Лекции по "Маркетинговые коммуникации"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:14, курс лекций

Краткое описание

Работа содержит краткий обзор лекций по дисциплине "Маркетинговые коммуникации".

Файлы: 11 файлов

МК и задачи ФОССТИС.doc

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

Новые вопросы к экзамену МК.doc

— 24.50 Кб (Открыть, Скачать)

Принципы финансирования РК.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

Реклама на различных этапах ЖЦТ.doc

— 24.50 Кб (Открыть, Скачать)

Международное рекламное дело.doc

— 66.00 Кб (Открыть, Скачать)

Организация РД.doc

— 106.50 Кб (Открыть, Скачать)

Разработка рекламного текста.doc

— 58.00 Кб (Открыть, Скачать)

Реклама в системе маркетинга.doc

— 59.50 Кб (Открыть, Скачать)

Соц-псих аспекты рекламы.doc

— 68.50 Кб (Скачать)

 Реклама чая « Брук-бонд»  – « Когда дело не спорится и настроение на нуле, попробуй чай  «Брук-бонд» - прекрасное тонизирующее средство, укрепляющее стенки сосудов. Великолепный вкус». 

 
  1. Приём проблемной ситуации.

 Реклама «Комет» -  Молодая  женщина: « Что  я только не пробовала, чтобы удалить  ржавые пятна в  раковине. Лучше купить новую мойку и  не мучаться!»            Пожилая женщина: « Зачем покупать новую? «Комет» прекрасно удаляет ржавчину!»

  1. Приём соучастия.

 Чаще  всего используется в TV репортажах о презентациях, выставках- продажах, показе моделей. «Дорогие телезрители, мы с вами находимся на выставке-продаже новы моделей женской одежды фабрики «Большевичка». 

 
  1. Юмор.
 

 Рекламные стихи Маяковского: 

 Лучше сосок Для салатов, соусов

               Не было и нет.          И прочих ед

 Готов сосать до старости  Лучше масла

                               Лет!           Не было и нет! 

  1. Приём «ай- стоппера» - элемента, останавливающего взгляд.

 В престижном журнале  вы видите пустую страницу, а внизу мелким шрифтом: «Фольксваген мал, но он всегда привлекает к себе внимание»!

 Произвольное  внимание. 

    Непроизвольное внимание  быстро иссякает, если оно не  закреплено произвольным, которое является сознательным и поддерживает интерес к рекламе товаров.

    Факторы, рекламные  приёмы перевода  непроизвольного  внимания в произвольное:

  1. Привлечение фактов.
  2. Привлечение внимания к достоинствам товара, товарной марки.
  3. Интригующий заголовок, заставляющий прочесть текст до конца.
  4. Убедительность текста.
  5. Использование элементов интриги, конфликтной ситуации.
 

 Третий  этап: Проявление эмоций.

  • получение удовольствия от покупки, от красивой или престижной вещи,
  • получение удовольствия от нарядной упаковки ( человека принимают по одёжке, а товар – по упаковке, упаковка духов – флакон – достигает 50% стоимости товара),
  • получение удовольствия от обслуживания в благожелательной обстановке.
 

 Четвёртый этап – убеждение.

 Главная цель  это –  обращение к рациональному мышлению, важно убедить покупателя в полезности товара и привести его к мысли, решению о необходимости купить его, например, если вы купите товар, то получите определённую выгоду. 

 Пятый этап – принятие решения. 

 Шестой  этап – совершение покупки. 

        
 

Средства рекламы.doc

— 124.00 Кб (Открыть, Скачать)

Эволюция в рекламе.doc

— 111.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Лекции по "Маркетинговые коммуникации"