Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:14, курс лекций
Работа содержит краткий обзор лекций по дисциплине "Маркетинговые коммуникации".
Реклама
чая « Брук-бонд»
– « Когда дело
не спорится и настроение
на нуле, попробуй чай
«Брук-бонд» - прекрасное
тонизирующее средство,
укрепляющее стенки
сосудов. Великолепный
вкус».
Реклама «Комет» - Молодая женщина: « Что я только не пробовала, чтобы удалить ржавые пятна в раковине. Лучше купить новую мойку и не мучаться!» Пожилая женщина: « Зачем покупать новую? «Комет» прекрасно удаляет ржавчину!»
Чаще
всего используется
в TV репортажах о
презентациях, выставках-
продажах, показе моделей.
«Дорогие телезрители,
мы с вами находимся
на выставке-продаже
новы моделей женской
одежды фабрики «Большевичка».
Рекламные
стихи Маяковского:
Лучше сосок Для салатов, соусов
Не было и нет. И прочих ед
Готов сосать до старости Лучше масла
Лет!
Не было и нет!
В престижном журнале вы видите пустую страницу, а внизу мелким шрифтом: «Фольксваген мал, но он всегда привлекает к себе внимание»!
Произвольное
внимание.
Непроизвольное внимание быстро иссякает, если оно не закреплено произвольным, которое является сознательным и поддерживает интерес к рекламе товаров.
Факторы, рекламные приёмы перевода непроизвольного внимания в произвольное:
Третий этап: Проявление эмоций.
Четвёртый этап – убеждение.
Главная
цель это –
обращение к рациональному
мышлению, важно убедить
покупателя в полезности
товара и привести его
к мысли, решению о необходимости
купить его, например,
если вы купите товар,
то получите определённую
выгоду.
Пятый
этап – принятие
решения.
Шестой
этап – совершение
покупки.