Создание Турагентства с сегментацией продаж зимних видов отдыха

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 14:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является процесс создания туристического агентства.
Задачами планирование турагентства, включающее анализ предпосылок создания и выбор направления деятельности, сегментацию тур рынка, регистрацию турагентства, планированию бизнеса; развитие турагентства, заключающее в себе структуру турагентства, разработку основного пакета предложений, работу с поставщиками услуг и выбор партнеров; экономики турагентства, содержащей расчет стоимости тура и SWOT-анализ; и продвижения турагентства на рынке, включающее продвижение турпродукта, организации продаж и технологии обслуживания клиентов.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………….3
Раздел 1. Анализ предпосылок создания турагентства……………………………4
Тема 1.1 Анализ предпосылок создания ТА....................................4
Тема 1.2. Этапы создания ТА………………………………………………………………….20
Тема 1.3 Организационно-правовая форма турпредприятия…………………………..22
Тема 1.4. Специализация турагентства по виду деятельности……………………24
Тема 1.5 Выбор названия и логотипа компании…………………………………………..26
Тема 1.6 Планирование бизнеса. Стратегия и миссия ТА………………………………28
Тема 1.7 Древо целей туристского предприятия…………………………………………32
Раздел 2 Развитие тур компании…………………………………………………….33
Тема 2.1 Структура турфирмы……………………………………………………………..33
Тема 2.2. Разработка основного пакета предложений…………………………………35
Тема 2.3. Работа турпредприятия с поставщиками услуг……………………………38
Тема 2.4. Выбор партнеров……………………………………………………………………40
Раздел 3. Экономический менеджмент……………………………………………..41
Тема 3.1 Расчет стоимости тура…………………………………………………………..41
Тема 3.2. . SWOT - анализ……………………………………………………………………..45
Раздел 4. Продвижение ТА………………………………………….……………….47
Тема 4.1. Маркетинг ТА……………………………………………………..………………..47
Тема 4.2. Реклама ТА…………………………………………...……………………………..54
Тема 4.3. Организация продаж……………………………………………………………..55
Заключение……………………………………………………………………………57
Список используемой литературы……………………………………………….58
Приложения

Файлы: 1 файл

Изменённая курсовая ТА.doc

— 1.05 Мб (Скачать)

 

Для проведения предварительных переговоров  туристскому агентству необходимо определить основные условия сделки, а именно:

  • предмет (содержание) сделки;
  • цену сделки (стоимость полного набора или отдельных услуг и пр.);
  • объем и сроки исполнения обязательств;
  • условия платежей за услуги;
  • условия безвалютного обмена;
  • санкции за нарушение платежей и т.д.

Проведение предварительных переговоров  осуществляется путем переписки  либо в ходе прямых контактов.

                Правильно организованная договорная работа тур оператора помогает ему не попадать в зависимость от деятельности различных поставщиков услуг.

                  Контрактно-договорные отношения  в туризме регулируются нормами  международного и гражданского  права.

                  По сути дела только Закон РФ от 9 января 1996 года? 2 Ф3 "О защите прав потребителей" и Положение о лицензировании международной туристской деятельности (утвержденное постановлением Правительства РФ от 12декабря1995 года? 1222) напрямую (помимо конституции РФ, Гражданского кодекса РФ, кодекса законов "О труде" РФ и Таможенного кодекса РФ) относятся к правовому регулированию туристской деятельности.

3акон "О защите прав потребителей" обеспечивает защиту прав клиентов  тур фирм и фактически обозначает обязанности последних при выполнении туристских услуг.

Положение о лицензировании международной  туристской деятельности закладывает  основы системы лицензирования рассматриваемой  области и разрешает введение конкретных количественных и качественных ограничений, а также собственно выдачу лицензий по туризму местным органам власти и управления - что, в общем-то, является достаточно спорным моментом.

Закон о туризме прошел первое чтение в Государственной Думе РФ, а Министерство финансов России 10 апреля 1996 года утвердило типовую туристскую путевку.

