Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 18:09, курсовая работа
Цель проекта: создание современного производства высококачественной стеклянной елочной продукции широкого ассортимента для удовлетворения потребностей частных лиц и организаций в украшении пространства помещений.
Характеристика продукции: различные по форме, цветовому исполнению, художественной обработке стеклянные елочные украшения высокого качества.
1. Резюме 2
2. Описание и правовое обеспечение деятельности предприятия 3
3. Товар 4
4. План маркетинга 7
5. Производственный план 12
6. Организационный план 17
7. Финансовый план 21
Заключение 24
Список литературы 25
Приложение 1 26
Приложение 2 29
IV. Обрезка усиков
Изделия поступают на обрезку усиков оставшихся после выдувки. Обрезка усов производится вручную стальным ножом на специальных стеклорезальных станках.
Стеклянные изделия, подлежащие обрезке подносятся к вращающемуся диску. Работник медленно поворачивает изделие с усиком слегка нажимая на нож усиком и обрезает его на заданную длину.
V. Армирование.
Изделие после обрезки усиков армируется путем одевания на горловину колпачка с проволочкой.
VI. Декорирование игрушек
Художественные
свойства игрушки определяются различными
способами декорирования
Кистевая роспись изделия
Основой
декорирования неизменно
Для нанесения рисунка по контуру тонкими, прямыми, отрывистыми и волнистыми линиями используется "фунтик".
При тональной росписи изделий используется краскораспылитель: изделие многослойно окрашивается в разные краски и принимает мягкие тональные цветовые переходы или на поверхности изделия создается эффект "тумана".
Декорирование изделий производится также методом присыпания акрилатовым порошком, присыпкой из полиэтилентерефталатной пленки, искусственным "снегом" и другими материалами по предварительно нанесенному на поверхность клеем или краской рисунку.
При всех методах декорирования широко используется варьирование рисунков и обработки поверхности.
VII. Упаковка
Готовые
изделия упаковываются в
Технологический
процесс изготовления елочных шаров
Операции по изготовлению товара | Трудоемкость изготовления по операциям, н-час | Необходимое оборудование (перечень) |
1. Дутье изделий | 0,053 | 1.стеклоплавильная
горелка
2.стол 3.стул 4.вытяжка |
2. Получение зеркального слоя | 0,053 | 1. стол
2. стул 3. емкость для горячей воды 4. сушильный шкаф |
3. Лакирование | 0,053 | 1. стол
2. стул 3. емкость под лакокрасочные материалы 4. сушильный шкаф |
4. Обрезка усиков | 0,026 | 1. стеклорезальный станок |
5. Армирование | 0,026 | 1. стол
2. стул |
6. Декорирование игрушек | 0,08 | 1. стол
2. стул 3. краскораспылитель |
7. Упаковка | 0,009 | 1. стол
2. стул |
Рынок елочных украшений, новогодних игрушек, сувениров и подарков в России в отличие от смежных рынков (канцтоваров, подарков, корпоративных праздников) зажат в жесткие временные рамки.
Для оптовиков основные продажи на новогоднем рынке начинаются за полгода до 1 января, тогда как розничная торговля активно включается в процесс лишь в ноябре.
Схема ценообразования на предприятии ООО «Мир праздника» ориентирована на цену конкурентов и спрос на данную продукцию.
Предприятие при открытии ориентируется на минимальный уровень розничных и оптовых цен в регионе. Наличие привлекательной цены является залогом постоянного потока покупателей. Предприятие планирует осуществление схемы продаж, основанной на продвижении на рынок массового качественного товара в больших количествах при низкой цене. Таким образом, возможна переориентация части покупателей на продукцию, продаваемую ООО «Мир праздника» и соответствующее увеличение доли рынка. Полного контроля за сегментом рынка, ориентированного на минимальные цены, произвести не удастся.
