Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 01:09, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение анализа экономической эффективности инвестиций, его практическое применение на основе материалов конкретного предприятия.
На основе поставленной цели возникают следующие задачи, которые необходимо решить:
- изучить финансовое состояние предприятия ООО «Элит»;
- провести оценку экономической эффективности проекта.
Введение. 3
Глава 1. Общая характеристика ООО «Элит». 4
1. 1. Технико-экономическая характеристика предприятия. 4
1. 2. Анализ финансового состояния организации. 9
1. 2. 1. Горизонтальный и вертикальный анализ ООО «Элит». 9
1. 2. 2. Анализ ликвидности и платежеспособности. 16
1. 2. 3. Анализ финансовой устойчивости и деловой активности. 18
II. Разработка инвестиционной стратегии и анализ её эффективности. 23
2. 1. Описание инвестиционного проекта. 23
2. 2. Краткое описание рынка. 25
2. 3. Описание продаж «Delicious». 27
2. 4. Штатное расписание. 28
2. 5. Плановый баланс и отчет о прибылях и убытках. 29
2. 6. Денежные потоки. 32
2. 7. Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта. 34
Заключение. 40
Список литературы. 41
Приложения. 42
Таким
образом, наибольшим потребителем подобной
продукции являются на сегодняшний
день средние и мелкие фирмы коммерческие
фирмы, однако с прогнозируемым увеличением
платежеспособного спроса со стороны
населения спрос на ПВХ конструкции
для строительства и ремонта
жилых помещений будет
На
Калининградском рынке в
Окна из ПВХ: совершенно технологической системы профилей GEALAN. Неповторимое ощущение теплоты и уюта в доме в сочетании с высокой надежностью, теплоизоляцией. Высокие характеристики стеклопакетов.
Лоджии,
балконные и входные двери, внутренние
перегородки из ПВХ:
передовой дизайн. Прочность конструкций.
Современный внешний вид, подчеркивающий
солидность и неповторимость частных
домов и офисов компаний.
За десять лет работы фирма установила
окна, двери, лоджии, фасады и другие светопрозрачные
конструкции более чем у пятнадцати тысяч
Заказчиков: частных лиц и корпоративных
клиентов.
Всеобъемлющий сервис ООО «ТОРЭКС», что немаловажно, является гарантией безупречной эксплуатации всей продукции на протяжении многих лет.
2. Компания «БалтСтрой» осуществляет:
Мастера в сжатые сроки в удобное для клиента время произведут монтаж стеклопакетов. Также возможна замена старых стеклопакетов, ремонт, регулировка установленных стеклопакетов. Все работы осуществляются качественно и быстро. Ассортимент стеклопакетов, предлагаемый компанией, позволяет решить как эстетические, так и практические задачи современного оконного дизайна. Покупатель может получить консультацию и помощь при выборе пластиковых окон, которые учитывали бы его вкус и особенности квартиры, рассчитать стоимость стеклопакета.
Компания может предложить энергосберегающие стеклопакеты с мягким селективным напылением.
3.Компания
«АЛСЕКА» предлагает жителям
Калининграда и области
В списке предлагаемой продукции и услуг присутствуют следующие пункты:
• подоконники деревянные
• деревянные двери
• деревянные окна
• паркетная доска
• подвесные потолки
• перегородки из дерева
Все
разновидности
В таблице 3 проведем анализ цен конкурентов (изготовление плюс монтаж) на продукцию по состоянию на 01.01.10 г.
Таблица 3.
Цены калининградских фирм руб./м2.
|
Как видно из таблицы наиболее низкие цены на свою продукцию представляет ООО "Торэкс", цены «Балтстрой» вынужденно несколько выше из-за высоких транспортных издержек, самые высокие цены предлагает «Алсека» по всей видимости, это вызвано слабой ориентацией на региональный рынок (преобладает производство для собственных нужд ООО «Алсека»).
Вертикальный анализ. Назначение вертикального анализа заключается в возможности проанализировать целое через отдельные элементы, составляющие это целое. Его широко используют для объективной оценки результатов работы организации. Исходным материалом для такой оценки является бухгалтерская отчетность и особенно часто - баланс.
При рассмотрении результатов баланса вертикальный анализ позволяет увидеть удельный вес каждой статьи в общем итоге, определить структуру средств и их источников, а также произошедшие в них изменения.
Первой особенностью вертикального анализа является расчет относительных показателей по значениям абсолютных показателей, представленных в финансовой отчетности. Относительные показатели позволяют сглаживать внешние экономические воздействия, которые на абсолютные показатели способны оказывать сильное влияние (например, инфляция), выявляя, таким образом, результаты деятельности собственно организации. Иначе говоря, предметом изучения бухгалтерской отчетности с помощью вертикального анализа является не абсолютная величина, а доля, той или иной группы активов и пассивов в их общей сумме.
Второй особенностью вертикального анализа является обязательное присутствие показателей на разный момент времени (две временные точки и более). Это позволяет отслеживать и прогнозировать структурные изменения в составе активов и источников их покрытия в динамике.
Таким образом, к преимуществам вертикального анализа относится возможность:
Вертикальный анализ, в соответствии с таблицей 26 (приложение 1, приложение 2) баланса позволяет наглядно определить значимость активов и пассивов баланса .
Таблица
4.
