Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 20:23, курсовая работа
В данной курсовой работе при проведении исследовательской работы по основным разделам маркетинга, выполненные с применением теоретической части которая включает в себя: понятие маркетинг, рынок маркетинга, маркетинговые исследования кинобизнеса, кинобизнес. Аналитическая часть с анализом и выводом анкетных данных и положение данного товара на рынке. В практической части выбираем стратегию рынка и анализируем норма- контроль анкетных данных.
Аннотация……………………………………………………………….........3
Введение………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретическая часть………………………………………………..6
Маркетинг……………………………………………………………….6
1.2.Рынок маркетинга………………………………………………………8
1.3. Маркетинговые исследования кинобизнеса………………………..11
1.4.Кинобизнес Р. Х.(Наутилус) …………………………………………13
Глава 2. Аналитическая часть……………………………………………….15
2.1.Анализ и вывод анкетных данных , положение предоставляемого товара на рынке…………………………………………………………………….15
Глава 3. Практическая часть…………………………………………………32
3.1.Стратегия рынка……………………………………………………….32
3.2.Норма-контроль анкет………………………………………………...34
Заключение……………………………………………………………………..35
Список литература…………………
3D киноцентр «Наутилус» - современный мегаполис отдыха и развлечений.
КЦ «Наутилус» занимает 2000 квадратных метров развлекательной площади. Средняя посещаемость кинотеатра до 4 000 человек в день. Ядро целевой аудитории КЦ «Наутилус» - экономически активные люди с доходами среднего уровня и выше.
Кинотеатр
как медиа-канал дает узкий, персонифицированный
подход и более высокое качество
контакта с потребителем. В комфортабельных
условиях кинотеатра зрители получают
положительный эмоциональный
Преимущества размещения в кинотетре:
Проведение семплингов и промо-акций продукции перед киносеансами в фойе кинотеатра.
Скоро на экранах:
Бой с тенью 3D*
В Наутилусе: c 17.11.2011
Жанр: Выбивающий пыль и зубы экшн
Страна: Россия
Режиссёр: Алексей Сидоров
В ролях: Денис Никифоров, Андрей Панин, Елена Панова, Дмитрий Шевченко и другие, шарашущие как конь копытом люди
Продолжительность: 105 мин.
Сегодня на экранах:
Глава 2. Аналитическая часть
2.1.Анализ и вывод анкетных данных , положение предоставляемого товара на рынке
По данным на 6 ноября, суммарная касса кинопроката в России и составила 1,07 миллиарда долларов, тогда как в прошлом году к этому дню удалось собрать лишь 969 миллионов долларов, а миллиардный рубеж киносборы преодолели лишь под самый конец кинопрокатного года, завершающегося 30 ноября, и дошли лишь до 1,058 миллиарда долларов.[11]
При этом количество проданных билетов относительно прошлого года незначительно снизилось - со 151,5 миллиона до 150 миллионов долларов. Эксперты "Кинобизнеса сегодня" объясняют это обстоятельство возросшим количеством картин, выходящих в 3D, и соответственное увеличение средней цены билета.
Доля отечественных картин в этих рекордно высоких показателях продолжает падать: если в прошлом году на российское кино пришлось 14,5% сборов, то к 6 ноября 2011-го - лишь 12,4%, то есть 133 миллиона долларов из 1,07 миллиарда. Выход в прокат блокбастера "Бой с тенью-3", назначенный на 17 ноября, вряд ли сможет существенно изменить ситуацию.
Резонансные премьеры октября дали неутешительные прокатные результаты: расхваленная критиками и международными фестивалями "Елена" Звягинцева, стартовавшая 29 сентября, собрала около 660 тысяч долларов при производственном бюджете 3 миллиона долларов; в прокате она находилась вначале в 70, а затем в 40 копиях. "Жила-была одна баба" Андрея Смирнова, чей бюджет равнялся 6 миллионам долларов, вышла 27 октября и с тех пор собрала 378 тысяч долларов на 156 копиях - правда, заработки картины на второй неделе неожиданно выросли на 13%. Наконец, "Дом" Олега Погодина, стоивший более 4 миллиона долларов и вышедший в прокат 3 ноября, выручил 75,7 тысячи долларов на 180 копиях.
Зато выручка голливудских блокбастеров продолжает расти. В 2010 году отметку в 1 миллиард рублей, или 30 миллионов долларов, преодолели всего три ленты - "Аватар", в одиночку обеспечивший более 10% всех годовых сборов и заработавший 117,8 миллиона долларов, "Шрэк навсегда" (51,4 миллиона долларов) и "Алиса в стране чудес" (42,1 миллиона долларов).[15]
В 2011 году рублевый миллиард собран уже у пяти картин: это "Пираты Карибского моря: На странных берегах" (63,7 миллиона долларов), "Трансформеры-3: Темная сторона Луны" (45,2 миллиона долларов), "Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2" (36,8 миллиона долларов), "Кот в сапогах", чьи рекорды еще только начинаются, поскольку прокат стартовал лишь неделю назад, и "Кунг-фу панда-2" (31,8 миллиона долларов).
