Управленческий учет в организации ООО «A.M.N.»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2015 в 14:03, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является использование управленческого учета как инструмента управления для создания прибыльного предприятия в сфере розничной торговли.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. 4
1.1 Анализ рынка модной одежды 4
1.2 Целесообразность создания 7
1.3 Маркетинговая стратегия 12
1.4 Организационная структура ООО «A.M.N.», определение центров ответственности, прибыли и затрат 14
Глава 2. 19
2.1 Анализ и классификация затрат 19
2.2 Выбор метода учета затрат ООО «A.M.N.», порядок распределения косвенных затрат 20
2.3 Калькуляцию по основному виду продукции (работы, услуги) 22
Глава 3. 25
3.1 Формирование сметы (бюджетов) 25
3.2 Точка безубыточности 31
3.3 Составление прогнозного баланса ООО «A.M.N.» 32
Заключение 36
Список используемой литературы 37
ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 1 файл

кур по буу.doc

— 609.00 Кб (Скачать)

 


 


Содержание

 

 

 

 

                                                       Введение

В настоящее время внедрение комплексного управленческого учета является актуальной задачей, так как на многих предприятиях розничной торговли можно обнаружить недостатки в использовании материальных и трудовых ресурсов, в организации производства, снабжении, нормировании. Выявляя отклонения, можно установить  причины их возникновения и виновников,  а также просчитать возможные потери. Это поможет принять меры, для того чтобы таких потерь не возникало в будущем, а также выявить имеющиеся внутренние резервы организации.

В этой связи заявленная тема курсовой работы является весьма актуальной.

Целью курсовой работы является использование управленческого учета как инструмента управления для создания прибыльного предприятия в сфере розничной торговли.

Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач:

  • изучение  основных концепций управленческого учета;
  • разработка основных методологических принципов для учетной политики организации;
  • внедрение управленческого учета затрат в организации как части комплексного метода учета;
  • обоснование эффективности экономической деятельности организации путем планирования сметы затрат (бюджетов).

Предметом исследования является организация управленческого учета.

Объектом исследования послужила коммерческая организация ООО «A.M.N.», которая будет работать на рынке модной одежды в г. Москве. Период исследования с 2010 года по 2011 год.

Научно-методической основой курсовой работы послужили теоретические и практические положения отечественных и зарубежных исследований по представленной теме.

В работе использованы методы финансового анализа, системного и сравнительного анализа, экономико-статистического и динамического анализа экономических процессов и явлений.

Информационная базой  исследования послужили теоретические и фактические материалы, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных специалистов, нормативные документы Правительства РФ,  а также данные организации ООО «A.M.N.».

Курсовая работа состоит из 3-х глав, введения, заключения и приложения.

 

Глава 1.

1.1 Анализ рынка модной  одежды

Российский рынок молодежной одежды на 20% состоит из без марочной продукции российских производителей, 15% рынка - это брeндовая одежда российских и зарубежных компаний, а остальные 65% занимает дешевый импорт из азиатских стран. Таким образом можно судить о том, что российская молодежь носит в большинстве своем импортные вещи из азиатских стран. Схематично доли рынка отражает Диаграмма 1.1

Диаграмма 1.1. Доли российского рынка молодежной одежды.

по материалам http://market-report.ru/item.php?id=103991&_openstat

 

Корпорация SELA – модная одежда, которая для многих уже не нуждается в представлении. Из сезона в сезон в коллекциях марки концентрируются максимум новых идей и эмоций. Модная, современная и доступная коллекция в стиле casual для всей семьи - имеет сеть из 400 магазинов в крупных городах России и СНГ (как собственных, так и открытых по франшизе). В некоторых регионах доля SELA по продажам молодежной одежды доходит до 70%. Основные сегменты потребителей: детский, молодежный и взрослый (до 36 лет). Достигнув предельных показателей по сети, корпорация приступила к расширению портфеля брендов.

