Управленческий учет в организации ООО «A.M.N.»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2015 в 14:03, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является использование управленческого учета как инструмента управления для создания прибыльного предприятия в сфере розничной торговли.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. 4
1.1 Анализ рынка модной одежды 4
1.2 Целесообразность создания 7
1.3 Маркетинговая стратегия 12
1.4 Организационная структура ООО «A.M.N.», определение центров ответственности, прибыли и затрат 14
Глава 2. 19
2.1 Анализ и классификация затрат 19
2.2 Выбор метода учета затрат ООО «A.M.N.», порядок распределения косвенных затрат 20
2.3 Калькуляцию по основному виду продукции (работы, услуги) 22
Глава 3. 25
3.1 Формирование сметы (бюджетов) 25
3.2 Точка безубыточности 31
3.3 Составление прогнозного баланса ООО «A.M.N.» 32
Заключение 36
Список используемой литературы 37
ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 1 файл

кур по буу.doc

— 609.00 Кб (Скачать)

Таким образом, расходы за три года составят 11700 рублей.

1.3 Маркетинговая стратегия

Общая стратегия фирмы направлена на развитие бизнеса в области торговли – сферы деятельности приносящей в ближайшее время и в перспективе стабильный высокий доход. Несмотря на насыщенность в нашем городе рынка товарами умелая организация и комплексное использование всех средств современного маркетинга позволяют занять незаполненный рыночный сегмент и получить достаточную прибыль.

Основной целью стратегии маркетинга на предприятии в отношении потребителя выступает привлечение новых сегментов покупателей за счет расширения в будущем ассортимента товаров, нацеленного на разные уровни доходов населения, расширения видов деятельности и ввода в действие новых торговых площадей.

Расширение ассортимента реализуемых товаров предполагается вести по следующим направлениям:

  • расширение связей с поставщиками товаров по номенклатуре изделий;
  • установление постоянных связей с фирмами, ввозящими товары в город, и работа с ними по заказам;

Постоянное улучшение культуры обслуживания покупателей, предполагающие проведение консультаций покупателей, даст возможность увеличить долю рынка на 0,5—1,0 %, что повлечет за собой рост доходов и прибыли фирмы.

Для формирования цены был выбран механизм следования за лидером.

Также основными факторами, на которые предприятие будет опираться при установлении цен, будут выступать:

уровень цен конкурентов

уровень спроса и предложения;

эластичность спроса;

 возможная реакция потребителей; и др.

Таким образом, в качестве методов ценовой политики магазина будет использовать:

а) расчет цены товара исходя из отпускной цены фирмы-изготовителя или оптового звена с учетом установленных предельных торговых надбавок на социально значимые товары;

б) обеспечение безубыточности;

в) ориентация на спрос (чем выше спрос, тем выше цена и наоборот, т.е. при неизменной отпускной цене товар будет продаваться по разным розничным ценам в зависимости от места и времени продажи);

г) ориентация на цены конкурентов (ценового лидера);

д) использование среднеотраслевых цен.

Для привлечения потребителей необходимо разместить различную рекламу. Объектом рекламы будет являться качественная модная одежда.

В первую очередь, нужно дать телевизионную рекламу.

Реклама на радио. Рекламные объявления на радио ориентированы на большую молодежную аудиторию и информируют о товаре; без них персональные продажи существенно затруднены, требуют все больше времени и дорого обходятся. Следует обратить внимание на рейтинги радиостанций среди деловых людей для повышения эффективности. А так же можно давать рекламные ролики во время действия различных скидок или акций.

Массовое тиражирование журналов и газет города Москвы дает возможность разместить рекламу нашего товара практически в любых печатных СМИ. Согласно многочисленным исследованиям, размещение рекламы в прессе хорошо влияет на потенциальных потребителей товара.

