Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 09:35, курсовая работа
Разработка бизнес-плана – важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия. В маркетинге принято считать, что наличие бизнес плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от неоправданных рисков.
Введение
 
ГЛАВА1. ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ
 
1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана
 
1.2. Финансосый план как часть бизнес-плана
 
1.3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия
 
1.4. Маркетинговая стратегия
 
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС»
 
2.1. Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности
 
2.2. Анализ розничного товарооборота ООО «Рубин-плюс
 
2.3.Факторный анализ общего розничного товарооборота
 
2.4. Выводы и предложения по развитию розничного товарооборота и увеличение его объема
 
ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС»НА 2003 г.
 
. Характеристика магазина
 
3.2. Описание товаров и услуг
 
3.3. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции
 
3.4. Стратегия маркетинга
 
3.5. Плановый объем продаж
 
3.6. Организационный план
 
3.7. Финансовый план
 
Заключение
 
Список использованной литературы