Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 12:28, курсовая работа
Цель работы – изучить понятие и сущность интерьера и оценить его влияния на покупателя.
Объект курсовой работы – ООО «Мир техники»
Предмет курсовой работы - интерьер магазина и его влияния на покупателя
Для достижения цели поставлен ряд задач:
1.Дать понятие «интерьера» торгового помещения
2.Рассмотреть психологическое влияние на человека
3.Рассмотреть методы и технологии использования интерьерных решений компании
Введение …………………………………………………………………..……..……. 3
1. Сущность и понятие интерьера, его значение ……………………………………5
1.1 Понятие интерьера торгового помещения ……………………………………………5
1.2 Психологическое влияние на человека ……………………………..……..……. 7
1.3 Методы и технологии использования интерьерных решений компании …..…15
2. Анализ интерьера магазина «Мир Техники» …………………………………… 36
2. 1 Организационно-экономическая характеристика магазина
«Мир Техники» ……………………………………………………………..……..….36
2.2 Анализ применяемых методов интерьерных и экстерьерных решений магазина «Мир техники» …………………………………………………..……..…….………41
2.3 Рекомендации по усовершенствованию интерьера магазина «Мир техники» ……………………………………………………………………………..……..……. 43
Заключение ………………………………………………………………..……..…….45
Список используемой литературы ………
В своей деятельности руководствуется Уставом, законодательством Республики Беларусь и обязательными для исполнения актами исполнительных органов власти. ООО «Мир техники» имеет круглую печать со своим наименованием, угловой штамп и бланк, эмблему, свой торговый и товарный знаки, иную символику. ООО «Мир техники» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозрасчета, самофинансирования и самоокупаемости.
ООО «Мир техники» отвечает по своим обязательствам тем имуществом, на которое согласно законодательству может быть обращено взыскание. Государство, его органы и другие организации не отвечают по обязательствам ООО «Мир техники», а последнее не отвечает по обязательствам государства, его органов и других организаций. Участники ООО «Мир техники» не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью ООО «Мир техники», в пределах стоимости ООО «Мир техники».
Для
осуществления хозяйственной
Основными видами деятельности ООО «Мир техники» являются:
В целях извлечения
-создание таможенных складов;
-создание складов временного хранения;
-осуществление
деятельности в качестве
Распорядителями кредитов на предприятии являются директор и главный бухгалтер. Право подписи финансовых документов в банке имеет только директор предприятия.
Система оплаты труда на предприятии ООО «Мир техники» - повременно-премиальная. Данная форма оплаты труда применяется на предприятиях, где невозможно или нецелесообразно использовать сдельную оплату. Она устанавливается с помощью месячных должностных окладов.
Заработок зависит от количества отработанного времени и тарифной ставки (оклада) за единицу рабочего времени, также к тарифной заработной плате может добавляться премия за достижение установленных количественных и качественных показателей в работе. Приём и увольнение работников осуществляет директор.
Рассмотрим
основные показатели финансово-хозяйственной
деятельности ООО «Мир техники» (таблица
1).
Таблица
1 – Основные показатели финансово-хозяйственной
деятельности
ООО «Мир техники» в 2008 – 2009 гг.
|
Примечание
– Источник: собственная разработка.
Индекс цен i = 1,102.
Из данных, представленных в таблице 1, следует, что розничный товарооборот за вычетом налогов и сборов в действующих ценах ООО «Мир техники» в 2009 году увеличился на 681,1 млн. руб., или 17,38%, по сравнению с 2008 годом. При этом розничный товарооборот в сопоставимых ценах увеличился на 255,3 млн. руб., или 6,51% к товарообороту прошлого года. Индекс цен равен 1,102.
Доход от реализации ООО «Мир техники» в 2009 году увеличился в большей степени (+18,78%), чем розничный товарооборот (+17,38%). Это привело к росту уровня дохода от реализации на 0,28% к товарообороту.
В целом по организации расходы на реализацию в 2009 году по сумме возросли на 95 млн. руб., или 10,29% к расходам 2008 года, а по уровню они снизились на 1,42 % к товарообороту. Уровень расходов на реализацию ООО «Мир техники» в 2009 году снизился на 1,42% к товарообороту, что свидетельствует о повышении эффективности использования текущих расходов торговой организации.
Рассматривая финансовые результаты деятельности ООО «Мир техники» в 2009 году, отметим следующее.
Как следует из данных таблицы 1, если в 2008 году ООО «Мир техники» получила убыток от реализации в размере 23 млн. руб., то в 2009 году результат от реализации увеличился на 85 млн. руб. и прибыль от реализации составила 62 млн. руб. При этом уровень прибыли от реализации увеличился на 1,93% и составил 1,35%.
За 2009 год прибыль от операционных доходов и расходов ООО «Мир техники» увеличилась на 23 млн. руб., или на 56,10%, а уровень прибыли от операционных доходов и расходов увеличился на 0,35%. Прибыль от внереализационных доходов и расходов ООО «Мир техники» увеличилась на 1 млн. руб., или на 14,29%, однако уровень прибыли от операционных доходов и расходов сократился на 0,01%.
В результате под воздействием увеличения прибыли от реализации на 85 млн. руб., роста прибыли от операционной деятельности на 23 млн. руб. и увеличения прибыли от внереализационных результатов на 1 млн. руб. прибыль отчетного периода возросла на 109 млн. руб. и составила в отчетном году 134 млн. руб., а уровень прибыли отчетного периода увеличился на 2,27% и составил 2,91% к товарообороту.
