Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 14:12, курсовая работа
Целью работы является процесс создания туристического агентства.
Задачами планирование турагентства, включающее анализ предпосылок создания и выбор направления деятельности, сегментацию тур рынка, регистрацию турагентства, планированию бизнеса; развитие турагентства, заключающее в себе структуру турагентства, разработку основного пакета предложений, работу с поставщиками услуг и выбор партнеров; экономики турагентства, содержащей расчет стоимости тура и SWOT-анализ; и продвижения турагентства на рынке, включающее продвижение турпродукта, организации продаж и технологии обслуживания клиентов.
Введение………………………………………………………………………………….3
Раздел 1. Анализ предпосылок создания турагентства……………………………4
Тема 1.1 Анализ предпосылок создания ТА....................................4
Тема 1.2. Этапы создания ТА………………………………………………………………….20
Тема 1.3 Организационно-правовая форма турпредприятия…………………………..22
Тема 1.4. Специализация турагентства по виду деятельности……………………24
Тема 1.5 Выбор названия и логотипа компании…………………………………………..26
Тема 1.6 Планирование бизнеса. Стратегия и миссия ТА………………………………28
Тема 1.7 Древо целей туристского предприятия…………………………………………32
Раздел 2 Развитие тур компании…………………………………………………….33
Тема 2.1 Структура турфирмы……………………………………………………………..33
Тема 2.2. Разработка основного пакета предложений…………………………………35
Тема 2.3. Работа турпредприятия с поставщиками услуг……………………………38
Тема 2.4. Выбор партнеров……………………………………………………………………40
Раздел 3. Экономический менеджмент……………………………………………..41
Тема 3.1 Расчет стоимости тура…………………………………………………………..41
Тема 3.2. . SWOT - анализ……………………………………………………………………..45
Раздел 4. Продвижение ТА………………………………………….……………….47
Тема 4.1. Маркетинг ТА……………………………………………………..………………..47
Тема 4.2. Реклама ТА…………………………………………...……………………………..54
Тема 4.3. Организация продаж……………………………………………………………..55
Заключение……………………………………………………………………………57
Список используемой литературы……………………………………………….58
Приложения
Западно-Подмосковный Институт Туризма
Филиал
Российской Международной
Курсовой проект
по предмету: «Деятельность Турагентств»
на тему: «Создание Турагентства с сегментацией продаж зимних видов отдыха».
Студентка 5-ого курса ЗО
п. Большие Вязёмы
2012 год.
Содержание:
Введение…………………………………………………………
Раздел 1. Анализ
предпосылок создания турагентс
Тема
1.1 Анализ предпосылок создания
ТА............................
Тема 1.2. Этапы создания ТА………………………………………………………………….20
Тема 1.3 Организационно-правовая форма турпредприятия…………………………..22
Тема 1.4. Специализация турагентства по виду деятельности……………………24
Тема 1.5 Выбор названия и логотипа компании…………………………………………..26
Тема 1.6 Планирование бизнеса. Стратегия и миссия ТА………………………………28
Тема 1.7 Древо целей туристского предприятия…………………………………………32
Раздел 2 Развитие тур компании…………………………………………………….
Тема 2.1 Структура турфирмы…………………………………………………………
Тема 2.2. Разработка основного пакета предложений…………………………………35
Тема 2.3. Работа турпредприятия с поставщиками услуг……………………………38
Тема 2.4. Выбор партнеров………………………………………………………
Раздел 3. Экономический
менеджмент……………………………………………..
Тема 3.1 Расчет стоимости тура…………………………………………………………..41
Тема 3.2. . SWOT - анализ………………………………………………………………
Раздел 4. Продвижение ТА…………………………………………
Тема 4.1. Маркетинг ТА……………………………………………………..………………
Тема 4.2. Реклама ТА…………………………………………...………………………
Тема 4.3. Организация продаж…………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………
Список используемой
литературы……………………………………………….
Приложения
Введение
Путешествия и туризм travel & tourism два неразрывно связанных понятия, которые описывают определенный образ жизнедеятельности человека. Это отдых, пассивное или активное развлечение, спорт, познание окружающего мира, торговля, наука, лечение и множество другого.
Однако всегда при этом присутствует характерное действие, определяющее и обособляющее собственно путешествие от иных аналогичных видов деятельности (например, миграции), временное перемещение человека в иную местность или страну, на континент, отличные от его обычного местонахождения или проживания, и возвращение обратно к постоянному местожительству.
