Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 18:37, дипломная работа
Целью дипломного проекта являются анализ и совершенствование фирменного стиля ООО «Заведения 27».
    Достижение  поставленной цели требует решения  следующих задач:
Изучение понятия и значения фирменного стиля для организации;
Анализ структурных элементов фирменного стиля и механизмов их создания;
Рассмотрение основных экономических показателей деятельности организации; 
Анализ состояния и структуры использования фирменного стиля исследуемой организации; 
Разработка предложений по совершенствованию фирменного стиля исследуемой организации;
Анализ и совершенствование фирменного стиля организации	1
(на примере ООО "Заведение № 27")	1
 	1
Оглавление	2
Введение	3
Глава 1. Фирменный стиль - как  составляющая имиджа организации 	5
1.1. Понятие и значение фирменного стиля для организации	5
1.2. Структурные элементы фирменного стиля и механизмы создания  	16
Глава 2.  Анализ основных экономических показателей деятельности организации	29
2.1.Анализ продаж и рынков сбыта	37
2.2.Анализ квалификационного и возрастного состава персонала	55
 	55
2.3.Анализ оплаты труда   по уровням управления	60
Глава 3. Анализ состояния и структура использования фирменного стиля исследуемой организации   	67
3.1. Анализ конкурентной среды и используемые фирменные стили конкурентов	67
 	73
3.2. Анализ преимуществ и недостатков действующего фирменного стиля 	74
Глава 4. Предложения по совершенствованию фирменного стиля 	81
Заключение	84
Список используемой литературы	87
В обязанности переводчика ресторана входит:
ходе всей его деятельности.
В обязанности исполнительного директора ресторана входит:
Управление финансовой деятельностью ресторана:
     
ведомости, баланс кассовой 
     
плановых экономических 
Руководит работой с кадрами:
Осуществляет оперативное руководство:
В обязанности бухгалтера ресторана входит:
В обязанности шеф-повара ресторана входит:
В обязанности старшего смены ресторана входит:
В обязанности поваров ресторана входит:
В обязанности старшего администратора ресторана входит:
В обязанности администратора зала ресторана входит:
В обязанности официанта ресторана входит:
В обязанности мойщика посуды ресторана входит:
В обязанности охранника ресторана входит:
Таким образом, организационная структура сети включает в себя управляющую компанию и рестораны собственной сети.
Деятельность ресторанов максимально регламентирована - матричная организационная структура. Стратегия деятельности задается сверху, по линейным каналам управления, фирменный стиль, меню и так далее, задается по горизонтальным функциональным каналам управления.
    Ресторан 
– предприятие общественного 
питания с широким 
Еще во Франции - на родине слова «ресторан» (restauration -восстановление, реставрация), - приготовлению пищи вне дома уделяли огромное значение. Посетителю предлагались качественное обслуживание, изысканное меню, содержащее множество блюд, обширная винная карта и, конечно, деликатесы. Все это вкупе с приятной музыкой настраивало на приятную атмосферу.
Ресторан создан для придания трапезе атмосферы торжественности, атмосферы подчеркнутого наслаждения процессом выбора блюд, ожидания приготовления и оформления блюд, приятной беседы, музыкой, обстановкой, обслуживанием.
    B 
ресторане обслуживание 
В наши дни для успешного ведения бизнеса необходимо подчеркнуть свою индивидуальность ресторана, его собственную концепцию, которая выражается, в первую очередь, в названии, в оформлении интерьера, особенностях обслуживания и, конечно же, в меню. Существуют рестораны с азиатскими, европейскими, американскими кулинарными традициями, а также рестораны, в которых предложат самые экзотические блюда других национальных кухонь. Следует отметить также рестораны, не имеющие своего меню и ориентированные целиком на своего шеф-повара, который готовит для гостей изысканные и неповторимые блюда.
В любом случае, у большинства людей поход в ресторан ассоциируется с чем-то необычным, интересным и привлекательным, с возможностью отдохнуть и расслабиться, отведать вкусной и изысканной пищи, получить массу положительных эмоций.
Для того чтобы вовремя и качественно выполнять пожелания клиентов, кухня ресторана должна быть укомплектована надежным технологическим оборудованием и вспомогательным инвентарем.
Журнал «Ресторатор» решил выяснить, какие факторы влияют на выбор ресторана. Исследование проводила компания «Арсенал Групп». При опросе моделировались 5 основных ситуаций:
    Всего 
было проанализировано 37 различных 
факторов, которые могут повлиять 
на решение потребителя, как позитивным, 
так и негативным образом: от контингента 
посетителей до уровня шума с кухни ресторана.  
 В итоге выяснилось, что успех заведения 
не определяется исключительно местоположение. 
Более того, требования к ресторану зачастую 
диаметрально противоположны в зависимости 
от того, с кем и с какой целью планирует 
туда отправиться потенциальный потребитель. 
Согласно мнению экспертов, потребители, выбирая ресторан для посещения всей семьей, больше всего обращают внимание на стоимость блюд – 83% опрошенных отметили значимость этого фактора. На втором месте — вкусовые качества блюд (66%). Третье место занимает качество обслуживания в ресторане (61,7%). Кроме того, немаловажное значение при выборе ресторана для посещения всей семьей имеет наличие системы вентиляции в ресторане (55,3%) и близость ресторана относительно основных пешеходных маршрутов (48,9%).
В то же время анализ ответов экспертов выявил несколько факторов, играющих наименьшую роль при семейном походе в ресторан. Это престижность заведения (только 4,3% экспертов отметили этот фактор), широкий выбор спиртных напитков (4,3%) и мода на подобные заведения (10,6%).
    Рис. 
1. Распределение ответов 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Кроме того, немаловажное значение при выборе ресторана для посещения всей семьей имеет «наличие системы вентиляции в ресторане» (этот фактор отметили 55,3% экспертов) и «близость ресторана относительно основных пешеходных маршрутов» (считают 48,9% экспертов).
При выборе ресторана для деловой встречи на первое место, по степени значимости для потребителей, выходит качество обслуживания. Так считают 76,6% экспертов. Чуть меньшее число процентов (72,3%) набрал пункт «престижность заведения». На третьем месте — уровень шума в помещении (70,2%).
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рис. 2. Распределение ответов экспертов на вопрос: «Как Вы думаете, какие факторы будут значимы для потребителя при выборе ресторана для деловой встречи?»21.
Следует отметить еще три фактора, хоть не являющихся топовыми, но все равно отмеченных многими экспертами: наличие парковки возле ресторана (63,8%), контингент посетителей (59,6%) и интерьер (также 59,6%).
Среди факторов, которыми можно пренебречь при выборе ресторана для деловой встречи, на первом месте находится размер ресторана (19,1%). Второе место делят между собой широкий выбор блюд и широкий выбор спиртных напитков (21,3%). Третье место занимает стоимость блюд (25,5%).