Создание Турагентства с сегментацией продаж зимних видов отдыха

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 14:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является процесс создания туристического агентства.
Задачами планирование турагентства, включающее анализ предпосылок создания и выбор направления деятельности, сегментацию тур рынка, регистрацию турагентства, планированию бизнеса; развитие турагентства, заключающее в себе структуру турагентства, разработку основного пакета предложений, работу с поставщиками услуг и выбор партнеров; экономики турагентства, содержащей расчет стоимости тура и SWOT-анализ; и продвижения турагентства на рынке, включающее продвижение турпродукта, организации продаж и технологии обслуживания клиентов.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………….3
Раздел 1. Анализ предпосылок создания турагентства……………………………4
Тема 1.1 Анализ предпосылок создания ТА....................................4
Тема 1.2. Этапы создания ТА………………………………………………………………….20
Тема 1.3 Организационно-правовая форма турпредприятия…………………………..22
Тема 1.4. Специализация турагентства по виду деятельности……………………24
Тема 1.5 Выбор названия и логотипа компании…………………………………………..26
Тема 1.6 Планирование бизнеса. Стратегия и миссия ТА………………………………28
Тема 1.7 Древо целей туристского предприятия…………………………………………32
Раздел 2 Развитие тур компании…………………………………………………….33
Тема 2.1 Структура турфирмы……………………………………………………………..33
Тема 2.2. Разработка основного пакета предложений…………………………………35
Тема 2.3. Работа турпредприятия с поставщиками услуг……………………………38
Тема 2.4. Выбор партнеров……………………………………………………………………40
Раздел 3. Экономический менеджмент……………………………………………..41
Тема 3.1 Расчет стоимости тура…………………………………………………………..41
Тема 3.2. . SWOT - анализ……………………………………………………………………..45
Раздел 4. Продвижение ТА………………………………………….……………….47
Тема 4.1. Маркетинг ТА……………………………………………………..………………..47
Тема 4.2. Реклама ТА…………………………………………...……………………………..54
Тема 4.3. Организация продаж……………………………………………………………..55
Заключение……………………………………………………………………………57
Список используемой литературы……………………………………………….58
Приложения

Файлы: 1 файл

Изменённая курсовая ТА.doc

— 1.05 Мб (Скачать)

Андорра – государство в Пиренеях, на границе между Францией и Испанией. Это самый солнечный и уникальный по климату горнолыжный курорт в Европе.   
 
      Каждый, увидевший Андорру хоть раз, уносит с собой частичку этого княжества. Для одних это живая история, вечные традиции, для других – спорт, активный отдых, лыжи и прогулки на природе, третьи видят в Андорре возмож-ность приобщиться к событиям культуры или приобрести товары по выгодным ценам … В Андорре Вы найдете все это и много другое. Как место отдыха Андорра известна в Европе давно, но зимние курорты очень молоды. А это значит: передовое техническое оснащение, превосходные отели, высокий уровень сервиса и искреннее гостеприимство.

 
       О горнолыжном курорте Андорра  наши лыжники впервые услышали  в 1995году. Спустя год зимний  отдых в маленьком княжестве  уже шел на ура, и это понятно:  невысокая стоимость туров, европейский  сервис, прекрасное катание и  великое разнообразие занятий après-ski.

 
      Это самая высокогорная страна  Европы после Швейцарии, и разнообразие  ее пейзажей заслуживает того, чтобы проложить здесь маршрут  своего очередного путешествия.  Средневековье оставило в наследство  Андорре 45 романских церквей и часовен, множество живописных мостов той эпохи. Не случайно эту маленькую Пиренейскую страну ежегодно посещает более 10 млн. гостей. Но Андорра – страна традиций, изменить которые не в силах ни наплыв пришлых жителей, ни паломничество туристов, ни модернизация и реформы.

 
      Современные постройки и спортивные  сооружения мягко вписались в  ландшафты у подножия высоких гор.  Основные горнолыжные регионы страны предлагают 250 км подготовленных трасс и бессчетное множество целинных спусков. Не зря же в Андорре чувствуют себя привольно и сноубордисты!

 
       На курортах построены превосходные  спортивные и оздоровительные  центры.

 
      Андорра привлекательна и  тем, что является зоной беспошлинной  торговли. Цены в бесчисленных  бутиках, магазинах, лавочках здесь существенно ниже европейских.

 
      На многих курортах отели  находятся в непосредственной  близости от подъемников: не  надо тратить время на дорогу. А все нижние станции подъемников  располагаются в одном месте,  что очень удобно для семей  и друзей, которые катаются на трассах разной сложности. Имеются трассы, освещенные для ночного катания.

 
      На горнолыжных курортах тренируются  перед соревнованиями известные  спортсмены, и частым гостем является  испанский король Хуан Карлос.

Климат острова Тенерифе позволяет наслаждаться отдыхом на нем круглогодично, выбирая новогодние туры для встречи зимнего праздника в теплой воде океана, наслаждаясь солнцем и легким бризом.

