Технология работы с обращениями граждан в современных учреждениях

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 07:41, дипломная работа

Краткое описание

Целью исследования является анализ организации и технологии работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти (на примере муниципального бюджетного учреждения «Информационно- аналитический центр» администрации Челябинской области).
В соответствии с поставленной целью были выделены следующие задачи:
 проанализировать нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию и технологию работы с обращениями граждан;
− провести предпроектное обследование делопроизводства с обращениями граждан в МБУ «ИАЦ» администрации Челябинской области;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СОВРЕМЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
9
1.1. Законодательная и нормативно-методическая регламентация работы с обращениями граждан 9
1.2. Организация работы с устными и письменными обращениями
граждан 18
1.3. Порядок обработки заявлений, предложений и жалоб граждан 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В «ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ» АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 40
2.1. Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно – Аналитический центр» Администрации Челябинской области: история и современное состояние 40
2.2. Предпроектное исследование работы с предложениями заявлениями и жалобами граждан 51
2.3. Проектирование рациональной организации работы с обращениями граждан в администрации 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
70
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

Diplom_Novyy_dokument.docx

— 111.09 Кб (Скачать)

Применение в МБУ «ИАЦ»  рубрики «Интернет-приёмная» дает возможность классифицировать поступившие обращения по различным категориям и получить необходимую информацию об общем числе обращений на конкретное число, о количестве повторных обращений, об адресантах, о тематике обращений, о сроках и результатах их исполнения и т.д. Кроме того, получать оперативные данные о ходе исполнения документов до истечения срока исполнения, что позволяет осуществлять предупредительный контроль и способствует исполнению документов в запланированные сроки.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Опубликованные  источники

 

        1. Конституция Российской Федерации (с гимном России). – М.: ТК К65 Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 32 с.
        2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвёртая. – М.: Проспект, КНОРУС, 2009. – 544 с.
        3. Федеральный закон Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от  2 мая 2006г., № 59//ст., 7. – 2006.
        4. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от  27 июля 2006г., № 149//ст., 6 п., с 1 – 4. – 2006.
        5. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10 января 2002 г. № 1// ст., 16. – 2002.
        6. Федеральный закон «О персональных данных» от 27 июля 2006г., № 152//ст., с  7 – 9. – 2006.
        7. Федеральный закон «Об архивном деле» от 22 октября  2004г., № 125// ст., 23 – 24. – 2004.
        8. Федеральный закон «О некоммерческих  организациях» от 10 января 2006г., № 18// ст., 2 п., с 1 – 5. – 2006.
        9. Типовое положение по делопроизводству с обращениями граждан (http://www.bestpravo.ru/.)
        10. Закон Российской Федерации «О языках народов Российской Федерации» от  25 октября 1991г., №  1807-1 с изменениями и дополнениями (http://constitution.garant.ru)

11.Типовое положение по  делопроизводству с обращениями  граждан(http://www.pravoteka.ru/.)

 

 

12.Примерная инструкция  о работе с обращениями граждан  (http://base.garant.ru.)

13.Типовой регламент внутренней  организации федеральных органов  исполнительной власти (http://base.garant.ru/.)

14.Примерное положение  о службе ДОУ(http://www.pravoteka.ru/.)

15.Государственная система  документационного обеспечения  управления. Основные положения.  Общие требования к документам  и службам  документационного  обеспечения. – М.: ВНИИДАД,  1991. – 76 с. 

Неопубликованные  источники

16.Устав муниципального  бюджетного учреждения «Информационно-аналитического  центра» Администрации Челябинской  области, утверждён комитетом  по управлению имуществом и  земельным отношениям города  Челябинска.

17.Инструкция по делопроизводству  МБУ «ИАЦ». Разработана в соответствии  с федеральными законами от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти».

18.Штатное расписание  муниципального бюджетного учреждения  «Информационно-аналитический центр»  Администрации Челябинской области,  утверждено комитетом по управлению  имуществом и земельным отношениям  города Челябинска от 1 ноября 2011 года.

19.Постановление администрации  города Челябинска «Об утверждении  Положения о рубрике «Интернет-приёмная»  от 15 сентября 2010г., № 281-П.

20.Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, утверждено решением Челябинской городской Думы от  24 июня 2003г., № 27/б.

21.Постановление главы города Челябинска «О создании муниципального учреждения «Центр общественных объединений»» от 24 апреля 1999г., № 518-П.

22.Алгоритм работы с  обращениями, поступившими в Интернет-приёмную Главы города Челябинска на сайте администрации г.Челябинска (www.cheladmin.ru).

  1. Информационно-аналитический центр: книга. – Челябинск. – 2005. – 12  с.

Литература 

24. Вялова, М, Максимович, Г.Ю., под общей редакцией проф., Кузнецовой, Т.В.  Государственное  регулирование делопроизводства  в Российской Федерации/М. Вялова, Г.Ю. Максимович//Делопроизводство: учебник для вузов/М. Вялова, Г.Ю.  Максимович; под общей редакцией  проф. Кузнецовой Т.В. М.: МЦЭФЭР, 2004. – 544 с. 

25.Кузнецова Т.В. Работа  с письменными обращениями граждан/  Т.В.Кузнецова//Делопроизводство и  ДОУ: 5-е издание, испр., и дополн. – М.: ООО «Журнал «Управление  персоналом», 2007. – 528 с. 

26.Делопроизводство: образцы документов. Организация  и технология работы / под ред.  И. К. Корнеева, В. А. Кудряева. – М.: Проспект, 2005. – 456 с.

27.Миронов, М. А. Обращения  граждан как элемент системы  защиты прав человека и основных  свобод: право и практика / М. А.  Миронов. – М.: ИНФРА–М, – 2001. – 564 с.

28.Клепцов, М. Я. Информационные  системы органов государственного  управления / М. Я. Клепцов. –  М.: РАГС, 1996. – 340 с.

29.Коротков, Э. М. Исследование  систем управления : учеб., для вузов  / Э. М. Коротков. – М. : ДеКа, 2000. – 450 с.

30.Ватолина, М. В. Организация  работы с документами / М. В.  Ватолина. –Ростов н/Д, 2004. – 320 с.

 

 

31.Аралбаева, Г. Г. Использование  автоматизированных систем в  организации документооборота в  приемной заявлений, жалоб и  предложений граждан (на примере  Оренбургской области) / Г.Г. Аралбаева,  Т. О. Козлова // Делопроизводство. – 2006. – № 1. – С.48 – 60.

32.Янковая, В.Ф. Статус  службы ДОУ, её цели, задачи, функциональные  обязанности/В.Ф.  Янковая//Делопроизводство. – 2001.  - №  4 – С. 30-39

33.Кузнецова Т.В. Типовые  структуры и численный состав  службы ДОУ/ Т.В. Кузнецова// Делопроизводство. – 2000. - № 6 – С. 1-7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Технология работы с обращениями граждан в современных учреждениях