Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 09:35, курсовая работа
Разработка бизнес-плана – важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия. В маркетинге принято считать, что наличие бизнес плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от неоправданных рисков.
Введение
ГЛАВА1. ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана
1.2. Финансосый план как часть бизнес-плана
1.3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия
1.4. Маркетинговая стратегия
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС»
2.1. Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности
2.2. Анализ розничного товарооборота ООО «Рубин-плюс
2.3.Факторный анализ общего розничного товарооборота
2.4. Выводы и предложения по развитию розничного товарооборота и увеличение его объема
ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РУБИН-ПЛЮС»НА 2003 г.
. Характеристика магазина
3.2. Описание товаров и услуг
3.3. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции
3.4. Стратегия маркетинга
3.5. Плановый объем продаж
3.6. Организационный план
3.7. Финансовый план
Заключение
Список использованной литературы