Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 23:56, контрольная работа
Теория, оформление документов
1 Статьи из журнала «Секретарское дело»
1.1 Статья «Сетевой органайзер Google»
1.2 Статья «Многофункциональные устройства с хорошей родословной»
1.3 Статья «Программы-управленцы»
1.4 Статья «Разработка корпоративного сайта»
1.5 Статья «Ноутбук и эргономика»
2 Правила оформления реквизитов
3 Правила подготовки организационно-распорядительные документов
4 Студенческие документы
5 Распорядительные документы
5.1 Приказы по основной деятельности
5.2 Приказы по личному составу
6 Справочно-информационные документы
7 Документы, входящие в состав личного дела
8 Деловое письмо
9 Переписка с иностранным корреспондентом
Вся конструкция состоит из двух довольно крупных блоков: уже упомянутая радиоклавиатура и собственно подставка, напоминающая пюпитр или подставку для чтения книг. При внешней хрупкости она довольно прочно фиксируется при защелкивании всех замков. А в сложенном состоянии — плоская и удобная для переноски. Ноутбук на ней никак не закрепляется. Его просто раскрывают пошире и помещают на пюпитр . Нижним краем он упирается в обрезиненную кромку — упасть может только в случае землетрясения! Или при неосторожном толчке (минус!). Для связи с беспроводной клавиатурой пюпитр подключается встроенным USB-кабелем к ноутбуку. Чтобы питать USB- концентратор и радиоизлучатель, к пюпитру придется подключить блок питания (помимо того, который используется для работы самого ноутбука в стационарном режиме). Удобным это не назовешь — придется занимать еще одну розетку (еще один минус!).
Зато сама клавиатура радует. С ней можно гулять по офису, не теряя связи с компьютером. Она выглядит стильно, имеет некоторые приятные отличия от обычных «клав» — добавлены кнопки вызова калькулятора и регулирования звука медиа-проигрывателя. Но есть и минус: время от времени нужно менять батарейки, как у всех беспроводных устройств.
К
такой конструкции
Мышь работает на сертифицированной частоте 2,4 ГГц (чтобы не создавать помех другим радиоустройствам в офисе) и имеет впечатляющие формы, причем не только ради красы. Обрезиненный желоб — удобное место для большого пальца, обычно никак не занятого в работе с мышью. А здесь и для него нашлось занятие: придуманы специальные кнопки, которые нажимаются только им. Их функция — масштабирование. Над колесиком — еще одна кнопка, для вызова операции «Поиск» в Интернете. Само колесико не только крутится в двух режимах (быстром и точном), но еще и может выполнять горизонтальную прокрутку экрана влево-вправо — нужно просто на него надавить в ту или иную сторону. А если нажать само колесико вниз — получаем список всех открытых программ, из которых можно выбрать нужную в данный момент.
Но главная фишка этой мышки в том, что необходимая для ее работы ответная часть—ресивер— хранится в ней самой. Он напоминает обычную флэшку, выпрыгивает из корпуса мышки при нажатии специальной кнопки, вставляется в USB-порт компьютера... И все! Мышка готова к работе! Она включается именно в тот момент, когда ресивер выпрыгивает из корпуса. Когда же ресивер прячется на место, мышь отключается. Такая автоматика существенно сберегает заряд батарейки, от которой радиомышь работает. Вообще запас заряда батареи отображается при работе в системном трее, так что неожиданно мышь «не умрет».
Таким образом, у нас получился довольно элегантный комплекс на базе ноутбука с подставкой, беспроводными клавиатурой и мышью. Все! Теперь ваш ноутбук не хуже, а даже лучше стационарного компьютера!
И напоследок — несколько рекомендаций. Они пригодятся и для тех, кто работает на стационарном компьютере, и для тех, кто не мыслит себя без ноутбука, пусть даже оснащенного всеми перечисленными аксессуарами.
Игорь КЛОКОВ
Журнал
«Секретарское дело»
№ 5, 2008 год, стр. 53
2 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ
РЕКВИЗИТОВ
Вопрос: Каковы назначения и варианты оформления реквизита «Заголовок к тексту»? В каких документах заголовок согласуется с наименованием вида документа в падеже? Можно ли делить ссылку в одном ответном письме на несколько писем с различным содержанием и с разными исходящими номерами, от одной организации?
