Создание Турагентства с сегментацией продаж зимних видов отдыха

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 14:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является процесс создания туристического агентства.
Задачами планирование турагентства, включающее анализ предпосылок создания и выбор направления деятельности, сегментацию тур рынка, регистрацию турагентства, планированию бизнеса; развитие турагентства, заключающее в себе структуру турагентства, разработку основного пакета предложений, работу с поставщиками услуг и выбор партнеров; экономики турагентства, содержащей расчет стоимости тура и SWOT-анализ; и продвижения турагентства на рынке, включающее продвижение турпродукта, организации продаж и технологии обслуживания клиентов.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………….3
Раздел 1. Анализ предпосылок создания турагентства……………………………4
Тема 1.1 Анализ предпосылок создания ТА....................................4
Тема 1.2. Этапы создания ТА………………………………………………………………….20
Тема 1.3 Организационно-правовая форма турпредприятия…………………………..22
Тема 1.4. Специализация турагентства по виду деятельности……………………24
Тема 1.5 Выбор названия и логотипа компании…………………………………………..26
Тема 1.6 Планирование бизнеса. Стратегия и миссия ТА………………………………28
Тема 1.7 Древо целей туристского предприятия…………………………………………32
Раздел 2 Развитие тур компании…………………………………………………….33
Тема 2.1 Структура турфирмы……………………………………………………………..33
Тема 2.2. Разработка основного пакета предложений…………………………………35
Тема 2.3. Работа турпредприятия с поставщиками услуг……………………………38
Тема 2.4. Выбор партнеров……………………………………………………………………40
Раздел 3. Экономический менеджмент……………………………………………..41
Тема 3.1 Расчет стоимости тура…………………………………………………………..41
Тема 3.2. . SWOT - анализ……………………………………………………………………..45
Раздел 4. Продвижение ТА………………………………………….……………….47
Тема 4.1. Маркетинг ТА……………………………………………………..………………..47
Тема 4.2. Реклама ТА…………………………………………...……………………………..54
Тема 4.3. Организация продаж……………………………………………………………..55
Заключение……………………………………………………………………………57
Список используемой литературы……………………………………………….58
Приложения

Файлы: 1 файл

Изменённая курсовая ТА.doc

— 1.05 Мб (Скачать)

Из данной таблицы видно, что Италия наиболее  популярная  по посещаемости страна , а так же можно сделать вывод, что рынок тур услуг может быть заполнен предложениями. Если открывать фирму, основное направление которой - Италия, необходимо за ранее предвидеть тяжелую конкурентную борьбу.

 

 

 

 

 

 

Сбор информации. Методы маркетинговых  исследований.

Обычно исследование начинается со сбора вторичных данных. Они служат отправной точкой исследования. Они  дешевле и более доступны.

В зависимости от направления и  характера исследований информация может черпаться из самых различных  источников. Исследования могут разделяться на внутрифирменные исследования и исследования внешней среды. Источниками информации для внутрифирменных исследований являются, прежде всего, различные отчетные документы, характеризующие деятельность фирмы. Они составляются в основном работниками фирмы. Информация при исследованиях внешней среды обычно берется из трех основных источников:

- собственные источники - информация, полученная в ходе исследований  внешней среды, проводимых фирмой;

- заказная информация - информация, которую для заказчика предоставляют специализированные фирмы;

- независимые источники - отчеты, обзоры, подборки и т.д., публикуемые  различными научно-исследовательскими, маркетинговыми и иными фирмами  и обществами.

Страны, посещенные жителями города намерены посетить в 2013 г. в 2011 г.(% от числа ездивших за границу)

Финляндия 33% Финляндия 34%

Кипр16% Кипр15 %

Египет13% Египет10%

Таиланд11% Таиланд 12 %

Андорра8% Андорра 12%

Италия 6% Италия 9%

Опираясь на эти данные, наше турагентство может планировать свою деятельность. Например, обратить большее внимание на туры в Италию и меньшее на туры в Андорру.

Ниже приведены данные исследования постоянных посетителей различных  отелей относительно источников резервирования:

-самостоятельно 51%

- через секретаря или помощника 30%

- коммерческое агентство путешествий  15%

- собственное агентство путешествий  3%

- другие 1. 

1.1.3.Под конкурентоспособностью организации понимается ее способность приносить прибыль на вложенный капитал в краткосрочном периоде по сравнению со среднестатистической прибыльностью в соответствующей сфере бизнеса. Рассматривая проблемы конкурентноспособности фирм, следует учитывать специфику этой сферы деятельности.

 Вот пример тура от нашего  турагентства:

«Новый год в Лапландии»

новогодний тур в Финляндию

Новый год в Лапландии: новогодний тур в Финляндию с проживанием в Торнио + встреча Нового года 2013 в ресторане отеля и поездка в деревню Санта Клауса с посещением Санта Парка!

Новогодниq заезд: 30.12.12-04.01.2013 (6 д/7 н)

1 день

Отправление на поезде из Санкт-Петербурга в Хельсинки. Пересадка на поезд в Рованиеми. Ночь в поезде (спальный вагон, 3-4-х местные купе).