В путешествиях перемещаются отдельные индивидуумы, группы лиц, объединенные единым интересом и целью, целые экспедиции, в том числе и военные, в составе которых могут быть и несколько сотен или даже тысяч специалистов, а также дипломаты, мигранты и переселенцы.
Целью работы является процесс создания туристического агентства. Задачами планирование турагентства, включающее анализ предпосылок создания и выбор направления деятельности, сегментацию тур рынка, регистрацию турагентства, планированию бизнеса; развитие турагентства, заключающее в себе структуру турагентства, разработку основного пакета предложений, работу с поставщиками услуг и выбор партнеров; экономики турагентства, содержащей расчет стоимости тура и SWOT-анализ; и продвижения турагентства на рынке, включающее продвижение турпродукта, организации продаж и технологии обслуживания клиентов.
Объектом данной работы является создание ТА. Предметом будет сегментация продаж зимних видов отдыха.
В работе представлены некоторые документы, необходимые для регистрации и работы турагентства. Также планируется провести расчет цены турпутевки, и окупаемость и эффективность турагентства. Планируется создание тура и его расчет.
Для решения поставленных задач использовалось методическое пособие, различные печатные издания и Интернет источники.
Раздел 1. Анализ предпосылок создания турагентства
Тема 1.1. Анализ предпосылок создания турагентства
1.1.1 Туристская индустрия – совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.
О создании турагентства задумываются не только профессионалы турбизнеса, но и многие предприниматели, осознающие большие прибыли такого бизнеса.
Определим идею создания нашего турагенства. Это будет турагентство, специализирующееся на сегментации продаж по зимним видам отдыха. Более узкая специализация новогодние, гонолыжные и пляжные туры . Зима предоставляет туристам самые разнообразные возможности для отдыха – от посещения популярных европейских горнолыжных курортов до пляжного отдыха в экзотических южных странах. Таким образом, каждый турист легко может выбрать, где лучше отдыхать зимой именно ему.
В течение всей зимы, начиная с декабря, популярны туры на горнолыжные курорты таких стран Европы, как Австрия, Швейцария, Франция, Испания, Италия, Греция, Чехия, Швеция, Норвегия, Россия и др.
Относительно недорого отдохнуть зимой можно на горнолыжных курортах Андорры, Болгарии, Турции, Польши, Черногории, Словении, Румынии, Финляндии.
В ответ на вопрос, где хорошо отдыхать зимой на пляже, комфортный пляжный отдых в течение всей зимы могут предложить Объединенные Арабские Эмираты, Канарские острова, Израиль (Побережье Красного и Мертвого морей), остров Хайнань в Китае, курорт Гоа в Индии. Кроме того здесь везде имеется и неплохая экскурсионная программа, а в некоторых регионах (например, в ОАЭ, еще и хороший шопинг).
Если вас интересует вопрос, где лучше отдыхать зимой любителям экзотики, то отличный пляжный отдых и интересный экзотический туризм в течение всей зимы могут предложить такие страны и регионы мира, как Индонезия, Таиланд, Сейшелы, Мальдивы, Французская Полинезия, Вьетнам, Сингапур,Шри-Ланка, Доминиканская республика, Куба, Коста-Рика, Багамы, страны центральной и южной Африки, позволяя туристам зимой вернуться в лето.
В течение всей зимы популярны экскурсионные зимние туры в страны южной Европы (Италия, Греция, Испания, Португалия и т.д.), а также в Египте, Турции, Тунисе, когда не нужно разрываться между желанием полежать на пляже и осмотреть местные достопримечательности.
Любителей зимних пейзажей привлекут к себе страны Скандинавии (Швеция, Финляндия, Норвегия, Дания), особенно привлекательные в период рождественских праздников.
Хорошо отдыхать зимой в странах Южной Америки (Бразилия, Перу, Чили, Аргентина, Колумбия, Боливия) и в Мексике, где можно удачно совместить тягу к экзотике с осмотром памятников древности времен индейских империй.
Кроме того, хорошо отдохнуть зимой могут любители так называемого событийного туризма, потому что каждый зимний месяц во всем мире проводится огромное количество мероприятий, связанных с празднованием Рождества, Нового года, проводами зимы и встречей весны.