После выплаты всех налогов и платежей из прибыли чистая прибыль возросла на 80 млн. руб. и составила в 2009 году 90 млн. руб. Уровень чистой прибыли увеличился на 1,70% и в отчетном году был равен 1,96% к товарообороту.
Анализируя экономические ресурсы, отметим увеличение среднегодовой стоимости основных фондов на 10,59% и оборотных средств на 10,17%. Среднесписочная численность работников ООО «Мир техники» в динамике сократилась на 4 человека и в 2009 году составила 68 человек. Численность торгово-оперативного персонала сократилась на 2 человека и составила 50 человек. Удельный вес торгово-оперативного персонала увеличился на 1,31% и в 2009 году составил 73,53% в общей среднесписочной численности работников торговой организации.
По торговой организации производительность труда в отчетном периоде составила 67,66 млн. руб./чел. По сравнению с прошлым годом она возросла на 24,28%. Производительность труда торгово-оперативного персонала в 2008 году составила 75,38 млн. руб./чел., в отчетном году – 92,01 млн. руб./чел., т.е. возросла на 16,64 млн. руб.
Общая сумма фонда заработной платы торговой организации в отчетном году по сравнению с предшествующим возросла на 18,55% и составила 593,6 млн. руб. При этом прирост товарооборота составил 17,38%. Поэтому в 2009 году уровень фонда заработной платы по сравнению с 2008 годом увеличился на 0,13% и составил 12,90%.
Среднемесячная заработная плата возросла на 147,94 тыс. руб., или на 25,53%, и за 2009 год была равна 727,45 тыс. руб.
Таким образом, темпы роста производительности труда были ниже на 1,25% темпов роста средней заработной платы. Из этого можно сделать вывод о том, что в торговой организации не соблюдается экономически правильное соотношение между темпами роста производительности труда и темпами роста заработной платы, т.к. темпы роста средней заработной платы превышают темпы роста производительности труда.
Торговая площадь ООО «Мир техники» в 2009 году не изменилась и осталась равной 357 м2, а показатель товарооборота на 1 м2 торговой площади увеличился на 17,38% и составил 12,89 млн. руб.
Подводя
итоги проведенному анализу основных
показателей работы ООО «Мир техники»,
можно сделать выводы о повышении эффективности
функционирования торговой организации
в 2009 году по сравнению с 2008 годом. На это
указывает рост показателей уровня прибыли
от реализации, прибыли отчетного периода
и чистой прибыли ООО «Мир техники», а
также все рассчитанные показатели рентабельности.
Во многом повышение эффективности ООО
«Мир техники» было обусловлено значительным
снижением уровня расходов на реализацию.
ООО «Мир техники» является рентабельной
торговой организацией, работает с прибылью
и наращивает объемы товарооборота.
Рассмотрим применяемые методы экстерьерного и интерьерного решения в магазине «Мир техники»
Внешний фасад. Внешнее оформление магазина является одним из главных слагаемых повышения объема продаж. Потенциальный покупатель, при отсутствии более сильных мотиваций, предпочтет зайти и совершить покупку в более привлекательном с точки зрения наружного оформления магазине. Наружное оформления предназначено, в первую очередь, для локализации места продажи. Для магазинов бытовой техники очень важен правильно оформленный дизайн, ведь он имеет непосредственное значение в визуальном воздействии на покупателей.
Здание магазина расположено на улице Толбухина, недалеко от проезжей части. Рядом находится остановка общественного транспорта. Фасад магазина окрашен в синий цвет. Наружной витрины магазин не имеет
Среди методов наружной рекламы магазин «Мир техники» использует световую вывеску в виде объемных букв с названием «Мир техники». Цвет вывески серый с подсветкой. Вывеска особенно яркая, объемная и выгодно выделяет экстерьер магазина.
Интерьер Оформление витрины это важнейший фактор в успешном продвижении товаров и услуг и развитии бизнеса. Доступность продукции на витринах позволяет покупателям смотреть, выбирать изделие, что увеличивает продажи и способствует конкурентной борьбе за покупателя.
Магазин «Мир техники» предлагает товары для дома, бытовую технику поэтому цветовая гамма, используемая в интерьере и экстерьере магазина, выражает спокойствие, уверенность, доброжелательность (пастельная теплая гамма, серый и белый тон). Стены окрашены в белый и серый цвет, на полу уложены плиты так е белого цвета. На стенах располагаются полотна насыщенного синего цвета с символикой и товарными знаками фирм-производителей бытовой техники. Сочетание бело-серых стен хорошо гармонируют с полотнами, что создает приятный облик магазину и привлекает покупателей.
Наиболее распространенным торговым оборудованием в магазине «Мир техники» являются универсальные горки, собранные из ограниченного количества взаимозаменяемых унифицированных деталей и узлов, что позволяет широко применять разнообразные группы товаров. Горки так же белого цвета, что не отвлекает покупателя от товара и выгодно демонстрирует выставляемый на продажу товар, а также позволяет выявить и подчеркнуть его основные свойства. Цвет мебели гармонирует с интерьером магазина, и выявлять цветовые свойства экспонируемых товаров. Горки обеспечивают рациональное использование площади торгового зала, пригодны для оперативного пополнения запасов товаров, обеспечивает наглядность показа и удобства отборки их покупателями.
Информация о работе Пути совершенствования интерьера магазина