Создание Турагентства с сегментацией продаж зимних видов отдыха

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 14:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является процесс создания туристического агентства.
Задачами планирование турагентства, включающее анализ предпосылок создания и выбор направления деятельности, сегментацию тур рынка, регистрацию турагентства, планированию бизнеса; развитие турагентства, заключающее в себе структуру турагентства, разработку основного пакета предложений, работу с поставщиками услуг и выбор партнеров; экономики турагентства, содержащей расчет стоимости тура и SWOT-анализ; и продвижения турагентства на рынке, включающее продвижение турпродукта, организации продаж и технологии обслуживания клиентов.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………….3
Раздел 1. Анализ предпосылок создания турагентства……………………………4
Тема 1.1 Анализ предпосылок создания ТА....................................4
Тема 1.2. Этапы создания ТА………………………………………………………………….20
Тема 1.3 Организационно-правовая форма турпредприятия…………………………..22
Тема 1.4. Специализация турагентства по виду деятельности……………………24
Тема 1.5 Выбор названия и логотипа компании…………………………………………..26
Тема 1.6 Планирование бизнеса. Стратегия и миссия ТА………………………………28
Тема 1.7 Древо целей туристского предприятия…………………………………………32
Раздел 2 Развитие тур компании…………………………………………………….33
Тема 2.1 Структура турфирмы……………………………………………………………..33
Тема 2.2. Разработка основного пакета предложений…………………………………35
Тема 2.3. Работа турпредприятия с поставщиками услуг……………………………38
Тема 2.4. Выбор партнеров……………………………………………………………………40
Раздел 3. Экономический менеджмент……………………………………………..41
Тема 3.1 Расчет стоимости тура…………………………………………………………..41
Тема 3.2. . SWOT - анализ……………………………………………………………………..45
Раздел 4. Продвижение ТА………………………………………….……………….47
Тема 4.1. Маркетинг ТА……………………………………………………..………………..47
Тема 4.2. Реклама ТА…………………………………………...……………………………..54
Тема 4.3. Организация продаж……………………………………………………………..55
Заключение……………………………………………………………………………57
Список используемой литературы……………………………………………….58
Приложения

Файлы: 1 файл

Изменённая курсовая ТА.doc

— 1.05 Мб (Скачать)

Число участников ООО не должно превышать 50 человек (п. 3 ст. 7 «Закона об обществах  с ограниченной ответственностью»);

Ответственность участников и акционеров ограничена их вкладами или стоимостью принадлежащих им акций;

ООО может быть создано одним  лицом;

Минимальный размер уставного капитала равен 100-кратному размеру месячной минимальной оплаты труда;

ООО имеет более упрощенную двух звездную структуру управления: высший орган – общее собрание участников; исполнительный орган (коллегиальный  и единоличный), осуществляющий текущее  руководство деятельностью общества и подотчетный общему собранию его участников;

Аудиторская поверка не обязательна (ст. 91 ГК РФ). Избрание ревизионной комиссии ГК не предусмотрено;

Согласно ст. 92 ГК РФ уставом ООО  может предусматриваться запрещение продажи участниками своих долей  третьим лицам, что позволяет  учредителям общества сохранить за собой право собственности на общество;

ООО не связано с процедурой выпуска  акций и ведения реестра акционеров общества.

ООО «SNOW HOLIDAY TOUR» является юридическим лицом, основной целью которого является извлечение прибыли и распределение ее между участниками. ООО «Фортуна»- это туристическое предприятие (тур оператор), самостоятельный хозяйственный субъект с правами юридического лица, осуществляющий формирование, продвижение и реализацию услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством и предусмотренные его Уставом.

ТурАгентство – это турфирма которая занимаются розничной продажей туров от ТурОператоров. Главная задача Туристического Агентства - это работа с частным лицами и корпоративными клиентами. В идеале, турагентство должно решать для туриста следующие задачи:

  • помочь выбрать клиенту тур исходя из его запросов;
  • предоставить правдивую и полную информацию по туру;
  • правильно оформить все документы для клиента;
  • оказывать поддержку своему клиенту на отдыхе, если он оказался в затруднительной ситуации;

 

Клиент для турагенства  должен стоять на первом месте.

Все туристические агентства работают за комиссионное вознаграждение, которое  входит в конечную (продажную) стоимость тура. То есть, один и тот же тур у всех турагентств стоит одинаково. Начальное коммисионное вознаграждение составляет 8-10% и может достигать 12-14% от стоимости тура.

Стоимость туров продаваемых туристическим  агентством определяется туроператором  и, по определению, не может быть ниже цены туроператора.

Фактически же стоимость тура у  турагентства может быть ниже, если турагентство дало своему клиенту (туристу) скидку.

