Разработка проекта “Школа Рукоделия’’

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2014 в 17:51, лабораторная работа

Краткое описание

Курсы основы кройки и шитья предназначены для всех желающих, научиться основам шитья и кройки.
Если начальный уровень кройки и шитья вы уже освоили, то повысить свой уровень вам помогут продвинутый курс. После прохождения этого продвинутого курса вы станете специалистом в своем деле и сможете работать по данной специальности, и даже открыть свое дело.

Файлы: 1 файл

бизнес план голдобеев.docx

— 176.89 Кб (Скачать)
    1. Для безопасности документов будет доступ к рабочему месту вестись  по персональному коду, в соответствии от направления работы  учитывается, какой доступ будет предоставляться. 

Требования к представлению сайта

Требования к представлению главной страницы сайта

            Главная страница сайта должна содержать графическую часть, навигационное меню сайта, а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию о компании, а также ознакомиться с последними новостями компании. 
Контентная область первой страницы должна делиться на следующие разделы: 
- вступительная статья о компании со ссылкой «подробнее», ведущей на раздел «О компании»;

 - новости - содержит 3 последние новости (анонсы) в формате: дата, заголовок, краткое содержание;

- краткая  контактная информация - телефон  и e-mail компании;

- вверху  страницы отображаются облегченная  навигационная панель, которая обеспечивает  переход к основным пунктам  меню сайта (О компании, Новости  и т.д.);

- поле поиска  – предназначено для выполнения  полнотекстового поиска по сайту; 
- поле выбора языка – русский \ английский;

- счетчики  и ссылка на страницу обмена  ссылками.

Рис. 1. Пример размещения элементов главной страницы.

Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов)  
Графическая оболочка внутренних страниц должна делиться на следующие разделы: 
- графическая шапка;

- навигационное  меню сайта (навигационная панель 2 обеспечивает переход к основным  пунктам меню сайта);

- поле поиска  – предназначено для выполнения  полнотекстового поиска по сайту; 
- поле выбора языка – русский\английский;

- ссылка  «На главную»;

- навигационная  панель по подразделам выбранного раздела сайта;

- поле для  отображения контента выбранной  страницы сайта;

- внизу страницы - краткая контактная информация - телефон и e-mail компании;

- кнопка  «Для печати» - обеспечивает вывод  контентной области в виде, отверстанном  для печати на листах формата  А4;

- кнопка  «Задать вопрос» - обеспечивает переход  к форме «Задать вопрос».

Рис. 2. Пример размещения элементов внутренних страниц сайта.

 

 

Требования к структуре сайта

Все названия разделов сайта, приведенные ниже, являются условными и могут корректироваться по согласованию с Заказчиком в ходе проектирования. 
Первоначальная структура сайта должна иметь следующий вид: 
- О компании

a. История  компании 
b. Дипломы и сертификаты 
c. Наши партнеры 
d. Наши клиенты 
e. Наши координаты 
f. ...

2. Новости

1 этап

 

1.1. Обоснование и выбор объекта  ФСА с применением «АВС» анализа

 

При выборе объекта ФСА используем исследовательский подход. При этом подходе объект можно выбрать на основе «АВС - анализа» по «Кривой Парето».

 

Таблица 1

Вид продукции

Годовой объем услуг,. ден. ед.

Доля изделия в объеме услуг, %

Номер позиции в ранжированном ряде

А

13,6

7,7

3

Б

78,7

44,6

1

В

2,4

1,4

5

Школа Рукоделий

75,6

42,9

2

Г

6,0

3,4

4

Всего: 5 ед. (100%)

176,3

100,0

 
       

 

 

 

 






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1. Выявление объекта исследования по АВС диаграмме.

Из рисунка видно, что под объект исследования ФСА  попадают два вида: Школа Рукоделий и товар Б. Выбор падает на «ШР», так как по данному виду изделия мы можем предложить определенные новые идеи по оптимизации ее конструкции. Целесообразно проведение функционально-стоимостного анализа по отношению к данному объекту.

 

1.2. Общее описание  объекта ФСА и связанных с  ним проблем

(в т.ч. общая  схема объекта, основные технические  параметры)

 

     Курсы кройки и шитья в последнее время пользуются большой популярностью среди россиян, и это неудивительно - сегодня сложно представить человека ходящего без одежды, каждый хочет быть индивидуальным. Освоить азы шитья и кроя  вы можете на курсах кройки и шитья.

Швеи на курсах кройки и шитья могут повысить свою квалификацию практически в любой области рукоделия: кроить, моделировать и конструировать изделия помогут начинающим швеям освоить такие техники как: Канзаши, Батик, Валяние. Специалистам - научиться работать с полимерной глиной.

 Курсы рукоделия помогут всем желающим усовершенствовать свои знания в рукоделье и изучить множество новых техник

        

Если начальный уровень кройки и шитья вы уже освоили, то повысить свой уровень вам помогут продвинутые курсы кройки и шитья. После прохождения этих курсов вы станете специалистом по в своем деле. Работники, владеющие этими навыками, высоко котируются у работодателей.

