Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2015 в 14:03, курсовая работа
Целью курсовой работы является использование управленческого учета как инструмента управления для создания прибыльного предприятия в сфере розничной торговли.
Введение 3
Глава 1. 4
1.1 Анализ рынка модной одежды 4
1.2 Целесообразность создания 7
1.3 Маркетинговая стратегия 12
1.4 Организационная структура ООО «A.M.N.», определение центров ответственности, прибыли и затрат 14
Глава 2. 19
2.1 Анализ и классификация затрат 19
2.2 Выбор метода учета затрат ООО «A.M.N.», порядок распределения косвенных затрат 20
2.3 Калькуляцию по основному виду продукции (работы, услуги) 22
Глава 3. 25
3.1 Формирование сметы (бюджетов) 25
3.2 Точка безубыточности 31
3.3 Составление прогнозного баланса ООО «A.M.N.» 32
Заключение 36
Список используемой литературы 37
ПРИЛОЖЕНИЕ
Смета (или бюджет) – это финансовый документ, созданный до выполнения предполагаемых действий. Это прогноз будущих финансовых операций.
Бюджет, охватывающий общую деятельность предприятия, называется генеральным бюджетом.
Цель генерального бюджета – объединить и суммировать суммы и планы различных подразделений предприятия, называемые частными бюджетами.
Генеральный бюджет любой организации состоит из двух частей:
Операционный бюджет – часть генерального бюджета, включающая план прибылей и убытков, который реализуется через вспомогательные (частные) сметы, отражающие статьи доходов и расходов организации.
Финансовый бюджет – часть генерального бюджета, включающая бюджеты капитальных вложений, движения денежных средств и прогнозируемый баланс.
Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности магазина и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации товаров в последующие периоды.
Таблица 3.1. – Бюджет текущих затрат на производство.
Наименования затрат |
1 год |
2 год |
3 год |
Итого |
(тыс.руб.) |
(тыс.руб.) |
(тыс.руб.) |
(тыс.руб.) | |
Переменные затраты | ||||
Покупка товара |
1375,14 |
1425 |
1494,8 |
4294,94 |
Итого переменные |
1375,14 |
1425 |
1494,8 |
4294,94 |
Постоянные затраты | ||||
Аренда |
540 |
540 |
540 |
1620 |
Амортизация |
7,9 |
7,9 |
7,9 |
23,7 |
Электроэнергия |
1,414 |
1,414 |
1,414 |
4,242 |
Телефонная связь |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
11,7 |
Реклама |
28,6 |
16,7 |
13,4 |
58,7 |
Зарплата |
1608 |
1608 |
1608 |
4824 |
Обслуживание сигнализации |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
1,8 |
Страхование |
0,226 |
0,226 |
0,226 |
0,678 |
Итого постоянные |
2190,64 |
2178,74 |
2175,44 |
6544,82 |
Итого |
3565,78 |
3603,74 |
3670,24 |
10839,76 |
Таким образом, переменные затраты составят 4 294 940 рублей, а постоянные 6 544 820 рублей.
Кроме постоянных и переменных затрат необходимы единовременные расходы на покупку оборудования 45 158 рублей и предметов обустройства 9450 рублей, а также на регистрацию фирмы 3700 рублей и сигнализацию 1950 рублей, итого единовременных 60 258 рублей.
Всего расходов 10 900 018 рублей.
Определим какая доля приходится на каждый вид затрат, результаты приведены в таблице 3.2.
Таблица 3.2 – Бюджет по долям каждого вида затрат.
Статьи затрат |
1 год |
2 год |
3 год |
Переменные затраты |
42,5% |
44,2% |
45,4% |
Постоянные затраты |
55,6% |
55,8% |
54,6% |
Единовременные затраты |
1,9% |
- |
- |
Данные таблицы показывают, что наибольшую долю в общей структуре затрат составляют постоянные затраты.
Определим доходы от реализации продукции: ,
где Ц – установленная цена, Р – объем продаж. Рассчитаем доходы в таблице.
Таблица 3.3 – Бюджет доходов от реализации продукции.
Период |
Количество покупателей |
Средняя цена покупки (руб.) |
Выручка от реализации (руб.) |
1 год, в том числе: |
|
887 |
4 891 500 |
Январь |
|
850 |
246 500 |
Февраль |
|
860 |
258 000 |
Март |
|
825 |
264 000 |
Апрель |
|
795 |
278 250 |
Май |
|
795 |
310 050 |
Июнь |
|
790 |
316 000 |
Июль |
420 |
780 |
327 600 |
Август |
|
780 |
429 000 |
Сентябрь |
560 |
975 |
546 000 |
Октябрь |
|
990 |
584 100 |
Ноябрь |
|
1 000 |
600 000 |
Декабрь |
|
1 200 |
732 000 |
2 год, в том числе |
|
931 |
5 653 400 |
I квартал |
|
865 |
865 000 |
II квартал |
|
840 |
1 134 000 |
III квартал |
|
860 |
1 462 000 |
IV квартал |
|
1 160 |
2 192 400 |
Итого за 3 год |
|
1 210 |
6 415 300 |
Итого |
|
1 200 |
16 960 200 |
Далее составим отчет о движении денежных средств в таблице 3.4, который предназначен для проверки синхронности поступления и расходования денежных средств.
Таблица 3.4 - Отчет о движении денежных средств.
