Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 14:12, курсовая работа
Целью работы является процесс создания туристического агентства.
Задачами планирование турагентства, включающее анализ предпосылок создания и выбор направления деятельности, сегментацию тур рынка, регистрацию турагентства, планированию бизнеса; развитие турагентства, заключающее в себе структуру турагентства, разработку основного пакета предложений, работу с поставщиками услуг и выбор партнеров; экономики турагентства, содержащей расчет стоимости тура и SWOT-анализ; и продвижения турагентства на рынке, включающее продвижение турпродукта, организации продаж и технологии обслуживания клиентов.
Введение………………………………………………………………………………….3
Раздел 1. Анализ предпосылок создания турагентства……………………………4
Тема 1.1 Анализ предпосылок создания ТА....................................4
Тема 1.2. Этапы создания ТА………………………………………………………………….20
Тема 1.3 Организационно-правовая форма турпредприятия…………………………..22
Тема 1.4. Специализация турагентства по виду деятельности……………………24
Тема 1.5 Выбор названия и логотипа компании…………………………………………..26
Тема 1.6 Планирование бизнеса. Стратегия и миссия ТА………………………………28
Тема 1.7 Древо целей туристского предприятия…………………………………………32
Раздел 2 Развитие тур компании…………………………………………………….33
Тема 2.1 Структура турфирмы……………………………………………………………..33
Тема 2.2. Разработка основного пакета предложений…………………………………35
Тема 2.3. Работа турпредприятия с поставщиками услуг……………………………38
Тема 2.4. Выбор партнеров……………………………………………………………………40
Раздел 3. Экономический менеджмент……………………………………………..41
Тема 3.1 Расчет стоимости тура…………………………………………………………..41
Тема 3.2. . SWOT - анализ……………………………………………………………………..45
Раздел 4. Продвижение ТА………………………………………….……………….47
Тема 4.1. Маркетинг ТА……………………………………………………..………………..47
Тема 4.2. Реклама ТА…………………………………………...……………………………..54
Тема 4.3. Организация продаж……………………………………………………………..55
Заключение……………………………………………………………………………57
Список используемой литературы……………………………………………….58
Приложения
Для проведения предварительных переговоров
туристскому агентству
Проведение предварительных
Правильно организованная договорная работа тур оператора помогает ему не попадать в зависимость от деятельности различных поставщиков услуг.
Контрактно-договорные
По сути дела только Закон РФ от 9 января 1996 года? 2 Ф3 "О защите прав потребителей" и Положение о лицензировании международной туристской деятельности (утвержденное постановлением Правительства РФ от 12декабря1995 года? 1222) напрямую (помимо конституции РФ, Гражданского кодекса РФ, кодекса законов "О труде" РФ и Таможенного кодекса РФ) относятся к правовому регулированию туристской деятельности.
3акон "О защите прав потребителей"
обеспечивает защиту прав
Положение о лицензировании международной туристской деятельности закладывает основы системы лицензирования рассматриваемой области и разрешает введение конкретных количественных и качественных ограничений, а также собственно выдачу лицензий по туризму местным органам власти и управления - что, в общем-то, является достаточно спорным моментом.
Закон о туризме прошел первое чтение в Государственной Думе РФ, а Министерство финансов России 10 апреля 1996 года утвердило типовую туристскую путевку.
Сегодня ГКФТ России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление и межотраслевую координацию в сфере туризма, в том числе:
методическое обеспечение
организация и руководство системой лицензирования тур фирм;
обучение и повышение
международные связи в рассматриваемой области.
На региональном уровне лицензирование,
руководство и координацию
Сделка оформляется в виде договора, контракта или соглашения.
К условиям сделки относятся:
• законное содержание;
•способность лиц к участию в сделке;
•соответствие воли и волеизлияния;
•соблюдение форм сделки.
Тема 2.4. Выбор партнеров.
