Маркетинговые исследования услуг «Кинобизнеса Р.Х.»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 20:23, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе при проведении исследовательской работы по основным разделам маркетинга, выполненные с применением теоретической части которая включает в себя: понятие маркетинг, рынок маркетинга, маркетинговые исследования кинобизнеса, кинобизнес. Аналитическая часть с анализом и выводом анкетных данных и положение данного товара на рынке. В практической части выбираем стратегию рынка и анализируем норма- контроль анкетных данных.

Оглавление

Аннотация……………………………………………………………….........3
Введение………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретическая часть………………………………………………..6
Маркетинг……………………………………………………………….6
1.2.Рынок маркетинга………………………………………………………8
1.3. Маркетинговые исследования кинобизнеса………………………..11
1.4.Кинобизнес Р. Х.(Наутилус) …………………………………………13
Глава 2. Аналитическая часть……………………………………………….15
2.1.Анализ и вывод анкетных данных , положение предоставляемого товара на рынке…………………………………………………………………….15
Глава 3. Практическая часть…………………………………………………32
3.1.Стратегия рынка……………………………………………………….32
3.2.Норма-контроль анкет………………………………………………...34
Заключение……………………………………………………………………..35
Список литература…………………

Файлы: 1 файл

Анкета, курсовая по маркетингу.docx

— 615.98 Кб (Скачать)

  Исследуя  данный график можно сделать вывод  о том, что  на интервале 52-100% большинство людей устраивает цена в киноцентр (64%), а самое наименьшее считается от 26-51%  не устраивающих цена на билеты(32%). 
 
 
 
 
 

Таблица 2.8.

     Пользуетесь ли Вы  развлекательными  услугами в киноцентре?

Варианты  ответов От 0-25% 26-51% 52-100%
Всегда  пользуюсь 10   -
Редко пользуюсь - 40 -
Не  пользуюсь - - 52

   Из приведенной выше таблице можно более наглядно изобразить графическим способом: 

Графическое изображение таблицы 2.8. 

  Исследуя  данный график можно сделать вывод  о том, что  на интервале 52-100% большинство людей не пользуется развлекательными услугами (52%), а самое наименьшее считается от 0-25%  всегда пользующимися данными услугами(10%). 
 
 
 

Таблица 2.9.

     Как  Вы  приобретаете билеты на киносеансы?

Варианты  ответов От 0-25% 26-51% 52-100%
Онлайн бронирование 8 - -
Телефонное бронирование 24 - -
Покупка билета в кассе - - 72

   Из приведенной выше таблице можно более наглядно изобразить графическим способом: 

Графическое изображение таблицы 2.9. 

  Исследуя  данный график можно сделать вывод  о том, что  на интервале 52-100%возросло число людей покупающих  билеты в кассе (72%), а самое наименьшее считается от 0-25%  пользующиеся онлайн бронированием (8%). 
 
 
 

Таблица 2.10.

     В каком зале киноцентра Вы  предпочитаете  смотреть кинофильм?

Варианты  ответов От 0-25% 26-51% 52-100%
Большой зал  - - 88
Малый зал  12 - -
Кинозал ваниль - - -

   Из приведенной выше таблице можно более наглядно изобразить графическим способом: 

Графическое изображение таблицы 2.10. 

  Исследуя  данный график можно сделать вывод  о том, что  на интервале 52-100% большинство число людей предпочитающих смотреть в большом кинозале(88%) , а самое наименьшее считается от 0-25%  предпочитающие смотреть в  малом кинозале (12%). 
 
 
 

Таблица 2.11.

    Знаете  ли Вы о  дисконтных картах в киноцентре?

Варианты  ответов От 0-25% 26-51% 52-100%
Знаю  28 - -
Слышал(а) - 42 -
Не  знаю 28 - -

   Из приведенной выше таблице можно более наглядно изобразить графическим способом: 

Графическое изображение таблицы 2.11. 

  Исследуя  данный график можно сделать вывод  о том, что  на интервале 26-51% большее число людей слышали о дисконтных картах (42%), а самое наименьшее и равное по процентам считается от 0-25%  знающие и  не знающие (28%). 
 
 
 

Таблица 2.12.

     Имеете  ли Вы  накопительную дисконтную карту?

Варианты  ответов От 0-25% 26-51% 52-100%
Да 10 - -
Скоро получу 2 - -
Нет - - 86

   Из приведенной выше таблице можно более наглядно изобразить графическим способом: 

Графическое изображение таблицы 2.12. 

