заключение……………………………………………………………………..35
Список литература…………………

Файлы: 1 файл

Анкета, курсовая по маркетингу.docx

— 615.98 Кб (Скачать)

3D киноцентр  «Наутилус» - современный мегаполис  отдыха и развлечений.

КЦ «Наутилус» занимает 2000 квадратных метров развлекательной  площади. Средняя посещаемость кинотеатра до 4 000 человек в день. Ядро целевой  аудитории КЦ «Наутилус» - экономически активные люди с доходами среднего уровня и выше.

Кинотеатр как медиа-канал дает узкий, персонифицированный  подход и более высокое качество контакта с потребителем. В комфортабельных  условиях кинотеатра зрители получают положительный эмоциональный настрой, а, следовательно, полностью открыты  для рекламного воздействия. 

         Преимущества  размещения в кинотетре:

  • Неизбежность. Зрители не могут переключить на другой канал или выключить рекламу. При выключенном свете отсутствуют посторонние раздражители.
  • Качество воспроизведения. Большой формат изображения и объем звукового сопровождения.
  • Условия восприятия. Зрители удобно располагаются в комфортабельных креслах с едой и напитками.
  • Положительный эмоциональный настрой. Зрители полностью открыты для рекламного воздействия.
  • Комплексность. Возможность совмещать различные виды рекламы в едином пространстве: рекламные ролики в кинозале, реклама в фойе и кино-баре.
 

   Проведение  семплингов и промо-акций продукции  перед киносеансами в фойе кинотеатра.

 

     Скоро на экранах:

Бой с  тенью 3D*

В Наутилусе: c 17.11.2011

Жанр: Выбивающий пыль и зубы экшн

Страна: Россия

Режиссёр: Алексей Сидоров

В ролях: Денис Никифоров, Андрей Панин, Елена  Панова, Дмитрий Шевченко и другие, шарашущие как конь копытом люди

Продолжительность: 105 мин.

      Сегодня на экранах:

             
 
 
 
 

Глава 2. Аналитическая  часть

2.1.Анализ  и вывод анкетных  данных , положение  предоставляемого  товара на рынке

     По  данным на 6 ноября, суммарная касса кинопроката в России и составила 1,07 миллиарда долларов, тогда как в прошлом году к этому дню удалось собрать лишь 969 миллионов долларов, а миллиардный рубеж киносборы преодолели лишь под самый конец кинопрокатного года, завершающегося 30 ноября, и дошли лишь до 1,058 миллиарда долларов.[11]

При этом количество проданных билетов относительно прошлого года незначительно снизилось - со 151,5 миллиона до 150 миллионов долларов. Эксперты "Кинобизнеса сегодня" объясняют это обстоятельство возросшим  количеством картин, выходящих в 3D, и соответственное увеличение средней цены билета.

Доля отечественных  картин в этих рекордно высоких показателях  продолжает падать: если в прошлом  году на российское кино пришлось 14,5% сборов, то к 6 ноября 2011-го - лишь 12,4%, то есть 133 миллиона долларов из 1,07 миллиарда. Выход  в прокат блокбастера "Бой с  тенью-3", назначенный на 17 ноября, вряд ли сможет существенно изменить ситуацию.

     Резонансные премьеры октября дали неутешительные прокатные результаты: расхваленная критиками и международными фестивалями "Елена" Звягинцева, стартовавшая 29 сентября, собрала около 660 тысяч  долларов при производственном бюджете 3 миллиона долларов; в прокате она  находилась вначале в 70, а затем  в 40 копиях. "Жила-была одна баба" Андрея Смирнова, чей бюджет равнялся 6 миллионам долларов, вышла 27 октября  и с тех пор собрала 378 тысяч  долларов на 156 копиях - правда, заработки  картины на второй неделе неожиданно выросли на 13%. Наконец, "Дом" Олега  Погодина, стоивший более 4 миллиона долларов и вышедший в прокат 3 ноября, выручил 75,7 тысячи долларов на 180 копиях.

Зато выручка  голливудских блокбастеров продолжает расти. В 2010 году отметку в 1 миллиард рублей, или 30 миллионов долларов, преодолели всего три ленты - "Аватар", в  одиночку обеспечивший более 10% всех годовых  сборов и заработавший 117,8 миллиона долларов, "Шрэк навсегда" (51,4 миллиона долларов) и "Алиса в стране чудес" (42,1 миллиона долларов).[15]

В 2011 году рублевый миллиард собран уже у пяти картин: это "Пираты Карибского моря: На странных берегах" (63,7 миллиона долларов), "Трансформеры-3: Темная сторона Луны" (45,2 миллиона долларов), "Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2" (36,8 миллиона долларов), "Кот в сапогах", чьи рекорды  еще только начинаются, поскольку  прокат стартовал лишь неделю назад, и "Кунг-фу панда-2" (31,8 миллиона долларов).