При отборе партнеров по сбыту необходимо учитывать три главных качества потенциального партнера:
1.Правоспособность – наличие у фирмы юридического основания заниматься продажей туристских услуг. Правовой статус определяется национальным законодательством страны и подтверждается юридическими формами. Юридическое лицо не имеющее такого статуса не может рассматриваться как туристская фирма.
2. Кредитоспособность – наличие
у фирмы необходимых денежных
средств для обеспечения
3. Дееспособность – способность
туристской фирмы выполнять
Факторы, принимаемые во внимание при подборе тур агентств:
• Предметное направление туров (отдых, бизнес поездки, охота и др.)
• Объем прав и обязанностей.
• Наличие определенной территории, группы предприятий.
• Социально-экономические
• Разновидность технологии и методов продаж.
• Вид взаиморасчетов.
• Опыт работы и имидж в сфере туризма.
• Наличие лицензии на данный вид деятельности.
Раздел 3. Экономический менеджмент.
Тема 3.1 Расчет стоимости тура.
Целями турорганизации, влияющими на политику ценообразования, являются: выживание, максимилизация прибыли, максимилизация рыночной доли, лидерство в области качества турпродукта.
В основу определения базовых цен могут быть положены издержки, мнение покупателей, цены конкурентов.
Самый простой метод определения цены на основе издержек – их установление путем добавления к себестоимости турпродукта определенных наценок, характеризующих затраты, налоги и нормы прибыли на пути движения турпродукта от производителя к потребителю.
На окончательную цену тура, с которой он выходит к потребителю влияют: себестоимость + нормативная прибыль, уровень конкурирующих цен и соотношение предложения и спроса на рынке.
Например, для Спортивно-экстримального тура по Швейцарии
Время проведения: с 15.12.12г. по 22.12.12г.
Длительность: 7 дней/6 ночей.
Количество участников в группе – _5_человек.
Возраст: __23-29 лет.___
Стоимость тура: 1860у.е.
В стоимость включено: трансфер – автобус, проживание в отелях 4*, питание, экскурсионная программа (русскоговорящий гид), виза, страховка, спортивный инвентарь.
Необходимые документы: з/п, ксерокопия внутреннего паспорта, 2 фотографии.
Определим примерные объемы продаж конкурентов по тому же направлению. Поток туристов во Францию 8000 человек в неделю (в не сезон) и 11000 человек в неделю (в сезон). Один менеджер обслуживает в час примерно одного посетителя (общение, обсуждение, бронирование, оформление), в 8-часовой рабочий день – 6-8 человек. Следовательно от 660 до 880 человек.
Определим наиболее популярный состав услуг
Швейцария 650$ (3*)
Проживание ~ 50 $/сутки
Питание ~ 15 $/сутки
Трансферт ~ 10 $ /сутки
Экскурсии ~ 10 $/сутки
В сумме за 7 дней - 595 $, прибавим обслуживание в офисе – 6$. Таким образом постоянная сумма равна 601$ в неделю, отсюда следует, что чистая прибыль компании равна 49$ с человека в неделю.
Оценим объем средств, необходимый для начала производственной деятельности. Для этого составим таблицу капитальных издержек.
Капитальные издержки |
В год, $ |
Мероприятия по регистрации фирмы |
700 |
Приобретение оргтехники |
8000 |
Оформление лицензии |
700 |
Учредительный капитал |
90000 |
Непредвиденные затраты |
9000 |
ИТОГО: |
110500 |
Теперь согласно производственной схеме рассчитаем фонд оплаты труда (ФОТ):
Должность |
З/п в месяц, $ |
З/п в год, $ |
Ген. Директор |
1500 |
18000 |
Гл. бухгалтер |
650 |
7800 |
Менеджер по продажам |
600 |
7200 |
Менеджер по рекламе |
550 |
6600 |
Маркетолог |
550 |
6600 |
ИТОГО: |
3850 |
46200 |
Составим таблицу основных средств и постоянных издержек:
Постоянные издержки
Постоянные издержки |
В год, $ |
ФОТ |
46200 |
Амортизационные расходы |
35000 |
Реклама |
15000 |
Обслуживание оргтехники |
2500 |
Аренда помещения |
11000 |
Коммунальные расходы |
1500 |
ИТОГО: |
111200 |
С целью рационального ценообразования следует координировать действия маркетингового и финансового персонала.
