Организация ТО-2 автотранспортного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 15:58, дипломная работа

Краткое описание

С ростом уровня машинизации производства увеличивается и качественно обновляется парк машин и оборудования. Наличие большого парка разномарочной, энергонасыщенной, гидрофицированной и дорогостоящей техники, работающей в технологических потоках, выдвигает настоятельную задачу ее эффективного использования. Эффективность использования машин и оборудования находится в прямой зависимости от их технического состояния, готовности надежно, качественно и безопасно осуществлять процесс производства.

Оглавление

Введение 3
1. Общая часть 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Объем производства, режим работы 6
1.3. Состав и квалификация ремонтных рабочих 7
1.4. Оснащенность оборудованием 8
1.5. Анализ ТО и ТР в целом и на проектируемом участке 10
1.6. Положительные стороны и недостатки существующей технологии ТО и ТР 15
1.7. Цель и обоснование дипломного проекта 15
2. Организационная часть 17
2.1. Перечень операций ТО-2 17
2.2. Внедряемое оборудование, его характеристика. Предполагаемый план участка 17
3. Расчетная часть 21
3.1. Данные для расчета 24
3.2. Годовая производственная программа на ТО и ТР 25
3.3. Планируемые трудозатраты на ТО и ТР 28
3.4. Расчет количества технических обслуживаний автомобилей 29
3.5. Расчет штата рабочих 37
3.6. Расчет количества постов 40
3.7. Расчет отопления вентиляции, водоснабжения, расхода электроэнергии 40
4. Конструктивная часть 43
4.1. Сборка и проверка рессор после ремонта 43
4.2. Подбор необходимого оборудования 45
5. Экономическая часть 47
6. Охрана труда 53
6.1. Промышленная санитария 53
6.2. Техника безопасности 54
6.3. Пожарная безопасность 57
6.4. Охрана природы 58
Список использованных источников 60

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ ТО-2.doc

— 972.50 Кб (Скачать)
 
 
 

 

    

    Таблица 6.

    Годовой план текущего ремонта

Марка автомобиля Кол-во

техники в

2003г.

Приведен-ный

пробег  за

2003 год

Трудоемкость  на

1000 км

пробега (чел/час)

Общая

трудоемкость

(чел/час)

ПОЖАРНЫЕ  МАШИНЫ
Автоцистерна  на шасси:        
ЗиЛ- 130 15 117000 35 4095,0
ЗиЛ- 131 25 136000 39 5304,0
ЗиЛ- 4331-04 2 9973 35 349,1
Урал-43202 (5557) 3 7811 36,8 287,4
КАМАЗ-43101 3 10773 36,8 396,5
Газель-33023 2 2630 35 92,1
Автолестница  на шасси ЗиЛ-131 7 14455 26,6 384,5
Автоподъемник коленчатый на шасси КАМАЗ-53213 2 220 40,8 8,9
Пожарная  насосная станция на шасси ЗиЛ-131 3 3230 43 138,9
Автомобиль  рукавный на шасси ЗиЛ-131 3 3200 26,4 84,5
Автомобильдоставки  рукавов на шасси ЗиЛ-131 1 7980 26,4 210,7
Автомобиль  связи и освещения 2 5968 29,6 176,7
Автомобиль  порошкового тушения Камаз-5321 1 2478 40 99,1
Автомобиль  технической службы ЗиЛ-157 1 4869 39 189,9
ГРУЗОВЫЕ  АВТОМОБИЛИ
УАЗ - 3303 1 18050 8 144,4
Газ - 66 1 1500 10,4 15,6
ЗиЛ- 130 3 22890 11,2 256,4
ЗиЛ- 131 6 28060 16 449,0
Камаз-53213 1 35600 16 569,6
Топливозаправщик         
ЗиЛ-130 1 3501 11,2 39,2
ЗиЛ-131 1   16  
ЛЕГКОВЫЕ  АВТОМОБИЛИ
ГАЗ-3110 2 45761 4,5 205,9
ГАЗ-31029 1 40111 6,4 256,7
ГАЗ-2410 1 3500 6,4 22,4
УАЗ - 3962 7 180700 6,4 1156,5
ИТОГО: 93     14363,4
 

 

     3.3. Планируемые трудозатраты на ТО и ТР

    Таблица 7.

