Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 22:28, дипломная работа
Труд человека всегда предполагает осознанную целенаправленную деятельность по достижению желаемого результата, образ (план, проект) которого он идеально имеет в самом начале любой работы, в том числе и в бизнесе. Поэтому планирование можно рассматривать как проектирование процесса создания из беспорядка порядка и повышения его степени, который уменьшает неопределенность в данном случае системы предпринимательства.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки инвестиционного проекта. 7
1.1 Понятие и содержание инвестиционного проекта. 7
1.2 Классификация инвестиционных проектов. 10
1.3 Фазы развития инвестиционного проекта. 19
1.4 Экспертиза инвестиционных проектов. 36
Глава 2. Обоснование и разработка инвестиционного проекта. 41
2.1 Анализ инвестиционного климата в регионе 41
2.2 Анализ тенденций в отрасли общественного питания в России. 43
2.3 Разработка инвестиционного проекта. 47
Глава 3 Анализ экономической эффективности проекта и проектные предложения по его реализации. 66
3.1 Анализ показателей эффективности проекта. 66
3.2 Система управления проектом. 72
3.3 Проектные предложения по улучшению показателей эффективности проекта. 76
Заключение 80
Список литературы 81
Оборудование для вечеринок в комплекте из набора акустики, диджейского пульта и дополнительных устройств от компании «Play MusicShop» стоит 220 000 р. Комплект светового оборудования в этой же фирме стоит 80 000 р. При этом в затраты для организации каждой из вечеринок входит оплата работы ди-джея – 6 000 р., печать рекламной продукции – 4 000 р. Стоимость работы персонала – 7 500 р.
Ниже приведена таблица издержек проектного предложения:
Таблица №13.
Издержки проектного предложения по организации вечеринок.
Первоначальные затраты | |
Звуковое оборудование | 220 000 р. |
Световое оборудование | 80 000 р. |
Итого: | 300 000р. |
Затраты на одну вечеринку | |
Персонал | 13 500 р. |
Печатная продукция | 4 000 р. |
Итого: | 17 500 р. |
В течение 3-х лет, на которые запланирован проект может быть проведено по 7 вечеринок ежегодно, затраты на них в течение 3- дет составят
17500*17*3+300000= 1 787 500 р.
Стоимость одной вечеринки составит:
1 878 500/(17*5)= 21 029 р
Учитывая среднюю наценку в 160р. на алкогольную продукцию, которая по статистике составляет 80% от торгового оборота во время вечеринок, а так же 70р. на еду, вычисляется в количественном выражении точка безубыточности:
Средняя прибыль с одной продажи во время вечеринки с учетом удельного веса алкоголя и еды:
160 р.*0,8 + 75 р.*0,2=142 р.
Точка безубыточности в количестве продаж за одну вечеринку:
21 029 р./ 116= 148 шт.
Согласно статистическим исследованиям, в течение одно вечеринки гость совершает 5 покупок, соответственно можно вычислить точку безубыточности в количестве человек на одну вечеринку:
143/5=29,6 чел.
Итого, для того, что бы в течение пяти лет окупить затраты на 85 вечеринок, необходимо привлечь на каждую из них не менее 30 человек.
Учитывая уровень конкурентоспособности аналогичных заведений района, есть высокая вероятность на успешную реализацию данного проектного предложения.
В рамках выпускной квалификационной работы были определены объект исследования – проект «Вшоколаде», а так же предмет исследования – методика разработки и реализации инвестиционных проектов. Целью - разработать и составить проектные предложения по реализации инвестиционного проекта в сфере общественного питания.
Для этого во второй главе был проведен анализ рынка общественного питания в г. Москве, выявлены свободные рыночные ниши и разработана концепция проекта – демократическое кафе с акцентом в меню на шоколад в одном из периферийных районов г. Москвы. Так же на основе реальных данных был разработан инвестиционный этап проекта и на основе нормативных коэффициентов спрогнозирован объем сбыта продукции с учетом периода выхода на проектную мощность и сезонности. Стоимость первоначальных инвестиций составила 9 959 846 р., срок проекта – 5 лет.
В
третьей главе по результатам этих
исследований рассчитаны и представлены
в виде таблицы основные показатели эффективности
проекта. Дисконтированный срок окупаемости
составил 29 месяц, чистый приведенный
доход – 15 019 815 р. Индекс прибыльности равен
2,63. Согласно теории оценки инвестиционных
проектов, сделан вывод об инвестиционной
привлекательности данного проекта. В
соответствии с целью работы были так
же разработаны проектные предложения
и оценена их экономическая эффективность.
При реализации первого из них чистый
приведенный доход к концу срока реализации
проекта может увеличиться на 715 000 р. Для
второго рассчитана точка безубыточности
в количественном измерении в размере 30 чел/
Список
литературы
Информация о работе Разработка и реализация инвестиционного проекта в сфере общественного питания