Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 15:58, дипломная работа
С ростом уровня машинизации производства увеличивается и качественно обновляется парк машин и оборудования. Наличие большого парка разномарочной, энергонасыщенной, гидрофицированной и дорогостоящей техники, работающей в технологических потоках, выдвигает настоятельную задачу ее эффективного использования. Эффективность использования машин и оборудования находится в прямой зависимости от их технического состояния, готовности надежно, качественно и безопасно осуществлять процесс производства.
Введение 3
1. Общая часть 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Объем производства, режим работы 6
1.3. Состав и квалификация ремонтных рабочих 7
1.4. Оснащенность оборудованием 8
1.5. Анализ ТО и ТР в целом и на проектируемом участке 10
1.6. Положительные стороны и недостатки существующей технологии ТО и ТР 15
1.7. Цель и обоснование дипломного проекта 15
2. Организационная часть 17
2.1. Перечень операций ТО-2 17
2.2. Внедряемое оборудование, его характеристика. Предполагаемый план участка 17
3. Расчетная часть 21
3.1. Данные для расчета 24
3.2. Годовая производственная программа на ТО и ТР 25
3.3. Планируемые трудозатраты на ТО и ТР 28
3.4. Расчет количества технических обслуживаний автомобилей 29
3.5. Расчет штата рабочих 37
3.6. Расчет количества постов 40
3.7. Расчет отопления вентиляции, водоснабжения, расхода электроэнергии 40
4. Конструктивная часть 43
4.1. Сборка и проверка рессор после ремонта 43
4.2. Подбор необходимого оборудования 45
5. Экономическая часть 47
6. Охрана труда 53
6.1. Промышленная санитария 53
6.2. Техника безопасности 54
6.3. Пожарная безопасность 57
6.4. Охрана природы 58
Список использованных источников 60
Таблица 6.
Годовой план текущего ремонта
|
3.3. Планируемые трудозатраты на ТО и ТР
Таблица 7.
Сводный план трудозатрат ПЧ-6 ПТЦ на 2004 год
№ | Тип пожарной техники | Трудоемкость чел/час | % |
1 | ТО-2 автомобилей | 10403,1 | 24,78 |
2 | Текущий ремонт | 14363,4 | 34,22 |
3 | Ремонт и
зарядка АКБ и групповых |
1 585,00 | 3,78 |
4 | Подготовка и покраска автомобилей и оборудования | 1 585,00 | 3,78 |
5 | Диагностирование автомобилей | 1 100,00 | 2,62 |
6 | Выполнение разовых заявок из подразделений | 3 300,00 | 7,86 |
7 | Вспомогательные работы | 5 042,00 | 12,01 |
8 | Внеплановые работы | 4 600,00 | 10,96 |
ИТОГО | 41978,5 | 100,00 |
3.4.
Расчет количества технических
обслуживаний автомобилей
Нормы, используемые при расчете производственной программы, корректируем с помощью коэффициентов в зависимости от:
условий эксплуатации – к1;
модификации подвижного состава и организации его работы - к2;
природно-климатических условий - к3;
пробег с начала эксплуатации - к4;
размер автотранспортного предприятия - к5.
Корректирование нормы пробега до технического обслуживания для автомобилей рассчитаем по формулам:
- нормативная периодичность ТО-1
- скорректированная
- нормативная периодичность ТО-2
- скорректированная
- нормативная периодичность ТО-2
- скорректированная
k1=0,8
k3=0,9
Полученные данные приведены в таблице 8.
Таблица 8.
Нормативная и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР
Нормативное
значение |
Скорректированное
значение | |||||||
Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 | Группа 4 | Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 | Группа 4 | |
Периодичность ТО-1 | 3000 | 3000 | 3000 | 4000 | 2699 | 2699 | 2699 | 2880 |
Периодичность ТО-2 | 12 000 | 12 000 | 12 000 | 16 000 | 8640 | 8640 | 8640 | 11520 |
Периодичность
каптильного ремонта |
300 000 | 175 000 | 300 000 | 320 000 | 216 000 | 126 000 | 216 00 | 230 400 |
Рассчитаем корректировку пробега по кратности по формулам;
где, L1- пробег до ТО-1
lcc-
среднесуточный пробег
Для групп 1
Для групп 2
Для групп 3
Для групп 4
Для групп 1
lcc В1=30×90=2700
Для групп 2
lcc В1=27×100=2700
Для групп 3
lcc В1=34×80=2700
Для групп 4
lcc
В1=26×110=2860
где, L2- пробег до ТО-2
Для групп 1-3
Для групп 4
где - пробег до капитального ремонта
Для групп 1
Для групп 2
Для групп 3
Для групп 4
Таблица 9.
Корректировка пробега по кратности
Среднесуточный пробег | ТО-1
нормативный |
ТО-2
нормативный |
КР
нормативный |
ТО-1
скорректированный |
ТО-2
скорректированный |
КР
скорретированный |
ТО-1
скорректированный по кратности |
ТО-2
скорректированный по кратности |
КР
скорректированный по кратности | |
lcc | lcc В1 | lcc В2 | ||||||||
Группа 1 | 90 | 3000 | 12 000 | 300 000 | 2699 | 8640 | 216 000 | 2700 | 8100 | 216 000 |
Группа 2 | 100 | 3000 | 12 000 | 175 000 | 2699 | 8640 | 126 000 | 2700 | 8100 | 125 280 |
Группа 3 | 80 | 3000 | 12 000 | 300 000 | 2699 | 8640 | 216 000 | 2700 | 8100 | 216 000 |
Группа 4 | 110 | 4000 | 16 000 | 320 000 | 2880 | 11520 | 230 400 | 2860 | 11440 | 230 400 |
По
кратности пробега ведется
Число капитальных ремонтов в цикле Nкрц = 1. Количество ТО-2 в цикле определяется по формуле:
Для 1 группы автомобилей:
Для группы автомобилей 2:
Для группы автомобилей 5:
Для группы автомобилей 4:
Количество ТО-1 в цикле определяется по формуле:
Для группы автомобилей 1:
Для группы автомобилей 2:
Для группы автомобилей 3:
Для группы автомобилей 4:
Данные расчета сводим в таблицу 10.
Таблица 10.
Количество
ТО в цикле
Группа автомобилей | N1ц | N2ц |
Группа 1 | 27 | 80 |
Группа 2 | 15 | 47 |
Группа 3 | 27 | 80 |
Группа 4 | 20 | 81 |
Определяем
коэффициент технической
где, Dпр - дни простоя в ТО;
К4 - коэффициент пробега с начала эксплуатации;
К4=1;
Dпр.к.р. - дни простоя в капитальном ремонте;
Lкp - пробег до капитального ремонта;
Информация о работе Организация ТО-2 автотранспортного предприятия