Каждый зимний месяц
при этом имеет свои индивидуальные
особенности в плане
Декабрь – время предрождественской и предновогодней суеты в Европе. В этом месяце популярны рождественские туры и новогодние туры, в течение которых легко совмещаются шопинг и экскурсионные зимние туры.
Особенно интересны в декабре рождественские и новогодние туры в Германию, Францию, Великобританию, Испанию, Италию (включая Ватикан), Чехию, Австрию. Везде проводятся рождественские распродажи и ярмарки, сопровождающиеся интересными праздничными программами, завершающимися повсеместно торжествами по случаю Рождества и встречи Нового года.
Для семейного зимнего отдыха с детьми в декабре очень подходит Финляндия, где находится знаменитая Лапландия – место обитания Санта-Клауса, и где в рождественские праздники проводится множество ярких запоминающихся мероприятий.
В Лондоне в течение всего декабря можно насладиться прослушиванием музыкальных произведений рождественской тематики на проходящем здесь Музыкальном рождественском фестивале. В Новогоднюю ночь в Лондоне на Трафальгарской площади проходят народные гуляния, парад, фейерверки.
В рождественские дни интересные праздничные мероприятия ждут в Шотландии туристов, интересующихся историей и культурой викингов и кельтов.
В Германии продолжаются начавшиеся в ноябре 7 уикендов для шопинга (7 Shopping-Weekends) в Берлине. Кроме того, в декабре начинает работу Крискиндлесмаркт в Нюрнберге - главная рождественская ярмарка страны. А 31 декабря в Берлине можно наблюдать интересный карнавальный забег по Унтер ден Линден.
В Венгрии в конце декабря проходит интересный для туристов Новогодний фестиваль вина и музыки с участием знаменитого Цыганского оркестра.
Необычно, ярко и красочно встретить Новый год в летней атмосфере можно в Бразилии, где в новогоднюю ночь в Рио-де-Жанейро на пляжах Копакабаны проходит традиционный новогодний карнавал, собирающий более двух миллионов участников и гостей.
Январь, как правило, это время новогоднее-рождественских праздников, каникул и отпусков. Поэтому, в январе по-прежнему популярны новогодние туры в страны Европы и Америки. Правда, недорого отдохнуть зимой в январе вряд ли получится, хотя эту проблему можно решить, побеспокоившись о путевке заблаговременно.
Отвечая на вопрос, где хорошо отдыхать зимой в январе, следует отметить, что в этом месяце в равной степени популярны для посещения, как страны Европы, так и экзотические азиатские и латиноамериканские страны, а также страны Северной Америки.
Католические европейские
В Австрии в Фильцмосе в первой половине января можно посетить интересный фестиваль воздушных шаров, который сопровождается концертами, ярмарками и народными гуляниями.
В Великобритании в январе можно посетить несколько кельтских праздников. Например, Celtic Connection – крупнейший фестиваль кельтского искусства в Глазго.
В начале января в Лондоне проходит одно из крупнейших лодочных шоу в Европе.
В последний вторник января в Шотландии в городе Лервик на Шетландских островах проходит знаменитый Фестиваль огня - зрелищное празднество, уходящее корнями во времена викингов.
В конце января в Монако проходит крупнейший Международный Фестиваль Цирка в Монте-Карло.
В Германии в Берлине в конце января пройдет первая «Ночь музеев» (вторая состоится в августе), во время которой можно посетить по дешевому комбинированному билету ряд популярных берлинских музеев, а также увидеть много концертов, театральных постановок, чтений.
Со второй половины января и до середины февраля проходит знаменитый Дубайский Торговый Фестиваль в ОАЭ.
Февраль – месяц прощания с зимой и встречи весны. Во многих странах мира в это время проходят массовые празднества (карнавалов, фестивалей и т.д.), привлекающие к себе внимание сотен тысяч, а то и миллионов туристов, специально выбирающих время отдыха, чтобы попасть на эти мероприятия.
Карнавал в Рио-де-Жанейро (Бразилия) является одним из самых знаменитых и массовых карнавалов мира. Проводится он в самый разгар бразильского лета, в феврале, и притягивает к себе внимание миллионов гостей со всего мира своей неповторимой атмосферой, яркими красочными костюмами и зажигательной самбой.
Сразу несколько ярких и красочных карнавалов предлагает своим гостям в феврале Испания.
Информация о работе Создание Турагентства с сегментацией продаж зимних видов отдыха