POS-материалы будут активно использоваться в местах продаж: это монетницы, ценники, листовки с тарифами (1/3 А4), диспенсер (стойки под листовку с тарифами), плакаты в местах продаж (размером А3, на самоклеющейся бумаге), флажки, на которых напечатана фраза «Магазин дизайнерской одежды».

Таблица 1.11 – Расходы на рекламу

Расходы (руб)

Вид рекламы

Реклама на радио

Щитовая (банер 3*6)

Реклама в журналах и газетах

POS-материалы

1 год

7200

15200

2500

3700

2 год

5000

9200

1000

1500

3 год

4200

6500

1500

1200

ВСЕГО

16400

30900

5000

6400


Таким образом, расходы на рекламу за 3 года составят 58700 руб.

 

 

1.4 Организационная  структура ООО «A.M.N.», определение центров ответственности, прибыли и затрат

Магазин "A.M.N. MADNESS NATIONAL" - сокращенно "A.M.N." предложить вам большой ассортимент мужской и женской одежды лучших мировых брендов. Не важно, что вы хотите найти – новую коллекцию аксессуаров от Dolce & Gabbana, оригинальные дизайнерские вещи от Gucci или платье от Roberto Cavalli – вы обратились по адресу.

"A.M.N." – это магазин специализирующийся на модной одежде со скидкой. В числе наших постоянных покупателей жители США, Канады, Западной и Восточной Европы, Японии и др. С 2010 года магазин представляет свою продукцию на рынках России, Украины, Казахстана, Беларуси и других стран на русском языке.

Магазин «A.M.N.» будет расположен по адресу: г. Москва, Никольский пер. 6 в здании торгового комплекса «Мария-Ра».

Магазин «A.M.N.» предлагает своим клиентам следующие услуги, которые позволяют выделить именно этот магазин из множества конкурентов:

  1. Возможность приобретения товаров с рассрочкой платежа, в кредит. Данная услуга широко используется на рынках бытовой техники, мебели, однако на рынке одежды является новинкой. Приобретение товара в кредит позволяет покупателю совершать покупки на более крупные суммы, а также большое значение имеет доверие магазина к своему клиенту.
  2. Система накопительных скидок. При покупке от 5000 рублей, клиент получает карту клиента Silver Diskont со  скидкой 3 %. Далее по накопительной системе, при объеме покупок на 10000 рублей выдается карта Gold Diskont со скидкой 6%, при объеме покупок на 15000 рублей – карта Platinum Diskont  со скидкой 9%. При покупке товара в кредит система скидок не учитывается.

Организационная структура определяет состав, иерархию, распределение работ и властные полномочия по подразделениям и органам организации.

Создание эффективной организационной структуры — одна из важнейших задач, не только для предпринимателей начинающих собственное дело, но, и для топ менеджеров крупных успешных компаний, желающих улучшить уже сложившуюся организационную структуру.

 Организационная структура  имеет «вершину» - руководителей  и заместителей и «основание» - руководителей структурных подразделений. Руководителем на данном предприятии является генеральный директор – Смирнова О.В.


 



 



 

 

 

Рис. 1.1 Организационная структура ООО «A.M.N.»

Учредителем магазина является его директор - Смирнова О.В. Смирнова О.В.  1965 года рождения. Имеет высшее образование по специальности экономист. Имеет стаж работы главного экономиста на крупном торговом предприятии 10 лет. Приобретенные на практике знания специфики деятельности отрасли определяют его дополнительные преимущества при организации торгово-технологического процесса и процесса управления.

Главный бухгалтер ООО «A.M.N.» Соколова Н.П. осуществляет организацию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности фирмы и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности.

Главный бухгалтер имеет высшее образование по специальности "Бухгалтерский учет в торговле". Опыт его работы на предприятии (15 лет) придает уверенность коллективу в четкости и отлаженности механизма деятельности общества.

Менеджером является Васильева Г.П. 1979 года рождения. Имеет высшее образование по специальности менеджера, а также опыт работы в сфере торговли 3 года. Деятельность менеджера заключается в управлении качеством продукции, ее улучшении, а также в выявлении брака.

