21 Октября 2011, реферат
Малый бизнес находится в центре интересов современного общества, затрагивает жизнь всего населения. Немногие сектора экономики могли бы функционировать без его нескончаемого потока продукции и услуг. И что особенно важно, его деятельность инициирует изобретательскую и инновационную деятельность: исследования показывают, что основные идеи и изобретения чаще поступают от малых, нежели от крупных предприятий. Творчество малых предприятий будет способствовать распространению новых продукции и услуг для потребителей.
28 Ноября 2011, курсовая работа
Современное российское общество переживает чрезвычайно сильный кризис, который проявляется в политике, экономике, идеологии и других сферах жизни общества. Россия в очередной раз стоит перед необходимостью выбора ориентиров для своего дальнейшего развития, и здесь нельзя ошибиться.
Переход к рыночным отношениям в отечественной экономике определяет необходимость организационно-экономических новаций во всех областях хозяйственной деятельности. Одним из важнейших направлений экономических реформ, способствующих развитию конкурентной рыночной среды, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формирование широкого круга собственников является развитие
27 Февраля 2013, доклад
Значение малого бизнеса в рыночной экономике, очень велико. Без малого бизнеса рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Становление и развитие его является одной из основных проблем экономической политики в условиях перехода от административно-командной экономики к нормальной рыночной экономике. Малый бизнес в рыночной экономике - ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта; во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60 - 70 процентов ВНП. Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощ
29 Февраля 2012, реферат
История развития российского малого бизнеса.
Первый этап (1985-1987 гг.) характерно зарождение и деятельность центров научно-технического творчества, временных творческих коллективов при общественных организациях, распространение бригадных подрядов, малочисленность участников предпринимательства и его экспериментальный характер, формирование эмоционально-психологических основ предпринимательской деятельности на базе частной собственности. Этот этап можно назвать экспериментальным.
05 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является анализ малого и среднего предприятия в развитых странах и возможность использования опыта в России.
Задачи курсовой работы:
- изучить особенности малого и среднего бизнеса;
- проанализировать тенденции развития данного сектора;
04 Декабря 2011, курсовая работа
Мировая практика убедительно показывает, что малый и средний бизнес оказывает существенное влияние на развитие экономики и решение социальных проблем рыночных стран. Он во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. По численности работающих, объему производимых и реализуемых товаров, разнообразию выполняемых работ субъекты малого и среднего предпринимательства зачастую занимают ведущие места. Таким образом, высокий уровень развития предпринимательства является необходимым условием успешного функционирования рыночной экономики.
02 Декабря 2011, доклад
Общероссийская организация «ОПОРА РОССИИ» совместно с консалтинговой компанией «Бауман Инновейшн» подвела итоги октябрьского мониторинга, посвященного изучению влияния финансового кризиса на деятельность малого и среднего бизнеса (МСБ) в России. По сравнению с январем 2009 года в целом наблюдается ряд положительных тенденций улучшения условий деятельности и состояния МСБ.
02 Ноября 2011, курсовая работа
В последние годы в Казахстане получило динамичное развитие предпринимательство, которое представляет собой инициативную, самостоятельную, осуществляемую от своего имени, на свой риск, под свою имущественную ответственность деятельность физических лиц, направленных на получение прибыли.
16 Апреля 2011, контрольная работа
Цель работы: раскрыть понятие маржинализма и определить его категории.
10 Января 2012, реферат
Представленная работа посвящена теме маржинальный анализ деятельности предприятия. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Отчасти это обусловлено, с одной стороны, большим интересом к теме маржинальный анализ на предприятии в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Теоретическое значение изучения проблемы маржинального анализа заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин. При этом объектом данного исследования является анализ методики расчета маржинального дохода, а предметом данного исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования. Основной целью данной курсовой работы является рассмотрение основных методик расчета маржинального дохода.
27 Февраля 2012, контрольная работа
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
22 Октября 2012, контрольная работа
Вас только что приняли на работу в небольшую компанию, которая специализируется на производстве мыла и другой парфюмерной продукции. Вы не имеете опыта практической работы и хотите продемонстрировать начальнику свои знания в области планирования. Из разговоров коллег вам известно, что директор компании считает формальное планирование недостаточным и неэффективным методом управления небольшими компаниями и предпочитает ему неформальное. Вы твердо решили его переубедить. Напишите служебную записку об использовании формального планирования в небольших компаниях.