В 2006 г. на рынок было выведено сразу два новых имени - французский бренд модной женской одежды KOOKAI и собственный бренд одежды категории «люкс» под названием ZIMALETTO.1

Сеть магазинов Бенеттон широко известна. Benetton group работает в 120 странах. Профильным бизнесом компании является дизайн и производство одежды. Розничная сеть группы на сегодня составляет 5 тысяч магазинов по всему миру (по материалам http://www.moda-online.ru/brend/benetton.php).

Компания «Русская Торговая Группа» занимается розничной продажей модной одежды через сеть своих магазинов, находящихся в крупных торговых центрах. Компания объединяет более 20 магазинов модной одежды известных торговых марок, таких как Morgan, Tammy, Bhs, C&A и Kotton (по материалам http://www.adme.ru/articles/2005/06/03/2802/).

Спрос российских покупателей на молодежную одежду еще не удовлетворен. Большинство фирменных магазинов, пришедших на рынок первыми, создали довольно насыщенную конкурентную среду. Функционировали они по мультибрендовой и импортной схеме - закупались разнообразные западные марки, которые и составляли основной ассортимент магазинов. В основном марки повторялись (хотя часть игроков старалась работать с эксклюзивом). В результате целевая аудитория была приучена к относительно известным зарубежным модным лейблам. С приходом западных игроков, таких как компании PIMKIE, NEW YORKER, JENNYFER, ZARA и др., правила игры для отечественных компаний стали меняться. Сложности начали проявляться уже на первом этапе западной экспансии. Теперь многочисленные монобрендовые западные магазины, занявшие географически близкие позиции, «оттягивают» поточного покупателя отечественных фирм, на которого в свое время была сделана основная ставка. Пока им удается удерживать невысокие цены в начале сезона. Но в сезон скидок, когда крупные компании могут позволить себе снижение цен до 70%, подобные магазины, несомненно, проигрывают (по материалам http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?FB2CB4EB-F012-964F-8AE5-A4F614C12BA0).

Как правило, клиентами розничных магазинов является население в возрасте от 20- 45 лет.

Что касается  ценовой политики, то стоимость джинсовой одежды варьируется здесь от 25$ до 150$, в том числе непосредственно на сами джинсы — от 25$ до 80$ (женские модели) и от 35$ до 85$ (мужские модели), рубашки — 45-50$, шорты — 60-85$ (женские) и 45-50$ (мужские), юбки — 30-55$, куртки — 35-80$, платья — 55-60$. За 150$ можно приобрести джинсовый костюм.

На данный момент в России на рынке модной одежды функционируют несколько зарубежных фирм, которые предоставляют качественную, но дорогую для широкой массы потребителей, продукцию. Также в настоящее время Московский рынок заполнен дешевой одеждой не лучшего качества, поставленным из Китая.

Производимые опросы среди молодых людей со средним и высоким  заработком показывают, что большинство отдает предпочтение дорогим, но качественным изделиям.

Таким образом, создаваемый магазин «A.M.N.» по продаже модной одежды, отвечающий всем требованиям российского потребителя, уже заведомо обеспечивает себя постоянным спросом.

Конкурентная борьба на рынке будет осуществляться, главным образом, за счет высокого качества и достаточно низкой цены. Рассмотрим основных производителей одежды в таблице 1.1.

Таблица 4.1 – Конкуренты

Критерии

Производители

 

"A.M.N."

Европейские производители

Отечественные производители

Производство Китая

1. Цена

Средняя

(1100руб)

Высокая (3100руб)

Средняя (750руб)

Низкая

(300руб)

2. Качество и состав трикотажного  полотна

70%натуральное, 30%синтетика; Среднее

80%натуральное, 30%синтетика; Высокое

60%натуральное, 40%синтетика; Среднее

30%натуральное, 70%синтетика; Низкое

3. Качество пошива

Высокое

Высокое

Среднее

Низкое

4. Современность моделей

Современные

Современные

Отстают на 1 шаг

Современные


 

Из таблицы 1.1 видно, что почти все производимые в России изделия во многом уступают импортным аналогам. Хотя качество и не намного хуже, но устаревший дизайн и плохой состав полотна не могут позволить нашим производителям повысить спрос на свою продукцию. Импортные производители предлагают качественную, но дорогую одежду, что делает ее не доступной для большинства российских покупателей.