    Сводный план трудозатрат ПЧ-6 ПТЦ на 2004 год

Тип пожарной техники Трудоемкость  чел/час %
1 ТО-2  автомобилей 10403,1 24,78
2 Текущий ремонт 14363,4 34,22
3 Ремонт и  зарядка АКБ и групповых фонарей 1 585,00 3,78
4 Подготовка  и покраска автомобилей и оборудования 1 585,00 3,78
5 Диагностирование автомобилей 1 100,00 2,62
6 Выполнение  разовых заявок из подразделений 3 300,00 7,86
7 Вспомогательные работы 5 042,00 12,01
8 Внеплановые работы 4 600,00 10,96
ИТОГО 41978,5 100,00
 
 

 

3.4. Расчет количества технических обслуживаний автомобилей 

    Нормы, используемые при расчете производственной программы, корректируем с помощью коэффициентов в зависимости от:

    условий эксплуатации – к1;

    модификации подвижного состава и организации его работы - к2;

    природно-климатических  условий - к3;

    пробег  с начала эксплуатации - к4;

    размер  автотранспортного предприятия - к5.

    Корректирование нормы пробега до технического обслуживания для автомобилей рассчитаем по формулам:

  • периодичность ТО-1

    ,

    - нормативная периодичность ТО-1

    - скорректированная периодичность ТО-1

  • периодичность ТО-2

    .

    - нормативная периодичность ТО-2

    - скорректированная периодичность ТО-2

  • периодичность КР

    - нормативная периодичность ТО-2

    - скорректированная периодичность ТО-2

      k1=0,8

      k3=0,9 
 
 

    Полученные  данные приведены в таблице 8.

    Таблица 8.

Нормативная и скорректированная  периодичность ТО-1, ТО-2 и КР

  Нормативное значение
,
Скорректированное значение
,
Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4 Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4
Периодичность ТО-1 3000 3000 3000 4000 2699 2699 2699 2880
Периодичность ТО-2 12 000 12 000 12 000 16 000 8640 8640 8640 11520
Периодичность

каптильного ремонта

300 000 175 000 300 000 320 000 216 000 126 000 216 00 230 400
 

      Рассчитаем  корректировку пробега по кратности  по формулам;

    где, L1- пробег до ТО-1

        lcc- среднесуточный пробег 
     

    Для групп 1

    Для групп 2

     Для групп  3

    Для групп  4

    Для групп 1

    lcc В1=30×90=2700

    Для групп 2

    lcc В1=27×100=2700

     Для групп  3

    lcc В1=34×80=2700

    Для групп 4

    lcc В1=26×110=2860 

 

    где, L2- пробег до ТО-2

    Для групп 1-3

    Для групп 4

    где - пробег до капитального ремонта

    Для групп 1

    Для групп 2

     Для групп  3

    Для групп 4

     
     

    Таблица 9.

    Корректировка пробега по кратности

  Среднесуточный  пробег ТО-1

нормативный

ТО-2

нормативный

КР

нормативный

ТО-1

скорректированный

ТО-2

скорректированный

КР

скорретированный

ТО-1

скорректированный по кратности

ТО-2

скорректированный по кратности

КР

скорректированный по кратности

lcc
lcc В1 lcc В2  
Группа 1 90 3000 12 000 300 000 2699 8640 216 000 2700 8100 216 000
Группа 2 100 3000 12 000 175 000 2699 8640 126 000 2700 8100 125 280
Группа 3 80 3000 12 000 300 000 2699 8640 216 000 2700 8100 216 000
Группа 4 110 4000 16 000 320 000 2880 11520 230 400 2860 11440 230 400

    По  кратности пробега ведется расчет количества технических обслуживании за цикл для автомобилей.

    Число капитальных ремонтов в цикле  Nкрц = 1. Количество ТО-2 в цикле определяется по формуле:

      

    Для 1 группы автомобилей:

    

    Для группы автомобилей 2:

    

    Для группы автомобилей 5:

  

  Для группы автомобилей 4:

    

  Количество  ТО-1 в цикле определяется по формуле:

     Для группы автомобилей 1:

     

     Для группы автомобилей 2:

     

     Для группы автомобилей 3:

     

     Для группы автомобилей 4:

     

     Данные  расчета сводим в таблицу 10.

Таблица 10.

Количество  ТО в цикле 

    Группа  автомобилей N N
    Группа 1 27 80
    Группа 2 15 47
    Группа 3 27 80
    Группа 4 20 81
 

    Определяем  коэффициент технической готовности для автомобилей  по формуле:

     

 

    где, Dпр - дни простоя в ТО;

    К4 - коэффициент пробега с начала эксплуатации;

    К4=1;

    Dпр.к.р. - дни простоя в капитальном ремонте;

    Lкp - пробег до капитального ремонта;

Информация о работе Организация ТО-2 автотранспортного предприятия