    Трудовые ресурсы на предприятии — это объект постоянной заботы со стороны руководства предприятием. Роль трудовых ресурсов существенно возрастает в период рыночных отношений.

Определим основные требования к персоналу в таблице 1.12.

Таблица 1.12 – Требования к персоналу

Специалист

Кол-во

Требования

Директор

1

Женщина 30-40 лет с в/о «Экономист». Опыт работы не менее 4-х лет

Главный бухгалтер

1

Женщина 30-40 лет с в/о «Бухгалтерский учет и аудит». Опыт работы не менее 3-х лет

Менеджер

1

Женщина 25-40 лет с в/о. Опыт работы не менее 1 года.

Продавец-консультант

2

Девушка 20-30 лет с в/о или с/о. Желательно с опытом работы

Охранник

2

Мужчина 25-35 лет из частного охранного агентства. Опыт работы не менее 1 года


Таблица 1.13 – Затраты на оплату труда персонала

 

Специалист

ФЗП

ЕСН

З/П

Количество

Итого з/п в месяц

Директор

24420

32%

18500

1

18500

Главный бухгалтер

23443

32%

17760

1

17760

Менеджер

19536

32%

14800

1

14800

Продавец-консультант

37118

32%

14060

2

28120

Охранник

29304

32%

11100

2

22200

Итого

134000

32%

76220

8

101380


     Правовые вопросы, связанные с трудовой деятельностью наемного сотрудника будут регламентироваться трудовым договором, заключаемым с магазина при приеме на работу. График работы магазина следующий: с понедельника по субботу с 1000 до 1900, в воскресенье с 1000 до 1700, перерыв на обед с 1400 до 1500.

Хорошо подобранный трудовой коллектив — одна из основных задач предпринимателя. Это должна быть команда единомышленников и партнеров, способных осознавать, понимать и реализовывать замыслы руководства фирмы.

Исходя из организационной структуры компания выделяет следующие центры ответственности при ведении учета (рис. 1.2) и для каждого из них составляется бюджет.

 

 









 












 


 

 

Рис. 1.2 Центры ответственности ООО «A.M.N.»

 

Центр ответственности – сегмент организации, представленный должностным лицом, способным оказывать непосредственное воздействие на результаты и затраты деятельности, несущим ответственность и за результаты принимаемых решений в рамках возложенных на них полномочий.

Бюджеты составляют при планировании ежегодных операций для каждого центра ответственности, для стимулирования деятельности руководства по достижению целей организации, для оценки эффективности работы центров ответственности и для координации их деятельности. Бюджеты дают информацию для планирования и управления.

Основные центры ответственности непосредственно отвечают за основную деятельность ООО «A.M.N.». Вспомогательные центры ответственности участвуют в деятельности косвенно, обслуживая основные центры ответственности. Затраты вспомогательных центров ответственности невозможно напрямую отнести на себестоимость. Их сначала распределяют по основным центрам, а уже потом в составе суммарных затрат основных центров включают в себестоимость.

Благодаря спецификации делегирования полномочий между подразделениям любые отклонения от плановых показателей фиксируются не только по месту возникновения, но и по ответственному лицу (подразделению).

Таким образом, для того, чтобы организовать должным образом управленческий учет в анализируемой организации необходимо обеспечить:

  • максимальную централизацию всех имеющихся на организации справочно-нормативных данных в финансовом отделе;
  • полноту и техническую обоснованность нормативной информации;
  • отсутствие дублирования данных;
  • своевременное и качественное проведение изменений в полном объеме нормативной информации;
  • возможность быстрого поиска нужной части нормативной информации без больших сортировок;
  • обеспечение визуального контроля при формировании и обработке нормативной информации;
  • составление планов и отчетов по объему продаж;

Информация о работе Управленческий учет в организации ООО «A.M.N.»