Маркетинговые исследования рынка светопрозрачных конструкций

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 11:38, дипломная работа

Краткое описание

В настоящее время проблема маркетинговых исследований рынка является чрезвычайно актуальной для любой фирмы, даже не очень крупной. Переход экономических отношений на международный, всемирный уровень привёл к тому, что маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой фирмы, нацеленной на получение значительной прибыли, то есть фактически каждой более или менее видной фирмы. Если её руководство заинтересовано в увеличении прибыли, оно в современных условиях должно переориентировать производственную деятельность своей фирмы, нацеливая её на большее соответствие нуждам потребителей.

Оглавление

Введение………………………………………………………………….....2
Теоретические основы маркетинговых исследований ……………….….5
Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований;……..........5
Содержание и направления маркетинговых исследований;………...12
Общая характеристика процесса маркетингового исследования…...18
Маркетинговые исследования рынка светопрозрачных конструкций………………………………………………………………...27
Организационная характеристика предприятия………………….…..27
Анализ рынка светопрозрачных конструкций……………………..…32
Анализ конкурентов рынка пгт.Черноморское…………………….....52
Исследование потребителей рынка светопрозрачных конструкций пгт.Черноморское………………………………………………………66
Совершенствование маркетинговых мероприятий на ПП «Новый Город» на основе проведенных исследований………..………………....74
3.1. Основные пути совершенствования планирования маркетинга..…..…74 3.2. Рекомендации по повышению эффективности рекламных мероприятий……………………………………………………….…………. 82
3.3. Расчет прибыли предприятия от внедрения полученных маркетинговых исследований…………………………………………………………………..88
4. Охрана труда и техники безопастности………..…………………….…..91
Заключение………………………………………..…………………………..93
Список использованной литературы…………………………………...........97
Приложения

Файлы: 1 файл

Диплом!!!.doc

— 785.50 Кб (Скачать)

5. ПП «Новый Город» работает в жесткой конкуренции, не сдавая своих позиций совершенствуя работу, что бы быть лучшими. Это позволяют такие факторы, как: наличие более двух офисов в городе и за его пределами; производство конструкций любого типа и сложности; наличие собственного производства; наличие монтажных бригад, укомплектованных современных инструментом; гарантийные обязательства; правильная экономически-обоснованная цена; наличие специализированного автомобиля;

Но предприятие все равно должно продолжать изучать конкурентов и оценивать положение своего товара на рынке.

6. В условиях современного рынка на предприятии постоянно требуется модернизация производства, современные технологии способны дать предприятию больший объем производства и захват не только своего региона, но и всего Крыма.

         7. Предлагается проводить тренинги для обучения менеджеров по продажам, такого типа как «Работа с возражениями», с целью улучшения работы с клиентами. Повысить внимание к работе менеджеров руководящего состава предприятия, постоянно проверяя их компетентность и знания в области оконных и дверных конструкций.

8. Инновационная политика ПП «Новый Город заключается, прежде всего, в постоянном совершенствовании оконных и дверных систем на основе последних научных достижений в области энергосбережения и экологии, а также в тесной взаимосвязи с анализом потребительского спроса. Что же касается планирования осуществления мероприятий по анализу маркетинговой среды и стимулированию и организации сбыта, то создалось впечатление, что на предприятии все эти мероприятия осуществляются стихийно, но по мере надобности и запросам руководства. Составление плана и бюджета этих мероприятий, увязка их с планом развития предприятия позволит более эффективно использовать средства предприятия, время и усилия работников отдела.

9. Реклама очень важна для предприятия, так как высокая конкуренция вынуждает держаться на уровне. В связи с этим предприятию рекомендуется ежемесячно выделять средства для проведения рекламных мероприятий. Создать структурное подразделение, специализирующееся на проведении маркетинговых исследований, для обеспечения эффективной деятельности. Вести четкую статистику по предприятию. Создать сайт предприятия.

10. Предприятию рекомендуется разработать методы стимулирования маркетинговой работы дилеров и частичной компенсации их расходов на эту работу, организовать соответствующую информационную поддержку дилеров, снабжать их достаточным количеством каталогов и других информационных материалов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Акулич И.А. Маркетинг. Мн.: БелИПК., 2002.264 с.
  2. Андреева О.Д. Технология бизнеса. М.: Инфра-М, 2001.370 с.
  3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. – 219 с.
  4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
  5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416 с.
  6. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 1993.-377с.
  7. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРА –Р, 1998 .-384 с.
  8. Быховский Е. Изгой российской экономики//Кожевенная обувная промышленность, №1, 2002, с.8-17
  9. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 1995, с.31-42
  10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-464 с.
  11. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг, № 6, 2000, с. 19-23.
  12. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2000.-285 с.
  13. Дурович А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.-464 с.
  14. Жуков В. Перспективы развития легкой промышленности и обувной отрасли: состояние производства обуви, импорт, экспорт//Кожевенно-обувная промышленность, №4, 2001, с.8-14
  15. Жуков В. Рынок товаров легкой промышленности// Кожевенно-обувная промышленность, №6, 2001, с.5-9
  16. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 1994, с.78-88
  17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.-176 с.
  18. Комплексная диагностика ОАО «Курская обувь». По состоянию на 15.07.2001 г. Виамекс Консалтинг. Москва, 2001 г.
  19. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям//Маркетинг, №2, 1999, с. 65-70
  20. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.-698 с.
  21. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000, с. 30-55
  22. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999.-519 с.
  23. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.-224 с.
  24. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999.-398 с.
  25. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, №1,1999, с. 101-108
  26. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 1995.-560 с.
  27. Стратегический план маркетинга ОАО «Обукс» за 2001 год
  28. Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.-320 с.
  29. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 1993.-572 с.
  30. Академия рынка: маркетинг: пер. с ф./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. .А. Г. Худокормов. – М.: Экономика, 1993. – 572с.
  31. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга: Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. И доп. – Д.: Сталкер, 1998. – 432с.
  32. Павленко А.Ф., Войчак А.В. Маркетинг: Підручник. — К.: КНЕУ, 2003. — 246 с.
  33. Муромцев С.В. Маркетинг для менеджеров. – Краснодар.; «ООО ФЛЕР - 1» 1997 – 219с
  34. Феоктисова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 1993. – 80с.: ил.
  35. Хлусов В. П. Основы маркетинга – М.: «Приор», 1997, 160с.
  36. Технико-аналитический журнал "Оконные Технологии" №27 от 2007. Анализ теплофизических свойств оконных профилей.
  37. Маркетинг: теорія і практика [Текст] : Навч. посібник / В. Г. Герасимчук. - К. : Вища школа, 1994. - 327 с. - Б. ц
  38. Статт Д. Психология потребителя-П.: «Питер», 2003, 445с.
  39. Маркетинг:принципы и фуркции. Под ред. Е.М. Азарян, К; 2000г.
  40. Прауде В.Р., БелыйО.Б. Маркетинг – К.: «Вища школа», 1994, 256с.
  41. Дударь А.П., Ивков А.В.:Реклама в коммерческой деятельности торгово-промышленной фирмы. – С.: «Таврида»., 2001 – 313с.
  42. Ленсколд Дж., Рентабельность инвестиций в маркетинг. – П.: «Питер»., 2005 – 272с.

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговые исследования рынка светопрозрачных конструкций