Разработка и реализация инвестиционного проекта в сфере общественного питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 22:28, дипломная работа

Краткое описание

Труд человека всегда предполагает осознанную целенаправленную деятельность по достижению желаемого результата, образ (план, проект) которого он идеально имеет в самом начале любой работы, в том числе и в бизнесе. Поэтому планирование можно рассматривать как проектирование процесса создания из беспорядка порядка и повышения его степени, который уменьшает неопределенность в данном случае системы предпринимательства.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки инвестиционного проекта. 7
1.1 Понятие и содержание инвестиционного проекта. 7
1.2 Классификация инвестиционных проектов. 10
1.3 Фазы развития инвестиционного проекта. 19
1.4 Экспертиза инвестиционных проектов. 36
Глава 2. Обоснование и разработка инвестиционного проекта. 41
2.1 Анализ инвестиционного климата в регионе 41
2.2 Анализ тенденций в отрасли общественного питания в России. 43
2.3 Разработка инвестиционного проекта. 47
Глава 3 Анализ экономической эффективности проекта и проектные предложения по его реализации. 66
3.1 Анализ показателей эффективности проекта. 66
3.2 Система управления проектом. 72
3.3 Проектные предложения по улучшению показателей эффективности проекта. 76
Заключение 80
Список литературы 81

Файлы: 1 файл

ВКР Лысых С.В. 16.06 3-29.doc

— 838.50 Кб (Скачать)

    Оборудование  для вечеринок в комплекте из набора акустики, диджейского пульта  и дополнительных устройств от компании «Play MusicShop» стоит 220 000 р.  Комплект светового оборудования в этой же фирме стоит 80 000 р.  При этом в затраты для организации каждой из вечеринок входит оплата работы ди-джея – 6 000 р., печать рекламной продукции – 4 000 р.  Стоимость работы персонала – 7 500 р.

    Ниже  приведена таблица издержек проектного предложения:

    Таблица №13.

    Издержки  проектного предложения по организации  вечеринок.

Первоначальные  затраты  
Звуковое оборудование 220 000 р.
Световое  оборудование 80 000 р.
Итого: 300 000р.
Затраты на одну вечеринку  
Персонал 13 500 р.
Печатная  продукция 4 000 р.
Итого: 17 500 р.
 

В течение 3-х лет, на которые запланирован проект может быть проведено по 7 вечеринок ежегодно, затраты на них в течение 3- дет составят

17500*17*3+300000= 1 787 500 р.

Стоимость одной вечеринки составит:

1 878 500/(17*5)= 21 029 р

Учитывая  среднюю наценку в 160р. на алкогольную продукцию, которая по статистике составляет 80% от торгового оборота во время вечеринок, а так же 70р. на еду, вычисляется в количественном выражении точка безубыточности:

Средняя прибыль с одной продажи во время вечеринки с учетом удельного веса алкоголя и еды:

160 р.*0,8 + 75 р.*0,2=142 р.

Точка безубыточности в количестве продаж за одну вечеринку:

21 029 р./ 116= 148 шт.

   Согласно  статистическим исследованиям, в течение  одно вечеринки гость совершает 5 покупок, соответственно можно вычислить  точку безубыточности в количестве человек на одну вечеринку:

143/5=29,6 чел.

   Итого, для того, что бы в течение пяти лет окупить затраты на 85 вечеринок, необходимо привлечь на каждую из них не менее 30 человек.

   Учитывая  уровень конкурентоспособности  аналогичных заведений района, есть высокая вероятность на успешную реализацию данного проектного предложения.

 

Заключение

 

       В рамках выпускной квалификационной работы были определены объект исследования – проект «Вшоколаде», а так же предмет исследования – методика разработки и реализации инвестиционных проектов. Целью - разработать и составить проектные предложения по реализации инвестиционного проекта в сфере общественного питания.

    Для этого во второй главе был проведен анализ рынка общественного питания в г. Москве, выявлены свободные рыночные ниши и разработана концепция проекта – демократическое кафе с акцентом в меню на шоколад в одном из периферийных районов г. Москвы. Так же на основе реальных данных был разработан инвестиционный этап проекта и на основе нормативных коэффициентов спрогнозирован объем сбыта продукции с учетом периода выхода на проектную мощность и сезонности. Стоимость первоначальных инвестиций составила 9 959 846 р., срок проекта – 5 лет.

