Создание Турагентства с сегментацией продаж зимних видов отдыха

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 14:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является процесс создания туристического агентства.
Задачами планирование турагентства, включающее анализ предпосылок создания и выбор направления деятельности, сегментацию тур рынка, регистрацию турагентства, планированию бизнеса; развитие турагентства, заключающее в себе структуру турагентства, разработку основного пакета предложений, работу с поставщиками услуг и выбор партнеров; экономики турагентства, содержащей расчет стоимости тура и SWOT-анализ; и продвижения турагентства на рынке, включающее продвижение турпродукта, организации продаж и технологии обслуживания клиентов.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………….3
Раздел 1. Анализ предпосылок создания турагентства……………………………4
Тема 1.1 Анализ предпосылок создания ТА....................................4
Тема 1.2. Этапы создания ТА………………………………………………………………….20
Тема 1.3 Организационно-правовая форма турпредприятия…………………………..22
Тема 1.4. Специализация турагентства по виду деятельности……………………24
Тема 1.5 Выбор названия и логотипа компании…………………………………………..26
Тема 1.6 Планирование бизнеса. Стратегия и миссия ТА………………………………28
Тема 1.7 Древо целей туристского предприятия…………………………………………32
Раздел 2 Развитие тур компании…………………………………………………….33
Тема 2.1 Структура турфирмы……………………………………………………………..33
Тема 2.2. Разработка основного пакета предложений…………………………………35
Тема 2.3. Работа турпредприятия с поставщиками услуг……………………………38
Тема 2.4. Выбор партнеров……………………………………………………………………40
Раздел 3. Экономический менеджмент……………………………………………..41
Тема 3.1 Расчет стоимости тура…………………………………………………………..41
Тема 3.2. . SWOT - анализ……………………………………………………………………..45
Раздел 4. Продвижение ТА………………………………………….……………….47
Тема 4.1. Маркетинг ТА……………………………………………………..………………..47
Тема 4.2. Реклама ТА…………………………………………...……………………………..54
Тема 4.3. Организация продаж……………………………………………………………..55
Заключение……………………………………………………………………………57
Список используемой литературы……………………………………………….58
Приложения

Файлы: 1 файл

Изменённая курсовая ТА.doc

— 1.05 Мб (Скачать)

Создавая турагентство я решила назвать его “SNOW HOLIDAY TOUR”, что в переводе означает туры снежных каникул. Такое название говорит само за себя, так как наше турагентство специализируется по зимним видам отдыха.

 

Помимо выбора названия фирме, его  необходимо защитить. Статья 54 Гражданского кодекса РФ "наименование и местонахождение  юридического лица" указывает на то, что юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование. Юридическое лицо, фирменное наименование которого зарегистрировано в установленном порядке, имеет исключительное право его использования. Здесь же говорится о том, что лицо, неправомерно использующее чужое зарегистрированное фирменное наименование обязано прекратить его использование и возместить причиненные убытки.

2.Следует подчеркнуть, что фирменное наименование может быть зарегистрировано Роспатентом только в том случае, если оно отвечает требованиям статей 6 и 7 Закона о товарных знаках, где говорится, что не могут быть зарегистрированы  товарные знаки, если они не обладают различительной способностью, если представляют собой государственные гербы и флаги, сокращенные или полные наименования международных организаций, вошедшие во всеобщее употребление, являющимися общепринятыми терминами и символами, всемирно известными фирменными наименованиями, способные ввести в заблуждение, противоречащие общественным интересам. Если регистрация товарного знака была произведена в нарушение предусмотренных требований, то она может быть признана недействительной, исходя из статьи 28 упомянутого Закона.

Процесс создания логотипа фирмы происходит в несколько этапов:

·  Художественный заказ на конкурентной основе.  Заказ выполняют не менее 3-х фирм, работают без предоплаты.

·  Согласование логотипа с рекламным отделом тур.фирмы.

·  Преобразование рекламных пакетов, девизов, программ с учетом логотипа в трех направлениях:

  1. создание фирменных бланков;
  2. электронный вид;
  3. представление образа фирмы.

 

Одним из важных предписаний для  организаций является обязанность  доводить до сведение туристов полное наименование своего предприятия и  предоставлять иную достоверную  информацию. Эта же достоверность - одно из обязательных условий действия лицензии на осуществление международной туристской деятельности.

В случае с "громкими" самоназваниями достоверная информация, таким образом, отсутствует. Вывод здесь может  быть только один - использование подобных названий без регистрации в Роспатенте противоречит положениям российского законодательства. Поэтому органы управления туризмом в субъектах РФ вправе отказать предприятиям с подобным названием в выдаче лицензии на международную туристскую деятельность до регистрации его  в Роспатенте.




 

 Вот так выглядит  логотип нашего Турагентства!