Существующее у туристов мнение, что покупка тура напрямую у туроператора будет дешевле – это только миф. Изначальная стоимость тура конкретного туроператора одинакова у всех туристических агентств, которые сотрудничают с этим оператором.

 

Общество с ограниченной ответственностью «SNOW HOLIDAY TOUR» учреждено лицами общества: Иванова А.И., Романов И.С. и Чеботарёв А.С. Уставной капитал Общества разделен на три доли (Учредительным договором). Участники ООО «SNOW HOLIDAY TOUR» не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Чем турагентство отличается от туроператора?

Туроператоры, туристические центры, турбюро, турфирмы, турагентства, бюро путешествий – каждый из них предоставляет  услуги по организации нашего отдыха, но в чем же отличие?

Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» предоставляет разграничение только для 2х типов организаций в сфере туризма – это «туроператор» и «турагент».

Согласно данному федеральному закону даны следующие определения:

Турагент – это фирма, которая осуществляет действия по продвижению и реализации продукта сферы туризма (турагентскую деятельность). Деятельность турагента осуществляется индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.

Туроператор – это фирма, которая  осуществляет действия по формированию, дальнейшему продвижению с последующей реализацией продукта сферы туризма. Деятельность туроператора осуществляется юридическим лицом.

Если говорить более простыми словами, то туроператор – это турфирма, которая к своей деятельности относит разработку, рекламу и сбыт готовых туров по средствам сетей турагентств. Туроператор является создателем турпродукта за счет комбинирования услуг по средствам заключения договоров с компаниями, которые уже непосредственно оказывают услуги (рестораны, отели, гостиницы, экскурсионные гиды, перевозчики и т.д.). Такой вид деятельности несет в себе большие трудовые и финансовые затраты на начальном этапе при высоком риске, т.к. именно туроператор отвечает за качество услуг, которые предоставляются потребителю.

А вот уже реализацией готового турпродукта занимается розничная  турфирма (турагентство), предоставляя возможность покупки туров непосредственно  потребителям.

Между турагентством и туроператором  существует 2 типа договорных отношений. Самым распространенным на территории РФ является сотрудничество с комиссионным вознаграждением. Оно подразумевает реализацию туров на условиях получения определенного процента от совершенной сделки (комиссионное вознаграждение). При таком сотрудничестве получается, что чем больше туристов отправится в путешествие от турагентства, тем больше туроператор ему заплатит.

Вторым тип отношений – это  договор о купле-продаже. Суть такого сотрудничества сводится к тому, что  агентство полностью выкупает тур, сформированный оператором, и реализует его по собственно-установленной цене.

Тема 1.4. Специализация турагентства по виду деятельности

 

Туристская услуга совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающие целям туризма, характеру и направленности туристской услуги, тура, туристского продукта, не противоречащие общечеловеческим принципам морали и доброго порядка.

Туристское агентство (турагент, туристским агент) предприятие или физическое лицо, осуществляющее функции розничной retail продажи единичных туристских услуг и туров потребителю туристу или корпоративным клиентам.

С туроператором или туристским агентством-оптовиком его связывает  договор агентирования, по которому могут быть предусмотрены самые различные формы взаимодействия и взаиморасчетов в сфере финансов и даже определенное перераспределение ответственности. Как продавец, если только его функции по договору агентирования заключаются именно в этой посреднической функции, турагент несет ограниченную ответственность за туристский продукт.

Существуют агентства, которые  продают: (а) отдельные туристские услуги (бронирования, перевозки, размещения, питания, аттракции), (б) туристские пакеты, приобретенные у туроператоров, (в) комплекс различных услуг, не обязательно увязанных в пакет, например для туристовиндивидуалов. Одна из успешно развивающихся форм существования туристского агентства магазин путешествий.

В сфере агентирования различаются  несколько видов деятельности:

(а) продажа туров от лица  и по поручению туроператора. По существу это «магазин туристских путевок» различных туроператоров. В туристской путевке всегда полностью указываются все реквизиты туроператора и агента, который осуществил такую продажу. В странах, где есть понятие разумного агентского процента, сумма агентского процента всегда указывается в чеке или в ваучере на туристские услуги. Отметим, что в этих странах путевок нет, а есть, в общем случае, единый формуляр на четырех листах самокопирки ваучер voucher, в котором есть специальное поле для пробивки информации в кассовом аппарате;

(б) продажа туров от своего  лица, но с указанием принадлежности  туристского продукта к определенному  туроператору. В этом случае договор  турист заключает с этим турагентством и будет подавать в случае возникновения претензий в суд именно на него;

(в) продажа туристского продукта  от своего лица (без упоминания  принадлежности этого продукта  к конкретному туроператору), например  при создании совокупного туристского продукта. В данном случае агентство само выступает туроператором со всеми вытекающими из сделки последствиями и мерой ответственности.

