Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 14:12, курсовая работа
Целью работы является процесс создания туристического агентства.
Задачами планирование турагентства, включающее анализ предпосылок создания и выбор направления деятельности, сегментацию тур рынка, регистрацию турагентства, планированию бизнеса; развитие турагентства, заключающее в себе структуру турагентства, разработку основного пакета предложений, работу с поставщиками услуг и выбор партнеров; экономики турагентства, содержащей расчет стоимости тура и SWOT-анализ; и продвижения турагентства на рынке, включающее продвижение турпродукта, организации продаж и технологии обслуживания клиентов.
Введение………………………………………………………………………………….3
Раздел 1. Анализ предпосылок создания турагентства……………………………4
Тема 1.1 Анализ предпосылок создания ТА....................................4
Тема 1.2. Этапы создания ТА………………………………………………………………….20
Тема 1.3 Организационно-правовая форма турпредприятия…………………………..22
Тема 1.4. Специализация турагентства по виду деятельности……………………24
Тема 1.5 Выбор названия и логотипа компании…………………………………………..26
Тема 1.6 Планирование бизнеса. Стратегия и миссия ТА………………………………28
Тема 1.7 Древо целей туристского предприятия…………………………………………32
Раздел 2 Развитие тур компании…………………………………………………….33
Тема 2.1 Структура турфирмы……………………………………………………………..33
Тема 2.2. Разработка основного пакета предложений…………………………………35
Тема 2.3. Работа турпредприятия с поставщиками услуг……………………………38
Тема 2.4. Выбор партнеров……………………………………………………………………40
Раздел 3. Экономический менеджмент……………………………………………..41
Тема 3.1 Расчет стоимости тура…………………………………………………………..41
Тема 3.2. . SWOT - анализ……………………………………………………………………..45
Раздел 4. Продвижение ТА………………………………………….……………….47
Тема 4.1. Маркетинг ТА……………………………………………………..………………..47
Тема 4.2. Реклама ТА…………………………………………...……………………………..54
Тема 4.3. Организация продаж……………………………………………………………..55
Заключение……………………………………………………………………………57
Список используемой литературы……………………………………………….58
Приложения
Андорра – государство
в Пиренеях, на границе между Францией
и Испанией. Это самый солнечный и уникальный
по климату горнолыжный курорт в Европе.
Каждый, увидевший Андорру хоть раз, уносит
с собой частичку этого княжества. Для
одних это живая история, вечные традиции,
для других – спорт, активный отдых, лыжи
и прогулки на природе, третьи видят в
Андорре возмож-ность приобщиться к событиям
культуры или приобрести товары по выгодным
ценам … В Андорре Вы найдете все это и
много другое. Как место отдыха Андорра
известна в Европе давно, но зимние курорты
очень молоды. А это значит: передовое
техническое оснащение, превосходные
отели, высокий уровень сервиса и искреннее
гостеприимство.
О горнолыжном курорте
Это самая высокогорная
Современные постройки и
На курортах построены
Андорра привлекательна
На многих курортах
На горнолыжных курортах
Климат острова Тенерифе позволяет наслаждаться отдыхом на нем круглогодично, выбирая новогодние туры для встречи зимнего праздника в теплой воде океана, наслаждаясь солнцем и легким бризом.
Зимой на Кипре также много туристов, которые активно пользуются экскурсионными турами по Кипру. В зимнее время они привлекают на отдых пенсионеров из европейских стран, вообщем НА КИПРЕ И ЗИМОЙ ЛЕТО!!!
Сейчас наибольшей популярностью пользуются туры в Финляндию на Новый год, которые будут одинаково интересны как для детей, так и для взрослых.
Зима — это настоящий праздник отдыха в Финляндии. Прекрасные горнолыжные центры Леви, Рука, Юлласа, Вуокатти дают возможность проявить свои способности горнолыжникам разного уровня катания. А SPA-отели позволяют совместить любовь к зимним видам спорта с отличными водными процедурами. Дети всей земли в это время года мечтают побывать в сказочной деревне Санта Клауса и Санта-парке, чтобы пообщаться с добрым Волшебником, который может исполнить все самые сокровенные желания. А как весело прокатиться на упряжке северных оленей или настоящих лаек, промчаться по заснеженному полю на снегокате, расплавить олово над костром настоящего шамана и посетить уникальный северный зоопарк под открытым небом.