Зимой на Кипре также много туристов, которые активно пользуются экскурсионными турами по Кипру. В зимнее время они привлекают на отдых пенсионеров из европейских стран, вообщем НА КИПРЕ И ЗИМОЙ ЛЕТО!!!

Сейчас наибольшей популярностью  пользуются туры в Финляндию на Новый год, которые будут одинаково интересны как для детей, так и для взрослых.

Зима —  это настоящий праздник отдыха в  Финляндии. Прекрасные горнолыжные  центры Леви, Рука, Юлласа, Вуокатти дают возможность проявить свои способности  горнолыжникам разного уровня катания. А SPA-отели позволяют совместить любовь к зимним видам спорта с отличными водными процедурами. Дети всей земли в это время года мечтают побывать в сказочной деревне Санта Клауса и Санта-парке, чтобы пообщаться с добрым Волшебником, который может исполнить все самые сокровенные желания. А как весело прокатиться на упряжке северных оленей или настоящих лаек, промчаться по заснеженному полю на снегокате, расплавить олово над костром настоящего шамана и посетить уникальный северный зоопарк под открытым небом.

Восхитительный  зимний лес, прогулки на санях, знакомство с оленями перенесут Вас в настоящую сказку.

Рождественские туры также весьма увлекательны и интересны. Познавательные экскурсии по Лапландии, посещение офиса Санта Клауса, Ледяного парка подарят Вам незабываемые впечатления.

Зимние туры в Финляндию, бесспорно, не оставят равнодушными ни взрослых, ни детей, так как это незабываемое сказочное приключение со множеством интересных экскурсий и, конечно же, размещение в уютных комфортабельных отелях.

Отдых в Египте – отличный шанс сбежать от холодов на теплое побережье Красного моря, среди зимы понежиться в ярких солнечных лучах и вернуться домой загорелым, полным сил, здоровья и бодрости. Туры в Египет стоят сравнительно недорого, сервис в египетских отелях, судя по многочисленным отзывам туристов, более чем на высоте, да и перелет занимает какие-то три часа, а удовольствие от отдыха – колоссальное. Потому что отдых в Египте полон незабываемых приключений: здесь не только прекрасные пляжи, где есть все необходимое для спортивных игр и развлечений, но и увлекательные экскурсии, дающие возможность познакомиться с таинственным миром египетских пирамид, невозмутимыми сфинксами и другими достопримечательностями страны. Кроме того, на основных курортах Египта – в Шарм Эль Шейхе, Хургаде, Эль Гуне, Табе, Сафаге – великолепные условия для дайвинга: о красотах египетского подводного мира недаром слагают легенды. Разнообразить пляжный отдых поиском морских сокровищ – что может быть увлекательнее для взрослых и для детей? Отдых в Египте – настоящее зимнее чудо, солнечный праздник, который может позволить себе каждый.

Классификация в туризме  обозначает выявление его отдельных  форм и видов в зависимости от основного показателя- т.е. критерия. Как всякая другая классификаци , классификация видов туризма помогает более досконально изучить развитие туризма, его видоизменения и основные тенденции. Туризм- сложное и многоплановое понятие. Очень сложно выделить формы и виды туризма в их чистом виде, поэтому нет в мире единой классификации. Те, что существуют, имеют некоторые расхождения, но в целом между собой согласуются. И так, классификация по цели поездки.

Этот критерий имеет  решающее значение, потому что именно цель поездки больше всего влияет на формирование тура и организацию туристского обслуживания. Мы уже знаем, что, путешествуя, турист может поставить несколько целей, но только одна из них

может быть доминирующей.   В  нашем случае – это продажа  зимних, он предполагает следующие  виды туризма:

  1. Культурно-познавательный
  2. Рекреационный
  3. Оздоровительный
  4. Развлекательный
  5. Экологический
  6. Спортивный
  7. Приключенческий
  8. Экзотический

 

Классификация по географическому признаку - международный -путешествие за пределы страны постоянного проживания. 
По направлению туристского потока – выездной.

По источнику финансирования:

коммерческий - это стандартный вариант, когда турфирма реализует турпро- 
дукт покупателю и, соответственно, получает прибыль;

инсентив-туризм -представляет собой поощрительную поездку за счет фир 
мы, организуемую предприятием для своих работников за достижения в труде.

По способу  передвижения:

пешеходный, лыжный.

По транспортным средствам:

Использование воздушного, водного (морского, речного), сухопутного (железнодорожного, автотранспорта), экзотического транспорта (перемещение на животных), смешанных видов транспорта.

По организационной  форме: организованный групповой - совместная поездка нескольких лиц.    

По сроку поездки:

Продолжительные (от4-х  до 365 ночей) Непродолжительные ( не болееЗ-х суток)

а) транзитные -остановка по пути следования к месту назначения

б) однодневные - от менее 3-х часов до 12 и более часов, но в рамках одного дня

в) туры выходного дня

По сезонности:

Активный  туристский сезон

зимний ( с средины декабря  до конца февраля)-период горнолыжного сезона, рождества 
и новогодних праздников, зимних каникул школьников и студентов и других туристов, желающих провести свой зимний отпуск по особому.

