Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 07:41, дипломная работа
Целью исследования является анализ организации и технологии работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти  (на примере муниципального бюджетного учреждения «Информационно- аналитический центр» администрации Челябинской области).
В соответствии с поставленной целью были выделены следующие задачи:
	проанализировать нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию и технологию работы с обращениями граждан;
− провести предпроектное обследование делопроизводства с обращениями граждан в МБУ «ИАЦ» администрации Челябинской области;
ВВЕДЕНИЕ                                                                                                        3                                                                            
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ 
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СОВРЕМЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ  
                                                                                                                  9    
1.1.	Законодательная и нормативно-методическая регламентация работы с обращениями граждан                                                                                  9
1.2.	Организация работы с устными и  письменными обращениями 
        граждан                                                                                                        18                        
1.3.	Порядок обработки заявлений, предложений и жалоб граждан             29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В «ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ»                 АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                                40
2.1. Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно – Аналитический центр» Администрации Челябинской области: история и современное состояние                                                                                      40
2.2. Предпроектное исследование работы с предложениями заявлениями и жалобами граждан                                                                                              51
2.3. Проектирование рациональной организации работы с обращениями граждан в администрации                                                                                  57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ  
                                                                                                                   70
ПРИЛОЖЕНИЯ
Применение в МБУ «ИАЦ» 
рубрики «Интернет-приёмная» 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Опубликованные источники
11.Типовое положение по 
делопроизводству с 
12.Примерная инструкция 
о работе с обращениями 
13.Типовой регламент 
14.Примерное положение 
о службе ДОУ(http://www.
15.Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. – М.: ВНИИДАД, 1991. – 76 с.
Неопубликованные источники
16.Устав муниципального 
бюджетного учреждения «
17.Инструкция по 
18.Штатное расписание 
муниципального бюджетного 
19.Постановление 
20.Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, утверждено решением Челябинской городской Думы от 24 июня 2003г., № 27/б.
21.Постановление главы города Челябинска «О создании муниципального учреждения «Центр общественных объединений»» от 24 апреля 1999г., № 518-П.
22.Алгоритм работы с обращениями, поступившими в Интернет-приёмную Главы города Челябинска на сайте администрации г.Челябинска (www.cheladmin.ru).
Литература
24. Вялова, М, Максимович, 
Г.Ю., под общей редакцией проф., 
Кузнецовой, Т.В.  Государственное 
регулирование 
25.Кузнецова Т.В. Работа 
с письменными обращениями 
26.Делопроизводство: образцы документов. Организация и технология работы / под ред. И. К. Корнеева, В. А. Кудряева. – М.: Проспект, 2005. – 456 с.
27.Миронов, М. А. Обращения 
граждан как элемент системы 
защиты прав человека и 
28.Клепцов, М. Я. 
29.Коротков, Э. М. Исследование систем управления : учеб., для вузов / Э. М. Коротков. – М. : ДеКа, 2000. – 450 с.
30.Ватолина, М. В. Организация работы с документами / М. В. Ватолина. –Ростов н/Д, 2004. – 320 с.
31.Аралбаева, Г. Г. 
32.Янковая, В.Ф. Статус службы ДОУ, её цели, задачи, функциональные обязанности/В.Ф. Янковая//Делопроизводство. – 2001. - № 4 – С. 30-39
33.Кузнецова Т.В. Типовые структуры и численный состав службы ДОУ/ Т.В. Кузнецова// Делопроизводство. – 2000. - № 6 – С. 1-7
Информация о работе Технология работы с обращениями граждан в современных учреждениях