Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 20:23, курсовая работа
В данной курсовой работе при проведении исследовательской работы по основным разделам маркетинга, выполненные с применением теоретической части которая включает в себя: понятие маркетинг, рынок маркетинга, маркетинговые исследования кинобизнеса, кинобизнес. Аналитическая часть с анализом и выводом анкетных данных и положение данного товара на рынке. В практической части выбираем стратегию рынка и анализируем норма- контроль анкетных данных.
Аннотация……………………………………………………………….........3
Введение………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретическая часть………………………………………………..6
Маркетинг……………………………………………………………….6
1.2.Рынок маркетинга………………………………………………………8
1.3. Маркетинговые исследования кинобизнеса………………………..11
1.4.Кинобизнес Р. Х.(Наутилус) …………………………………………13
Глава 2. Аналитическая часть……………………………………………….15
2.1.Анализ и вывод анкетных данных , положение предоставляемого товара на рынке…………………………………………………………………….15
Глава 3. Практическая часть…………………………………………………32
3.1.Стратегия рынка……………………………………………………….32
3.2.Норма-контроль анкет………………………………………………...34
Заключение……………………………………………………………………..35
Список литература…………………
Эти пять условий создают только потенциальную возможность обмена. Состоится ли обмен, зависит от соглашения между сторонами о его условиях. Если обмен — основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка.
Позиционирование
товара на рынке. Разработка комплекса
маркетинга включает разработку товаров,
установление цен на товары, выбор методов
распространения товаров и стимулирование
сбыта товаров.[2]
1.2.Рынок маркетинга
Успех
фирмы на рынке зависит от того,
насколько ее товары будут пользоваться
спросом среди товаров
Товар
— всё, что может удовлетворить
потребность или нужду и
Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свою нужду и запросы с помощью обмена.[15]
Рынок
— совокупность существующих и потенциальных
покупателей товара. В различных
экономических системах способы
удовлетворения нужд людей различаются.
В примитивных социальных структурах
преобладает самообеспечение —
потребностей мало и каждый человек
сам обеспечивает себя всем необходимым.
В случае децентрализованного обмена,
каждый производитель определённого
товара ищет и вступает в сделку
с каждым потребителем интересующих
его товаров. Третий способ — централизованный
обмен, при котором необходимо появление
дополнительного участника
От
понятия «рынок» можно
Хотя обычно считается, что маркетинг - удел продавцов, занимаются им и покупатели. Домохозяйки осуществляют собственный маркетинг, когда занимаются поиском нужных им товаров. В поисках дефицитного товара снабженцу фирмы приходится выискивать продавцов.
Рынок продавца — это такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активными приходится быть покупателям. Рынок покупателя — это такой рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными должны быть продавцы. В странах с развитой рыночной экономикой, в условиях которой и формировался маркетинг, в начале 50-х годов предложение товаров стало обгонять рост спроса на них, и маркетинг стали ассоциировать с продавцами, пытающимися отыскать покупателей. Поэтому проблемы маркетинга обычно рассматривают, как проблемы, возникающие перед продавцом в условиях рынка покупателя.[3]
Покупательское поведение конечных потребителей — поведение физических лиц или семей, которые приобретают товары и услуги для личного потребления.
Потребительский рынок — отдельные личности и семьи, приобретающие товары и услуги для личного потребления.
Маркетинг-микс (или комплекс маркетинга) представляет собой основные факторы, являющиеся предметом маркетингового управления. Он состоит из четырёх элементов, так называемых «четырех P» — товара, цены, каналов (места) распространения и продвижения (англ. Product, Price, Place, Promotion). Существуют концепции, объединяющие воедино «пять P» — товар, цену, каналы распространения, продвижение и персонал.[5]
Существует несколько видов классификаций методов регулирования рынка, но в данной работе будет рассмотрены два основных направления: административное и экономическое. Административные методы активно используются в сферах защиты прав потребителей, охраны окружающей среды. Ограничивают свободу хозяйствующих субъектов и относятся к административным методам регулирования запреты на использование опасных технологий, выбросов вредных отходов производства, рекламу вредной для здоровья людей продукции и т.д. прямое административное принуждение хозяйствующих субъектов к выполнению тех или иных действий или, напротив, запрещение этих действий одновременно оказывает косвенное воздействие на все сопряженные с регулируемой сферой экономические процессы. Если административные методы регулирования противодействуют саморегулирующимся рыночным механизмам, блокируют их, то экономические методы, напротив, опираются на их активное использование. Создание целостной системы экономических методов государственного воздействия на хозяйственную сферу - важнейшая задача при переходе к рынку. Однако было бы упрощенным подходом считать, что экономическими методами воздействия, адекватными природе рынка, возможно пользоваться неограниченно.
