Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 14:12, курсовая работа
Целью работы является процесс создания туристического агентства.
Задачами планирование турагентства, включающее анализ предпосылок создания и выбор направления деятельности, сегментацию тур рынка, регистрацию турагентства, планированию бизнеса; развитие турагентства, заключающее в себе структуру турагентства, разработку основного пакета предложений, работу с поставщиками услуг и выбор партнеров; экономики турагентства, содержащей расчет стоимости тура и SWOT-анализ; и продвижения турагентства на рынке, включающее продвижение турпродукта, организации продаж и технологии обслуживания клиентов.
Введение………………………………………………………………………………….3
Раздел 1. Анализ предпосылок создания турагентства……………………………4
Тема 1.1 Анализ предпосылок создания ТА....................................4
Тема 1.2. Этапы создания ТА………………………………………………………………….20
Тема 1.3 Организационно-правовая форма турпредприятия…………………………..22
Тема 1.4. Специализация турагентства по виду деятельности……………………24
Тема 1.5 Выбор названия и логотипа компании…………………………………………..26
Тема 1.6 Планирование бизнеса. Стратегия и миссия ТА………………………………28
Тема 1.7 Древо целей туристского предприятия…………………………………………32
Раздел 2 Развитие тур компании…………………………………………………….33
Тема 2.1 Структура турфирмы……………………………………………………………..33
Тема 2.2. Разработка основного пакета предложений…………………………………35
Тема 2.3. Работа турпредприятия с поставщиками услуг……………………………38
Тема 2.4. Выбор партнеров……………………………………………………………………40
Раздел 3. Экономический менеджмент……………………………………………..41
Тема 3.1 Расчет стоимости тура…………………………………………………………..41
Тема 3.2. . SWOT - анализ……………………………………………………………………..45
Раздел 4. Продвижение ТА………………………………………….……………….47
Тема 4.1. Маркетинг ТА……………………………………………………..………………..47
Тема 4.2. Реклама ТА…………………………………………...……………………………..54
Тема 4.3. Организация продаж……………………………………………………………..55
Заключение……………………………………………………………………………57
Список используемой литературы……………………………………………….58
Приложения
Таким образом, для окупаемости туров необходимо обслужить около 210 человек в месяц.
(50% от максимальной цены)
Кол-во человек |
Цена |
Валовая выручка |
Издержки |
Прибыль | ||
переменные |
постоянные |
валовые | ||||
1 |
325 |
325 |
213 |
97700 |
97913 |
-97700 |
10 |
325 |
3250 |
370,7 |
97700 |
98370,7 |
-91,870,7 |
50 |
325 |
16250 |
505,4 |
97700 |
98805,4 |
-66305,4 |
100 |
325 |
32500 |
849,7 |
97700 |
99349,7 |
-34349,7 |
150 |
325 |
52500 |
1192 |
97700 |
99892 |
-2392 |
300 |
325 |
97500 |
2543,05 |
97700 |
100243,05 |
-2743,05 |
400 |
325 |
130000 |
3378,4 |
97700 |
101078,4 |
28921,6 |
500 |
325 |
162500 |
4127,4 |
97700 |
101827,4 |
60672,6 |
660 |
325 |
214500 |
4856,2 |
97700 |
102556,2 |
111943,8 |
880 |
325 |
286000 |
5214,7 |
97700 |
102914,7 |
183085,3 |
Таким образом, для окупаемости необходимо обслужить около 350 клиентов.
При планируемой инфляции в 13%, в следующем году ожидается повышение цены от 734,5 $.
Экономическая стабильность
В целом, учитывая потенциальный объем покупок (семейные туры в Европу одни из самых популярных на рынке туристических услуг), небольшой штат сотрудников, издержки агентства, а главное данные рентабельности: окупаемость туров и их эффективность (154 человека в месяц) можно сказать, что фирма экономически стабильна, приток капитала будет постоянным.
Финансовая устойчивость
Финансовая устойчивость - способность организации поддерживать свою деятельность в течение определенного периода времени, в том числе обслуживать полученные кредиты и обеспечивать производство качественной продукции.
Стартовый капитал и постоянный приток прибыли, в то же время отсутствие быстрого роста затрат, обеспечивают нормальную работу и развитие агентства. Все эти параметры сводят к тому, что турагентство финансово устойчиво.
Тема 3.2. SWOT - анализ.