 

 

Логотип должен быть стильным и оригинальным, и он должен перекликаться с названием турагентства. Название турагентства “SNOW HOLIDAY TOUR”. Название должно использоваться в логотипе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 1.6 Планирование бизнеса. Стратегия и миссия ТА.

 

Процесс планирования предполагает знание настоящего состояния дел и тенденций развития, которое помогает предвидеть будущее, а так же овладеть методикой, позволяющей смоделировать переход настоящего положения в будущее прогнозируемое состояние.

Планирование - это определение и упорядочение крупных задач организации, включающее:

  • маркетинговый анализ (анализ соответствия новых видов деятельности требованиям рынка и конкуренции);
  • технико-экономический анализ (анализ соответствия новых видов деятельности специализации предприятия, его организации и технологии);
  • финансовый анализ (анализ экономической эффективности новых видов деятельности).

Планирование включает в себя определение:

  • конечных и промежуточных целей;
  • задач, решение которых необходимо для достижения целей;
  • средств и способов их решения;
  • требуемых ресурсов, их источников и способа распределения.

 

Процесс планирования заставляет адекватно  оценивать затеваемые или продолжаемые предпринимательские действия. В  процессе приходится рассматривать  свое предприятие с разных позиций, оценивать различные аспекты  его деятельности. Многие из обнаруженных в ходе планирования сильных и слабых сторон предприятия, возможно, нельзя увидеть, если не работать над составлением бизнес-плана.

Еще одна характерная тенденция  для российского тур бизнеса  – обострение конкурентной борьбы между тур фирмами, так как число последних превышает спрос на тур услуги. Появление новых фирм, их успешная деятельность возможны в том случае, если они приходят на рынок с явно новым продуктом. Однако в большинстве случаев новые тур фирмы ищут доходы в уже освоенных сегментах рынка, что повышает опасность проявления новичками полной несостоятельности и обман клиентов (вплоть до исчезновения с деньгами клиентов без предоставления тур услуг вообще).

Туристическая фирма ООО «SNOW HOLIDAY TOUR» должна оценивать, прежде всего, свои позиции в сфере туристического бизнеса, где она имеет преимущества перед конкурентами имеют чистое преимущество.

Так как  Основным направление нашей фирмы  является страны Европы, то планирование бизнеса фирмы можно показать на примере этого региона.

В первую очередь  принимается во внимание то, что  Экстремальный туризм самый массовый вид туризма; не зависит от возраста, не зависит от социальной принадлежности, не зависит от интересов человека. Поэтому основные предложения будут  в зимний период.

Основные предложения будут  по таким странам как Австрия, Швейцария, Франция, Испания, Италия, Греция, Чехия, Швеция, Норвегия, Россия (по горнолыжным турам); Андорра, Болгария, Турция, Польша, Черногория, Словения, Румыния, Финляндия ( это относительно недорогие горнолыжные туры); страны южной Европы: Италия, Греция, Испания, Португалия, а также Египет, Турция, Тунис, страны Скандинавии – Швеция, Финляндия, Норвегия, Дания ( по экскурсионным зимним турам). Хорошо отдыхать зимой в странах Южной Америки (Бразилия, Перу, Чили, Аргентина, Колумбия, Боливия) и в Мексике, где можно удачно совместить тягу к экзотике с осмотром памятников древности времен индейских империй.

 Экзотику будут представлять: Индонезия, Таиланд, Сейшелы, Мальдивы, Багамы, Африка, Французская Полинезия, Вьетнам, Сингапур, Шри-Ланка, Доминиканская Республика, Куба, Коста-Рика. А вот преложения пляжного отдыха зимой – это: ОАЭ, Канарские о-ва, Израиль, остров Хайнань в китае, курорт Гоа в Индии.

 

Основную прибыль предполагается получать с автобусных билетов и с наземного и воздушного обслуживания. ООО «SNOW HOLIDAY TOUR» предлагает групповые туры, с заранее определенной экскурсионной программой.

Фирма «SNOW HOLIDAY TOUR» может в значительной степени планировать собственное будущее путем установления своих целей, разработка планов и путей их достижения. Это подразумевает взаимосвязь долгосрочных целей с ежегодным бюджетом и программами, а также с индивидуальными критериями качества работы путем использования всех ресурсов организации для достижения долгосрочных целей. Иначе компанию просто будет нести по течению в русле прежних тенденций.

Определение миссии.

Миссия организации – словесное  выражение основного денежного  социального значения агентства  в долгосрочном периоде.

Миссия определяет роль, положение  и статус агентства в обществе.

Миссия ООО «SNOW HOLIDAY TOUR» заключается в ниже следующем:

тур агентство«SNOW HOLIDAY TOUR» предлагает отдых в различных европейских странах. Работает, расширяя рынок и удерживая лидирующие позиции, чтобы обеспечить все большее количество туристов недорогим, доступным для всех и высококачественным обслуживанием».

