Курс лекций по "Экономике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 21:01, курс лекций

Краткое описание

В рыночной экономике действуют три ведущих хозяйствующих субъекта: домохозяйства, предприятия и государство, которые выступают в качестве коллективного предпринимателя. Развитие экономики страны или отдельно взятого региона в современных условиях возможно лишь на основе свободы предпринимательской деятельности во всех отраслях, где непосредственно осуществляется производство товаров или оказание разнообразных услуг.

Файлы: 20 файлов

вопросы для экзамена.doc

— 30.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 1.doc

— 145.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 10.doc

— 373.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 11.doc

— 106.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 12.doc

— 173.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 13.doc

— 92.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 14.doc

— 66.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 15.doc

— 100.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 3.DOC

— 235.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 4.doc

— 105.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 5.doc

— 261.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 6.doc

— 93.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 7.doc

— 132.00 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 7н.doc

— 137.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 8.doc

— 136.00 Кб (Скачать)

Различают четыре разновидности  форм коллективного решения проблем: группы улучшения деятельности; кружки качества; группы улучшения процессов; проектные группы.

Наибольшую популярность получили кружки качества.

Это группы работников предприятия, которые добровольно, регулярно собираются в оплачиваемое фирмой время под руководством собственного контролера, чтобы анализировать и решать проблемы, возникающие в работе, давать рекомендации руководству и способствовать внедрению принятых решений.

В результате деятельности кружков качества рабочие стали  сами решать проблему, ожидавшие своего решения длительное время и выпавшие из внимания технического персонала.

Принципы организации  японских систем управления качеством  в чем-то аналогичны. Ими предусматривается:

1) всеохватывающий характер  системы, участие всех работников  фирмы в управлении качеством;

  1. подготовка и повышение квалификации кадров в области управления качеством;
  2. деятельность кружков качества;
  3. инспектирование и оценка деятельности по управлению качеством;
  4. использование статистических методов;
  5. общенациональная программа по контролю качества.

Обеспечение качества продукции  в США, Японии, других развитых странах  рассматривается как непрерывный  процесс, пронизывающий всю организационную структуру фирмы и органически сочетающийся с системами национального регулирования экономики.




Лекция 9.doc

— 105.00 Кб (Открыть, Скачать)

Тесты 1-4 (новые).doc

— 68.50 Кб (Открыть, Скачать)

Тесты 5-6 (новые).doc

— 70.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 2.doc

— 64.00 Кб (Открыть, Скачать)

Тесты 7-15 (новые).doc

— 59.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Курс лекций по "Экономике"