Метод SWOT-анализа предусматривает анализ сильных и слабых сторон предприятия. Это оперативный диагностический анализ предприятия и его среды, который осуществляется с целью: выявления потенциала силы (S), слабости (W); установления возможностей (О), предоставляемых организации ее внешней средой; выявление угроз (Т) для фирмы со стороны внешней среды. Очень важно определить, обладает ли фирма внутренними силами и какие ее слабости могут вызвать проблемы, связанные с внешними опасностями, какие внутренние и внешние действия необходимо предпринять для укрепления позиций. Анализ потенциала должен включать в себя все сферы деятельности организации: менеджмент, маркетинг, технологию производства, персонал, финансы, организационную культуру.
Сильными сторонами данного турагентства является: наличие необходимых финансовых ресурсов, профессиональное ведение конкурентной борьбы, полноценное использование производственного и маркетингового эффектов масштаба и освоения.
Слабыми сторонами нашей компании могут стать: низкая прибыльность, слишком узкая продуктовая линия, слабые каналы сбыта.
Возможностями фирмы являются: обслуживание дополнительных групп потребителей, расширение продуктивной линии с целью удовлетворения большего числа потребностей клиентов, падение торговых барьеров, затруднявших доступ к привлекательным международным рынкам;
увеличение темпов роста рынка.
Угрозами могут стать: вхождение на рынок мощного конкурента, рост продаж товаров-заменителей, снижение темпов роста рынка, спад в экономике, изменения во вкусах и предпочтениях потребителей, неблагоприятные демографические изменения.
В качестве факторов, повышающих конкурентный потенциал, могут выступать: высокая рыночная доля, положительная динамика рыночной доли, высокий рейтинг фирмы и последовательно реализуемая стратегия, высокий рейтинг фирмы у потребителей ее продукции, наличие необходимых финансовых ресурсов.
К факторам, понижающим конкурентный потенциал можно отнести: низкую рыночную долю, отсутствие последовательной стратегии, невысокий имидж, относительно высокие удельные затраты, относительно низкое качество услуг.
Турагентство «SNOW HOLIDAY TOUR» имеет четкую и последовательную стратегию, высокое качество обслуживания, однако относительно высокие удельные затраты. В поле «сила-возможности» фирма занимает прочную позицию, так как сильные стороны компании обеспечивают ее возможности. В поле «сила-угрозы», сильные стороны компании таковы, что выход на рынок сильного конкурента может достаточно сильно повлиять на молодую фирму. Снижение темпов рынка также может нанести большой урон компании, окупаемость которой еще не произошла.
В поле «слабость-возможности» возникает для фирмы возможность расширения своей специализации, и в то же время увеличение обслуживания дополнительных групп.
В поле «слабость-угрозы» видны все тонкие места фирмы. Все слабые стороны, существующие у фирмы во время проявления угроз, могут привести к банкротству.
Обычно SWOT-анализ оформляют в виде таблицы. После его проведения необходимо разработать план по устранению слабых сторон, и действия компании на случай возникновения угроз. Также следует продумать, как наиболее эффективно можно использовать возможности и сильные стороны.
Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Сегодня в России выдано около 20 тысяч туроператорских и турагентских лицензий. Поэтому на рынке туристических услуг высока вероятность не выдержать конкуренции. Для успешного функционирования необходимо выбрать правильных партнеров (туроператоров) и правильное место расположения агентства. Возможности и угрозы, сильные и слабые стороны бизнеса рассматриваются в SWOT-анализе.
SWOT – анализ
Возможности
|
Угрозы
|
Сильные стороны
|
Слабые стороны
|
SWOT-анализ имеет большое значение для нашего турагентства, так как позволяет нам определить стратегии управления турагентства путём сопоставления его сильных и слабых сторон с возможностями и угрозами рынка.
Раздел 4. Продвижение.
Тема 4.1. Маркетинг ТА.
Понятие туристского продукта. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. В туризме продукт может быть представлен в двух плоскостях.
Во-первых, как комплексное обслуживание, т.е. набор услуг, продаваемый туристам в одном пакете. Такое восприятие туристского продукта присуще главным образом потребителям. Оно отличается от восприятия производителей. Если спросить поставщиков, что они производят, перевозчики назовут транспортные услуги, отели — услуги по размещению, тематические парки — услуги развлечения и т.д. Для каждого из них продукт есть конкретный вид предоставляемых услуг. В этом, втором случае туристскими продуктами являются составные части пакета услуг.
<p class="dash041e_0431_044b_Информация о работе Создание Турагентства с сегментацией продаж зимних видов отдыха