Ответ: Заголовок к тексту - это реквизит, предназначенный для эффективного поиска документа, проведения его регистрации без предварительного прочтения всего текста, а также для контроля исполнения документа. Заголовок рекомендуется формулировать с помощью отглагольного существительного, отвечающего на вопрос «о чем?». Например: «Об организации курсов повышения квалификации работников кадровых служб»; «О согласовании проекта Плана мероприятий по сокращению теневого денежного оборота в сфере платных услуг»; «Об оказании методической помощи аспирантуре при БелНИИДАД»;
Исключение составляют акт, протокол, положение, инструкция, в которых заголовок сочетается в падеже с наименованием документа. Например, акт - «чего?» - ревизии кассы.
Заголовок текста печатают флаговым способом строчными буквами от нулевого положения табулятора через один межстрочный интервал. Если заголовок к тексту превышает 140 знаков (5 строк машинописного текста с длиной строки 28 печатных знаков), то его допускается продлевать до границы пятого положения табулятора после 40 печатных знаков или 100 мм от границы левого поля.
3 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ
Вопрос: На какие две группы обычно делятся справки? На каких бланках оформляются справки, в каком случае ставят печать?
Имеет ли право работник отказаться от визирования документа (выполнения «Визы согласования» или «Визы ознакомления»)?
Ответ: Справка – документ информационно-справочного, аналитического или отчетного характера, представляемый руководству.
Справки делят на две группы: справки с информацией о фактах и событиях служебного характера и справки, выдаваемые заинтересованным гражданам и учреждениям, удостоверяющие какой-либо юридический факт.
Справки информационного характера отражают индивидуальные ситуации. Они составляются по запросу и представляются в установленные сроки. В них могут быть приведены таблицы, к ним могут даваться приложения. Подписывают справку лица, ее составлявшие и несущие ответственность за представленные сведения.
Справки, выдаваемые заинтересованным гражданам о подтверждении места работы, занимаемой должности, заработной плате и т.п., оформляются на трафаретных бланках, на которых уже отпечатан типовой текст.
Справки составляют по указанию вышестоящих органов или должностного лица. Они содержат запрашиваемую информацию без выводов и предложений. Справки, выдаваемые по требованию вышестоящего органа, подписывает руководитель.
Данные документы оформляют на общих бланках. Правила их оформления и состав реквизитов сходны с оформлением и составом докладных записок, однако в отличие от последних справки не содержат мнения автора по существу излагаемых вопросов.
Реквизиты справки: наименование организации, название вида документа, дата и регистрационный индекс, адресат, заголовок к тексту (для формата А4), текст, подпись.
Число подразделов документа определяется количеством рассматриваемых вопросов. Текст может быть оформлен в виде таблицы. Если справка включает сведения финансового характера, то ее подписывают руководитель и главный бухгалтер и, кроме того, ставится печать.
Справки личного характера удостоверяют какой-либо юридический факт. Они оформляются на трафаретных бланках, подписываются руководителем и главным бухгалтером, заверяются гербовой печатью.
Отказ от визирования проекта документа не допускается.
На распорядительных документах визы проставляются слева на последнем листе первого экземпляра документа ниже реквизита «Подпись» или на оборотной стороне последнего листа документа.
Исходящие
документы визируются на экземплярах,
остающихся в облисполкоме. При невозможности
размещения виз на документе составляется
отдельный лист согласования.
4 СТУДЕНЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Учетно-экономический факультет Декану УЭФ
Березвоскому В.А.
ЗАЯВЛЕНИЕ
11.01.2012 № 504
Прошу
разрешить перенести занятие по Истории
Беларуси на 24.01.2012 по семейным обстоятельствам.
Студент
УЭФ, 1 курс РЭТ-1 (Подпись) В.С.
В дело № 3-18
(подпись)
Подпись
5 РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
5.1 ПРИКАЗЫ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рэспубліканскае
кіраўніцтва статыстыкі ЗАГАД 11.01.04 № 45 г. Мiнск |
Республиканское
управление статистики ПРИКАЗ г. Минск |
О внедрении стандартов
на организационно-
документацию
В связи с утверждением СТБ 6.38-2004
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.
Ввести в действие с 11.01.2004 новые
стандарты на организационно-
2. Начальнику административно-хозяйственного отдела Знак Г.Д. подготовить формы документов.
3. Заместителю начальника административно-хозяйственного отдела Машко А.И. изготовить бланки.
4.
Начальнику общего отдела
5. Руководителям отделами направить секретарей на семинар.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя генерального директора Ефимовича С.С.
Генеральный
директор (подпись) В.С.
Юрисконсульт
(подпись) В.К. Боброва
Информация о работе Индивидуальная работа по делопроизводству