Однако
недостаточно точно рассчитанное по
объему и направленности использования
экономических методов
1.3. Маркетинговые исследования кинобизнеса
Ма́рке́тинговое иссле́дование (англ. marketing research) — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
На Западе
развита система продажи
В
России существует также «супермаркет»
готовых маркетинговых
Для того
чтобы реализовать эти
Система
маркетинговой информации (marketing information
system) — постоянно действующая
структура взаимосвязи людей, оборудования
и методических приёмов. Она предназначена
для сбора, классификации, анализа,
оценки и распространения актуальной,
своевременной и точной информации
с целью совершенствования
Российский кинобизнес в 2010 году показал динамику роста по нескольким показателям: реклама в кинотеатрах, посещаемость и общий кассовый сбор. Активность наблюдалась и в фестивальном движении: как на нашей территории, так и зарубежом. Что касается производства собственной кинопродукции, говорить о существенных изменениях в этом контексте сложно. Главной проблемой киноотрасли остается отсутствие государственного протекционизма и последовательной политики в этой сфере.[8]
Дистрибуция
По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», в 2010 году общий бокс-офис России составил 613,961 млн грн, или $77,307 млн. По сравнению с прошлым годом рост в гривневом эквиваленте составил 46%. Лидерами проката в 2010 году стали дистрибуторские компании B&H Film Distribution Company (266,192 млн грн), «Гемини» (126,226 млн грн) и «Киномания» (98,96 млн грн). На их долю приходится 80 % от годового проката, или 491,378 млн грн. Компании являются дистрибьюторами мировых студий-мейджоров, которые выпускают высокобюджетное массовое кино. «Гемини» также распространяет коммерческие российские фильмы. Оставшиеся 20% прокатных денег делят между собой зарубежный артхаус и украинское кино. Главным дистрибьютором авторской, фестивальной кинопродукции является компания Артхаус Траффик, которая в 2010 провела традиционные фестивали национального европейского и азиатского кино, а также проекты «Кино: Женский стиль» и «Взрослое кино». Тем не менее, одна компания не в состоянии заполнить весь сектор независимого кино. [9]
В России ситуация с прокатом плачевная не только у фестивального кино. По данным дистрибьюторской компании B&H, в этом году количество зрителей в украинских кинотеатрах достигло 15 млн, что на 17% больше чем в прошлом. Динамика есть и она позитивная, но до Европы нам еще далеко. Пример приводит Богдан Батрух, генеральный директор B&H Film Distribution Company. «В этом году украинские кинотеатры посетили 15 млн зрителей, что численно составляет приблизительно треть страны. А во Франции с населением в 50 млн жителей этот показатель составляет 150 млн, то есть население страны умножить на три», - говорит он. Безусловно, количество зрителей напрямую зависит от количества кинотеатров, которых в России крайне мало: 156 кинотеатров (334 зала). Интенсивно увеличивалось в этом году переоборудование залов под цифровой показ в 3D. Их прирост по сравнению с прошлым годом составлял почти 300% - это 70 залов в 53 кинотеатрах. По прогнозам Богдана Батруха уже в следующем году их будет 90.
Система
сбора внешней текущей
1.4.Кинобизнес Р.Х. ( Наутилус )
Первый широкоформатный кинотеатр, получивший название «Октябрь», был открыт в Абакане в 1977 году. Свою работу «Октябрь» начал с показа приключенческого фильма «Последний год Беркута». Снятый по мотивам романа Николая Доможакова «В далёком аале», он впоследствии стал визитной карточкой кинотеатра и демонстрировался всем гостям республики. В «Октябре» проходили практику будущие киномеханики, обучающиеся на существовавших тогда в Черногорске одногодичных курсах.
1
мая 1997 года «Октябрь» показал
зрителям свой последний фильм.
И только
5 ноября 2003 кинотеатр снова распахнул
свои двери зрителям. Современный
дизайн в стиле подводной лодки
целиком оправдывает его
25
марта 2010 года в «Наутилусе»
был открыт малый зал. Это
позволило существенно
Развлекательный
3D киноцентр «Наутилус» — лучшее
место отдыха для всей семьи! Оснащенный
самым современным
Большой кинозал рассчитан на
474 места и имеет самый большой
экран (7,5x14) в Хакассии, а так
же для жителей и гостей
Абакана работает малый зал
расположенный на втором этаже
киноцентра. В кинозалах установлена
современная система климат
Рекламные возможности КЦ "Наутилус"
Кинотеатр – современное и эффективное рекламное медиа пространство
Информация о работе Маркетинговые исследования услуг «Кинобизнеса Р.Х.»