Разработка и реализация инвестиционного проекта в сфере общественного питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 22:28, дипломная работа

Краткое описание

Труд человека всегда предполагает осознанную целенаправленную деятельность по достижению желаемого результата, образ (план, проект) которого он идеально имеет в самом начале любой работы, в том числе и в бизнесе. Поэтому планирование можно рассматривать как проектирование процесса создания из беспорядка порядка и повышения его степени, который уменьшает неопределенность в данном случае системы предпринимательства.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки инвестиционного проекта. 7
1.1 Понятие и содержание инвестиционного проекта. 7
1.2 Классификация инвестиционных проектов. 10
1.3 Фазы развития инвестиционного проекта. 19
1.4 Экспертиза инвестиционных проектов. 36
Глава 2. Обоснование и разработка инвестиционного проекта. 41
2.1 Анализ инвестиционного климата в регионе 41
2.2 Анализ тенденций в отрасли общественного питания в России. 43
2.3 Разработка инвестиционного проекта. 47
Глава 3 Анализ экономической эффективности проекта и проектные предложения по его реализации. 66
3.1 Анализ показателей эффективности проекта. 66
3.2 Система управления проектом. 72
3.3 Проектные предложения по улучшению показателей эффективности проекта. 76
Заключение 80
Список литературы 81

Файлы: 1 файл

ВКР Лысых С.В. 16.06 3-29.doc

— 838.50 Кб (Скачать)

    В районе Тушино располагается 43 кафе9,10. Из них наиболее популярны бренды Тануки (японская кухня) и Поварешка (русская кухня). Они представлены на рынке Москвы более, чем десятью заведениями.

    Арендатору  предоставляются арендные каникулы на срок подготовки помещения к использованию, договор заключается на 3 года и вносится предоплата за первый и последний месяц договора.

    Так же в бюджет проекта закладывается 2 месяца аренды не считая первого предоплаченного. Срок этого процесса – 14 дней.

    Итого ставка аренды в месяц за помещение:

    12500р./год * 310м2 / 12мес = 322916р./мес

  1. Получение разрешительных документов

    Ниже  предоставлен сокращенный список мероприятий по получению разрешений на деятельность, связанную с общественным питанием:

  1. Утвердить проектную документацию в государственных органах — УГПС, ГСЭН, КУГИ, ГИОП, Технадзор.
  2. Перевести помещение в нежилой фонд.
  3. Сдать готовые помещения представителям государственных органов УГПС, ГСЭН, КУГИ, ГИОП, Технадзор.
  4. Получить утвержденный ассортимент и разрешение ГСЭН.
  5. Получить разрешение УГПС.
  6. Получить разрешение от Муниципального Совета на открытие ресторана или кафе.
  7. Подготовить и предоставить пакет документов в лицензионную палату.
  8. Подготовить и предоставить пакет документов в орган сертификации.
  9. Получить разрешение на право торговли алкогольной продукцией.
  10. Получить сертификат соответствия.

На получение  всей разрешительной документации уйдет 390 000 р11. Срок – 4 мес.

  1. Строительно-монтажные работы.

    Выполнением строительно-монтажных работ занимается подрядчик, промышленно-строительная компания компания «Строй Идеал»12, стоимость – 1 761 871р., срок – 45 дней. В стоимость работ входит:

    Таблица №3

    Смета строительно-монтажных работ в  помещении для проектируемого кафе.

  Вид работ Кол-во
1. Устройство  стяжки цементной с сеткой по маякам толщиной до 50 мм 310 м²
2. Устройство  лаг 310 м²
3. Выравнивание  пола финишным равнителем толщиной до 6 мм 310 м²
4. Устройство  гидроизоляции наплавляемой 310 м²
5. Настил фанеры по бетону 254 м²
6. Укладка плитки простая 76 м²
7. Монтаж плинтуса ПВХ 310 м.п.
8. Штукатурка  гипсовыми смесями по маякам 119 м²
9. Покраска 119 м²
10. Выравнивание  гипсовыми смесями с армированием малярной сеткой 119 м²
11. Облицовка ГКЛ  с устройством каркаса с минеральной  ватой 119 м²
12. Монтаж перегородки  ГКЛ в два слоя с минеральной  ватой 20 м²
13. Подготовка  под окраску 119 м²
14. Облицовка плиткой 119 м²
15. Выравнивание гипсовыми смесями 310 м²
16. Подготовка  под окраску 310 м²
17. Покраска 310 м²
18. Монтаж доски  подоконной 10 шт.
19. Штукатурка  откосов 10 м.п.
20. Покраска 10 м.п.
  Продолжение таблицы  №3  
21. Подготовка  под покраску 10 м²
22. Установка сантехприбора с разводкой труб (до 5м.п.) 2 шт.
23. Устройство  штроб для прокладки труб 1 м.п.
24. Врезка в  существующие сети 1 шт.
25. Установка счетчиков, фильтров тонкой очистки, насоса и т.д. 1 шт.
26. Монтаж розеток, выключателей, встраиваемых точечных светильников 30 шт.
27. Монтаж бра, накладных светильников 20 шт.
28. Устройство  штроб для прокладки проводов 1 м.п.
29. Зачистка поверхностей от краски 50 м²
30. Оборудование  туалетных комнат сантехникой 2 шт.
31. Асфальтирование и разметка автомобильной стоянки 26 м2
  1. Охранно-пожарная система.