Период |
Расходы (руб.) |
Итого расходов |
Остаток на конец периода | |||
Остаток на начало периода |
Доходы от реализации продукции |
Текущие |
Единовременные | |||
1 год |
637 000 |
4 891 500 |
3 565 780 |
|
3 626 038 |
1 902 462 |
Январь |
637 000 |
246 500 |
321 308 |
|
381 566 |
|
Февраль |
501 934 |
258 000 |
321 308 |
|
321 308 |
|
Март |
438 626 |
264 000 |
270 000 |
|
270 000 |
|
Апрель |
432 626 |
278 250 |
298 908 |
|
298 908 |
|
Май |
411 968 |
310 050 |
299 650 |
|
299 650 |
|
Июнь |
422 368 |
316 000 |
296 508 |
|
296 508 |
|
Июль |
441 860 |
327 600 |
285 872 |
|
285 872 |
483 588 |
Август |
483 588 |
429 000 |
281 758 |
|
281 758 |
|
Сентябрь |
630 830 |
546 000 |
289 789 |
|
289 789 |
|
Октябрь |
887 041 |
584 100 |
290 608 |
|
290 608 |
1 180 533 |
Ноябрь |
1 180 533 |
600 000 |
288 738 |
|
288 738 |
1 491 795 |
Декабрь |
1 491 795 |
732 000 |
290 021 |
- |
290 021 |
1 933 774 |
2 год |
1 902 462 |
5 653 400 |
3 603 740 |
|
3 603 740 |
3 952 122 |
I квартал |
1 856 962 |
865 000 |
825 600 |
- |
825 600 |
1 896 362 |
II квартал |
1 896 362 |
1 134 000 |
813 240 |
- |
813 240 |
2 217 122 |
III квартал |
2 217 122 |
1 462 000 |
802 670 |
- |
802 670 |
2 876 452 |
IV квартал |
2 876 452 |
2 192 400 |
770 730 |
- |
770 730 |
4 298 122 |
3 год |
3 952 122 |
6 415 300 |
3 670 240 |
|
3 670 240 |
6 697 182 |
Итого |
637 000 |
16 960 200 |
10 839 760 |
|
10 900 018 |
6 697 182 |
Необходимо сформировать отчет о прибылях и убытках. Прибыль определяется, как разность между доходами и расходами. Налог на прибыль от деятельности фирмы составляет 20% и является годовым налогом, таким образом, после уплаты налога остается чистая прибыль. Составим данный отчет в таблице 3.5.
Таблица 3.5 – Отчет о прибылях и убытках
Период |
Доходы от реализации продукции |
Текущие расходы |
Прибыль до уплаты налога на прибыль |
Налог на прибыль (20%) |
Чистая прибыль |
1 год |
|
3 565 780 |
1 325 720 |
|
|
2 год |
|
3 603 740 |
2 049 660 |
|
|
3 год |
|
3 670 240 |
2 745 060 |
|
|
Итого |
16 960 200 |
10 839 760 |
6 120 440 |
|
|
Под точкой безубыточности понимается такая выручка и такой объем производства предприятия, которые обеспечивают покрытие всех его затрат и нулевую прибыль, т.е. это тот объем продаж, при котором предприятие не имеет ни прибыли, ни убытка. Для вычисления точки безубыточности (порога рентабельности) используются три метода: графический, уравнений и маржинального дохода.
Метод уравнений основан на исчислении чистой прибыли по формуле:
Выручка от реализации – Переменные затраты за тот же объем реализации – Постоянные затраты в общей сумме = Чистая прибыль от реализации продукции.
Введем обозначения: В — выручка от продаж.
Зпер — переменные затраты.
Зпост — постоянные затраты.
Ц — цена за шт.
ЗСпер — средние переменные затраты (на единицу продукции).
Тбд — точка безубыточности в денежном выражении.
Тбн — точка безубыточности в натуральном выражении.
Формула расчета точки безубыточности в денежном выражении:
Тбд = В*Зпост/(В - Зпер)
ТБ1 год = 4891500*2190640 / 4891500-1375140 = 3047332 руб
256*3471 = 888576 руб – цена на закупку в год
3047332 – 888576 – 2190640 = -31884
Исходя из описанных цифр
Формула расчета точки безубыточности в натуральном выражении (в штуках продукции или товара):
Тбн = Зпост / (Ц - ЗСпер)
3.3. Составление прогнозного….. ля-ля-ля
В ходе исследования установлено, что несмотря на насыщенность рынка магазинов модной одежды, идея открытия магазина дизайнерской одежды Forever Fashion до сих пор является актуальной, поскольку существующие магазины разбросаны по территории города Москвы неравномерно. Наблюдается концентрация магазинов в одних районах и их недостаток в других. Многие магазины занимают большие площади (200-400 кв.м.) в престижных районах, а товаром заполняется менее половины торговых площадей. Это сразу отражается на цене товара, особенно если торговая площадь арендуется.
Цель данной курсовой работы – разработка управленческого учета при создании магазина по продаже одежды лучших мировых брендов достигнута.
В работе приведены общие затраты по проекту, описаны центры ответственности, спрогнозирован ожидаемый объем продаж, спланированы налоговые выплаты. Рассчитана потребность в капитале для реализации данного проекта. Для финансирования проекта потребуются денежные средства в размере 624458 рублей. Большая часть этих средств пойдёт на закупку необходимого оборудования, товара, а также на аренду помещения.
Информация о работе Управленческий учет в организации ООО «A.M.N.»