2 день

Утром прибытие в Рованиеми. Завтрак в ресторане. Поездка в Деревню Санта-Клауса - путешествие по Рождественскому Магическому Кольцу: посещение офиса Санта Клауса, получение диплома о пересечении Полярного Круга, поездка в Санта Парк.

Переезд в Торнио. Размещение в отеле Tornio City 3+*.

Новый год: новогодний ужин «шведский стол», праздничная программа + поздравления Санта Клауса (стоимость ужина: взр. - 115, дети 4-12 лет - 75 евро).

3 день

Завтрак - шведский стол. Обзорная экскурсия по городу Торнио и Кеми с посещением галереи  драгоценных камней города Кеми.

Доп. экскурсия  в гости к троллям (за доп. плату).

Вечерняя сауна и бассейн в отеле. Ужин в отеле.

4 день

Завтрак - шведский стол. Свободное время.

Доп. экскурсия  в Рануа (доп. плата) с посещением самого северного зоопарка в мире – Рануа, где в естественных условиях обитает более 50 видов арктических  животных. Обед в ресторане зоопарка, посещение магазина «Фазер». Возвращение в Торнио.

Вечерняя сауна  и бассейн в отеле. Ужин в отеле.

5 день

Завтрак - шведский стол.

Экскурсия (доп. плата) в «Усадьбу священника» с  обедом и катанием на оленях; а также  посещение собаководческой фермы, где вас ждет катание на собачьих упряжках.

Трансфер на ж/д станцию в Кеми. Отъезд на чартерном  поезде из Кеми в Санкт-Петербург.

6 день

Прибытие в  Санкт-Петербург.


Cтоимость новогоднего  тура на 1 чел, €

Отель

2 местн

1 местн

1 местн

1 местн

Tornio City 3*+

699

805

657

633


В стоимость  новогоднего тура включено:

  • ж/д проезд Москва – Куопио - Москва (чартерный поезд),
  • размещение в гостинице,
  • трансферы по программе тура,
  • питание - завтрак (шведский стол),
  • посещение сауны и бассейна в отеле

Дополнительно оплачивается

  • проезд к месту начала тура (Санкт-Петербург);
  • консульский сбор за визу – 70 евро;
  • мед.страховка - 6 евро;
  • страховка от невыезда - 10 евро;
  • экскурсия к троллям: взр. - 95 / дети 1-12 лет - 85 евро;
  • экскурсия в Зоопарк Рануа с обедом: взр. - 90 / дети 1-12 лет - 80 евро;
  • Экскурсия в «Усадьбу священника» с обедом: взрослый - 99 / дети 1-12 лет - 85 евро;

 

Финская Лапландия - родина Санта Клауса. Однако не только сам Санта Клаус, но и многое другое, неразрывно связанное  в нашем сознании с празднованием Рождества, кажется привычным и естественным именно в этом северном краю, где к Рождеству кругом становится белым-бело от снега. Рождество в Лапландии - это время, когда каждая семья стремится собраться вместе. А посещение “Санта Парка” и встреча с настоящим Санта Клаусом могут стать для каждого ребенка самым незабываемым рождественским воспоминанием из детства. Санта Клаус каждый день принимает гостей в своей резиденции, расположенной прямо на Полярном круге, хотя вообще-то большую часть года он живет в своем доме на сопке Корватунтури на северо-западе Лапландии - как раз оттуда он каждый год отправляется в путешествие, чтобы разнести в бесчисленное множество домов по всему миру свои рождественские подарки на радость детям всей планеты. Среди живописных, заснеженных пейзажей Финской Лапландии расположены уютные коттеджи европейского уровня, оборудованные всем необходимым для комфортного отдыха, встречи Нового года и празднования Рождества, и именно поэтому наш тур имеет “изюминку“, которая даёт нам выделиться среди других турфирм, так выбор популярного направления даёт большую клиентскую базу и делает нашу организацию конкурентноспособной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 1.2. Этапы создания ТА.

1.2.1 Одним из главных элементов в становлении нового предприятия является выбор организационно-правовой формы. В следующей последовательности  определяются этапы создания тур.фирмы:

1)Выбор организационно-правовой формы.

В зависимости от планируемых объёмов  продаж, количества предложений, штата  сотрудников, числа учредителей, возможностей расширения деятельности, личного отношения к ответственности и т.д., выбирается один из трёх видов ОПФ:

ПБЮЛ (ЧП),  ООО,  ЗАО (ОАО)

2)Оформление Протокола  намерений учредителя.

Запись в произвольной форме  намерений хозяев Турагентства по вложению денег, материальных ресурсов, % доли каждого, дальнейшего развития и т.д.

3)Разработка проектов учредительных документов.

Чаще всего используются типовые  учредительные документы с небольшими изменениями, устраивающими всех участников создаваемого Турагентства.

4)Проведение учредительного собрания.

На учредительном собрании обсуждается  процесс создания ТА, его дальнейшая деятельность в течении 1 года, сроки  окупаемости, рентабельности, размеры  возможной прибыли и перспективы  дальнейшей работы. После обсуждения представляется кандидатура директора ТА, бухгалтера (основных лиц ТА). Далее утверждение кандидатур протоколом либо поиск альтернативы (Образцы в приложении).

