Бизнес план по открытию предприятия ООО «Мир праздника»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 18:09, курсовая работа

Краткое описание

Цель проекта: создание современного производства высококачественной стеклянной елочной продукции широкого ассортимента для удовлетворения потребностей частных лиц и организаций в украшении пространства помещений.
Характеристика продукции: различные по форме, цветовому исполнению, художественной обработке стеклянные елочные украшения высокого качества.

Оглавление

1. Резюме 2
2. Описание и правовое обеспечение деятельности предприятия 3
3. Товар 4
4. План маркетинга 7
5. Производственный план 12
6. Организационный план 17
7. Финансовый план 21
Заключение 24
Список литературы 25
Приложение 1 26
Приложение 2 29

Файлы: 1 файл

стратегический менеджмент.doc

— 665.50 Кб (Скачать)

   Бухгалтер - организация и ведение бухгалтерского учета на предприятии,  составление и сдача бухгалтерской отчетности, работа с банком и т.д. (Приложение 4).

   7. Финансовый план

 

   На  основании прогноза объемов продаж, расчета себестоимости продукции составлен прогноз финансовых результатов на ближайшие три года. 
 

   Таблица 13

   Прогноз финансовых результатов 

Показатели 2010г 2011г 2012г
1.Выручка  от реализации, руб. 7128000 15552000 22032000
2.С/с реализованной продукции, руб. 4777056 9554112 9554112
3.Прибыль от реализации, руб. 2350944 5997888 12477888
4.Налог на прибыль (24%), руб. 564227 1439493 2994693
5.Чистая прибыль, руб. 1786717 4558395 9483195
 
 
 

   Определение точки безубыточности (порога рентабельности) 
 

   Vбезуб = Зпост/Цед – Зпер

   Vбезуб (2010)  = 2937847/(60-25,55) = 85279 

   

 

Vбезуб (2011)  = 2937847/(72-25,55) = 63248 

 
 

Vбезуб (2012)  = 2937847/(90-25,55) = 45583 
 

 
 
 

   Определим запас финансовой прочности, при котором предприятие может позволить себе снизить объем реализации, не приходя к убыточности. 

   Таблица 14

   Показатели  оценки проекта 

Показатели 2010г 2011г 2012г
1.Выручка  от реализации (без НДС), руб. 7128000 15552000 22032000
2.Цена  единицы (без НДС), руб. 60 72 90
3.Постоянные  затраты, руб. 2937847 2937847 2937847
4. Удельные  переменные затраты, руб. 6625152 6625152 6625152
5. Безубыточный  объем, нат. ед. 85279 63248 45583
6.Порог  рентабельности, руб. 5116740 4553856 4102470
7.Запас  финансовой прочности, руб. 0,28 0,7 0,81
8.Эффект  операционного рычага. 0,21 1,48 1,23
 

   Запас финансовой прочности = (выручка – порог рентабельности)/выручка

   ЗФП (2010)= (7128000 – 5116740)/7128000 = 0,28

   ЗФП (2011)= (15552000-4553856)/15552000 = 0,7

   ЗФП (2012)= (22032000-4102470)/22032000 = 0,81

   Эффект  операционного рычага = (выручка  – переменные затраты)/(выручка –  полная с/с)

   ЭОР (2010) = (7128000-6625152)/(7128000-4777056) = 0,21

   ЭОР (2011) = (15552000-6625152)/(15552000-9554112) = 1,48

   ЭОР (2012) = (22032000-6625152)/(22032000-9554112) = 1,23

   Таблица 15

Показатели  рентабельности проекта 

Наименование  показателя 2010г 2011г 2012г
1.Оборачиваемость ОС 20,44 44,59 63,18
2.Коэффициент оборачиваемости оборотных средств 4,56 4,97 7,04
3.Коэффициент оборачиваемости капитала 3,72 4,47 6,34
4.Рентабельность продукции 0,49 0,62 1,3
5.Оборачиваемость собственного капитала 1,39 3,03 4,29
6.Рентабельность капитала 1,22 1,72 3,59
7.Рентабельность основных фондов и внеоборотных активов 6,74 17,2 35,78
8.Рентабельность собственного капитала 0,45 1,17 2,43
9.Рентабельность собственного капитала по чистой прибыли 0,34 0,88 1,85
10.Рентабельность продаж 0,32 0,38 0,56

 

Заключение

   Целью проекта является создание современного производства высококачественной стеклянной елочной продукции широкого ассортимента для удовлетворения потребностей частных лиц и организаций в украшении пространства помещений.

   Анализ  рынка елочных украшений позволил выделить 3 основных сегмента:

   - рынок пластиковых игрушек,

   - рынок стеклянных изделий,

   - рынок премиум изделий.

