Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 12:17, дипломная работа
Цель моей работы – выявить наиболее эффективные современные методы отбора. Для достижения данной цели мною были поставлены следующие задачи:
- ознакомиться с этапами найма и отбора;
- изучить внешние и внутренние источники найма;
- проанализировать методы отбора, применяемые в организациях;
- принять участие в работе кадрового отдела ООО «Сетунь»;
- ознакомиться с методами отбора, применяемыми в этой компании;
- предложить методы, позволяющие повысить эффективность работы менеджера по персоналу на ООО «Сетунь».
Введение………………………………………………………………. 2
I. Глава 1. Эффективные методы набора и отбора персонала.
а) Раздел 1. Этапы найма и отбора…………………………. 4
планирование потребностей в персонале
анализ требований
определение критериев отбора
определение пакета вознаграждений
объявление о вакантной должности
Выбор «правильного» кандидата
Введение в должность нового сотрудника
Измерение, обзор и оценка процесса набора и отбора
б) Раздел 2. Внешние и внутренние источники найма......12
в) Раздел 3. Оценочные стандарты для методов отбора...16
3.1 Достоверность
3.2 Валидность
3.3 Интерпретируемость
3.4 Практичность
г) Раздел 4. Виды методов отбора…………………………20
4.1 Первичные выявления на основе документов (резюме, анкеты, заявления)
4.2 Интервью
4.3 Тестирование
4.4 Ассесмент-центр
4.4 Альтернативные методы отбора
4.5 Выбор лучшего кандидата
II. Глава 2. Процесс отбора на ООО МПЗ «Сетунь»…………54
2.1 Методы отбора, применяемые на ООО МПЗ «Сетунь»
2.2 Рекомендации для более эффективного отбора и набора персонала в
компанию «Сетунь».
Заключение…………………………………………………..............61
Список использованной литературы..............................................63
Приложение.........................................................................................65
Определение интегрального показателя
общих способностей.
Инструкция к тесту
Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.
Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:
1 - тяжелый, 2 - упругий, 3 - скрытный, 4 - легкий, 5 - медленный.
Правильный ответ: 5
Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.
1 - сходными, 2 - противоположными, 3 - ни сходными, ни противоположными по значению.
Правильный ответ: 3.
Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо - пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.
После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.
Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.
Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.
Тестовый материал
1 - резкий, 2 - строгий, 3 - мягкий, 4 - жесткий, 5 - неподатливый.
1 - определенный, 2 - сомнительный, 3 - уверенный, 4 - доверие, 5 - верный.
Сокращение "н.э." означает: "нашей эры" (новой эры)?
1 - петь, 2 - звонить, 3 - болтать, 4 - слушать, 5 - говорить.
1 - незапятнанный, 2 - непристойный, 3 - неподкупный, 4 - невинный, 5 - классический.
1 - сладкий, 2 - язык, 3 - запах, 4 - зубы, 5 - чистый
Sharp M.C. Sharp M.C.
Filder E.H. Filder E.N.
Connor M.G. Conner M.G.
Woesner O.W. Woerner O.W.
Soderquist P.E. Soderquist B.E.
1 - очевидный, 2 - явный, 3 - недвусмысленный, 4 - отчетливый, 5 - тусклый.
1 - сходное значение, 2 - противоположное, 3 - ни сходное, ни противоположное.
5296 5296
66986 69686
834426 834426
7354256 7354256
61197172 61197172
83238224 83238234
1 - дружеский, 2 - приятельский, 3 - чужой, 4 - родной, 5 - иной.
одни ухода они гостей после наконец остались
1 - сходное значение, 2 - противоположное, 3 - ни сходное, ни противоположное.
Мхом обороты камень набирает заросший.
1. Держать нос по ветру.
2. Пустой мешок не стоит.
3. Трое докторов не лучше одного.
4. Не все то золото, что блестит.
5. У семи нянек дитя без глаза.
73 66 59 52 45 38 ?
1 - июне, 2 - марте, 3 - мае, 4 - ноябре.
1 - верно, 2 - неверно, 3 - неопределенно.
Все передовые люди - члены партии.
Все передовые люди занимают крупные посты.
Некоторые члены партии занимают крупные посты.
1 - верно, 2 - неверно, 3 - неопределенно.
Боре столько же лет, сколько Маше.
Маша моложе Жени.
Боря моложе Жени.
1 - схожи по смыслу, 2 - противоположны, 3 - ни схожи, ни противоположны.
1 - верно, 2 - неверно, 3 - неопределенно.
Саша поздоровался с Машей.
Маша поздоровалась с Дашей.
Саша не поздоровался с Дашей.
1 - сходны, 2 - противоположны, 3 - ни сходны, ни противоположны.
Трое докторов не лучше одного.
Чем больше докторов, тем больше болезней.
1 - сходны, - противоположны, 3 - ни сходны, ни противоположны.
1 - схож, 2 - противоположен, 2 - ни схож, ни противоположен.
Швартоваться лучше двумя якорями.
Не клади все яйца в одну корзину.
1 - схожи, 2 - противоположны, 3 - ни сходны, ни противоположны.
1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6.
1 - сходными, 2 - противоположными, 3 - ни сходными. ни противоположными.
1 - сходны, 2 - противоположны, 3 - ни сходны, ни противоположны.
Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое - сложностью.
1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14?
1. Куй железо, пока горячо.
2. Один в поле не воин.
3. Лес рубят, цепки летят.
4. Не все то золото, что блестит.
5. Не по виду суди, а по делам гляди?
1 - сходно, 2 - противоположно, 3 - ни сходно, ни противоположно.
Лес рубят щепки летят.
Большое дело не бывает без потерь.
Ключ к тесту
№ Задания Ключ № Задания Ключ № Задания Ключ № Задания Ключ
1. 3 14. 3 27. 1 40. 1/8
2. 3 15. 0,31 28. 1 41. 3
3. 2 16. НИ 29. 2-13 42. 14
4. ДА 17. 4 30. 3 43. 1
5. 4 18. 4 31. 1600 44. 800
6. 2 19. 3 32. 1,2,4 45. 1/10
7. 4 20. Н 33. 18 46. 280
8. 1 21. 3,5 34. 3 47. 4.5
9. 5 22. 31 35. 1 48. 1
10. 40 23. 2 36. 1 49. 3
11. 3 24. 1 37. 4,8 50. 17
12. 2,7 (270) 25. 1500 (15) 38. 1
13. 4 26. 1 39. 20
Интегральный показатель общих умственных способностей (Ип) равен количеству правильно решенных задач.
Интерпретация результатов теста
Анализ результатов
Величина показателя Ип Уровень общих умственных способностей
13 и меньше
14-18
19-24
25-29
30 и больше
Установленный уровень является многопараметрическим
показателем общих
Способности обобщения и анализа материала устанавливаются на основе выполнения заданий на пословицы. Эти задания требуют абстрагирования от конкретной фразы и перехода в область интерпретации смыслов, установления их пересечений и нового возврата к конкретным фразам.
Гибкость мышления как компонент общих способностей также определяется по выполнению заданий на пословицы. Если ассоциации испытуемого носят хаотический характер, то можно говорить о ригидности мышления (например, такие задания, как №11).
Информация о работе Эффективные методы набора и отбора персонала в организации