Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2015 в 12:45, курсовая работа
Переход к рыночным условиям хозяйствования, разгосударствление собственности расширило возможности эффективной реализации управления имущественным комплексом. В настоящее время развитие предприятия без целенаправленного управления имущественным комплексом может привести к несбалансированности целей развития предприятия с имеющимися ресурсами. Поэтому выбор темы объясняется следующим: во-первых, управление имуществом предприятия является важнейшим аспектом управления предприятием в целом, от которого зависит эффективность функционирования предприятия. Во-вторых, в условиях рынка изменились права предприятий в области управления имущественным комплексом, мера ответственности за эффективность его использования.
Введение 5
1. Имущество предприятия, как объект управления 7
2. Анализ финансово - хозяйственной деятельности
Предприятия 26
2.1 Общая характеристика Общества с ограниченной ответственностью “Телефонная компания ХХХ” 26
2.2 Общий анализ источников средств предприятия 35
2.3 Общий анализ размещения средств предприятия 40
2.4 Анализ внеоборотных активов предприятия 45
2.5Анализ основных средств предприятия 52
2.6 Анализ прибыли 58
3.Мероприятия по совершенствованию системы
управления имуществом ООО «ТК ХХХ» 66
3.1 Объект оценки 66
3.2 Краткая характеристика рынка недвижимости 67
3.3 Описание объекта оценки 69
3.4 Анализ наиболее эффективного
использования 72
3.5 Затратный подход 75
3.6 Сравнительный подход 84
3.7. Доходный подход 89
3.8. Анализ эффективности использования
основных фондов 93
Заключение 98
Список литературы
Таблица № 28- Анализ прибыли за 2007 год
наименование показателя |
отчетный период (2007 год) |
базисный период |
Структура |
Изменение | ||
отчетная |
базисная |
абсолютн |
относит. | |||
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов а аналогичных обязательных платежей). |
265892 |
177492 |
100% |
100% |
88400 |
49,8% |
Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг |
183070 |
98135 |
68,85% |
55,29% |
84935 |
86,5% |
Валовая прибыль |
82822 |
79357 |
||||
Коммерческие расходы |
3463 |
2434 |
1,30% |
1,37% |
1029 |
42,3% |
Управленческие расходы |
7746 |
8745 |
2,91% |
4,93% |
-999 |
-11,4% |
Прибыль(убыток) от продаж |
71613 |
68178 |
26,93% |
38,41% |
3435 |
5,0% |
Проценты к получению |
57 |
76 |
||||
Проценты к уплате |
6073 |
5182 |
||||
Доходы от участия в других организациях |
0 |
0 |
||||
Прочие операционные доходы |
383 |
992 |
-609 |
-61,4% | ||
Прочие операционные расходы |
16036 |
20549 |
-4513 |
-22,0% | ||
Внереализационные доходы |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
Внереализационные расходы |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
Прибыль(убыток) до налогообложения |
49944 |
43515 |
6429 |
14,8% | ||
Отложенные налоговые активы |
0 |
0 |
0 |
|||
Отложенные налоговые обязательства |
2452 |
1389 |
1063 |
0,0% | ||
Текущий налог на прибыль |
14004 |
12679 |
||||
Иные аналогичные обязательные платежи |
0 |
0 |
0 |
0,0% | ||
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода |
33488 |
29447 |
4041 |
13,7% |
Проанализировав данные таблицы, можно сделать вывод о том, что выручка в течении последних трех лет возросла в среднем на 28,3%, наибольший рост наблюдается в 2007 году и она составила 265892 т.р. Что же касается себестоимости проданных товаров, услуг, то ее величина так же претерпела некоторые изменения. А именно увеличилась за последние три года в среднем на 41,17%. Наибольший уровень себестоимости наблюдается в 2007 году, себестоимость в этом периоде увеличилась на 86,5%. Говоря о прибыли от продаж, можно отметить, что в 2005 году она возросла на 8,9%, в 2006 году она снизилась на 6,7%, а в 2007 году снова возросла на 5%, и на конец года составила 71613 т.р. Необходимо отметить что на протяжении трех последних лет предприятие стабильно имеет чистую прибыль, несмотря на то что в 2006 году она снизилась по сравнению с 2005 годом на 23,%. Доходы от участия в других организациях предприятия получало только в 2005 году, в 2006 и 2007 годах таких доходов нет. Коммерческие расходы предприятия с каждым годам увеличиваются, в среднем они увеличились на 48,7%. Управленческие расходы в период с 2005-2006 года также увеличивались, в 2007 году управленческие расходы сократились на 11,4% и составили к концу года 7746 т.р.
Проводимые в различных источниках методики факторного анализа прибыли заключают в себе один непреодолимый недостаток. Чтобы использовать эти методик, следует обладать некоторым объемом информации, не содержащихся в официальной бухгалтерской отчетности. Например, следует знать номенклатуру выпуска продукции, индекс роста цен на каждую группу продукции предприятия и т. д.
В данном случае используется простейшая методика, которая позволяет определить влияние факторов на изменение прибыли от реализации на основе официальной бухгалтерской отчетности.
Рост прибыли от реализации обусловлен:
Изменением уровня управленческих расходов
Таблица № 29 - Факторный анализ прибыли за 2005 год
показатель |
формула |
значени<span |
Информация о работе Совершенствования системы управления имуществом ООО «ТК ХХХ»