Имидж предприятия также возможно закреплять искусственным занижением наценки на некоторые товары, использую их в качестве заманивающего фактора. Кроме того, необходимо производить уценку товаров замедленного сбыта.
Схема
распространения продукции
Оптовая торговля в рыночных условиях наиболее активно решает задачи организатора рынка, поскольку она непосредственно связана и с производителем, и с потребителем. Именно она располагает реальной информацией о спросе и предложении, тенденциях в их развитии, а значит, имеет возможность реально оценивать конъюнктуру рынка, формировать товарное предложение на потребительском рынке в соответствии с объемом и структурой спроса.
Регулирующая роль, проявляющаяся в построении эффективной распределительной политики с целью максимального удовлетворения конечных потребителей и получения высоких экономических результатов, обусловливает необходимость эффективного управления каналами распределения.
При построении системы каналов сбыта нужно учитывать такие особенности бизнеса, как характеристики фирмы, товара, целевых конечных потребителей, а также уже существующих конкурентов. Поясним, как это влияет на выбор канала распределения ООО «Мир праздника».
Характеристики потребителей. Здесь подразумеваются конечные потребители игрушек. Выделяют характеристики потребителей, влияющих на выбор и формирование структуры каналов распределения:
Характеристики товаров. На формирование каналов распределения влияют особенности реализуемых предприятием товаров. Среди таких особенностей следует выделить срок хранения – товары, предлагаемае ООО «Мир праздника» не имеют срок хранения. При построении товарораспределительной сети следует это учитывать.
Характеристики компании. В зависимости от обладания теми или иными характеристиками компания может по-разному построить свою структуру каналов распределения. Основными характеристиками, влияющими на данный выбор, являются:
Характеристики конкурентов. В основном это характеристики существующей структуры каналов распределения конкурентов — те же, что и используемые при анализе структуры самой компании. Проанализировав структуру ООО «Мир праздника» необходимо подняться на более высокие уровни распределения для захвата канала в самом его начале и за счет этого сразу же взять под контроль значительную часть товаропроводящей сети.
Характеристики единой логистической сети. Совокупность каналов распределения всех действующих на рынке компаний подобного типа образует единую логистическую сеть распределения.
Комплексное
исследование общей логиcтической сети
распределения товаров
Такими особенностями могут быть:
Перечисленные выше характеристики конечных потребителей, товара, самой компании ООО «Мир праздника», а также ее конкурентов и единой логистической сети влияют на выбор структуры каналов распределения. Данная структура характеризуется следующими показателями:
Важной частью маркетингового плана являются мероприятия по рекламе и стимулированию продаж, они должны быть направлены большей частью на оптовых покупателей, т.к. именно они формируют «модные» направления у конечных (розничных) покупателей.
В настоящее время идет разработка товарного знака и логотипа компании, т.е. фирменного стиля.
Учитывая то, что на рынке елочных украшений существует конкуренция, в начале сезона (август-сентябрь) планируется проведение мероприятий по стимулированию сбыта продукции. Главная задача стимулирования сбыта - побуждение потребителя совершать закупки больших партий продукции и к регулярным коммерческим связям с предприятием.
Основные пункты программы по стимулированию продаж:
Все
эти мероприятия помогут
После периода становления (3 года) предприятия на рынке г.Перми и Пермского края, планируется расширение каналов товародвижения на территорию России и зарубежные страны.
Для
формирования производственного плана
составлен прогноз объема продаж
продукции на 3 года в разбивке по годам.
Таблица 3
Прогнозный
объем продаж на 2010г
Товар и потребитель | Объем продаж в натуральном выражении (шт.) | Цена единицы продукции (руб.) | Прогнозный объем продаж (руб.) |
Елочные
шары
Опт Розница |
97200 32400 |
50 70 |
4860000 2268000 |
Итого | 129600 | - | 7128000 |
Информация о работе Бизнес план по открытию предприятия ООО «Мир праздника»