   В настоящее время на территории РФ происходит активная экспансия зарубежных фирм: в дешевом секторе – китайских, в секторе дорогих изделий - европейских.

   Для создания производства елочных украшений  создается Общество с ограниченной ответственностью, с уставным капиталом 5126 тыс. руб.

   По  плану найма персонала, его численность составит 24 человек, включая административный аппарат. Для предприятия разработана организационная структура линейно-функционального типа.

   Технологический процесс определен технологией изготовления елочных стеклянных шаров. Для организации производства определен список оборудования общей стоимостью 348,7 тыс. руб.

   План  производства планируется исходя из фонда трудового времени:

   Планируемое рабочее расписание:

   1) режим работы – 1 смена,

   2) продолжительность рабочего дня  8 часов

   3) фонд рабочего времени в месяц  – 24дня.

   Объем производства определен в 259200 шт. шаров  в год.

   Издержки  производства по материалам составят 12,06 руб. на одно изделие, или 3125959 руб. в год.

   Также определены расходы на аренду, оплату труда, электроэнергию, транспортные расходы. С учетом всех затрат калькуляция  себестоимости показала полную себестоимость одного изделия 36,86 руб.

   План  маркетинга основан на конкурентоспособности  цен на товар и грамотном построении комплекса каналов товарораспределения.

   По  результатам расчетов выручка от продаж в 2010 году составит 7128тыс.руб., себестоимость продукции 4777 тыс.руб., в результате прибыль от продаж 3634тыс.руб. Чистая прибыль после уплаты налога на прибыль составляет 1978тыс.руб. Таким образом, по результатам расчетов составленный бизнес-план является эффективным. Предприятие в результате осуществления производственной деятельности получит чистую прибыль в размере 1978тыс.руб. уже в первый год функционирования. Срок окупаемости проекта менее 1 года.

 

Список литературы

 
  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы  и статистика, 2007.
  2. Бухалков М.И. Планирование на предприятии , 2005.
  3. www.iney.ru
  4. Акуленок Д.Н. и др. Бизнес-план фирмы. - М.: Гном-пресс, 2007. - 88с
  5. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: "Приор-издат", 2005. - 288 с.
  6.   Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - М.: Ростинтер, 2007. - 704с.
  7. Идрисов А.Б., Картышев СВ., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций - М.: Филинъ, 2007. - 272с.
  8. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432с.
  9. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами. - М: «Ось-89», 2005. - 128 с.
  10. Ушаков И. И. Бизнес-план. — СПб.: Питер, 2005. — 223 с.
  11. www.4p.ru Маркетинг журнал

 