    Предприятие общественного питания типа кафе является объектом нежилой недвижимости, содержащим дорогостоящее технологическое  оборудование, ценные документы, а так  же является временным хранилищем денежных средств, полученных в процессе коммерческой деятельности предприятия. В связи с этим возникает необходимость в установке современных систем безопасности объекта.

  Установкой  систем безопасности займется компания «Андромеда»13. Стоимость услуг составит 172400 р., туда входит доставка и установка охранной и противопожарной систем. Абонентская плата составит 4000р./мес. Срок исполнения – 14 дней.

  1. Оборудование

    Поставкой и установкой технологического оборудования занимается фирма «Сухаревка»14. В таблице №3 приведены детализированные данные по стоимостям оборудования. Срок доставки, монтажа и установки – 21 день.

    Таблица №4.

    Структура затрат на оборудование для проектируемого кафе.

Помещение Стоимость
Бар 267400
Горячий цех 1009200
Холодный  цех 313600
Моечная посуды 171500
Кладовая  сухих продуктов 64200
Морозильное помещение 102900
Группа  служебно-бытовых помещений 57000
Гардероб  для персонала 90000
Итого: 2075800

    Срок  – 1 мес.

  1. Персонал.

    Для снижения рисков, связанных с персоналом, подбор ключевых позиций, таких офис-менеджер, шеф-повар и бухгалтер отдаётся на аутсорсинг в кадровый холдинг «Анкор»15. Стоимость подбора составит сумму размера месячных зарплат каждой из позиций. Зарплата шеф-повара – 50 000 р., офис-менеджера – 35 000 р., бухгалтера – 35000 р.  Итого – 120 000 р. Срок подбора – 1мес.

    Таблица №5.

    Структура ежемесячных затрат на персонал.

Должность Общая сумма/мес Кол-во чел.
Управляющий нефикс. 1
Бухгалтер 35000 1
Шеф-повар 50000 1
Су-шеф 30000 1
Повар горячего цеха 40000 2
Продолжение таблицы №5
Повар холодного цеха 40000 2
Рабочий кухни 15000 1
Офис-менеджер 35000 1
Технический служащий 25000 1
Менеджер  зала 50000 2
Охранник 45000 2
Официант 75000 5
Посудомойщица 30000 2
Подсобный рабочий 15000 1
Бармен 25000 2
Итого: 510000 25
 

    Так же в бюджет проекта закладывается  страховая сумма в трехкратном  размере фонда заработной платы. Итого страховой фон заработной платы – 1 530 000 р.

  1. Униформа для персонала.

    Изготовление  фирменной униформы для 5-ти официантов, 6-ти поваров и 2 охранников обойдется в 90000 р. Срок – 1 мес.

  1. Системы автоматизации

Фирма UCS работает на рынке с 1992 года и разработала наиболее популярную среди развлекательных заведений систему автоматизированного учета – R-keeper. Учитывая количество мест в кафе, прогноз продаж и численность персонала, комплексный пакет услуг по автоматизации обойдется в 170 000 р. Срок – 14 дней.

  1. Звуковое оборудование.

Для фоновой  музыки и возможности проведения вечеринок компания «Adada»16 поставляет комплект звукового оборудования для проведения вечеринок стоимостью 47000р. Срок доставки составит 14 дней.

  1. Мебель и прочие элементы имиджа.

Для формирования комплекта мебели для кафе необходимо учесть количество посадочных мест – 50, а так же 7 мест за барной стойкой. А так же офисный комплект мебели для административного помещения. В соответствии с этим предполагается 19 столиков, из них:

  • 6 столиков на 2 посадочных места, с двумя стульями;
  • 5 столиков на 4 посадочных места, с двумя двухместными диванами;
  • 2 столика на 9 посадочных мест, с двумя двухместными и одним четырехметным диваном, расположенными буквой «П».

Мебель  и прочие элементы интерьера для  внутреннего оформления кафе поставит фирма «ПремьерДекор»17. В таблице №6 приведены позиции и стоимость наименовании предметов интерьера:

Таблица №6

Структура затрат на предметы интерьера проектируемого кафе.

Наименование Кол-во, шт. Цена Сумма
Барная  стойка 1 210000 210000
Стул  барный 7 3400 23800
Стул 12 1700 20400
Стол 1х1 м 6 3000 18000
Стол 1х2 м 5 4000 20000
Стол 2х2 м 2 5000 10000
Диван на 2 чел. 12 8500 102000
Диван на 4 чел. 2 12000 24000
Папка "Меню" 13 1900 24700
Папка счетов 13 1200 15600
Пепельница 13 400 5200
Тэйблтенты 13 400 5200
Стол  компьютерный 1 7300 7300
Стеллаж 2 4500 9000
Шкаф 1 6000 6000
Итого: 501200

Информация о работе Разработка и реализация инвестиционного проекта в сфере общественного питания