Формирование спроса и стимулирование сбыта на примере предприятия ООО ПКП «Агрострой»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 09:08, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинговыми коммуникациями называется деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений.
Как деятельность, это, прежде всего, коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями (выход на новый рынок, выведение нового товара, увеличение или удержание рыночной доли и т.п.). Современный акцент в ней делается на формировании, поддержании и развитии долгосрочных партнерских отношений на основе знания друг друга, уважения друг к другу и нацеленности на взаимную выгоду.

Оглавление

Введение
I Маркетинговые коммуникации и понятие системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС)
1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций и их инструменты.
1.2 Сущность системы ФОССТИС
1.3 Формирование спроса (ФОС) и его основной инструмент - реклама
1.4 Стимулирование сбыта - СТИС
2 Формирование спроса и стимулирование сбыта на примере предприятия ООО ПКП «Агрострой»
2.1 Бюджет рекламы и её виды на предприятии ООО ПКП «Агрострой»
2.2 Стимулирование сбыта в ООО ПКП «Агрострой»
2.3 Оценка эффективности использования инструментов ФОССТИС в ООО ПКП «Агрострой»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложение

Файлы: 1 файл

Агрострой.doc

— 530.00 Кб (Скачать)

Приложение  В

Образец анкеты:«Эффективность средств рекламы  среди покупателей  фирмы ООО ПКП «Агрострой»

 
1. Наименование  покупателя.    
2. Дата  совершения покупки.    
3. Объем  закупки, грн.    
4. Знали  ли Вы о существовании фирмы  до возникновения потребности  в покупке стройматериалов

- Да.

   
- Нет.    
5. Отметьте  из какого источника Вы узнали о существовании фирмы:    
- от  друзей,    
- слухи,     
- реклама,    
- свой  вариант.    
6. Отметьте  в каких источниках рекламы  Вы встречались с нашими обращениями 

- на  выставке-ярмарке

   
- на  телевидении    
- на  щитах    
- по  радио    
- в  листовках    
- в  газетах.    
7. Оказала  ли на Вас реклама побуждающее  посетить фирму действие

- Да.

   
- Нет.    
В случае ответа «Да» на вопрос №7 ответьте на вопрос №7.1.    
7.1. Отметьте  какие средства рекламы оказали  на Вас побуждающее действие

- выставка-ярмарка

   
- телевидение    
- щиты    
- радио    
- листовки    
- газеты.    
     

Приложение  Г

Сводка  результатов опроса потенциальных покупателей

 
Фактор Результат  
  Бал %  
1 2 3  
1. Потенциальные  покупатели, которые обращают внимание  на рекламу, %. 170 85  
2. Наиболее  эффективный вид рекламы для  строительных материалов, %

- газеты

50 25  
- выставки-ярмарки 44 22  
- на  щитах 40 20  
- на  телевидении 36 18  
- по  радио 24 12  
- в  листовках 6 3  
Итого по пункту 2, % 200 100  
3. Наиболее  часто сталкиваются с рекламой, %

- на  телевидении

92 46  
- в  газетах, журналах  44 24  
- по  радио 34 17  
- на  щитах 26 13  
- в  листовках 0 0  
Итого по пункту 3, % 200 100  
4. С  рекламой фирмы «Агрострой» встречались  потенциальные покупатели, %. 38 19,00  
5. При  возникновении потребности в покупке стройматериалов скорее вспомнят рекламу, %

- в газетах,  журналах

130 37  
- на  щитах 76 22  
- радио 70 20  
- на  телевидении 46 13  
- в  листовках 30 9  
Итого по пункту 5, % 352 100  
6. При  возникновении потребности в  покупке стройматериалов скорее обратятся к рекламе, %

- в газетах  и журналах

100 32  
- на  щитах 84 27  
- на  телевидении 46 15  
- радио 46 15  
- в  листовках 38 12  
Итого по пункту 6, % 314 100  
       

Приложение  Д

Образец анкеты: «Эффективность средств рекламы среди потенциальных покупателей фирмы ООО ПКП «Агрострой»

 
1.Обращаете  ли Вы внимание на рекламу?

- Да.

   
- Нет.    
2. Отметьте  какой вид рекламы, по Вашему  мнению, наиболее эффективный для  строительных материалов:

- выставки-ярмарки

   
- на  телевидении    
- на  щитах    
- по  радио    
- в  листовках    
- газеты?    
3. Отметьте  где Вы чаще всего сталкиваетесь  с рекламой:

- в газетах,  журналах

   
- на  телевидении    
- на  щитах    
- по  радио    
- в  листовках?    
4. Встречались  ли Вы с рекламой нашей фирмы

- Да.

   
- Нет.    
5. Если  у Вас возникнет потребность  в покупке стройматериалов Вы  скорее:

а) вспомните  рекламу в:

- газетах,  журналах

   
- телевидении    
- щитах    
- радио    
- листовках?    
б) обратитесь к рекламе в:

- газетах,  журналах

   
- телевидении    
- щитах    
- радио    
- листовках?    
6. Ваш  возраст?    

Информация о работе Формирование спроса и стимулирование сбыта на примере предприятия ООО ПКП «Агрострой»