Маркетинговые исследования услуги Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 14:08, курсовая работа

Краткое описание

Связь играет огромную роль в сбалансированном развитии глобальной экономики. Она служит звеном между промышленной сферой, сферой услуг и потребителями, а также между отдаленными территориями и экономическими центрами. Стимулируя общение людей посредством связи, современные средства телекоммуникаций являются необходимым условием для социального сплочения и культурного развития всех стран.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Анализ макросреды
ГЛАВА 2. Анализ отрасли исследуемой услуги
ГЛАВА 3. Описание исследуемой услуги
ГЛАВА 4. Комплексное исследование рынка.
4.1. Сегментирование рынка
4.2. Анализ конкурентов
ГЛАВА 5. Краткая характеристика предприятия связи г. Брянска и анализ потенциала предприятия
ГЛАВА 6. Услуга и товарная политика как инструмент маркетинга
6.1. Анализ услуги на базе суждений потребителей
6.2. Стратегический анализ услуги на основе жизненного цикла
ГЛАВА 7. Анализ формирования цены услуги
ГЛАВА 8. Анализ роли рекламы, стимулирование сбыта и пропаганда
ГЛАВА 9. Планирование маркетинга
ГЛАВА 10. Маркетинговая политика
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 1 файл

Курсовик по мрк Телеком.doc

— 485.00 Кб (Скачать)