Восхитительный зимний лес, прогулки на санях, знакомство с оленями перенесут Вас в настоящую сказку.
Рождественские туры также весьма увлекательны и интересны. Познавательные экскурсии по Лапландии, посещение офиса Санта Клауса, Ледяного парка подарят Вам незабываемые впечатления.
Зимние туры в Финляндию, бесспорно, не оставят равнодушными ни взрослых, ни детей, так как это незабываемое сказочное приключение со множеством интересных экскурсий и, конечно же, размещение в уютных комфортабельных отелях.
Отдых в Египте – отличный шанс сбежать от холодов на теплое побережье Красного моря, среди зимы понежиться в ярких солнечных лучах и вернуться домой загорелым, полным сил, здоровья и бодрости. Туры в Египет стоят сравнительно недорого, сервис в египетских отелях, судя по многочисленным отзывам туристов, более чем на высоте, да и перелет занимает какие-то три часа, а удовольствие от отдыха – колоссальное. Потому что отдых в Египте полон незабываемых приключений: здесь не только прекрасные пляжи, где есть все необходимое для спортивных игр и развлечений, но и увлекательные экскурсии, дающие возможность познакомиться с таинственным миром египетских пирамид, невозмутимыми сфинксами и другими достопримечательностями страны. Кроме того, на основных курортах Египта – в Шарм Эль Шейхе, Хургаде, Эль Гуне, Табе, Сафаге – великолепные условия для дайвинга: о красотах египетского подводного мира недаром слагают легенды. Разнообразить пляжный отдых поиском морских сокровищ – что может быть увлекательнее для взрослых и для детей? Отдых в Египте – настоящее зимнее чудо, солнечный праздник, который может позволить себе каждый.
Классификация в туризме обозначает выявление его отдельных форм и видов в зависимости от основного показателя- т.е. критерия. Как всякая другая классификаци , классификация видов туризма помогает более досконально изучить развитие туризма, его видоизменения и основные тенденции. Туризм- сложное и многоплановое понятие. Очень сложно выделить формы и виды туризма в их чистом виде, поэтому нет в мире единой классификации. Те, что существуют, имеют некоторые расхождения, но в целом между собой согласуются. И так, классификация по цели поездки.
Этот критерий имеет решающее значение, потому что именно цель поездки больше всего влияет на формирование тура и организацию туристского обслуживания. Мы уже знаем, что, путешествуя, турист может поставить несколько целей, но только одна из них
может быть доминирующей. В нашем случае – это продажа зимних, он предполагает следующие виды туризма:
Классификация по географическому признаку - международный -путешествие за пределы
страны постоянного проживания.
По направлению туристского потока – выездной.
По источнику финансирования:
коммерческий - это стандартный вариант, когда турфирма
реализует турпро-
дукт покупателю и, соответственно, получает
прибыль;
инсентив-туризм -представляет собой поощрительную поездку
за счет фир
мы, организуемую предприятием для
своих работников за достижения в труде.
По способу передвижения:
пешеходный, лыжный.
По транспортным средствам:
Использование воздушного, водного (морского, речного), сухопутного (железнодорожного, автотранспорта), экзотического транспорта (перемещение на животных), смешанных видов транспорта.
По организационной форме: организованный групповой - совместная поездка нескольких лиц.
По сроку поездки:
Продолжительные (от4-х до 365 ночей) Непродолжительные ( не болееЗ-х суток)
а) транзитные -остановка по пути следования к месту назначения
б) однодневные - от менее 3-х часов до 12 и более часов, но в рамках одного дня
в) туры выходного дня
По сезонности:
Активный туристский сезон
зимний ( с средины декабря
до конца февраля)-период горнолыжного
сезона, рождества
и новогодних праздников, зимних каникул
школьников и студентов и других туристов,
желающих провести свой зимний отпуск
по особому.
