Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 15:58, дипломная работа
С ростом уровня машинизации производства увеличивается и качественно обновляется парк машин и оборудования. Наличие большого парка разномарочной, энергонасыщенной, гидрофицированной и дорогостоящей техники, работающей в технологических потоках, выдвигает настоятельную задачу ее эффективного использования. Эффективность использования машин и оборудования находится в прямой зависимости от их технического состояния, готовности надежно, качественно и безопасно осуществлять процесс производства.
Введение 3
1. Общая часть 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Объем производства, режим работы 6
1.3. Состав и квалификация ремонтных рабочих 7
1.4. Оснащенность оборудованием 8
1.5. Анализ ТО и ТР в целом и на проектируемом участке 10
1.6. Положительные стороны и недостатки существующей технологии ТО и ТР 15
1.7. Цель и обоснование дипломного проекта 15
2. Организационная часть 17
2.1. Перечень операций ТО-2 17
2.2. Внедряемое оборудование, его характеристика. Предполагаемый план участка 17
3. Расчетная часть 21
3.1. Данные для расчета 24
3.2. Годовая производственная программа на ТО и ТР 25
3.3. Планируемые трудозатраты на ТО и ТР 28
3.4. Расчет количества технических обслуживаний автомобилей 29
3.5. Расчет штата рабочих 37
3.6. Расчет количества постов 40
3.7. Расчет отопления вентиляции, водоснабжения, расхода электроэнергии 40
4. Конструктивная часть 43
4.1. Сборка и проверка рессор после ремонта 43
4.2. Подбор необходимого оборудования 45
5. Экономическая часть 47
6. Охрана труда 53
6.1. Промышленная санитария 53
6.2. Техника безопасности 54
6.3. Пожарная безопасность 57
6.4. Охрана природы 58
Список использованных источников 60
Коробка
перемены передач
Карданная
передача
Ведущие
мосты
Рулевое
управление
Передний
мост
Тормоза
Ходовая часть
Электрооборудование
2.2. Внедряемое оборудование, его характеристика.
Предполагаемый
план участка
Укомплектована обязательными средствами технического диагностирования с передачей результатов в компьютер: универсальный тормозной стенд СТС-10У-СП-11, прибор контроля люфта рулевого управления ИСЛ401, прибор проверки внешних световых ОПК, газоанализатор АВГ-4, дымомер АВГ-1Д, измеритель светопропускания стекол ИСС-1.
Предлагаемый стенд позволяет более точно и полно проводить мероприятия по диагностике и техническому обслуживанию.
Также
предлагаю в электроцех установить
контрольно-испытательный
Оснащен
электроприводом для вращения генераторов,
источником стартерного тока, нагрузочными
устройствами, устройствами проверки
якорей и контроля изоляции, средствами
измерений напряжения, силы тока, электрического
сопротивления, крутящего момента, частоты
вращения. Оборудован зажимами крепления
генераторов и стартеров, тормозным устройством
для осуществления режима полного торможения
стартеров и измерения крутящего момента.
Рис. 2. План зданий УГПС и ГЗ МЧС России
3. Расчетная часть
3.1.
Данные для расчета
Исходные данные для расчета взяты на предприятии.
Для расчета программы технического обслуживания и текущего ремонта производим разбивку на технически совместимые группы, согласно положения о техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
1 группа: ЗИЛ-130-131-157-4331
2 группа: Газ-66-33023; УАЗ-3303
3 группа: КАМАЗ-43101-53213; УРАЛ-43202
4
группа: ГАЗ-3110-31029-2410-2705; УАЗ: 3962-469-33036
Таблица 3.
Списочный состав автомобилей
Группа подвижного состава | Количество единиц | Среднесуточный пробег, км. |
1 группа | 68 | 90 |
2 группа | 6 | 100 |
3 группа | 8 | 80 |
4 группа | 11 | 110 |
Таблица 4.
Нормативная периодичность технического обслуживания
Группа
подвижного состава |
Единица измерения | ТО-1 | ТО-2 | КР |
1 группа | Км. | 3000 | 12 000 | 300 000 |
2 группа | Км. | 3000 | 12 000 | 175 000 |
3 группа | Км. | 3000 | 12 000 | 300 000 |
4 группа | Км. | 4000 | 16 000 | 320 000 |
3.2. Годовая производственная программа на ТО и ТР
Таблица 5.
