Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 12:28, курсовая работа
Цель работы – изучить понятие и сущность интерьера и оценить его влияния на покупателя.
Объект курсовой работы – ООО «Мир техники»
Предмет курсовой работы - интерьер магазина и его влияния на покупателя
Для достижения цели поставлен ряд задач:
1.Дать понятие «интерьера» торгового помещения
2.Рассмотреть психологическое влияние на человека
3.Рассмотреть методы и технологии использования интерьерных решений компании
Введение …………………………………………………………………..……..……. 3
1. Сущность и понятие интерьера, его значение ……………………………………5
1.1 Понятие интерьера торгового помещения ……………………………………………5
1.2 Психологическое влияние на человека ……………………………..……..……. 7
1.3 Методы и технологии использования интерьерных решений компании …..…15
2. Анализ интерьера магазина «Мир Техники» …………………………………… 36
2. 1 Организационно-экономическая характеристика магазина
«Мир Техники» ……………………………………………………………..……..….36
2.2 Анализ применяемых методов интерьерных и экстерьерных решений магазина «Мир техники» …………………………………………………..……..…….………41
2.3 Рекомендации по усовершенствованию интерьера магазина «Мир техники» ……………………………………………………………………………..……..……. 43
Заключение ………………………………………………………………..……..…….45
Список используемой литературы ………