Вертикальный анализ баланса ООО «Элит». | ||||||||||||
Показатель | Код стр. | 2009, тыс. руб. | 2010, тыс. руб. | Удельный вес в валюте баланса, % | Изменения за период | |||||||
2009 | 2010 | |||||||||||
Начало периода | Конец периода | Начало периода | Конец периода | Начало периода | Конец периода | Изменения | Начало периода | Конец периода | Изменения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Основные средства | 120 | 24 | 27 | 27 | 24 | 1,55 | 0,69 | -0,86 | 0,63 | 0,40 | -0,23 | -0,29 |
Итого по разделу I | 190 | 24 | 27 | 27 | 24 | 1,55 | 0,69 | -0,86 | 0,63 | 0,40 | -0,23 | -0,29 |
Запасы | 210 | 1451 | 2340 | 3059 | 4910 | 93,73 | 60,14 | -33,60 | 71,19 | 81,78 | 10,59 | 21,64 |
в том числе: | 33 | 1 | 0 | 0 | 2,13 | 0,03 | -2,11 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | -0,03 | |
сырье, материалы и | 211 | |||||||||||
готовая продукция и товары для перепродажи | 214 | 1293 | 2214 | 2755 | 4300 | 83,53 | 56,90 | -26,63 | 64,11 | 71,62 | 7,50 | 14,72 |
Дебиторская задолженность (платежи ожидаются в течение 12 месяцев) | 240 | 73 | 1474 | 1211 | 1069 | 4,72 | 37,88 | 33,17 | 28,18 | 17,80 | -10,38 | -20,08 |
в том числе: покупатели и заказчики | 241 | 9 | 304 | 298 | 393 | 0,58 | 7,81 | 7,23 | 6,94 | 6,55 | -0,39 | -1,27 |
Денежные средства | 260 | 0 | 50 | 1 | 0 | 0,00 | 1,29 | 1,29 | 0,02 | 0,00 | -0,02 | -1,29 |
Итого по разделу II | 290 | 1524 | 3864 | 4270 | 5980 | 98,45 | 99,31 | 0,86 | 99,37 | 99,60 | 0,23 | 0,29 |
Окончание таблицы 4. | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
БАЛАНС | 300 | 1548 | 3891 | 4297 | 6004 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
ПАССИВ | ||||||||||||
Уставный капитал | 410 | 10 | 10 | 10 | 10 | 0,65 | 0,26 | -0,39 | 0,23 | 0,17 | -0,07 | -0,09 |
Нераспределенная прибыль | 470 | 1341 | 2474 | 2823 | 3551 | 86,63 | 63,58 | -23,05 | 65,70 | 59,14 | -6,55 | -4,44 |
Итого по разделу III | 490 | 1351 | 2484 | 2833 | 3561 | 87,27 | 63,84 | -23,43 | 65,93 | 59,31 | -6,62 | -4,53 |
Кредиторская задолженность | 620 | 197 | 1407 | 1465 | 2443 | 12,73 | 36,16 | 23,43 | 34,09 | 40,69 | 6,60 | 4,53 |
поставщики иподрядчики | 621 | 156 | 815 | 1115 | 1295 | 10,08 | 20,95 | 10,87 | 25,95 | 21,57 | -4,38 | 0,62 |
задолженность перед персоналом организации | 622 | 0 | 26 | 0 | 19 | 0,00 | 0,67 | 0,67 | 0,00 | 0,32 | 0,32 | -0,35 |
Итого по разделу V | 690 | 197 | 1407 | 1465 | 2443 | 12,73 | 36,16 | 23,43 | 34,09 | 40,69 | 6,60 | 4,53 |
БАЛАНС | 700 | 1548 | 3891 | 4297 | 6004 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Удельный вес внеоборотных активов не претерпел существенных изменений. Но в структуре оборотных активов произошли изменения: существенное увеличение удельного веса запасов на 21,64% при снижении дебиторской задолженности на 20,08%. Кредиторская задолженность выросла по сравнению с аналогичным периодом 2009 на 4,53%. Т.е. наиболее существенные изменения год коснулись актива баланса. Увеличение удельного веса дебиторской задолженности произошло почти в 2,1 раза.
Горизонтальный анализ. Горизонтальный анализ - это оценка темпов роста (снижения) показателей бухгалтерской отчетности за рассматриваемый период. Он помогает оценить темпы роста или (и, соответственно, снижения) каждой из групп средств организации и их источников за рассматриваемый период.
Как и вертикальный, горизонтальный анализ часто используют для анализа баланса организации. Горизонтальный анализ баланса (приложение 1, приложение 2) заключается в построении одной или нескольких таблиц, в которых абсолютные балансовые показатели дополняются данными об относительных темпах роста (снижения) этих показателей. Как правило, для анализа используют полученные на основании опыта темпы роста за ряд лет (смежных периодов) и сравнивают их с реальными результатами горизонтального анализа за рассматриваемый период. Это позволяет не только определить изменения по отдельным балансовым статьям, но делать прогноз на будущее.
Горизонтальный и вертикальный анализ взаимно дополняют друг друга. На практике нередко строят аналитические таблицы, характеризующие как структуру отчетной бухгалтерской формы, так и динамику отдельных ее показателей. Оба эти вида особенно ценны при межхозяйственных сопоставлениях. Они позволяют сравнивать бухгалтерскую отчетность у организаций, совершенно разных по роду деятельности.
Проведение
горизонтального анализа
Горизонтальный анализ не информативен в условиях инфляции, когда увеличение объемов той или иной группы активов и пассивов обусловлено, прежде всего, ростом цен, а не собственно деятельностью организации. В этом случае данные горизонтального анализа можно использовать, например, для сопоставлении деятельности нескольких организаций в условиях инфляции.
Информация о работе Инвестиционный проект предприятия ООО «Элит»