  Таким образом, российский кинорынок становится все более значимым для глобальной индустрии, однако отечественный кинематограф продолжает терять позиции.

Анализ  анкетных данных

Таблица 2.1.

    Посещаете ли Вы киноцентр “ Наутилус” ?

Варианты  ответов От 0-25% 26-51% 52-100%
Посещаю несколько раз в неделю - 28 -
Посещаю каждые выходные - - 58
Не хожу совсем 12 - -

   Из приведенной выше таблице можно более наглядно изобразить графическим способом:

Графическое изображение таблицы 2.1.

  Исследуя  данный график можно сделать вывод  о том, что  на интервале  52-100% (58%) возросло число людей посещающих киноцентр каждые выходные, а самое наименьшее считается от 0-25%  не посещающие совсем (12%) . 
 
 

Таблица 2.2.

Почему  Вы выбрали  услуги  киноцентра? 

Варианты  ответов От 0-25% 26-51% 52-100%
Качественный  просмотр фильмов 16 - -
Большой выбор кинопроката - - 72
Различные развлекательные услуги 12 - -

   Из приведенной выше таблице можно более наглядно изобразить графическим способом: 

Графическое изображение таблицы 2.2. 
 

 
 

  Исследуя  данный график можно сделать вывод  о том, что  на интервале 52-100%   (72%) большинство людей отдали предпочтение услуге большой выбор кинопроката, а самое наименьшее считается от 0-25% в них вошли качественный просмотр(16%) и различные развлекательные услуги(12%)  . 
 

Таблица 2.3.

     Интересуетесь ли Вы новинками кинопроката?

Варианты  ответов От 0-25% 26-51% 52-100%
Интересуюсь всеми новинками - 44 -
Редко интересуюсь - 46 -
Не  интересуюсь совсем 8 - -

   Из приведенной выше таблице можно более наглядно изобразить графическим способом: 

Графическое изображение таблицы 2.3. 

  Исследуя  данный график можно сделать вывод  о том, что  на интервале 26-51% большинство людей интересуется всеми новинками кинопроката (46% ), а самое наименьшее считается от 0-25%  не интересуются совсем(8%). 
 
 
 

Таблица 2.4

Влияет  ли на Вас реклама о фильме?

Варианты  ответов От 0-25% 26-51% 52-100%
Влияет  - - 62
Редко смотрю рекламу  24 - -
Не  смотрю рекламу  10 - -

   Из приведенной выше таблице можно более наглядно изобразить графическим способом: 

Графическое изображение таблицы 2.4. 

  Исследуя  данный график можно сделать вывод  о том, что  на интервале 52-100% подвержены влиянию рекламы о кинофильме(62%), а самое наименьшее считается от 0-25%  это люди которые  редко смотря рекламу(24%) и не смотрят ее совсем. 
 
 
 

Таблица 2.5

 В  какое время Вы предпочитаете  ходить на киносеансы?

Варианты  ответов От 0-25% 26-51% 52-100%
утро - - -
С обеда до вечера - - 72
Нон-стоп - 30 -

   Из приведенной выше таблице можно более наглядно изобразить графическим способом: 

Графическое изображение таблицы 2.5. 

  Исследуя  данный график можно сделать вывод  о том, что  на интервале 52-100%   большинство людей посещает кинотеатр с обеда до вечера(72%) , а самое наименьшее считается от 26-51%  посещающие нон-стоп (30%). 

                     
 
 

Таблица 2.6.

     Нравится  ли  Вам   комфортабельность  в кинозалах “ Наутилус”?

Варианты  ответов От 0-25% 26-51% 52-100%
да -   74
нет 25 - -

   Из приведенной выше таблице можно более наглядно изобразить графическим способом: 

Графическое изображение таблицы 2.6. 

  Исследуя  данный график можно сделать вывод  о том, что  на интервале 52-100%  большинство людей ответило да(74%), а наименьшее считается от 0-25%  отвечающие нет (25%). 
 
 
 
 
 

Таблица 2.7.

Устраивает  ли  Вас  цена билетов в киноцентре “ Наутилус”?

Варианты  ответов От 0-25% 26-51% 52-100%
Устраивает - - 64
Не  устраивает - 32 -

   Из приведенной выше таблице можно более наглядно изобразить графическим способом: 

Графическое изображение таблицы 2.7. 

Информация о работе Маркетинговые исследования услуг «Кинобизнеса Р.Х.»