Приложение 1

Ассортимент продукции 

1 Шар №1 "Абрикосы"
2 Шар №1 "Агат"
3 Шар №1 "Алтай"
4 Шар №1 "Ангел"
5 Шар №1 "Бантики"
6 Шар №1 "Барышня"
7 Шар №1 "Белка"
8 Шар №1 "Березовый"
9 Шар №1 "Блеск"
10 Шар №1 "Блестки"
11 Шар №1 "Блики"
12 Шар №1 "Брошь"
13 Шар №1 "Бубенчики"
14 Шар №1 "В  лесу"
15 Шар №1 "Венецианский"
16 Шар №1 "Вереск"
17 Шар №1 "Вертолетик"
18 Шар №1 "Веселый клоун"
19 Шар №1 "Ветвистый"
20 Шар №1 "Ветер"
21 Шар №1 "Ветка"
22 Шар №1 "Вечернее село"
23 Шар №1 "Вечерок"
24 Шар №1 "Визави"
25 Шар №1 "Вилла"
26 Шар №1 "Виражи"
27 Шар №1 "Витой"
28 Шар №1 "Витушки"
29 Шар №1 "Вишня"
30 Шар №1 "Внучка-снегурочка"
31 Шар №1 "Во сне"
32 Шар №1 "Водопад"
33 Шар №1 "Вологодские  узоры"
34 Шар №1 "Волшебник"
35 Шар №1 "Восторг"
36 Шар №2 "Вуаль"
37 Шар №2 "Вьюн"
38 Шар №2 "Вязь"
39 Шар №2 "Гипюр"
40 Шар №2 "Груша"
41 Шар №2 "Дворянский"
42 Шар №2 "Девица"
43 Шар №2 "Дед  Мороз"
44 Шар №2 "Дед  Мухомор"
45 Шар №2 "Дедушка  мороз"
46 Шар №2 "Деревенский  домик"
47 Шар №2 "Деревья"
48 Шар №2 "Дождик"
49 Шар №2 "Домик  в лесу"
50 Шар №2 "Дорога"
51 Шар №2 "Дорожка"
52 Шар №2 "Дубок"
53 Шар №2 "Дубрава"
54 Шар №2 "Дуги"
55 Шар №2 "Дюны"
56 Шар №2 "Еловый"
57 Шар №2 "Елочки"
58 Шар №2 "Ельник"
59 Шар №2 "Енот"
60 Шар №2 "Жемчуг"
61 Шар №2 "Жених"
62 Шар №3 "Забавы"
63 Шар №3 "Зайчик"
64 Шар №3 "Зимовик"
65 Шар №3 "Зорька"
66 Шар №3 "Иерусалимский""
67 Шар №3 "Искры"
68 Шар №3 "К  празднику"
69 Шар №3 "Камушки"
70 Шар №3 "Капель"
71 Шар №3 "Капелька"
72 Шар №3 "Квадратики"
73 Шар №3 "Кисти"
74 Шар №3 "Клен"
75 Шар №3 "Клоун-Карамелька"
76 Шар №3 "Клоун"
77 Шар №3 "Клубника"
78 Шар №3 "Княжеский"
79 Шар №3 "Ковровский"
80 Шар №3 "Колокольчики"
81 Шар №3 "Костромской"
82 Шар №3 "Кот  в сапогах"
83 Шар №3 "Кристалл"
84 Шар №3 "Кружева"
85 Шар №3 "Крутецкий"
86 Шар №3 "Кулон"
87 Шар №3 "Купеческий"
88 Шар №3 "Кустики"
89 Шар №3 "Левушка"
90 Шар №3 "Лед"
91 Шар №3 "Ледовый"
92 Шар №3 "Лен"
93 Шар №3 "Лента"
94 Шар №3 "Лес"
95 Шар №3 "Лиана"
96 Шар №3 "Ливень"
97 Шар №3 "Лоскутки"
98 Шар №4 "Метелки"
99 Шар №4 "Мечтатель"
100 Шар №4 "Мишка"
101 Шар №4 "Мишуня"
102 Шар №4 "Мозаика"
103 Шар №4 "Морковкин"
104 Шар №4 "На заре"
105 Шар №4 "На опушке"
106 Шар №4 "Нити"
107 Шар №4 "Новогодний вечер"
108 Шар №4 "Новогодний"
109 Шар №4 "Обезьянка"
110 Шар №4 "Овражки"
111 Шар №4 "Окна"
112 Шар №4 "Околица"
113 Шар №4 "Олень"
114 Шар №4 "Оптина пустынь"
115 Шар №4 "Парча"
116 Шар №4 "Перышки"
117 Шар №4 "Петенька"
118 Шар №4 "Петух  на жердочке"
119 Шар №4 "Петух-звон"
120 Шар №4 "Петух"
121 Шар №4 "Полосочки"
122 Шар №4 "Полянка"
123 Шар №4 "Посадки"
124 Шар №4 "Поясок"
125 Шар №4 "Просека"
126 Шар №4 "Пряха"
127 Шар №4 "Разводы"
128 Шар №4 "Резной"
129 Шар №4 "Речушка"
130 Шар №4 "Рождественский"
131 Шар №4 "Русская  зима"
132 Шар №4 "Ручей"
133 Шар №4 "Светящийся"
134 Шар №4 "Серебряный"
135 Шар №4 "Серпантин"
136 Шар №4 "Скань"
137 Шар №4 "Сливы"
138 Шар №4 "Слобода"
139 Шар №4 "Смородинки"
140 Шар №4 "Снегопад"
141 Шар №4 "Снегурка"
142 Шар №4 "Снегурочка"
143 Шар №4 "Снежинка"
144 Шар №4 "Сон"
145 Шар №4 "Сосновый"
146 Шар №4 "Соты"
147 Шар №4 "Сполохи"
148 Шар №4 "Стеклышки"
149 Шар №4 "Сугробы"
150 Шар №5 "Суздальские  узоры"
151 Шар №5 "Суздальский"
152 Шар №5 "Сутаж"
153 Шар №5 "Терем"
154 Шар №5 "Ткань"
155 Шар №5 "Треугольники"
156 Шар №5 "Тучки"
157 Шар №5 "У реки"
158 Шар №5 "Узелки"
159 Шар №5 "Узорный"
160 Шар №5 "Улыбнись"
161 Шар №5 "Уральский"
162 Шар №5 "Уреки"
163 Шар №5 "Усадьба"
164 Шар №5 "Устюг"
165 Шар №5 "Холодок"
166 Шар №5 "Хуторок"
167 Шар №5 "Царь Салтан"
168 Шар №5 "Шатурский"
169 Шар №5 "Шитье"
170 Шар №5 "Шуйский"
171 Шар №5 "Ярмарочный"

 

Приложение 2

Образцы продукции 

 

Информация о работе Бизнес план по открытию предприятия ООО «Мир праздника»