Сегодня ГКФТ России является федеральным  органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление и межотраслевую  координацию в сфере туризма, в том числе:

методическое обеспечение туристской деятельности в РФ (ГКФТ РФ разработал законопроект "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации, Положение о лицензировании международной туристской деятельности в РФ, типовой договор тур услуг, типовую туристскую путевку и т.д.);

организация и руководство системой лицензирования тур фирм;

обучение и повышение квалификации в сфере туризма;

международные связи в рассматриваемой  области.

На региональном уровне лицензирование, руководство и координацию деятельности тур фирм (тур агентств) осуществляют обычно отделы культуры в составе администрации региона и/или специально созданные местной исполнительной властью муниципальные организации.

Сделка оформляется в виде договора, контракта или соглашения.

К условиям сделки относятся:

• законное содержание;

•способность лиц к участию  в сделке;

•соответствие воли и волеизлияния;

•соблюдение форм сделки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 2.4. Выбор партнеров.

При отборе партнеров по сбыту необходимо учитывать три главных качества потенциального партнера:

 

1.Правоспособность – наличие у фирмы юридического основания заниматься продажей туристских услуг. Правовой статус определяется национальным законодательством страны и подтверждается юридическими формами. Юридическое лицо не имеющее такого статуса не может рассматриваться как туристская фирма.

 

2. Кредитоспособность – наличие  у фирмы необходимых денежных  средств для обеспечения своевременных  расчетов по заключенной сделке. Наиболее надежным путем обеспечения  интересов по расчетам с фирмой  является получение от нее авансовых платежей в виде депозита или задатка.

 

3. Дееспособность – способность  туристской фирмы выполнять обязанности  и права, вытекающие из заключенной  сделки. Критерии дееспособности  туристской фирмы не ограничиваются  какими-то постоянными показателями, а характеризуются разносторонней деятельностью фирмы, ее имуществом, положением на рынке, деловыми связями и т.п.

 

Факторы, принимаемые во внимание при подборе тур агентств:

• Предметное направление туров (отдых, бизнес поездки, охота и др.)

• Объем прав и обязанностей.

• Наличие определенной территории, группы предприятий.

• Социально-экономические критерии групп потенциальных клиентов.

• Разновидность технологии и методов  продаж.

• Вид взаиморасчетов.

• Опыт работы и имидж в сфере  туризма.

• Наличие лицензии на данный вид деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Экономический  менеджмент.

Тема 3.1 Расчет стоимости тура.

 

                 Целями турорганизации, влияющими на политику ценообразования, являются: выживание, максимилизация прибыли, максимилизация рыночной доли, лидерство в области качества турпродукта.

В основу определения базовых цен  могут быть положены издержки, мнение покупателей, цены конкурентов.

Самый простой метод определения  цены на основе издержек – их установление путем добавления к себестоимости турпродукта определенных наценок, характеризующих затраты, налоги и нормы прибыли на пути движения турпродукта от производителя к потребителю.

 На окончательную цену тура, с которой он выходит к потребителю влияют: себестоимость + нормативная прибыль, уровень конкурирующих цен и соотношение предложения и спроса на рынке.

Например, для Спортивно-экстримального  тура по Швейцарии

Время проведения: с 15.12.12г. по 22.12.12г.

Длительность: 7 дней/6 ночей.

Количество участников в группе – _5_человек.

Возраст: __23-29 лет.___

Стоимость тура: 1860у.е.

В стоимость включено: трансфер –  автобус, проживание в отелях 4*, питание, экскурсионная программа (русскоговорящий гид), виза, страховка, спортивный инвентарь.

Необходимые документы: з/п, ксерокопия внутреннего паспорта, 2 фотографии.

Определим примерные объемы продаж конкурентов по тому же направлению. Поток туристов во Францию 8000 человек  в неделю (в не сезон) и 11000 человек  в неделю (в сезон). Один менеджер обслуживает в час примерно одного посетителя (общение, обсуждение, бронирование, оформление), в 8-часовой рабочий день – 6-8 человек. Следовательно от 660 до 880 человек.