• Характер продукции туристского  предприятия;

• Общую характеристику потребителей;

• Основные конкурентные преимущества.

Цели тур фирмы.

• Разработка и реализация качественного туристского продукта (готового тур. пакета).

• Разработка имиджа агентства 

Учет растущих потребностей потребителей:

А) Повышение уровня сервиса.

Б) Повышение доступности качественного  отдыха для клиентов:

увеличение потока туристов;

В) Повышение коэффициента загрузки гостиниц.

Обеспечение лидирующих потребностей.

Внедрение единых стандартов, технологий и правил, принятых в мировой практике.

Повышение надежности предоставляемых  услуг.

Повышение безопасности туристов.

Повышение квалификации персонала.

Сокращение числа убыточных  программ или программ дающих минимальный процент комиссии.

Привлечение профессионально подготовленного  персонала.

Совершенствование системы продаж.

Совершенствование работы.

Увеличение поездок.

Увеличение объема продаж.

Сертифицирование оборудования.

Внедрение программы компьютеризации и новых информационных технологий.

Туризм и сфера услуг. Определение  услуги и определение маркетинга услуг.

Итак, туризм - это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются  различного вида услуги. Таким образом, туризм принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и теле станции, консалтинговые фирмы, медицинские учреждения, музеи, кино и театры относятся к сфере услуг. Практически все организации в той или иной степени оказывают услуги.

Услуга - это любые мероприятия  или выгода, которые одна сторона  может предложить другой и которые  в основном неосязаемы и не приводят к получению чего-то материального.

По результатам исследований ряда туркомпаний специалистами было выделено несколько основных видов стратегий развития, которых придерживаются туристские предприятия:§ Сегментная стратегия - аналогична стратегии целевого (концентрированного маркетинга;§ Технологическая стратегия уделяет особое внимание системе обслуживания клиентов, повышая удобства взаимодействия клиента с компанией. Фирма, использующая данную стратегию, много внимания уделяет информационным технологиям, сети Интернет, посредством которой устанавливают связь с клиентами и реализуют различные аспекты турпредложений. Компании, выбравшие эту стратегию развития, выбирают, как правило, несколько (два-три) основных направлений, пользующихся в настоящее время достаточно высоким спросом. Эти направления дополняют друг друга.

§ Профессиональная стратегия близка к технологической стратегии с той лишь разницей, что в основе таких технологий обслуживания лежит высокий уровень профессионализма сотрудников, постоянное вложение средств в повышение квалификации, обучение. Данная стратегия способствует приобретению стабильного стратегического клиента.

§ Репутационная стратегия предполагает, что все организационные и  финансовые усилия необходимо направлять в продвижение бренда. Данная стратегия  под силу лишь крупным фирмам, пытающихся создать собственную сбытовую сеть.

Следующий уровень разработки - это выбор и оценка стратегии.

Выбор и оценка стратегии осуществляются руководителем туристского предприятия. Основными, ключевыми факторами, которые  должны быть в первую очередь учтены при выборе маркетинговой стратегии, являются следующие.

Конкурентные преимущества фирмы, её сильные стороны могут играть решающую роль при выборе маркетинговой  стратегии. Так, ведущие, лидирующие предприятия  должны стремиться к максимальному  использованию возможностей, определяемых их положением на рынке. Слабым же фирмам следует выбирать те стратегии, которые могут привести к улучшению их места на рынке.

Интересы и отношения руководства  играют очень большую роль при  выборе маркетинговой стратегии. Руководители могут быть склонны к риску  или, наоборот, стремиться любыми способами избегать его. Существенное влияние оказывают также личные симпатии или антипатии руководителей предприятия.

Финансовые ресурсы предприятия. Дело в том, что любые изменения  в поведении фирмы, такие, например, как освоение новых сегментов рынка, разработка новых туристских продуктов, требуют больших финансовых затрат.

Сильным ограничительным фактором при выборе маркетинговой стратегии  является квалификация персонала.

Обязательства предприятия по предыдущим стратегиям создают некоторую инерционность в его развитии. Эти обязательства будут корректировать возможности реализации новых стратегий.

Во всех случаях при выборе стратегии  должен обязательно приниматься  во внимание временной фактор.

 

 

 

Таким образом, оценка выбранной стратегии  производится по критериям её соответствия:

§ целям  предприятия;

§ состоянию  и требованиям внешней маркетинговой  среды (насколько стратегия увязана  с требованиями со стороны основных субъектов окружения; в какой  степени учтены факторы динамики рынка, развития жизненного цикла продукта; приведёт ли стратегия к появлению новых конкурентных преимуществ и т.п.);

§ потенциалу и возможностям предприятия;

Информация о работе Создание Турагентства с сегментацией продаж зимних видов отдыха