Анализ конкурентоспособности показал, что рынок готов принять качественную современную одежду, продаваемую в нашем магазине. Наш самый большой плюс – это сочетание низкой цены и высокого качества.

Рассмотрим преимущества и недостатки основных фирм – конкурентов расположенных в городе Москве в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Преимущества и недостатки магазинов

Преимущества (+)  и недостатки (-) магазинов

Конкуренты

Мой магазин

Магазин одежды  в ЦУМе

Магазин одежды «Карусель»,  ГУМ 

Магазин одежды "Карусель" - ул. Ленина

Магазин  одежды «A.M.N.»,

1) Надежность

+

-

+

+

2) Качество

+

-

+

+

3) Гарантии

+

+

+

+

4) Цена

-

-

+

+

5) Ассортимент

+

-

+

+

6)Консультирование

+

-

-

+

7) Информация

+

-

-

+


 

   1.2 Целесообразность создания

До последнего момента безусловным лидером в распространении торговли модной одеждой оставалась Москва, ежегодно увеличивающая объем продаж на 30–40 %. Более того, российская столица по этим параметрам обогнала даже другие города мира. В 2001 году московский бутик Fendi вышел на третье место после римского и нью-йоркского, Dolce&Gabbana — на второе после миланского, Gucci — на второе место после нью-йоркского, а бутик Вrioni — на первое место по абсолютным объемам продаж (по данным компании Mercury). Самыми любимыми брендами одежды представители среднего класса признали Oggi, Wool&Cotton, Colin’s, Sasch, Ellen Kloss.

В настоящее время в столице работает 29 сетей мультибрендовых бутиков. К сетевым мультимарочным игрокам можно отнести: компанию «Подиум», в состав которой входят пять магазинов, «Кашемир и Шелк» — 11, Uomo Collezioni — 4 и «Фараон» — 3 магазина. В среднем же количество магазинов в сетях на розничном рынке одежды класса «люкс» равно трем.

При этом практически половина всех московских розничных магазинов элитной одежды расположилась в пределах Садового кольца. За центром следует западная часть столицы: на Кутузовском проспекте и в близлежащих районах сконцентрировано 20 % бутиков.

Одним из перспективных направлений с точки зрения размещения новых магазинов маркетологи называют юго-запад Москвы, в частности Ленинский проспект. На данный момент в столице представлено 287 марок модной одежды, работает 180 мультибрендовых и 125 монобрендовых магазинов. Однако, несмотря на внушающую статистику, эксперты считают, что рынок модной одежды в Москве на данный момент насыщен не полностью. Ежегодно открываются десятки бутиков, и даже на месте закрывшегося непременно появляется магазин того же формата. В качестве иллюстрации повышенной активности игроков рынка модной одежды можно привести пример с заполняемостью бутиками всевозможных торговых центров столицы: в момент открытия ТЦ бутики, как правило, занимают одну десятую общей площади. По прошествии 2–3 лет (этап раскрутки самого торгового комплекса) свободных мест не остается, а желающих открыть магазин не убавляется.

В центральном районе, в котором будет располагаться магазин, находятся различные дома: частные дома, пяти и девятиэтажные. Также расположены современные многоэтажные дома, многие из которых имеют улучшенную планировку. Поэтому люди данного района имеют высокий уровень дохода.

Таким образом, открытие специального магазина одежды в данном районе будет востребовано.

Магазин будет располагаться в арендованном помещении 1 этажа жилого комплекса (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), первые этажи которого сдаются под магазины и офисы. Жилой дом построен совсем недавно и представляет собой комплекс из нескольких домов. В доме проживают в основном молодые семья и бизнесмены

Первичными потребителями будут люди, проживающие в данном доме, а также жители центрального района.

Вторичными потребителями будут люди с других районов города, а также приезжие люди, заинтересованные в данном товаре.

Приблизительное число потребителей данного магазина приведено в Таблице 1.3

Таблица 1.3 – Количество потребителей

Период

1 день

За 1 год

Количество покупателей

10 человек

3560 человек

Информация о работе Управленческий учет в организации ООО «A.M.N.»