Определим наиболее популярный состав услуг 

Швейцария 650$ (3*)

Проживание ~ 50 $/сутки

Питание ~ 15 $/сутки

Трансферт ~ 10 $ /сутки

Экскурсии ~ 10 $/сутки

В сумме за 7 дней -  595 $, прибавим обслуживание в офисе – 6$. Таким  образом постоянная сумма равна 601$ в неделю, отсюда следует, что  чистая прибыль компании равна 49$ с  человека в неделю.

Оценим объем средств, необходимый  для начала производственной деятельности. Для этого составим таблицу капитальных издержек.

Капитальные издержки

В год, $

Мероприятия по регистрации фирмы

700

Приобретение оргтехники

8000

Оформление лицензии

700

Учредительный капитал

90000

Непредвиденные затраты

9000

ИТОГО:

110500


 

Теперь согласно производственной схеме рассчитаем фонд оплаты труда (ФОТ):

Должность

З/п в месяц, $

З/п в год, $

Ген. Директор

1500

18000

Гл. бухгалтер

650

7800

Менеджер по продажам

600

7200

Менеджер по рекламе

550

6600

Маркетолог

550

6600

ИТОГО:

3850

46200


 

Составим таблицу основных средств  и постоянных издержек:

Постоянные издержки

Постоянные издержки

В год, $

ФОТ

46200

Амортизационные расходы

35000

Реклама

15000

Обслуживание оргтехники

2500

Аренда помещения

11000

Коммунальные расходы

1500

ИТОГО:

111200


 

 

 

С целью рационального ценообразования следует координировать действия маркетингового и финансового персонала.

Цена должна покрывать расходы  на фонды экономического стимулирования и т.д.

Некоторые издержки должны входить в себестоимость тур продукта (оплата гида-экскурсовода).

Цена не должна быть слишком завышена, так как она станет не конкурентоспособной.

Расходы по туру «SNOW HOLIDAY TOUR» составляют : 1800у.е. Прибыль, которую необходимо получить для покрытия отчислений по фондам составляет 20% + 5% налог с продаж. Отсюда мы получаем цену всего тура 1860 у.е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рентабельность.

Составим таблицу окупаемости  тура и его эффективности: (В таблице  заданны условия максимальной цены в сезон при наличии 3-х менеджеров)

(100% от максимальной цены)

 

Кол-во человек

Цена

Валовая выручка

Издержки

Прибыль

переменные

постоянные

валовые

1

550

550

473

82600

83073

-82523

10

550

5500

570,7

82600

83170,7

-77670,7

50

550

27500

1005,4

82600

83605,4

-56105,4

100

550

55000

1549,7

82600

84149,7

-29149,7

150

550

82500

2092

82600

84692

-2692

153

550

84150

2119,3

82600

84719,3

-569,3

154

550

84700

2129,7

82600

84729,7

-29,7

155

550

85250

2140

82600

84740

510

160

550

88000

2187

82600

84787

3213

660

550

363000

7746,2

82600

90346,2

272653,8

880

550

484000

10104,7

82600

92704,7

391295,3


Таким образом, для рентабельности агентства необходимо отправлять в  месяц   154 человека. Именно в этот момент прибыль предприятия превышает  свои затраты. MIN –272653,8$, МАХ –391295,3$ в месяц.

 

                                                        (75% от максимальной цены)

Кол-во человек

Цена

Валовая выручка

Издержки

Прибыль

переменные

постоянные

валовые

1

387,5

487,5

429,75

97700

98129,75

-97642,25

10

387,5

4785

503,025

97700

98203,025

-93418,025

50

387,5

23925

829,05

97700

98529,05

-74604,05

100

387,5

47850

1237,28

97700

98937,28

-51087,028

150

 

71775

1644

97700

99344

-27569

153

 

73210,5

1664,48

97700

99364,48

-25678,88

154

 

73689

1672,28

97700

99372,28

-25683,28

155

 

74167,5

1680

97700

99380

810

160

 

76560

1715,25

97700

99415,25

4013

200

 

97500

1723,05

97700

99423,05

-1923,05

250

 

121875

1841,4

97700

99541,1

22333,6

660

 

315810

5884,65

97700

103584,65

323453,8

880

 

421080

7653,53

97700

105353,53

464095,3

Информация о работе Создание Турагентства с сегментацией продаж зимних видов отдыха