Годовая производственная программа ТО
Марка автомобиля | Кол-во | Приве денный пробег за 2003 год | Планируется на 2004 год | Потребное кол-во часов на год (чел/час) | В том числе | ||||||||
Колов ТО-2 | Норма трудозатрат | 1 квартал | 2квартал | 3 квартал | 4 квартал | ||||||||
кол-во | трудозатраты | кол-во | трудозатраты | кол-во | трудозатраты | кол-во | трудозатраты | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
ПОЖАРНЫЕ МАШИНЫ | |||||||||||||
Автоцистерна на шасси: | |||||||||||||
ЗиЛ- 130 | 15 | 117000 | 15 | 136 | 2040 | 5 | 680 | 4 | 544 | 3 | 408 | 3 | 408 |
ЗиЛ-131 | 25 | 136000 | 26 | 144 | 3744 | 6 | 864 | 7 | 1008 | 8 | 1152 | 5 | 720 |
ЗиЛ-4331-04 | 2 | 9973 | 2 | 136 | 272 | 1 | 136 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 136 |
Урал-43202(5557) | 3 | 7811 | 3 | 150 | 450 | 0 | 0 | 1 | 150 | 1 | 150 | 1 | 150 |
КАМАЗ-43101 | 3 | 10773 | 1 | 150 | 150 | 1 | 150 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ГАЗель-33023 | 2 | 2630 | 2 | 136 | 272 | 1 | 136 | 1 | 136 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Автолестница на шасси: | |||||||||||||
ЗиЛ-131 | 7 | 14455 | 6 | 214 | 1284 | 0 | 0 | 3 | 642 | 2 | 428 | 1 | 214 |
Автоподъемник коленчатый на шасси КАМАЗ-53213 | 2 | 220 | 1 | 240 | 240 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 240 | 0 | 0 |
Пожарная насосная станция на шасси ЗиЛ- 131 | 3 | 3230 | 3 | 170 | 510 | 1 | 170 | 0 | 0 | 1 | 170 | 1 | 170 |
Автомобиль рукавный на шасси ЗиЛ-131 | 3 | 3200 | 3 | 136 | 408 | 0 | 0 | 1 | 136 | 1 | 136 | 1 | 136 |
Автомобиль связи и освещения на шасси Газ-66, ГАЗ-3308 | 2 | 5968 | 2 | 110 | 220 | 1 | 110 | 0 | 0 | 1 | 110 | 0 | 0 |
Автомобиль порошкового тушения на шасси КАМАЗ | 1 | 2478 | 1 | 200 | 200 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 200 |
Автомобиль технической службы на шасси ЗиЛ-157 | 1 | 4869 | 1 | 168 | 168 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 168 | 0 | 0 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ НА ШАССИ: | |||||||||||||
УАЗ - 3303 | 1 | 18050 | 1 | 21 | 21 | 1 | 21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Газ - 66 | 1 | 1500 | 1 | 24 | 24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 24 | 0 | 0 |
ЗиЛ-130 | 3 | 22890 | 3 | 21,2 | 63,6 | 1 | 21,2 | 1 | 21,2 | 0 | 0 | 1 | 21,2 |
ЗиЛ-131 | 6 | 28060 | 3 | 28 | 84 | 1 | 28 | 0 | 0 | 1 | 28 | 1 | 28 |
Камаз-53212 | 1 | 35600 | 2 | 29 | 58 | 0 | 0 | 1 | 29 | 0 | 0 | 1 | 29 |
Топливозаправщик на шасси: | - | ||||||||||||
ЗиЛ-130 | 1 | 3501 | 1 | 136 | 136 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 136 | 0 | 0 |
ЗиЛ-131 | 1 | 0 | 0 | 146 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ | |||||||||||||
ГАЗ-3110 | 2 | 457761 | 4 | 15,1 | 60,4 | 1 | 15,1 | 1 | 15,1 | 1 | 15,1 | 1 | 15,1 |
ГАЗ-31029 | 1 | 40111 | 1 | 15,1 | 15,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 15,1 | 0 | 0 |
ГАЗ-2410 | 1 | 3500 | 1 | 15,1 | 15,1 | 0 | 0 | 1 | 15,1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
УАЗ - 3962 | 7 | 180700 | 9 | 15,1 | 135,9 | 1 | 15,1 | 2 | 30,2 | 3 | 45,3 | 3 | 45,3 |
ИТОГОА | 93 | 1105411 | 91 | 2387,6 | 10403,1 | 21 | 2346,4 | 23 | 2726,6 | 26 | 3057,5 | 21 | 2272,6 |
Информация о работе Организация ТО-2 автотранспортного предприятия