Анализ торгового предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 23:14, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является: на основе изучения экономической литературы и переработке теоретического материала, проанализировать и оценить хозяйственную деятельность торгового предприятия.
Для реализации этой цели определим ряд задач, которые должны быть решены в процессе работы:
Определить сущность, виды, методы и значения экономического анализа в современных условиях;
Дать краткую характеристику исследуемого объекта;
Проанализировать и оценить основные экономические и финансовые показатели деятельности предприятия в динамике;

Файлы: 1 файл

Анализ торгового предприятия.doc

— 826.00 Кб (Скачать)

Но для этого необходимо более тщательно продумывать управленческие решения, необходимо улучшать культуру обслуживания потребителей, чтобы в конечном итоге получить запланированные размеры товарооборота, прибыли, издержек

 

Библиографический список

  1. Агеева Н.А. Практикум по анализу финансового состояния предприятия. – СПб: СПбУЭФ, 1996.
  2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1991.
  4. Баканов М.И. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: Украино-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2003.
  6. Валевич Р.П., Давыдов Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 1996.
  7. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2003.
  8. Каракоз И.И. Экономический анализ работы предприятий и объединений. – Киев: Высшая школа, 1992.
  9. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа. – М.: Главбух, 2003.
  10. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле и общественном питании. – Мн.: Высшая школа, 1989.
  11. Курс экономического анализа / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  12. Мудрик Д.Г. Финансовый анализ предприятия: грани управленческих решений. – М.: Аудит и налогообложение, 2002.
  13. Российский статистический ежегодник: Статистический сборник / Госкомстат России. – М., 2003.
  14. Русак Н.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Справочное пособие. – М.: Высшая школа, 2002.
  15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Экоперспектива, 2003.
  16. Сербник Б.В. Экономика торгового предприятия и сферы услуг. - М.: Финансы и статистика, 1989.
  17. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  18. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина. – М.: Экономика, 2002.
  19. Хайлбронер Р., Гароу А. Экономика для всех. – Тверь: Фамилия, 1994.
  20. Хеддервик К. Финансовый и экономический анализ предприятия (Международная организация труда). - М.: Финансы и статистика, 1995.
  21. Экономика предприятия / Под ред. Н.А Сафронова. – М.: Юрист, 2003.
  22. Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
  23. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. А.Д. Шеремета. – М.: Мысль, 1996.
  24. Экономический анализ деятельности предприятий и объединений / Под ред. С.Б. Барнгольца, Г.М. Тация. – М.: Финансы и статистика, 1990.
  25. Экономический анализ деятельности предприятия. – Мн.: Высшая школа, 1991.

 

Приложение 1

Ассортиментный перечень товаров для розничной торговли ООО «Камелия»

Наименование товара

Количество разновидностей

Промышленные товары:

 

Парфюмерные товары

Косметические товары

Туалетное мыло

Синтетические моющие средства

Текстильная галерея

Кожаная галантерея

Металлическая галантерея

Галантерея из пластмасс

30

30

10

11

10

5

10

10

Хозяйственные товары

 

Электротовары

Изделия из пластмасс

Посуда

Товары бытовой химии

Инструменты

Материалы строительные

10

2

25

10

5

20

Культтовары

 

Игрушка

Школьно-письменные и канцелярские принадлежности

Часы

20

50

5

Трикотажные товары

 

Бельевой трикотаж

Чулочно-носочные изделия

10

10

Обувь

30

Ткани

20

Мебель

3


 

 


Информация о работе Анализ торгового предприятия