  Исследуя  данный график можно сделать вывод  о том, что  на интервале 52-100% большинство людей не имеет накопительную дисконтную карту(86%), а самое наименьшее считается от 0-25% имеющие дисконтную карту(10%). 
 
 
 
 

Таблица 2.13.

     Укажите, пожалуйста свой пол?

Варианты  ответов От 0-25% 26-51% 52-100%
Женский - - 74
Мужской - 26 -

   Из приведенной выше таблице можно более наглядно изобразить графическим способом: 

Графическое изображение таблицы 2.13. 

  Исследуя  данный график можно сделать вывод  о том, что  на интервале 52-100 % преобладает женский пол (74%), а самое наименьшее от 26-51%  мужского пола(26%). 
 
 
 
 
 

Таблица 2.14.

     Укажите, пожалуйста сколько Вам лет?

Варианты  ответов От 0-25% 26-51% 52-100%
От 16-24 - - 88
От 25-34 12 - -
От 35-45 - - -

   Из приведенной выше таблице можно более наглядно изобразить графическим способом: 

Графическое изображение таблицы 2.14. 

  Исследуя  данный график можно сделать вывод  о том, что  на интервале 52-100% большинство респондентам от 16-24 лет (88%), а самое наименьшее считается от 0-25%  это респонденты от 25-34 лет(12%). 
 
 
 
 

Таблица 2.15.

    Укажите, пожалуйста Ваш денежный доход?

Варианты  ответов От 0-25% 26-51% 52-100%
От 5-10 тыс.руб. - - 74
От 10-20 тыс.руб. 20 - -
От 20-30 тыс.руб. 6 - -

   Из приведенной выше таблице можно более наглядно изобразить графическим способом:

Графическое изображение таблицы 2.15. 

  Исследуя  данный график можно сделать вывод  о том, что  на интервале 52-100% большинство людей имеет денежный доход в размере от 5-10 тыс.руб.(74%), а самое наименьшее считается от 0-25%  имеющие доход от 20-30 тыс.руб.(6%). 
 
 
 
 

     В ходе маркетинговых исследований была составлена  анкета ( Приложение 1) состоящая из  15 вопросов и предложенная 50 респондентам.

По полученным данным можно сделать вывод , что 58% опрошенных посещают киноцентр «Наутилус», а тем неменее 12% не интересуются киноцентром вовсе . В «Наутилусе» большое предпочтение отдали люди за большой выбор кинопроката который составил 72% , таким образом 46% опрошенных интересуются всеми новинками кинопроката , но 8% не задумываются о новинках и кинопремьерах  на телевиденье. Что касается рекламы о фильме или трелер , то большинство ответило 62% , что смотрят рекламу о фильме и тем самым выбирают самый наилучший из предоставленных.

     По  маркетинговому исследованию было отмечено , что люди 72% больше всего любят  посещать кинофильмы  с обеда  до вечера , т.к. в это время считается  что цена билета средняя считают 64% , а также комфортабельность для них тоже важна ответило  74% из опрошенных. В настоящее время киноцентр «Наутилус» дает возможность людям преобретать билеты в разных формах , но большинство опрошенных 72% выбрало  покупка билетов в кассе, а самым наименьшим по использованию пользуется онлайн бронирование 8%. Приобритая билеты кинолюбитель отдает свое предпочтение просмотру фильма в большом кинозале 88% и всего 12% посещают малый зал. Также опрашиваемым был задан вопрос о дисконтных картах  и только 42% о них слышали , но приобретать не собираются.

В проводимом маркетировании     в основном учавствовали     девушки 74% и мужчины 26% , что в общем составило  возраст от 16-24 лет 88% со средним доходом  от 5-10 тыс.руб. 74% 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 3. Практическая часть

3.1.Стратегия  рынка

     Согласно  выводу по пункту 2.1.  можно сказать ,что в данном виде услуг будет  применяться  стратегический маркетинг рынка.  На современном этапе развития отечественного кинематографа, характеризующимся бурным ростом производства фильмов, маркетинг и реклама становятся инструментами, без которых невозможна реализация кинопроектов. Применение различных видов маркетинговой и рекламной стратегий, в зависимости от конкретных задач, позволят дифференцированно подходить к каждому проекту и успешно реализовывать обе составляющие – социокультурную и коммерческую.

Информация о работе Маркетинговые исследования услуг «Кинобизнеса Р.Х.»