По демографическим и социальным признакам:
классификация в туризме имеет важное значение для его практики. Она позволяет решать проблемы его территориальной организации, планировать развитие материальной базы, выявлять спрос и формировать рынок туризма, производить и реализовать туристский продукт.
1.1.2 Рынок, на который мы хотим выйти, состоит из реальных клиентов и клиентов потенциальных. Следовательно, все наши действия должны быть направлены на них. Наши продукты и услуги, месторасположение нашего предприятия и часы его работы, наш персонал и менеджеры, даже структура нашего капитала - все крутится вокруг клиента и ради него.
Чтобы построить реалистичную рыночную стратегию необходимо отметить следующее:
1.)
- Мы занимаемся тур бизнесом;
- Цель нашей работы – привлечение как можно большего числа туристов и увеличение продаж туров, разработка и реализация качественного туристского продукта (готового тур. пакета); разработка имиджа агентства;
- Не таким как все наш тур
бизнес делает
- Среди других турагентств мы
выделяемся гостеприимной
- Мы хотим прославить наш тур бизнес своей специализацией и направленностью, а также достойными предложениями на любой вкус.
2.) Рынки бывают:
В зависимости от цели путешествия
От организационной формы
От числа участников
По использованию транспортных средств....
В связи с особенностями и содержанием маркетинговой деятельности выделяют следующие
рынки:
Рынок современных курортов и мест зимнего отдыха настолько велик, что каждый может найти что-нибудь для себя, сообразно своим запасам денег и времени (что тоже немаловажно), и провести незабываемый отпуск, который подарит массу удовольствия и позволит укрепить и поправить здоровье.
Для того, чтобы достичь цели нашего тур бизнеса нашему турагенству нужен целевой и дополнительный рынки, а ориетировочно нам нужны клиенты, такие как: семейные пары с детьми, молодёжные компании, а так же любой кому наши предложения будут интересны. Но идеальным клиентом для на остаётся молодёжь, так как они путешествуют зачастую большими компаниями.
3.)Наши клиенты покупают у нас готовые туры, которые формируются по иж предпочтениям. Конечно от потребления наших туров и услуг они хотят получить максимум положительных эмоций и впечатлений, а также восстановить свои силы и поправить здоровье.
Одним из направлений в работе нашей компании является организация выездного туризма, охватывающего практически все популярные направления, в том числе отдых зимой на горнолыжных курортах, путешествия в экзотические страны и традиционные путевки по достопримечательным городам Европы и теплому средиземноморскому побережью.
Выбирая отдых зимой в нашей компании, Вы сможете найти самую лучшую горнолыжную точку на карте и оказаться на ее вершине на лучших условиях.
По проведенным исследованиям, групповой туризм в настоящее время является ведущим .
Групповой туризм российских граждан по целям путешествий распределяется следующим образом: | |
Отдых и экскурсии |
60,1% |
Бизнес |
13,8% |
Лечение |
11,0% |
Учёба |
9,0% |
"Шопинг" |
6,1% |
По таблице мы с можем
смело прийти к выводу , что
наиболее популярные
Анализ предложения туристических услуг по географическому признаку
№ |
Страна |
Количество Фирм |
1. |
Италия |
152 |
3. |
Испания |
103 |
5. |
Греция |
98 |
4. |
Франция |
96 |
6. |
Словения, Черногория |
72 |
8. |
Турция |
65 |
7. |
Польша |
59 |
11. |
Египет |
52 |
9. |
Израиль, Болгария |
47 |
10. |
США, Тунис, Таиланд |
42 |
12. |
Австрия |
37 |
13. |
ОАЭ |
33 |
14. |
Швейцария |
32 |
15. |
Сейшельские о-ва |
25 |
16. |
Андорра |
24 |
17. |
Германия |
23 |
18. |
Австрия, Венгрия |
20 |
19. |
Португалия |
19 |
20. |
Мексика |
17 |
21. |
Мальдивские о-ва |
15 |
22. |
Швеция, ЮАР |
13 |
23. |
Финляндия |
12 |
Информация о работе Создание Турагентства с сегментацией продаж зимних видов отдыха