По демографическим  и социальным признакам:

  1. от места постоянного проживания туриста (городской или сельский житель)
  2. от социального положения и возраста

 

  • дети, путешествующие с родителями (семейный)
  • молодежь- школьники и студенты (возраст 12лет- 24 года)
  • экономически активные молодые люди (25 лет-44 года)
  • экономически активные люди среднего возраста (45-64 года)
  • пенсионеры (65 лет и старше)

классификация в туризме  имеет важное значение для его  практики. Она позволяет решать проблемы его территориальной организации, планировать развитие материальной базы, выявлять спрос и формировать рынок туризма, производить и реализовать туристский продукт.

1.1.2 Рынок, на который мы хотим выйти, состоит из реальных клиентов и клиентов потенциальных. Следовательно, все наши действия должны быть направлены на них. Наши продукты и услуги, месторасположение нашего предприятия и часы его работы, наш персонал и менеджеры, даже структура нашего капитала - все крутится вокруг клиента и ради него.

 

Чтобы построить реалистичную рыночную стратегию необходимо отметить следующее:

1.)

- Мы занимаемся тур бизнесом;

- Цель нашей работы – привлечение как можно большего числа туристов и увеличение продаж туров, разработка и реализация качественного туристского продукта (готового тур. пакета); разработка имиджа агентства;

- Не таким как все наш тур  бизнес делает разносторонность  предложений по зимним видам  отдыха;

- Среди других турагентств мы  выделяемся гостеприимной атмосферой  турагентства и вежливым оперативным  персоналом, готовым и способным подобрать именно такой тур, который будет по душе клиенту;

- Мы хотим прославить наш  тур бизнес своей специализацией и направленностью, а также достойными предложениями на любой вкус.

2.) Рынки бывают:

В зависимости от цели путешествия    

От организационной формы 

От числа участников 

По использованию транспортных средств....

В связи с особенностями и содержанием маркетинговой деятельности выделяют следующие

рынки:

  • целевой, на котором предприятие реализует или собирается реализовывать свои цели;
  • основной, где реализуется основная часть услуг предприятия;
  • дополнительный, на котором обеспечивается продажа некоторого объема услуг;
  • растущий, имеющий реальные возможности роста объема продаж и др.

 

Рынок современных курортов и мест зимнего отдыха настолько велик, что каждый может найти что-нибудь для себя, сообразно своим запасам денег и времени (что тоже немаловажно), и провести незабываемый отпуск, который подарит массу удовольствия и позволит укрепить и поправить здоровье.

 Для того, чтобы достичь цели нашего тур бизнеса нашему турагенству нужен целевой и дополнительный рынки, а ориетировочно нам нужны клиенты, такие как: семейные пары с детьми, молодёжные компании, а так же любой кому наши предложения будут интересны. Но идеальным клиентом для на остаётся молодёжь, так как они путешествуют зачастую большими компаниями.

 

3.)Наши клиенты покупают у нас готовые туры, которые формируются по иж предпочтениям. Конечно от потребления наших туров и услуг они хотят получить максимум положительных эмоций и впечатлений, а также восстановить свои силы и поправить здоровье.

 

Одним из направлений в работе нашей  компании является организация выездного  туризма, охватывающего практически  все популярные направления, в том  числе отдых зимой на горнолыжных  курортах, путешествия в экзотические страны и традиционные путевки по достопримечательным городам Европы и теплому средиземноморскому побережью.

Выбирая отдых зимой в нашей  компании, Вы сможете найти самую  лучшую горнолыжную точку на карте  и оказаться на ее вершине на лучших условиях.

 

По проведенным исследованиям, групповой туризм   в настоящее  время  является ведущим .

Групповой туризм российских граждан по целям путешествий  распределяется следующим образом:

Отдых и экскурсии

60,1%

Бизнес

13,8%

Лечение

11,0%

Учёба

9,0%

"Шопинг"

6,1%


 

 По таблице мы с можем  смело прийти к выводу , что  наиболее популярные экскурсионные  туры .  Значит  это наиболее  прибыльное направление . 

 

Анализ предложения  туристических услуг по географическому  признаку

Страна

Количество  Фирм

1.

Италия

152

3.

Испания

103

5.

Греция

98

4.

Франция

96

6.

Словения, Черногория

72

8.

Турция

65

7.

Польша

59

11.

Египет

52

9.

Израиль, Болгария

47

10.

США, Тунис, Таиланд

42

12.

Австрия

37

13.

ОАЭ

33

14.

Швейцария

32

15.

Сейшельские о-ва

25

16.

Андорра

24

17.

Германия

23

18.

Австрия, Венгрия

20

19.

Португалия

19

20.

Мексика

17

21.

Мальдивские о-ва

15

22.

Швеция, ЮАР

13

23.

Финляндия

12

Информация о работе Создание Турагентства с сегментацией продаж зимних видов отдыха