Цена должна покрывать расходы на фонды экономического стимулирования и т.д.
Некоторые издержки должны входить в себестоимость тур продукта (оплата гида-экскурсовода).
Цена не должна быть слишком завышена, так как она станет не конкурентоспособной.
Расходы по туру «SNOW HOLIDAY TOUR» составляют : 1800у.е. Прибыль, которую необходимо получить для покрытия отчислений по фондам составляет 20% + 5% налог с продаж. Отсюда мы получаем цену всего тура 1860 у.е.
Рентабельность.
Составим таблицу окупаемости тура и его эффективности: (В таблице заданны условия максимальной цены в сезон при наличии 3-х менеджеров)
(100% от максимальной цены)
Кол-во человек |
Цена |
Валовая выручка |
Издержки |
Прибыль | ||
переменные |
постоянные |
валовые | ||||
1 |
550 |
550 |
473 |
82600 |
83073 |
-82523 |
10 |
550 |
5500 |
570,7 |
82600 |
83170,7 |
-77670,7 |
50 |
550 |
27500 |
1005,4 |
82600 |
83605,4 |
-56105,4 |
100 |
550 |
55000 |
1549,7 |
82600 |
84149,7 |
-29149,7 |
150 |
550 |
82500 |
2092 |
82600 |
84692 |
-2692 |
153 |
550 |
84150 |
2119,3 |
82600 |
84719,3 |
-569,3 |
154 |
550 |
84700 |
2129,7 |
82600 |
84729,7 |
-29,7 |
155 |
550 |
85250 |
2140 |
82600 |
84740 |
510 |
160 |
550 |
88000 |
2187 |
82600 |
84787 |
3213 |
660 |
550 |
363000 |
7746,2 |
82600 |
90346,2 |
272653,8 |
880 |
550 |
484000 |
10104,7 |
82600 |
92704,7 |
391295,3 |
Таким образом, для рентабельности агентства необходимо отправлять в месяц 154 человека. Именно в этот момент прибыль предприятия превышает свои затраты. MIN –272653,8$, МАХ –391295,3$ в месяц.
Кол-во человек |
Цена |
Валовая выручка |
Издержки |
Прибыль | ||
переменные |
постоянные |
валовые | ||||
1 |
387,5 |
487,5 |
429,75 |
97700 |
98129,75 |
-97642,25 |
10 |
387,5 |
4785 |
503,025 |
97700 |
98203,025 |
-93418,025 |
50 |
387,5 |
23925 |
829,05 |
97700 |
98529,05 |
-74604,05 |
100 |
387,5 |
47850 |
1237,28 |
97700 |
98937,28 |
-51087,028 |
150 |
71775 |
1644 |
97700 |
99344 |
-27569 | |
153 |
73210,5 |
1664,48 |
97700 |
99364,48 |
-25678,88 | |
154 |
73689 |
1672,28 |
97700 |
99372,28 |
-25683,28 | |
155 |
74167,5 |
1680 |
97700 |
99380 |
810 | |
160 |
76560 |
1715,25 |
97700 |
99415,25 |
4013 | |
200 |
97500 |
1723,05 |
97700 |
99423,05 |
-1923,05 | |
250 |
121875 |
1841,4 |
97700 |
99541,1 |
22333,6 | |
660 |
315810 |
5884,65 |
97700 |
103584,65 |
323453,8 | |
880 |
421080 |
7653,53 |
97700 |
105353,53 |
464095,3 |
Информация о работе Создание Турагентства с сегментацией продаж зимних видов отдыха