Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 07:41, дипломная работа
Целью исследования является анализ организации и технологии работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти (на примере муниципального бюджетного учреждения «Информационно- аналитический центр» администрации Челябинской области).
В соответствии с поставленной целью были выделены следующие задачи:
проанализировать нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию и технологию работы с обращениями граждан;
− провести предпроектное обследование делопроизводства с обращениями граждан в МБУ «ИАЦ» администрации Челябинской области;
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СОВРЕМЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
9
1.1. Законодательная и нормативно-методическая регламентация работы с обращениями граждан 9
1.2. Организация работы с устными и письменными обращениями
граждан 18
1.3. Порядок обработки заявлений, предложений и жалоб граждан 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В «ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ» АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 40
2.1. Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно – Аналитический центр» Администрации Челябинской области: история и современное состояние 40
2.2. Предпроектное исследование работы с предложениями заявлениями и жалобами граждан 51
2.3. Проектирование рациональной организации работы с обращениями граждан в администрации 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
70
ПРИЛОЖЕНИЯ
Применение в МБУ «ИАЦ»
рубрики «Интернет-приёмная»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Опубликованные источники
11.Типовое положение по
делопроизводству с
12.Примерная инструкция
о работе с обращениями
13.Типовой регламент
14.Примерное положение
о службе ДОУ(http://www.
15.Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. – М.: ВНИИДАД, 1991. – 76 с.
Неопубликованные источники
16.Устав муниципального
бюджетного учреждения «
17.Инструкция по
18.Штатное расписание
муниципального бюджетного
19.Постановление
20.Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, утверждено решением Челябинской городской Думы от 24 июня 2003г., № 27/б.
21.Постановление главы города Челябинска «О создании муниципального учреждения «Центр общественных объединений»» от 24 апреля 1999г., № 518-П.
22.Алгоритм работы с обращениями, поступившими в Интернет-приёмную Главы города Челябинска на сайте администрации г.Челябинска (www.cheladmin.ru).
Литература
24. Вялова, М, Максимович,
Г.Ю., под общей редакцией проф.,
Кузнецовой, Т.В. Государственное
регулирование
25.Кузнецова Т.В. Работа
с письменными обращениями
26.Делопроизводство: образцы документов. Организация и технология работы / под ред. И. К. Корнеева, В. А. Кудряева. – М.: Проспект, 2005. – 456 с.
27.Миронов, М. А. Обращения
граждан как элемент системы
защиты прав человека и
28.Клепцов, М. Я.
29.Коротков, Э. М. Исследование систем управления : учеб., для вузов / Э. М. Коротков. – М. : ДеКа, 2000. – 450 с.
30.Ватолина, М. В. Организация работы с документами / М. В. Ватолина. –Ростов н/Д, 2004. – 320 с.
31.Аралбаева, Г. Г.
32.Янковая, В.Ф. Статус службы ДОУ, её цели, задачи, функциональные обязанности/В.Ф. Янковая//Делопроизводство. – 2001. - № 4 – С. 30-39
33.Кузнецова Т.В. Типовые структуры и численный состав службы ДОУ/ Т.В. Кузнецова// Делопроизводство. – 2000. - № 6 – С. 1-7
Информация о работе Технология работы с обращениями граждан в современных учреждениях