10 Сентября 2011, реферат
Термин маркетинг происходит от английского слова market и в буквальном смысле слова означает рыночную деятельность. Этот термин появился в экономической литературе США на рубеже XIX и XX веков, что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Прежде всего следовало обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур. Появление маркетинга и было направлено на решение данной проблемы, что нашло свое отражение в курсах лекций, чтение которых началось в первые годы XX века в ведущих университетах США: Мичиганском , Иллинойском, Гарвардском.
31 Января 2013, дипломная работа
Цель работы − проанализировать маркетинговую деятельность территориального центра фирменного транспортного обслуживания и выявить новые пути совершенствования маркетинговых мероприятий.
Задачи:
− проанализировать финансовые показатели выручки, объем погрузки грузов в тоннах за период с 2007 года по 2011 год.
− проанализировать структуру и финансово − экономические показатели Южно − Уральского территориального центра фирменного транспортного обслуживания
22 Ноября 2011, курсовая работа
Концепция маркетинга появилась в США в 10-е — 20-годы ХХ века. Маркетинг возник как реакция на негативные проявления бурно развивающегося «дикого» рынка: чрезмерную стихийность, непредсказуемость развития, неупорядоченную конкуренцию с тягой к вседозволенности, тенденциями к росту монополизации и т. п., грозившими серьезными экономическими и социальными потрясениями. Но, руководители предприятий всерьез обратились к этому направлению только в начале 50-х годов в связи со значительным насыщением рынка (прежде всего имеется в виду США) и ужесточением конкуренции. Данное обстоятельство вызвало значительный научный интерес, что в свою очередь было толчком к появлению за рубежом большого количества публикаций на данную тему. Появились такие публикации и в нашей стране. Многие из них основывались на чистом копировании западных подходов и концепций.
03 Сентября 2015, курсовая работа
Цель исследования – проанализировать потребности в банковских услугах в целевых аудиториях, выявить специфику удовлетворенности качеством банковского обслуживания, разработать методы повышения эффективности банковских услуг.
Задачами курсовой работы являются:
изучение теоретических аспектов исследования потребителей банковских услуг;
изучение организационно-экономической деятельности Краснодарского отделения ОАО «Сбербанк России» № 8619;
определение периодичности обращения клиентов в банк;
29 Апреля 2014, реферат
Все более серьезное внимание на практике уделяется маркетинговому анализу. Если в недавнем прошлом этот анализ чаще все¬го увязывали со стратегическим, используя при обосновании изменения профиля производства, то в настоящее время анализ спроса на продукцию и услуги приобретает все большее значение и связан с текущим, а в ряде организаций даже с оперативным анализом, на основе которого оптимизируются производственные программы. Такая тенденция определяется, во-первых, диверсификацией производства в коммерческих субъектах хозяйствования и, во-вторых, использованием гибкого технологического оборудования, с помощью которых можно производить широкий ассортимент продукции.
Маркетинговый анализ все в большей мере включается в анализ хозяйственной деятельности производства, так как в условиях насыщенного рынка начинает преобладать клиентский и социально-ориентированный маркетинг, который предполагает прямую связь производителя и потребителя. В этом случае маркетинговым анализом начинает заниматься сам субъект хозяйствования.
11 Февраля 2013, курсовая работа
В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
12 Февраля 2013, реферат
Маркетинг термині ағылшынша market нарық сөзінен шыққан және дәлме дәл мағынасы нарықпен байланысты кәсіпкерлік әрекетті білдіреді.
Нарықтық экономикада жеке адамдардың және фирмалардың қажеттіліктерін қанағаттандыру ісіне шығындардың шексіз өзара алмасу барысында қол жетеді. Оның жүзеге асуы үшін келесі шарттар орындалуы қажет.
15 Мая 2015, реферат
Пётр Бернгардович Струве и Семен Людвигович Франк – знаменитые русские философы, внесшие огромный вклад в развитие марксизма в России. На основе учений Маркса в конце 19 – начале 20 века стали возникать различные течения в общественной мысли России. Марксизм для многих в то время стал отправной точкой для научной деятельности. Это философское учение было настолько идеализировано, что для любого философа, экономиста и других деятелей раскритиковать положения марксизма и выдвинуть свою «правильную» версию было делом чести.
15 Мая 2012, курсовая работа
Ряд крупных государственных предприятий и организаций, владеющих большим числом объектов недвижимости, готовится к их приватизации. В то же время уже приватизированные (и не менее масштабные) российские промышленные группы рассматривают различные возможности доступа на рынки капитала с целью расширения деятельности и повышения доходов от имущества. Независимо от выбранной финансовой стратегии, а этот процесс всегда связан с активами компании, оценка может касаться миллионов имущественных единиц. Но даже если речь идет пусть не о миллионах, а о тысячах объектов недвижимости, оценка уже принимает массовый характер.