    В третьей главе по результатам этих исследований рассчитаны и представлены в виде таблицы основные показатели эффективности проекта. Дисконтированный срок окупаемости составил 29 месяц, чистый приведенный доход – 15 019 815 р. Индекс прибыльности равен 2,63. Согласно теории оценки инвестиционных проектов, сделан вывод об инвестиционной привлекательности данного проекта. В соответствии с целью работы были так же разработаны проектные предложения и оценена их экономическая эффективность. При реализации первого из них чистый приведенный доход к концу срока реализации проекта может увеличиться на 715 000 р. Для второго рассчитана точка безубыточности в количественном измерении в размере 30 чел/мероприятие. 
Список литературы

  1. Федеральный закон 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», утвержден 25.02.1999 президентом РФ (изменен 06.08.2010, "Российская газета" от 26 июля 2010 г. N 163).
  2. ГОСТ Р 50762-95 "Общественное питание. Классификация предприятий", (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 05.04.1995 N 198), (ред. от 15.05.1996).
  3. МГСН 4.14-98 «Предприятия общественного питания», (утв. Правительством Москвы постановлением от 04.08.98 № 612).
  4. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А: Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика: учеб. пособие. – 4 изд.,– М.: Издательство «Дело» АНХ.
  5. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практ. пособие. - М.: Эксперт-бюро, 2008.
  6. Бизнес-план. Методические материалы. / Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: "Финансы и статистика", 2008.
  7. Инвестиционное проектирование: практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов. / под ред. С.И. Шумилина. - М., 2009.
  8. Фальцман В.К. Оценка инвестиционных проектов и предприятий. - М.: ТЕИС, 2009.
  9. Хелферт Э. Техника финансового анализа./ Под редакцией Л.П. Белых. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009.
  10. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство. М.: Прогресс-Универс, 2008.
  11. Чекрыгина И.М., Бронникова Т.С. Бизнес-план. Таганрог: ТНИИС, 2007.
  12. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. - М.: РосКонсульт, 2008.
  13. НикуленковаТ. Т., ЯстинаГ. М.Н65, проектирование   предприятий   общественного   питания. — М.: КолосС, 2006.
  14. Официальное периодическое издание. Система межрегиональных маркетинговых центров. http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12999.html (дата обращения - 15.01.2011)
  15. Официальный сайт юридической компании «Аркадия». http://www.v-ooo.ru/ooo.html (Дата обращения - 17.01.2011).
  16. Официальный сайт компании «Proficafe». http://www.proficafe.ru/uslugi/price/ (Дата обрщащения – 17.01.2011).
  17. Неофициальное периодическое издание. «Вседома.ru». http://vsedoma.km.ru/view/?mode=article&id=05ae18a6-2ce4-4143-9f17-3b13b14792fb (Дата обращения – 17.01.2011)
  18. Официальный сайт агентства коммерческой недвижимости «Мегаполис». http://www.mega-realty.ru (Дата обращения – 18.01.2011)
  19. Официальное периодическое издание. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по г. Москве. http://moscow.gks.ru/munstat/IndDoc/Forms/Items.aspx (Дата обращения - 18.01.2011).
  20. Официальное периодическое издание. РИА Новости. http://www.rian.ru/moscow/20110219/336053714.html (Дата обращения – 18.01.2011).
  21. Официальное периодическое издание, информационная база «МосГид». http://www.mosgid.ru/restorani-kafe-bari-pitstserii/yuzhnoe-tushino/ (Дата обращения 18.01.2011)
  22. Официальное периодическое издание, информационная база «МосГид». http://www.mosgid.ru/restorani-kafe-bari-pitstserii/severnoe-tushino/ (Дата обращения – 18.01.2011)
  23. Официальный сайт компании «Proficafe». http://www.proficafe.ru/publications/11358/ (Дата обращения - 19.01.2011).
  24. Официальный сайт компании «Стройидеал». http://www.stroyideal.ru/index.php?id=24 (Дата обращения – 19.01.2011).
  25. Официальный сайт компании «Андромеда». http://www.andromeda.ru/restaurant/#price_ (Дата обращения – 19.01.2011).
  26. Официальный сайт компании «Сухаревка». http://www.suharevka.ru/catalog/ (Дата обращения – 19.01.2011).
  27. Официальный сайт компании «Анкор». http://www.ancor.ru/ (Дата обращения – 19.01.2011).
  28. Официальный сайт компании «Adada». http://www.adada.ru/sound-komplekt.php (Дата обращения - 19.01.2011).
  29. Официальный сайт компании «ПремьерДекор». http://www.premierdecor.ru/ (Дата обращения – 19.01.2011)
  30. Официальное периодическое издание. «Финансовый директор». http://www.fd.ru/reader.htm?id=37115 (Дата обращения – 15.02.2011).
  31. Информационная база «Техинвестор.ru». http://www.tehinvestor.ru/91.html (Дата обращения-15.02.2011). 

Информация о работе Разработка и реализация инвестиционного проекта в сфере общественного питания