5)Выбор фирменного наименования.

Фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью должно содержать наименование Общества и слова «с ограниченной ответственностью». Необходима проверка наименования на не повторяемость, так как фирменное наименование подлежит государственной регистрации, после чего юридическое лицо приобретает исключительное право  его использование. Название часто играет ключевую роль при первом выборе клиента и отражается на всей деятельности Турагентства (Как Вы яхту назовёте, так она и поплывёт). Критерии выбора названия подробно приведены в лекции. Следует подумать об имидже ТА.

6)Определение юридического адреса предприятия

получение (подготовка) документов, обосновывающих права на помещение, которое будет  юридическим адресом

Большинство юр. лиц не представляет, будет ли выбранное помещение удобным для работы и клиентов, поэтому регистрируются по одному адресу, а фактическое нахождение офиса.

 

7)Подготовка учредительных документов.

 Учредительными документами  для общества с ограниченной  ответственностью являются Учредительный  договор (см. Приложение 2), который подписывается его учредителями, и утвержденный  Устав (см. приложение 3). Требования к содержанию Учредительных документов определены Гражданским Кодексом РФ (ст. 52, 70, 83) и соответствующими законами.

8)Открытие накопительного счета в банке

Внесение 50% уставного фонда, получение  от банка соответствующего документа.

Подготовка и заведение банковских карт.

9)Осуществление правовой регистрации

Создаваемая фирма в Регистрационной  Палате получает временное Свидетельство (действительно в течение 30 суток

10)Регистрация в органах Госкомстата и получение кодов ОКПО и ОКОНХ.

11) Постановка на учет в Налоговой Инспекции.

12)Постановка на учет в Пенсионном Фонде.

13)Постановка на учет в Фонде Социального страхования.

14)Постановка на учет в Фонде Медицинского страхования.

15)Постановка на учет в Фонде Занятости.

16)Изготовление печати, штампа и фирменных бланков. Получение разрешения на изготовление.

17)Возраст временного Свидетельства с отметками и справками.

18)Получение Лицензии на право деятельности в администрации города.

Лицензированные требования и условия применительно к любому виду деятельности:

*соблюдение законодательства РФ;

*соблюдение экологических, санитарных, гигиенических, противопожарных  норм и правил;

* наличие в штате не менее одного работника, имеющего специальное образование или стаж в данной сфере не менее 3 лет.

Согласно разъяснению Высшего  Арбитражного Суда РФ, если деятельность, для занятия которой  необходимо специальное разрешение (лицензия), осуществляется без указанного разрешения, такая деятельность должно рассматриваться как незаконная.

РАТА, ГКФТ, гостиничная ассоциация и комитет Госдумы РФ объединяют свои усилия, чтобы отчистить рынок  от нецивилизованных предприятий и  тем самым в конечном итоге  защитить потребителя от некачественного продукта. Речь при этом не идет о войне против маленьких предприятий. Как известно, порядочность и добросовестность предприятий определяется не его размерами, а его деятельностью.

 

19)Получение Сертификата соответствия.

Проработавшая определенное место на ниве туризма фирма должно получить  сертификат. Этот документ свидетельствует о том, что услуги соответствуют мерам безопасности, установленным государственными стандартами. Вообще же понятие "сертификация" определяется как документальное подтверждение соответствия услуг обязательным требованиям государственных стандартов. Клиент имеет право потребовать сертификат, причем оригинал, поскольку лицензии недостаточно.

20)Получение постоянного Свидетельства.

1.2.2.Документы, используемые туристскими предприятиями, должны отвечать следующим требованиям.

Обязательная информация

  1. Указание вида и типа туристского путешествия, основного содержания программы обслуживания в путешествии, протяженности и продолжительности всего маршрута и его походной части, категорийности походов.
  2. Описание трассы путешествия - пунктов пребывания и условий размещения в каждом пункте обслуживания (тип здания, число мест в номере, его санитарно-гигиеническое оборудование).
  3. Краткое описание района путешествия (достопримечательности, особенности рельефа местности и т.д.), программы обслуживания в каждом пункте путешествия (в соответствии с технологической картой туристского путешествия).
  4. Перечень  услуг, предоставляемых за дополнительную плату.
  5. Наличие и краткая характеристика спортивных сооружений и площадок, автостоянок, пассажирских канатных дорог, водоемов, пляжей, аттракционов, библиотек и т. д.
  6. Адрес туристского предприятия, в котором начинается туристское путешествие, и проезд до него.

 

 

 

 

Тема 1.3 Организационно-правовая форма турпредприятия.

Организационно-правовые формы туристских организаций (фирм, агентств) в Российской Федерации существуют в соответствии с классификацией юридических лиц  по Гражданскому кодексу РФ.

Мы остановились на выборе общества с ограниченной ответственностью, т.к. согласно ст. 93 ГК РФ участники общества с ограниченной ответственностью пользуются преимущественным правом покупки доли других участников;

Информация о работе Создание Турагентства с сегментацией продаж зимних видов отдыха