07 Декабря 2014, курс лекций
Зависимость между объемом произведенной продукции и минимально необходимыми затратами ее производства называется функцией затрат (издержек). Когда объем производства превышает единицу, тогда различают общие затраты С (Q) (cost) - на весь выпуск, средние затратыАС(Q) (averagecost), АС(Q) = С(Q)/Q – на единицу продукции и предельные затратыMC(Q) (marginalcost), MC(Q) = C¢(Q) как приращение общих затрат при увеличении выпуска на единицу.
07 Января 2013, реферат
Материалдық емес активтер есебі.
Материалдық емес активтердің жіктелінуі мен бағалануы және есептелінуі
Материалдық емес активтері деп – белгілі бір нақтылы табиғи пішіні жоқ, ақша немесе зат түріндегі активтер қатарына жатпайтын, бірақ қандай да бір бағаға, құнға бағаланатын болғандықтан кәсіпорынға өнім өндіруде, тауарларды сатуда, қызмет көрсетуде, негізгі құралдарды жалға беруде немесе әкімшілік қызмет барысында үнемі, яғни ұзақ уақыт
21 Февраля 2012, курсовая работа
Мемлекеттік бюджет-жалпы мемлекеттік тұрғыдан бөліп пайдалану, жұмсау үшін құрылатын қаржы қоры болып табылады.
Бюджеттің қаржысы экономиканы дамытуға, халықтың материалдық әл-ауқатын және мәдени деңгейін көтеруге және басқа да мақсаттарға пайдаланылады. Жеке және заңды тұлғалардан алынатын салықтар мемлекеттік бюджетті толықтырудың негізгі көзі болып табылады
26 Марта 2012, контрольная работа
Вопрос 1. Назовите основные виды работ, выполняемых в подготовитель-ном и раскройном цехах швейного производства, и по каждой из них укажите назначение, применяемое оборудование, достоинства и недостатки и направления совершенствования.
03 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования. Цель настоящего исследования заключается в изучении института материальной ответственности работодателя перед работником в российском праве с рассмотрением его в различных аспектах, а также в рассмотрении механизмов возмещения ущерба работнику.
Задачами исследования являются:
рассмотреть понятийный аппарат института материальной ответственности в российском праве и, в частности, в отрасли трудового права;
определить значение института материальной ответственности в трудовом праве;
обосновать условия наступления материальной ответственности;
24 Февраля 2013, контрольная работа
Имущество образовательного учреждения делится на две части: находящееся в собственности учередителя и являющееся собственностью самого учреждения. Учредитель закрепляет за образовательным учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности объекты права собственности. Это могут быть земельные участки, здания, сооружения, имущество, оборудование и другое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения. Эти объекты могут находиться в собственности учредителя или могут быть взяты им в аренду у третьего лица. Земельные участки закрепляются за государственными и муниципальными образовательными учреждениями в постоянное (бессрочное) бесплатное пользование, что предусмотрено Законом об образовании и воспроизведено в ст. 20 Земельного кодекса РФ. Передача имущества образовательному учреждению фиксируется в договоре, заключаемом с учредителем, к которому прилагается передаточный акт
18 Февраля 2013, лекция
Совокупность средств производства, которые используются или могут быть использованы в экономических процессах. Материально-техническая база экономики включает отраслевую структуру с выделением основных и вспомогательных отраслей инфраструктуры. Для предприятия понятие материально-технической базы учитывает наличие и приспособленность производственных площадей, возраст парка оборудования, соответствие наличных материальных ресурсов производственной программе.
13 Февраля 2013, доклад
Для того чтобы нормально, бесперебойно работать, каждое предприятие должно своевременно получать необходимые ему материалы, топливо, энергию в том составе и количестве, которые нужны для ведения процесса производства. Эти материальные и энергетические ресурсы должны быть рационально использованы, чтобы увеличить выпуск продукции при том же количестве выделенных материалов и топлива и снизить ее себестоимость. Материально-технические ресурсы, т. е. основные и вспомогательные материалы, топливо, энергия и полуфабрикаты, получаемые со стороны, составляют основную часть оборотных фондов большинства предприятий.
16 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей учёта затрат на производство и исчисление себестоимости продукции свиноводства.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
•рассмотреть теоретические основы учёта и анализа затрат, понятия издержек производства и калькуляции;
•изучить мнения разных авторов по выбранной теме;
•изучить экономическую характеристику объекта исследования;
•проанализировать организацию учёта затрат на практике конкретного предприятия, выявить недостатки и трудности учёта;
•изучить влияние факторов на изменение уровня себестоимости;
•определить пути рационализации учета затрат.