Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 11:38, дипломная работа
В настоящее время проблема маркетинговых исследований рынка является чрезвычайно актуальной для любой фирмы, даже не очень крупной. Переход экономических отношений на международный, всемирный уровень привёл к тому, что маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой фирмы, нацеленной на получение значительной прибыли, то есть фактически каждой более или менее видной фирмы. Если её руководство заинтересовано в увеличении прибыли, оно в современных условиях должно переориентировать производственную деятельность своей фирмы, нацеливая её на большее соответствие нуждам потребителей.
Введение………………………………………………………………….....2
Теоретические основы маркетинговых исследований ……………….….5
Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований;……..........5
Содержание и направления маркетинговых исследований;………...12
Общая характеристика процесса маркетингового исследования…...18
Маркетинговые исследования рынка светопрозрачных конструкций………………………………………………………………...27
Организационная характеристика предприятия………………….…..27
Анализ рынка светопрозрачных конструкций……………………..…32
Анализ конкурентов рынка пгт.Черноморское…………………….....52
Исследование потребителей рынка светопрозрачных конструкций пгт.Черноморское………………………………………………………66
Совершенствование маркетинговых мероприятий на ПП «Новый Город» на основе проведенных исследований………..………………....74
3.1. Основные пути совершенствования планирования маркетинга..…..…74 3.2. Рекомендации по повышению эффективности рекламных мероприятий……………………………………………………….…………. 82
3.3. Расчет прибыли предприятия от внедрения полученных маркетинговых исследований…………………………………………………………………..88
4. Охрана труда и техники безопастности………..…………………….…..91
Заключение………………………………………..…………………………..93
Список использованной литературы…………………………………...........97
Приложения
5. ПП «Новый Город» работает в жесткой конкуренции, не сдавая своих позиций совершенствуя работу, что бы быть лучшими. Это позволяют такие факторы, как: наличие более двух офисов в городе и за его пределами; производство конструкций любого типа и сложности; наличие собственного производства; наличие монтажных бригад, укомплектованных современных инструментом; гарантийные обязательства; правильная экономически-обоснованная цена; наличие специализированного автомобиля;
Но предприятие все равно должно продолжать изучать конкурентов и оценивать положение своего товара на рынке.
6. В условиях современного рынка на предприятии постоянно требуется модернизация производства, современные технологии способны дать предприятию больший объем производства и захват не только своего региона, но и всего Крыма.
7. Предлагается проводить тренинги для обучения менеджеров по продажам, такого типа как «Работа с возражениями», с целью улучшения работы с клиентами. Повысить внимание к работе менеджеров руководящего состава предприятия, постоянно проверяя их компетентность и знания в области оконных и дверных конструкций.
8. Инновационная политика ПП «Новый Город заключается, прежде всего, в постоянном совершенствовании оконных и дверных систем на основе последних научных достижений в области энергосбережения и экологии, а также в тесной взаимосвязи с анализом потребительского спроса. Что же касается планирования осуществления мероприятий по анализу маркетинговой среды и стимулированию и организации сбыта, то создалось впечатление, что на предприятии все эти мероприятия осуществляются стихийно, но по мере надобности и запросам руководства. Составление плана и бюджета этих мероприятий, увязка их с планом развития предприятия позволит более эффективно использовать средства предприятия, время и усилия работников отдела.
9. Реклама очень важна для предприятия, так как высокая конкуренция вынуждает держаться на уровне. В связи с этим предприятию рекомендуется ежемесячно выделять средства для проведения рекламных мероприятий. Создать структурное подразделение, специализирующееся на проведении маркетинговых исследований, для обеспечения эффективной деятельности. Вести четкую статистику по предприятию. Создать сайт предприятия.
10. Предприятию рекомендуется разработать методы стимулирования маркетинговой работы дилеров и частичной компенсации их расходов на эту работу, организовать соответствующую информационную поддержку дилеров, снабжать их достаточным количеством каталогов и других информационных материалов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Информация о работе Маркетинговые исследования рынка светопрозрачных конструкций