Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 09:08, курсовая работа
Маркетинговыми  коммуникациями называется деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации  и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых  отношений.
Как деятельность, это, прежде всего, коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями (выход на новый рынок, выведение нового товара, увеличение или удержание рыночной доли и т.п.). Современный акцент в ней делается на формировании, поддержании и развитии долгосрочных партнерских отношений на основе знания друг друга, уважения друг к другу и нацеленности на взаимную выгоду.
Введение
I Маркетинговые  коммуникации и понятие системы  формирования спроса и стимулирования  сбыта (ФОССТИС)
1.1 Сущность  маркетинговых коммуникаций и  их инструменты.
1.2 Сущность  системы ФОССТИС
1.3 Формирование  спроса (ФОС) и его основной  инструмент - реклама
1.4 Стимулирование  сбыта - СТИС
2 Формирование  спроса и стимулирование сбыта  на примере предприятия ООО  ПКП «Агрострой»
2.1 Бюджет  рекламы и её виды на предприятии  ООО ПКП «Агрострой»
2.2 Стимулирование  сбыта в ООО ПКП «Агрострой»
2.3 Оценка  эффективности использования инструментов ФОССТИС в ООО ПКП «Агрострой»
Заключение
Глоссарий
Список  использованных источников
Приложение