Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 09:35, курсовая работа
Разработка бизнес-плана – важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия. В маркетинге принято считать, что наличие бизнес плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от неоправданных рисков.
Введение
ГЛАВА1. ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана
1.2. Финансосый план как часть бизнес-плана
1.3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия
1.4. Маркетинговая стратегия
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС»
2.1. Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности
2.2. Анализ розничного товарооборота ООО «Рубин-плюс
2.3.Факторный анализ общего розничного товарооборота
2.4. Выводы и предложения по развитию розничного товарооборота и увеличение его объема
ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС»НА 2003 г.
. Характеристика магазина
3.2. Описание товаров и услуг
3.3. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции
3.4. Стратегия маркетинга
3.5. Плановый объем продаж
3.6. Организационный план
3.7. Финансовый план
Заключение
Список использованной литературы
Продавец:
Получает товары на складе магазина. Проверяет качество (наличие явных внешних дефектов) товара. Подготавливает рабочее место к продаже товаров. Прикрепляет ярлыки цен, подготавливает инвентарь, инструменты и упаковочный материал. Оформляет внутри магазинные витрины. Обслуживает покупателей – выясняет их требования, помогает в выборе товаров, в соответствии с возрастом и внешностью покупателей. Показывает различные товары, консультирует покупателя о назначении и качестве этих товаров. Рекомендует новые товары и товары сопутствующего спроса. Подсчитывает стоимость товара, выписывает чек, получает деньги, упаковывает и выдаёт оплаченную покупку вместе с чеком. Изучает спрос покупателей. Следит за пополнением ассортимента товаров, чистотой и порядком на рабочем месте. Подсчитывает чеки, деньги и сдаёт их в установленном порядке. Подбирает товар к инвентаризации.
Экспедитор по перевозке грузов:
Принимает грузы со складов в соответствии с сопроводительными документами. Проверяет целостность упаковки (тары). Контролирует наличие приспособлений для перевозки грузов и санитарное состояние соответствующих видов транспорта, предназначенных для их перевозки, правильность проведения погрузочно-разгрузочных работ, размещение и укладку грузов. Сопровождает грузы к месту назначения, обеспечивает необходимый режим хранения, сохранность их при транспортировке. Сдаёт доставленные грузы, оформляет приёмо-сдаточную документацию. Участвует в составлении актов и других документов на недостачу, порчу грузов и т.п.
Зав секции
Составляет табель выхода на работу , сдаёт его в бухгалтерию в конце месяца . Следит за порядком в магазине , приёмкой товаров . Выполняет обязанности продавца.
Швея
Переделывает товар по требованиям клиента , гладит .
Специалист по перетяжке мяг.мебели .
Квалифицированный совет по перетяжке мяг.мебели, расчет кол-ва ткани и фурнитуры.
Основные показатели для составления бизнес-плана
№ п\п
Показатели
Условные обозначения
Значение
показателей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Розничный товарооборот всего региона за предшествующий год (руб)
Товарооборот предприятия в прошлом году .(руб.)
Доля товарооборота предприятия в товарообороте региона (%)
Ёмкость потребительского рынка по прогнозу на плановый год (руб.)
Плановое повышение доли предприятия в товарообороте региона (%)
Покупательные фонды населения в прошлом году (руб.)
Планируемый прирост покупательных фондов в плановом году (%)
Численность обслуживаемого населения
Продажа товаров учреждениям и организациям (руб.)
Сумма условно - постоянных расходов
Уровень условно – переменных расходов в % к товарообороту предприятия
Уровень валового дохода без НДС (%)
% охвата розничным товарооборотом покупательных фондов в прошлом году
Прирост % охвата розничным товарооборотом покупательных фондов
Т.об. рег.
Т.об. пр.год
a
Ё рын.
a
ПФпр.год
ПФ
Ч
Т.об.уч.
З пост.
У перемен.
Увд
О
О
17907179
4794145
22814694
10
13234080
39,3
23641
235400
622280
13,92
25,94
40
5
Уровень Прибыль
издержек
обращ-я
200
100
30
Увд25,94
25
20
15
У вд12,02 убытки
10
5 5177 6240 7600 8388
0 5000 6000 7000 8000 9000
Товарооборот
График безубыточности.
* Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело.- М.: Экмос, 1999.
* Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 1998.
* Финансы: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В., Сабанти Б.М. – М.: Юрайт, 2000.
* Финансы: Учебное пособие/ Под ред. Ковалевой А.М. – М.: Финансы и статистика, 1998.
* Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник. – М.: Финансы, «ЮНИТИ», 1998.
* Финансы: Учебное пособие/ Под ред. Ковалевой А.М. – М.: Финансы и статистика, 1998.
* * Финансы: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Дробозиной Л.А. –М.: Финансы, 1999.
* Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: Зеркало, 1998.
* * Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник. – М.: Финансы, «ЮНИТИ», 1998.
* Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. -М.: Финансы и статистика, 2000.
* Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие/ Под ред. Градова А.П. – Спб.: Специальная литература, 1999.
* * Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник. – М.: Финансы, «ЮНИТИ», 1998.
* Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: Зеркало, 1998.
* * Финансы: Учебное пособие/ Под ред. Ковалевой А.М. – М.: Финансы и статистика, 1998.
* Финансы: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В., Сабанти Б.М. – М.: Юрайт, 2000.
* * Банковское дело: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Лаврушина О.И. – М.: Финансы и статистика, 1999.