 

По окончании данных курсов в ШР, вы получаете свидетельство или сертификат.

1.3. Постановка и формулирование  целей проведения ФСА (с указанием  их количественных характеристик)

 

Основные цели, которые преследуются при оптимизации продукции, связаны:

    1. Повышение качества.

    1. Повышение уровня развития.

    1. Уменьшить себестоимость.

    1. Доставить человеку удовольствие.

 

1.4. Разработка плана  проведения ФСА на основе ленточного  графика

 

План проведения ФСА представим в укрупненном виде в форме ленточного графика (таблица 2).

 

Общий вид плана проведения ФСА

Таблица 2

№ п/п

Наименование работ (этапов)

Ответственный  исполнитель

Сроки выполнения работ (этапов)

1 д.

2 д..

3 д..

4 д.

5 д.

6 д..

7 д.

8 д.

1.

Выбор объекта исследования

ИРГ

             

2.

Постановка и формулирование целей и задач

ИРГ

             

3.

Формирование ИРГ

ИРГ

 

           

4.

Сбор информации

ИРГ

 

         

5.

Обработка и изучение данных об объекте

ИРГ

               

6.

Построение структурно- стоимостной модели объекта

ИРГ

     

       

7.

Анализ фун-ий и затрат на осуществление исследований

ИРГ

     

       

8.

Поиск вариантов повышения качества изделия

ИРГ

     

       

9.

Построение и анализ фун-ой модели

ИРГ

     

       

10.

Расчет значимости ф-ий

ИРГ

       

     

11.

Построение и анализ ФСМ и ФСД

ИРГ

       

     

12.

Поиск и анализ вариантов выполнения функций

ИРГ

       

     

13.

Поиск технических решений, их отбор и обоснование

ИРГ

       

     

14.

Общая хар-ка результатов разработок

ИРГ

       

     

15.

Определение экон. эффективности исследований ФСА

ИРГ

       

     

16.

Характеристика ОИС

ИРГ

         

   

17.

Расчет стоимости ОИС

ИРГ

         

   

18.

Составление бизнес-плана иннов. проекта

ИРГ

           

 

19.

Утверждение бизнес-плана внедрения результатов ФСА

ИРГ

             


 

 

 

где  коэффициент перевода рабочего времени в календарный: 

= (8 дней* 8час)/(8 дней*7 час)=1,14;

Fk – календарный фонд времени, час;

Fраб - фонд времени рабочий, час;

Кпар - средний коэффициент параллельности выполнения стадий;

Тсм – продолжительность работы, час;

Кв.н. – коэффициент, учитывающий выполнение норм;

tcmi - трудоемкость стадии, чел-час;

Kbi – коэффициент, учитывающий дополнительные затраты времени на работы, не предусмотренные нормами;(1,1)

ccmi – количество участников выполнения стадий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 этап

2.1. Построение структурной модели объекта ФСА

 

В скобках указаны затраты элементов (в %) от себестоимости материалов.

 

 

 

 


 

 




 

 




 




 


 


 

 

 

Рисунок 3. Структурно-стоимостная схема ШР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3 Построение и анализ  диаграммы FAST

 

С целью выявления и изучения функций и их взаимосвязей используем метод системного анализа функций (FAST – Functional Analysis System Technique). С помощью этого метода строится и анализируется диаграмма функций.

То есть строим цепочку логически связанных формулировок функций, с помощью 2-х тестовых вопросов: «Как (каким образом) осуществляется данная функция?» и «Почему (зачем) осуществляется данная функция?»

При анализе объекта принимаем следующую процедуру построения диаграммы  FAST:

    1. Выявление и формулирование функций объекта.

    1. Выбор главной функции из состава выявленных функций.

    1. Выбор из числа оставшихся функций функции более высокого уровня по отношению к главной.

    1. Выбор функции более низкого уровня по отношению к анализируемой основной.

Диаграмма FAST изображена на рис. 4.

 

                  

 

                               Как?                                                         Когда?                                                                                 Почему?



 











 




 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 4. Схема диаграммы FAST для ШР

 

3.4. Построение функциональной  модели объекта ФСА

ФМ УЦ, выполняется с использованием фрагмента диаграммы FAST.

 Функциональная  модель представлена на рисунке 5:


 

 

 


 



 

 




 

 


 




 

 


 

 

 

 

 

Рисунок 5. Функциональная модель ШР (Fi - индекс функции)

 

 

3.6. Расчет значимости функций с  применением метода расстановки  приоритетов

 

В связи с абстрактностью элементов ФСА в условиях информационной неопределенности возникают затруднения при определении значимости функций одного уровня ФМ. В подобных ситуациях используют метод расстановки приоритетов, повышающих достоверность экспертных оценок. Метод основан на построении и преобразовании матрицы с определением абсолютных и относительных приоритетов.

 

Матрица сравнения

Таблица 8

j

i

1

2

3

∑ αn

1

1

1,5

1,5

4

2

0,5

1

1,5

3

3

0,5

0,5

1

2

Информация о работе Разработка проекта “Школа Рукоделия’’