Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 12:28, отчет по практике
Банк, в котором я проходила производственную практику называется Западно-Уральский банк ОАО «Сбербанк России». Ниже представлены виды проводимых расчетных операций в этом банке.
Открытие банковских счетов в рублях и иностранной валюте
Открытие банковских счетов в рублях и иностранной валюте осуществляется Банком в кратчайшие сроки. В качестве оказания помощи Клиенту сотрудник Банка может изготовить копии документов Клиента, необходимых для открытия счета, а также оформить карточку с образцами подписей и оттиска печати.
3. Своевременно и качественно исполняет должностные обязанности и поручения руководства в пределах своей компетенции, с учетом оценочных показателей деятельности работника.
4. Обеспечивает сохранность вверенных ему наличных денег и других ценностей.
5. Докладывает руководителю структурного подразделения о всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции.
Права операционно-кассового
Операционно-кассовый работник имеет право:
1. Получать документацию, материалы, инвентарь и программные продукты, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
2. Совершать операции в автоматизированных системах в пределах соответствующего доступа.
3. Подписывать и визировать документы, в соответствии с распорядительными и нормативными документами Банка.
4. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
5. В установленном порядке вносить предложения руководителю подразделения об улучшении условий труда.
6. Знакомиться со всеми поступающими в подразделение документами, необходимыми для осуществления своих должностных обязанностей.
7. Повышать свой профессиональный уровень и квалификацию в учебных заведениях согласно установленному в Банке порядку.
8. Пользоваться льготами в области социального обеспечения работников согласно установленному в Банке порядку.
9. Принимать участие в конференциях и совещаниях, проводимых в Банке.
Должностные
обязанности клиентского
Клиентский менеджер обязан:
1. Знать и руководствоваться в своей работе:
2. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка.
3.
Не разглашать сведения, составляющие
банковскую и коммерческую
4.
Беречь имущество Банка, в том
числе предоставленное ему для
исполнения должностных
5.
Осуществлять привлечение
6.
Выявлять потребности клиентов
в кредитных и некредитных
продуктах Банка, осуществлять
деятельность по их
7.
Осуществлять мероприятия по
сопровождению закрепленного,
8.
Проводить переговоры с
9.
Осуществлять сегментирование
10.
Выдавать клиентам типовые
11. Консультировать клиентов по порядку заполнения документов.
12.
Принимать и осуществлять
13.
Заключать договоры на
14.
Осуществлять оформление
15.
Осуществлять работу в
16.
Формировать запросы на
17.
Осуществлять подготовку
18.
Участвовать в принятии
19.
Своевременно доводить до
20.
Осуществлять подготовку
21.
Производить идентификацию
22. Осуществлять формирование и хранение кредитного досье.
23.
Своевременно проводить
24.
Отвечать за качество
25. Первичное общение с клиентом, консультация по услугам Банка для корпоративных клиентов, перекрестные продажи банковских услуг
26.
Осуществлять своевременное и
качественное сопровождение
27.
Вносить предложения по
28.
Выполнять задания и поручения
непосредственного
29. Докладывать руководству обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции.
30.
Осуществлять установленные
31. Выполнять поставленные перед ним индивидуальные планы.
Права клиентского менеджера
Клиентский менеджер имеет право:
Кадровая политика организации
Кадровая политика организации — это система теоретических взглядов, идей, требований, целей, принципов и вытекающих из них форм, методов и критериев работы с кадрами, распространяемых на все категории персонала. Ее осуществление имеет целью создание высокопроизводительного и высокопрофессионального, сплоченного и ответственного коллектива, способного гибко и адекватно реагировать на изменения внутренней и внешней среды.
При разработке кадровой политики опираются на корпоративную стратегию управления персоналом, определяющую перспективные ориентиры использования трудового потенциала, его обновления и совершенствования, развития мотивации и т.д. Общекорпоративная политика в сфере труда предполагает взаимодействие этой сферы с инновационной, технологической, финансово-экономической, научно-технической и маркетинговой политикой, стратегическими планами развития организации. Поэтому рассматривая кадровую политику, не следует забывать о ее взаимозависимости с политикой фирмы в других сферах, иначе она окажется малоэффективной.
В основе формирования кадровой политики анализ структуры персонала, эффективности использования рабочего времени, прогнозы развития производства и занятости.
Содержание кадровой политики:
• обеспечение организации персоналом высокого качества, включая планирование, отбор и наем, высвобождение, анализ текучести кадров;
• развитие работников, профориентация и переподготовка, проведение аттестаций и оценки уровня квалификации, организация продвижения по службе;
• совершенствование организации и стимулирование труда, обеспечение техники безопасности, социальные выплаты.
Главная цель кадровой политики—создание системы управления кадрами, базирующейся в основном не на административных методах, а на экономических стимулах и социальных гарантиях,
Первичную кадровую функцию выполняет каждый линейный руководитель подразделения банка. Для осуществления единой кадровой политики необходимо согласование деятельности службы управления персоналом с деятельностью линейных руководителей. Таким образом, в зоне управления персоналом оказываются все работники банка с самого верхнего уровня до самого нижнего.
Линейные руководители, играющие в этой программе ведущую роль, формируют свои службы, отделы, готовят свой персонал и руководят деятельностью этого персонала в повседневной работе; используют свои навыки управления персоналом, применяя различные приемы и разную политику, процедуры и средства, разработанные в банке; выполняют ключевые программы управления персоналом как в интересах своего подразделения, так и в интересах всего банка.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Сбербанк России»