В зависимости от принятой схемы  взаимодействия возникают четко  определенные уровни ответственности, схемы финансовых расчетов и принципы налогообложения деятельности.

Туристский агент важнейшее  звено в цепи участников процесса продажи туристского продукта, который в силу своих природных свойств и характера потребителя должен быть донесен до самого потенциального потребителя (клиента), желательно в нему домой или на службу. Именно поэтому туристских агентств очень много, и, в общем случае, они не очень большие ПО численности работников, но всегда непременно расположены на первом этаже с витриной и на проходном месте. При каждом агентстве работает большое количество наемных частных агентов, которые обслуживают конкретные сегменты потребительского рынка в данной местности. В развитых странах наибольшая часть туров продается именно семейными агентами.

Агентство связано с туроператором или иным оператором услуг телекоммуникационными компьютерными сетями» например глобальными международными и региональными.

Создадим турагентство с сегментацией продаж зимних видов отдыха. в зимнее время, когда люди хотят оставить холодные и заснеженные дали своей страны и насладиться прелестями природы тропического климата. Такие туры направлены на улучшение здоровья, отдых, в зависимости от желания клиента.

Любой турагент - это магазин путешествий, где можно купить любой отдых  в любой конец Света. Его «хлеб» - частные клиенты, небольшие группы туристов, которые ещё не были в желаемой стране или вообще не знают, что им точно нужно. Это очень интересная, разносторонняя, общительная профессия, сопряженная с отдыхом во время работы и работой в то время, когда все отдыхают.

Турагентская деятельность не требует  больших финансовых вложений, рисков (За всё по закону отвечает туроператор). Это очень мобильные небольшие  организации с маленьким штатом и большой нормой прибыли. С каждого  клиента за 10 -15 минут общения турагент может заработать от 40 до 400 долларов. Пределы прибыли зависят от самого менеджера. Ведь он продаёт мечту, неосязаемую услугу- путешествие, отдых. От того, как правильно он угадает желание туриста, его настоящие потребности, зависит решение о путешествии и прибыль.

Основная задача ТА- продажа туров  туристам. Превращение желаемого  в действительное. Профессиональный турменеджер - своего рода волшебник.

Функции турагента соответственно очень скромны:

 

1)Анализ спроса потенциальных  туристов и сбор информации о результатах путешествий, выводы.

2)Работа с туроператорами на  договорной основе:

  • с транспортными предприятиями, фирмами и компаниями – на предоставление дополнительного транспортного обслуживания туристов на внутреннем рынке
  • с страховыми компаниями на предмет обеспечения безопасности туристов.
  • С паспортно- визовыми, консульскими отделами по решению турформальностей.

4)Рекламная компания Турагентства, маркетинг продаж.

5)Обеспечение туристов, путешествующих  по маршрутам туров, всеми необходимыми материалами рекламно-сувенирного характера, доплнительными услугами.

6)Постоянная оперативная связь   с туристами во время оформления  поездки, решение возникающих  вопросов.

7)Выявление наиболее конкурентоспособных,  выгодных предложений на туррынке и доведение информации до потенциальных потребителей.

 

Турагентская деятельность - то деятельность турагентства по организации продаж готовых турпакетов или отдельных  услуг от различного вида туроператоров  туристам. То есть турагентство выступает  в роли своеобразного магазина туров.

 

Основные задачи турагентства: полное и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся турам, курортам, туристическим центрам и т.д. продвижение этой информации с помощью рекламы; организация продажи туристического продукта в соответствии с современными методами торговли, а также используя специфику и особенности туристического бизнеса.

 

 

 

 

 

 

Тема 1.5 Выбор названия и логотипа компании.

 

Наименование турфирмы является важным инструментом для продвижения услуг компании на рынке. Правильный выбор названия поможет:

  • выигрышно отличаться от конкурентов;
  • создать ассоциативный фирменный стиль, который будет работать на компанию;
  • сформировать необходимый имидж без дополнительных финансовых вложений;
  • сделать коммерчески выгодный бренд для продажи. 
     
    Название - это открытое лицо вашей фирмы, поэтому оно должно быть ярким, благозвучным и оригинальным.

Выбор удачного названия фирмы  – это большой плюс в раскрутке  бизнеса. Данное утверждение касается любой сферы деятельности, в том числе и туризма. Постарайтесь подобрать такое наименование, которое будет перекликаться с особенностями вашего агентства.

Информация о работе Создание Турагентства с сегментацией продаж зимних видов отдыха