Таким образом, российский кинорынок становится все более значимым для глобальной индустрии, однако отечественный кинематограф продолжает терять позиции.
Анализ анкетных данных
Таблица 2.1.
Посещаете ли Вы киноцентр “ Наутилус” ?
Варианты ответов | От 0-25% | 26-51% | 52-100% |
Посещаю несколько раз в неделю | - | 28 | - |
Посещаю каждые выходные | - | - | 58 |
Не хожу совсем | 12 | - | - |
Из приведенной выше таблице можно более наглядно изобразить графическим способом:
Графическое изображение таблицы 2.1.
Исследуя
данный график можно сделать вывод
о том, что на интервале 52-100% (58%)
возросло число людей посещающих киноцентр
каждые выходные, а самое наименьшее считается
от 0-25% не посещающие совсем (12%) .
Таблица 2.2.
Почему
Вы выбрали услуги киноцентра?
Варианты ответов | От 0-25% | 26-51% | 52-100% |
Качественный просмотр фильмов | 16 | - | - |
Большой выбор кинопроката | - | - | 72 |
Различные развлекательные услуги | 12 | - | - |
Из приведенной
выше таблице можно более наглядно изобразить
графическим способом:
Графическое
изображение таблицы 2.2.
Исследуя
данный график можно сделать вывод
о том, что на интервале 52-100%
(72%) большинство людей отдали предпочтение
услуге большой выбор кинопроката, а самое
наименьшее считается от 0-25% в них вошли
качественный просмотр(16%) и различные
развлекательные услуги(12%) .
Таблица 2.3.
Интересуетесь ли Вы новинками кинопроката?
Варианты ответов | От 0-25% | 26-51% | 52-100% |
Интересуюсь всеми новинками | - | 44 | - |
Редко интересуюсь | - | 46 | - |
Не интересуюсь совсем | 8 | - | - |
Из приведенной
выше таблице можно более наглядно изобразить
графическим способом:
Графическое
изображение таблицы 2.3.
Исследуя
данный график можно сделать вывод
о том, что на интервале 26-51% большинство
людей интересуется всеми новинками кинопроката
(46% ), а самое наименьшее считается от 0-25%
не интересуются совсем(8%).
Таблица 2.4
Влияет ли на Вас реклама о фильме?
Варианты ответов | От 0-25% | 26-51% | 52-100% |
Влияет | - | - | 62 |
Редко смотрю рекламу | 24 | - | - |
Не смотрю рекламу | 10 | - | - |
Из приведенной
выше таблице можно более наглядно изобразить
графическим способом:
Графическое
изображение таблицы 2.4.
Исследуя
данный график можно сделать вывод
о том, что на интервале 52-100% подвержены
влиянию рекламы о кинофильме(62%), а самое
наименьшее считается от 0-25% это люди
которые редко смотря рекламу(24%) и
не смотрят ее совсем.
Таблица 2.5
В какое время Вы предпочитаете ходить на киносеансы?
Варианты ответов | От 0-25% | 26-51% | 52-100% |
утро | - | - | - |
С обеда до вечера | - | - | 72 |
Нон-стоп | - | 30 | - |
Из приведенной
выше таблице можно более наглядно изобразить
графическим способом:
Графическое
изображение таблицы 2.5.
Исследуя
данный график можно сделать вывод
о том, что на интервале 52-100%
большинство людей посещает кинотеатр
с обеда до вечера(72%) , а самое наименьшее
считается от 26-51% посещающие нон-стоп
(30%).
Таблица 2.6.
Нравится ли Вам комфортабельность в кинозалах “ Наутилус”?
Варианты ответов | От 0-25% | 26-51% | 52-100% |
да | - | 74 | |
нет | 25 | - | - |
Из приведенной
выше таблице можно более наглядно изобразить
графическим способом:
Графическое
изображение таблицы 2.6.
Исследуя
данный график можно сделать вывод
о том, что на интервале 52-100% большинство
людей ответило да(74%), а наименьшее считается
от 0-25% отвечающие нет (25%).
Таблица 2.7.
Устраивает ли Вас цена билетов в киноцентре “ Наутилус”?
Варианты ответов | От 0-25% | 26-51% | 52-100% |
Устраивает | - | - | 64 |
Не устраивает | - | 32 | - |
Из приведенной
выше таблице можно более наглядно изобразить
графическим способом:
Графическое
изображение таблицы 2.7.
Информация о работе Маркетинговые исследования услуг «Кинобизнеса Р.Х.»